Отличный вагон

4.6
2 сентября 2019
2 304
Приветствую коллег. Этот Мондео был куплен три года назад после долгих поисков. Пересмотрел почти 30 машин в бюджете до 250 т.р. — один хлам. У меня не было намерения покупать Форды ни Фокусы ни Мондео. Но, как говориться, судьба. Этот был единственной машиной с ясной историей, двумя хозяевами и родной краской.
Скажу честно, такой надежности я от Форда не ожидал. Три года я в в принципе ничего с машиной не не делал, проехав за это время 75 т.км. Естественно постепенно была обслужена задняя подвеска. Она на Мондео и Фокусе сложная — на каждую сторону аж 5 рычагов. Уверения сервисменов, что в почти 20 летней машине все болты закисли и ничего не отвернется оказались глупостью. Весь крепеж крутится свободно и выглядит будто с завода (тогда еще было в Германии качество). Кроме задней подвески менял еще косточки впереди и бензонасос. С ним были еще те курения форумов. Не верьте тем кто говорит, что обойдетесь заменой самого моторчика. к 200 т.км. родной насос умирает и надо менять все с колбой вместе. Там на дне есть хитрое отверстие, называемое вихревой насос, задача которого поддерживать уровень внутри колбы. Так вот к означенному пробегу это отверстие меняет свой диаметр и колба не наполняется. Как результат после прогрева в системе перестает поддерживаться давление. Короче — меняем все в сборе. Недешево — зато проверено и быстро. Надо сказать, что производитель почему-то не сделал в полу салона люк для насоса. Там есть небольшой лючек для отключения трубок. Очень всем рекомендую расширить его чтобы можно было доставать насос не снимая бака. Я надрезал металл лепестками и после монтажа насоса в бак подгибаю лепестки и вставляю штатаную резиновую заглушку. Очень удобно.
В остальном машина вообще без проблемная. Едет хорошо, хотя 1.8 125 сильного движка для нее мало. Динамика так себе. Но на крейсерском режиме, а я ее эксплуатирую только по трассе, 130-140 рабочая скорость. Двигатель любит обороты до 3000 вообще не едет. Рабочий диапазон 3-4 тысячи оборотов.
Аппарат только для асфальта. Клиренс очень маленький, а в сочетании с длинной базой проселочная дорога становится очень большой проблемой.
Хорош багажник. При сложенных сиденьях помещается 1.8 метровый холодильник. Крепкие релинги на крыше еще больше расширяют возможности повозить что-нибудь крупногабаритное — диван, например, или резиновую лодку.
Отдельно хочется похвалить качество кузова. Толстенная оцинковка, отличная покраска. Нет даже намека на ржавчину, а ведь машине почти 20 лет. Днище в заводском антикоре. Естественно я подкрашивал поороги и арки. Наши трассы их здорово пескоструят.
В общем — отличный аппарат.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2019
сколько стоит то?
Нравится
Ответить
210. Торг никто не отменял
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2019
у седана и хэтча подвеска проще
Нравится
Ответить
зато багажник меньше. Не перевариваю другие машины кроме вагонов и минивенов.
Нравится
Ответить
здравствуйте сколка стойит эту машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее