Объективная оценка Мони.

3.8
22 октября 2012
11 344
Всем привет! Хочу поделится опытом владения Моней. Буду по возможности объективен.

До неё было куча авто подобной ценовой категории. Сразу подкупил комфорт (вполне за эти деньги), т.к. это первый мой автомат, до этого все авто были на мешалках, меня это устраивало, но теперь на механику не за что не пересяду, только если это спортивное авто на выходные.))

Владею Моней 1 год. не смотря на то что в целом мне нравится эта машина, готов признать, что больше минусов, чем плюсов.У меня она в полной компл., кожа, климат и т.д. 2.0 Автомат.Постоянные проблемы с электрикой ( это уже 4-ый Форд, и все этим грешили) постоянно перегарают какие то лампочки, датчики АБС, термостат выдает ошибки, хоть и работает. Ну это мелочи жизни. ГЛАВНОЕ: ЭТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД И УЖАСНО ТУПОЙ АВТОМАТ. Кто бы тут что не писал, но жрет он смело 15 литров в городе. зимой все 17. и это не бред. сам деньги на АЗС отваливаю со слезами. по трассе 12-13 л. Все из-за древнего 4-х ступ. автомата. Ехать не едет а жрет как джип. 500 руб. мне хватает чуть более чем на 100 км. Чтоб кагото на трассе обогнать,надо за ранее разгонятся. За год сломалось два стекло-подъемника. Один починили Паксеполом ))), второй еще не сделал.

Были проблеммы с суппортами зимой, не выдержели дорожной химии. перебрали как могли, так как суппорта стоят оч. серьезных денег на это авто, но слава богу помогло.

В целом это достаточно камфорный и относительно надежный авто за эти деньги. очень порадовал клиренс, почти как у кросовера, зимой красота, а также качественные материалы салона (в новом Мондео гораздо хуже, как в китайском говне). Все перечисленные проблемы, это все таки года дают о себе знать, но РАСХОД и АВТОМАТ, это не преодалимое претензии, которые толкнули на продажу Мони. Хотя может кто то и пробовал кататься на более свежем Мондео 2.0 или 2.5 литра с 5-и ст. автоматом, я не пробовал, но общался с товарищем, у него 2,5 АТ, говорит, что динамика круче, а расход такой же как у меня, если не меньше.

Итог: кто хочет не дорогого комфорта, то это самое то, но для людей которые хотят нажать на педальку и улететь, стоит выбирать другой авто или ST на миханике. И ОПЯТЬ ЖЕ ОГРОМНЫЙ РАСХОД! Так что ПРОДАЮ . Буду наверно Тиану брать 2,3 АТ, правда говорят очень низкая. Короче пока не решил, можете посоветовать что нибудь примерно за 500-550 тыщ руб. За ранее благодарен. А тем кому мой отзыв не понравился, МНЕ ПО ФИГУ!!! И СЛЮНОЙ НЕ НАДО БРЫЗГАТЬ! Я реальный владелец старушки Мони и пишу реальные вещи с которыми сам столкнулся. Всем спасибо!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт., Недорогие запчасти (куча качественного и недорогого неоригинала).
Минусы
Огромный расход и тупая АТ., Слабая электрика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2012
"теперь на механику не за что не пересяду"
"ГЛАВНОЕ: ЭТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД И УЖАСНО ТУПОЙ АВТОМАТ"
дальше не читал
Нравится
Ответить
Рупь последний в Сочи трачу !
Телеграмму накатал:
Шлите ДЕНЕГ ! Отбатрачу !
Я их все прохохотал !
Нравится
Ответить
23 октября 2012
проездил год на 10-летнем авто: объективная оценка!..))
Нравится
Ответить
23 октября 2012
на мешалке с двухлитровым мотором расход при спокойной езде 8,6 литра по городу и при педальке в пол 12 литров. И при этом машина едет.
Перед покупкой надо было читать отзывы - автомат действительно никакой у этого мондео.
датчик абс загорается при неисправности ступичного подшипника, с термостатом мог намудрить предыдущий хозяин, т.к. термостат какой-то хитровы@-ный и стоит 3,5 т.р. оригинал.
у этой машины один недостаток - шумоизоляция. В остальном этот авто не хуже ауди А6 будет - материалы отделки такие, что на 10-ти летнем авто зачастую невозможно найти следов эксплуатации, подвеска просто песня - мягкая и машина при этом рулится, как картинг, отличный удобный салон, обогрев лобового выручает, печка жарит как надо! Все удобно и радует глаз!
Нравится
Ответить
Полностью согласен с Romano777 , у меня 2 0 механика 2002 год, все эти болячки были и расход такой. владею 2 года и авто устраивает всем кроме шумоизоляции!! ее там вообще нет, один ковролин, я снимал сиденья ,ковролин,и половину панели, и все днище прокладывал двойной шумкой ! стало тише но с арками крыльями мне не справиться.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ-главный минус !!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Шумоизоляция? :) Нормально .. Вы прокатитесь на фокусе или фиесте - тогда поймете, что такое отсутствие шумоизоляции :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2012
после твоей фразы ржём как кони всем офисом уже минут 5!!!!!!! в точку попал!!!!!!+1000000000000)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2012
Так автор и пишет о машине 2001 года выпуска ... здесь слова никто не сказал про 4-й мондео...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Расход, расход....имхо надо оценивать расход только на межгороде на постоянной скорости, например 100км/ч, чтобы судить о прожорливости и исправности авто. То что в городе - зависит слишком от многих факторов (продолжительность поездок, прогревов, пробок, агрессивности разгонов и тп). Я на трассе к примеру делаю 6.5 стабильно, а зимой только город, в самые сильные морозы, с прогревами, в пробках (80% пути - пробка) , короткие поездки до 7 км (машина не может прогреться, из-за мороза , пробок и включенной печки), - 20л/100 км. (2 зимы такой расход получил, по заправке до отсечки). Средний расход за зиму около 17л - если рассматривать только город. И что? Кто-то скажет машина неисправна, кто-то скажет - модель неудачная. Но факт - на трассе расход 6 - 7 л , на скорости около 100 км/ч. Вот она истина!
ЗЫ: речь вел об авто С-класса 1.8 + мех . Все исправно.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Может у Мондео 2001 года выпуска клиренс как у кроссовера))) но у Мондео 2002 года выпуска клиренса никакого - два года ездил и скреб днищем все подряд))) И расход странный (был 2-х литровый автомат), по трассе больше 9-10 км не выходило, это если 140-160 ехать. С остальными моментами согласен: электрика глючит (горели лампочки, генератор сдох), термостат работал, но глючил, автомат туповат, стеклоподъемник тоже ломался (порвался трос зимой), но это было при пробеге 200 тысяч км. Автору повезло, что он не столкнулся с болячкой многих мондео тех лет - бензонасос. Лично для меня у этой машины было больше плюсов (очень комфортная, просторный салон, хорошо рулится), чем минусов - может тому причина, что была первой моей машиной.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
" Автору повезло, что он не столкнулся с болячкой многих мондео тех лет - бензонасос. "
Смешно читать. Можно подумать это такая сложная и нерешимая проблема. 1500 р - новая неориг. турбинка , 2 часа времени и вперед.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Дурацкое у Вас чувство юмора, если Вы не соглашаетесь с общепризнанным фактом, что проблемы бензонасоса - это болезнь Мондео, да и Фокусов тех лет))) Об этом много уже написано. К Вашему сведению, эти неоригинальные бензонасосы ходят не долго, по себе знаю: сам устанавливал, и побыстрее чем Вы видимо, там делов-то на полчаса не спеша (это если дырку вырезать под сиденьем). Поэтому лучше ставить оригинал в любом случае, а оригинал - недешевое удовольствие.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Я с бензонасосами, может, по-больше вашего возился (кол-во раз), время указал максимальное (с учетом снятия-установки б/бака либо вырезания лючка). Про оригинал/неоригинал и надежность - это уже другая тема, и ее можно отдельно обсасывать. Просто на фоне вашего же "генератор сдох" ваше "автору повезло....бензосанос" выглядит смешно. Вот и все. Гену не каждый сам отремонтировать сможет, не так дешего и не так быстро как бензонасос. Еще кучу чего можно упомянуть что может сломаться в мондео, и что повлечет к большим потерям времени/финансов нежели поломка бензонасоса (тем более б/насос помирает не быстро, а постепенно, давая понять что смерть близка).
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Согласен в общем-то, я сам раз пять менял (прочищал сетку) это чертов бензонасос) но мне все-таки не смешно, потому что ездил на Мондео на дальние дистанции (я сам с Чувашии, работаю в Москве, одна поездка тысячи полторы км не меньше), поэтому у меня бензонасос сдох прямо на трассе, поэтому я на этот косяк мондео очень злой))) Удачи!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Бензонасос - болезнь. Генератор - болезнь. Поменял бензонасос, на неоригиналбный, но хороший. Гену ремонтировал - 4500 руб. В остальном по электрике проблем не было.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
я из москвы домой как раз через чувашию еду (Пермь),и как то попал с этим бензонасосом как раз в чувашии(Засурье),машина не едет,скорость не набирает...пришлось прямо в поле снимать насос...но я не разу не сталкивался,вырубил отверткой дыру,кое как снял все это дело,снял сетку-которую почти засосало в бензонасос,и вот так без сетки доехал до дома почти 700 км,потом купил другой бензонасос от фокуса вроде,в пределах 1000 р и сам его поменял,проехал 20000 полет нормальный.
Нравится
Ответить
Незнаю на чём Вы ездите, у меня третий Форд, последний 2011 года, экобуст, 45000 км и не каких проблем с ними не было.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
До 45 тысяч и некоторые Вазики не ломаются:)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Мондео, о котором пишет автор отзыва на 10 лет старше Вашего.... Читайте внимательно! В смысле качества Форд сейчас молодец и становится все лучше и лучше!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
За 500-550 совеую купить Тойоту Авенсис 2 после 2005 г.в. если 1.8, если 2.0 или 2.4 то любого года. Отличная машина.
Нравится
Ответить
Порадовал клиренс)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
у него клиренс 120!!!! он не где не проходит, я передний бампер один раз оторвал...
владею им 3 года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее