Мой мондео
Уже вошло в привычку писать тут отзывы, вот очередной:
Владел разными автомобилями, вот хронология с 2008: Лансер 10, Ваз 2113, Лансер 10, Каптива, Лансер 10, Калина и теперь мондео. Купил 2 недели назад, отзыв думаю будет не полным, но по мере эксплуатации дополню. Выбирал не умышленно, позвонили знакомые перекупы, сказали что есть машина за адекватные деньги. Приехал, понравилась, купил. Итак:
Что мне досталось: Мондео, г.в.2004, куплен в мае 2005, пробег 166000, механика, 2 литра, комплектация минимальная, Прибор показал что не крашеная (есть подкрасы, но в основном сколы). Предыдущий хозяин был дотошным и ремонтировал у официалов. Все подтверждено сервисной книжкой и диагностикой что порадовало. Цена 280 т.р.
Внешний вид: Кому как а мне нравится, поставил четверку только по тому, что кузов предыдущий и немного устарел.
Комфорт: Машина большая, подвеска сбалансирована в меру жесткая, двигатель тянет прекрасно даже на пятой, Шумоизоляция плохая, но двигатель практически не слышно, руль регулируется в двух плоскостях, по этому комфортное положение было найдено быстро. Зеркала маленькие и не очень удобные. Печка греет неплохо, зима покажет. Места для задних пассажиров предостаточно, при том, что я до конца свое не отодвигаю, иначе ноги до педалей не достают(рост около 190). В сиденье устроился очень удобно, ничего не напрягает.
Безопасность: 4 подушки безопасности придают некую уверенность, но лучше если не доведется проверить. Сидя в нем, есть ощущение безопасности.
По надежности пока ничего сказать не могу, но судя по сервисной книжке замен было много. Генератор, стартер, пружины, стойки стабилизатора, бензонасос.... В общем время покажет.
Ходовые качества:
Вот тут есть о чем поговорить. Руль очень отзывчивый, управляемость на высоте. ни лансер х ни камри новая этим не похвастаются. Тормоза на 5+ очень четкие, АБС очень хорошо настроена. КПП - первая и вторая передачи короткие что не очень сказывается на езде по городу, часто приходится переключаться, но 3-5 длинные и очень элластичные. Двигатель очень тяговитый, своих 148 лошадок ему хватает за глаза, если учитывать что это таки не гоночный и не спортивный автомобиль. Расход около 12-15 литров, но об этом пока преждевременно, т.к. во первых БК нет, во вторых после калины еще не исчезло желание придавить педальку и получить удовольствие. Фары светят отменно, стоят обычные галогенки. Дальний свет просто как прожектор.
Если честно, хочется авто из салона и покомфортней, но стройка высасывает все. Данный авто стоит своих денег и думаю тяжелые времена мы с ним приятно переживем.
Расстался
Форд благополучно обменян на на мондео IV. За время эксплуатации:
Пройдено 15000 км.
Из большого ремонта: В морозы пришел, завел - троит, обороты высокие итд... Итог Ремонт впускного коллектора, т.к. новый дорогой, старый был отремонтирован кустарным способом. Больше проблем не доставлял.
Больше ремонтов не было.
Итог владения данным авто.
Куплен за 280 т.р. продан за 250 т.деревянных.
Впечатления только положительные. В -40 заводить не рисковал, т.к. считаю что нефиг насиловать авто. в -30 - без проблем. Управляемость на высоте. После замены свечей и промывки топливной системы и дроселя поехал еще лучше. Расход засекал по чекам. Город зима 14 трасса 8. Расход по трассе не очень понятен, великоват мне кажется, ну да ладно. В морозы в машине тепло, но прогревается долго. Если ездить больше получаса то нагревается хорошо, до работы ехать 15 минут))). Зимнюю резину купил китайскую Maxxis. Отсутствие антибукса и китайское (цензура) несколько раз позволяли пятой точке вспреть. Несколько раз вытаскивал машину от офиса веревкой. Сама выехать не могла, хотя все коллеги на БМВ 5, киа оптима и лада калина проблем с выездом не испытывали.
Подводя итог скажу: за 250-300 т.р покупать что то отечественное нет желания. Данный авто,даже 10-ти летний, неплохая альтернатива для тех кто хочет комфортно ездить. Вот пожалуй и всё.
Плюсы
Динамика, Тормоза, Подвеска, Комфорт, Печка, штатная музыка, мягкий пластик салона
Минусы
шумоизоляция, тяжелый руль, туго включающиеся передачи
Все плюсы и минусы моделиСледующий....
Всем доброго дня!!!
Вот и произошла очередная замена автомобиля))) Мондео III продан куплен Мондео IV.
Приобретен случайно, как всегда знакомые перекупы позвонили и сообщили что есть отличный эк...
#Отзыв
Шаг назад - это подготовка к скачку вперед
Последние автомобили которыми владел : LancerX - chevrolet captiva - LancerX 4WD.
Случилось так, что пришлось слить все активы, в т.ч. и хорошие авто и приобрести себе автомобиль для перемещения св...
#Отзыв
Снова Лансер Х
Покупка:
В 2011 году владел Лансером http://my.auto.ru/review/4008922.html, и весной 2012 вдруг захотелось мне что нибудь повыше. Был приобретен Шевроле каптива http://my.auto.ru/review/4011100.ht...
#Отзыв
Моя каптивка
1- как я ее купил:
наступила весна, и у моего лансера Х вылез огромный минус - в колеях он пытался оставить накладки на бампере, накладки порогов и просто надоело искать место для парковки вокруг,...
#Отзыв
Мой лансер Х
Вот решил оставить и свой комментарий. Сразу хочу сказать что лансерХ у меня уже второй. Когда первый раз увидел его в рекламе - это была любовь с первого взгляда. Итак по порядку:
Опыт владения пе...
#Отзыв