Mondeo3 с двигателем V6-2,5л - лучший выбор по цене/качеству среди полноразмерных седанов!

4.6
18 февраля 2011
21 419
Наш Монька-седан серебристого цвета в комплектации Chia - настоящий любимец жены и двух моих сыновей 14 и 9 лет. Это уже 12-ый по счету мой личный автомобиль (водительский стаж с 1994г). КПП мне досталась спортивная 6 ступенчатая. От предидущих хозяев стоит замок на КПП и 2-я сигналка с пейджером.

Эргономика у моньки отличная! 1500км в Крым за один день без привалов преодолел без особых проблем и это при проблемной спине у меня и супруги. Сзади места для 2-х детей или взрослых просто вагон! Багажник седана с хитрыми петлями и складной спинкой неплохо продуман. Запаска полноразмерная. Особенно понравится посадка за рулем длинноногим и длинноруким водителям (сам я 182см ростом), так как диапазон регулировок вызывает уважение. 6 ступенчатая КПП позволяет полностью раскрыть весь потенциал неплохой по гибкости V образной шестерки (5-ступке на двигле 2,0л явно не хватает 6-ой передачи в дальних поездках). Расход город: 12,5л летом при спокойной езде - до 15л зимой с прогревами. Тем у кого расход 16-20л, но чек не горит советую: меняйте свечи, в\в провода, топл фильтр, бензонасос, промойте форсунки - это все вместе позволило снизить мне расход на 3л\100км! После этих мероприятий у меня расход стал около 8,5л по трассе с кондеем при 130-150км\ч на пробег в 1000км. Движок с цепью и гидрокомпенсаторами хлопот пока не доставлял. Этот "древний" V6 признан сервисменами один из самых надежных и удачных у Форда! Салон нашего моньки - черный гипоалергенный велюр с вставками из пластика под орех - приятен на ощупь мягким пластиком и на морозе не холодит как кожа. Даже на морозе в -30, пока сиденья не нагрелись, велюр не будет морозить зад, как обычный текстиль . Подогрев лобовика, зеркал и форсунок омывателя стали очень актуальны в эту зиму. Сам авто как будто спроектирован для трассы! Тугой руль и сцепление явно не для "дам", которые любят одной рукой крутить руль, а другой красить губы. Дорогу монька держит изумительно, но в городе ему тесно. 1-ая и 2-я передачи совсем короткие. Ширина и длина мондео не позволяют влазить на нем в те дырки на парковках в которые ММС-Кольт проникает без труда. Но зато любой обгон дарит удовольствие от рыка породистого V6, апетит ему бы еще как дизельным монькам! Но появились деньги, и уже захотелось джипик. А так Мондео 3 лучшее предложение на российском рынке в классе D. Мерсы и бэхи конечно лучше, но 2005 год с нормальным движком от 2х литров и не убитых я дешевле 650 рэ не видел! Из предыдущих авто я полюбил Субару-импреза на автомате 2000г из США. Но бензин в городе летом до 15л при спокойной езде заставил пересесть на кольтик. Еще были 21013, 2108, Опель-кадетт 1,3л 1987г, дэу-эсперо 2,0л 1997г (прикольный аппарат, но гниют ужасно!), митсубиси-либеро 4вд 1993 г(практически Нива но с правым рулем), ниссан АД 2000г АКПП - рабочий безотказный конь с деревянным салоном, мазда фамилиа 1997г 1,3л с 3-х ступ АКПП (движок был убит, но бензин в городе не более 7л на 100км) , импреза 2000г - авто для эгоиста с кошельком, кольт 1,3л 2006г - очень экономичный и вместительный, но после 100000км нужно менять полмашины что очень разорительно!!!, рено символ (классный апарат на акпп для любимых женщин), хундай элантра 1997г.в 1,8л АКПП универсал (авто за копейки, но потрясающей надежности и ремонтопригодности). А еще в юности у отца брал для покатушек УАЗ-452, так что есть с чем сравнить! Мое мнение: Mondeo3 с двигателем V6-2,5л - лучший выбор по цене/качеству среди полноразмерных седанов! Моня на 6 ступенчатой палке с движкой 2,5л - Настоящее авто для путешествий на дальняк.

Про неисправности и надежность:

По электрике и движку никаких проблем. Был сверчок спереди. Оказалось, что крышка фильтра салона под правым дворником не сидела в направляющих. После поездки в Крым летом 2010г заменил бензонасос - жара и украинский бензин добили эту нежную конструкцию - это их родовая болезнь судя по отзывам ( неоригинал БОШ обошелся в 7500рэ). Промыл форсунки и толпливный бак с заменой всех фильтров и моня снова превратился в САМОЛЕТ (замер показал 8,9с до 100км/ч с полным салоном! В подвеске заменены задние втулки стаба 400рэ (старые правда так не скрипели), две передних шаровых неоригинал по 350рэ, один рулевой наконечник 400рэ. Свечи бош платина 6 штук по 180рэ и ВСЕ за пробег в 97000км по раздолбаным воронежским дорогам!!! Кузовщины полно хорошего качества неоригинала в 3-4 раза дешевле оригинала. Фара Depo 2100рэ на экзисте (на ниву шевроле 4000рэ!!!), бампер 3000рэ, капот 4000рэ.

Вывод: Мондео3 - неплохая и достаточно крепкая тачка для наших дорог (гнилья даже с Москвы не видел)! Тем кто стоит перед выбором брать ли мондео однозначно советую отказаться от покупки мони на АКПП, а движок лучше выбрать 2,5 или 2,0л.
По следам фордов
Взял себе памятуя о динамике V6 2,5 л в декабре 2013г турбосарайчик с R5 2,5 л марки ФОРД S-Max. Тачка просто самолет. 7,8с до 100 против 8,7 у мони 2,5л. А расход 95 бензина в городе 12,5-13,5 л, что всего на 1л больше (220л\с все время хочется пришпорить). Пробег растет и приближается к 100000км, уже скоро моя 2-ая замена масла. Но подвесочка жестковата, и пора бы стуками в ней уже заняться. Моню вспоминаю с теплотой и грустью. Если была возможность, то не продавал бы. Моня с 2,5л зачетная машинка!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный двигатель 2,5л и хорошая 6ст механика!, Просторный и эргономичный салон, Хорошая управляемость, недорогие запчасти из-за наличия хорошего неоригинала, Прогревается достаточно быстро, Запуск в -30 уверенный!, Очень удобная посадка для длинноногих водителей
Минусы
мал клиренс, слабый и дорогой бензонасос, сверчки в салоне и слабая шумка, багажник у хэтчбэка октавии из С класса больше!, Климат-контроль хотелось бы 2-х зонный
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2011
Видать никто не звонит не продаётся машина решил рекламу накатать http://cars.auto.ru/cars/used/…
тыж говорил что её в салоне брал!а в объяве написано что 3 владельца!!! здаётся мен наебать народ хочеш! Помню одну фразу из американского фильма, когда двое собирались угнать машину и у них был выбор Шевроле или Форд и один говорит давай Форд другой почему Форд а этот отвечает мне они нравятся из них постоянно течёт масло! и в етом он совершенно прав.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Хех!)))
5+ подловил!...
Нравится
Ответить
Обычный такой середнячок,ничего личного
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
такое ощущение что его заклинило одно и то же по 3 раза пишет!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
а этот отзыв какбудто я уже читал....
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
гы-гы-гы
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
какая-то личная обида на мазды. ))) цепные маздовские движки 100 тыс.км даже не замечают. )))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
C бодуна что ли отзыв писали???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 февраля 2011
сила
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
спасибо, поржал :)
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
бородатый боянище
Нравится
Ответить
Можно подумать,что в ШЕВРОЛЕ масло не течёт!
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
да форды были говном и есть говно.и еще воняет.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
1,8/2,0/2,5 это все двгатели форд которые ставили и на мазду, а 2,5 он одноразовый ремонтируеться заменой блока со всеми потрохами разве что без помпы.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
В принципе неплохой автомобиль. Я тоже думал 2.5 взять но к сожалению их очень мало и выбирать было не из чего. Два литра бензиновый откровенна не едет,не говоря о 1.8. Пришлось брать дизеля.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Вот сайт, ё маё! Раньше раздел "отзывы" значился как "бета-версия", щас вроде убрали. А глюки остались.
SteyrLG, молодец! "В каждой шутке есть доля шутки"(с)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
я никогда не повторяюсь повторяюсь...напряг отззыв
Нравится
Ответить
Старый анекдот вспомнился: "Стюардесса объявила: подлетаем к Баден-Баден. Человек в малиновом пиджаке: Слышь, коза... Мы не лохи тут, нам не надо по два раза повторять!"
Нравится
Ответить
luzan78 в салоне ее брал мой бывший сослуживец. Он перевелся в москву и отдал тачку своему отцу. Поэтому я 3-ий хозяин. Тачка действительно продается. Да, и из Фордов даже с 200000км пробега, если в из нутрях не копался умник типа Вас, масло даже не капает. Иначе пробег точно за 200000км и нормального ремонта тот форд и не видел!
Нравится
Ответить
Пардон за повторы текста в отзыве. 2-ой день как я разместил объяву и отзыв, но отзыв че-то не редактируется. Так-что за баден-баден звиняйте хлопцы. Штайру за юмор 5+. Пиши и дальше, ПИСАТЕЛЬ. Читать лекго и приятно. Тачек через мои руки профессионального военного- автомастера-любителя поневоле прошло очень много. Монька оказался комфортабельным и некапризным авто с приемлемыми расходами на содержание.
Нравится
Ответить
Major_75 ты про расход ответь!!ОЛЕНЬЬ!откуда ты такой взял????или твой сослуживец туда карбюратор от семерки поставил?))что бы жрала меньше)
такое чувство что ты слепой ты коментируй по делу
Нравится
Ответить
Abesson прекратите тыкать в отзывах. Я не торгаш с рынка. Смените прокладку между рулем и сиденьем и расход придет в норму, как у меня "оленя" с Ваших слов. Нежно гладишь педаль акселератора, используешь где возможно накат, обслуживаешь машину у нормальных спецов и о, ЧУДО, расход в городе снизится на 10-25% только за счет экономичного стиля езды. Немного о себе: мне 35 лет, я кандидат техн. наук по строительным и дорожным машинам, доцент кафедры автомобильной подготовки и уже 17 лет за рулем. В год езжу до 30000км. Каждый день за рулем в любую погоду. Автосервисам не доверяю, стараюсь все кроме кузовного ремонта делать у близких друзей - высококласных спецов или своими силами (КР движка, установка автозапуска, промывка форсунок на собственном стенде, установка парктроников и музыки освоил еще лет 7 назад). Короче, если Вы не клоун и не бот, приезжайте в Воронеж с хорошим коньяком и мы Вам дадим Мастер-класс по экономичному вождению мондео3 2,5л которым вы так неумело владеете! Привет от "оленя"!!!
Нравится
Ответить
1
двигатели 1,8 и 2,0 заимствованы целиком с Мазды. Запчасти ЦПГ и головки блока полностью идентичны. Ремонтных размеров я на них не видел. Древний в6 2,5л ставился еще, по-моему, аж с 1992г но форд-проуб и заслужил репутацию неубиваемого движка (если лить рекомендованное энергосберегающее маловязкое фордовское синтетическое масло и не допускать перегрева из-за забитого пухом радиатора или отсутствия антифриза в системе охлаждения! 350-400000км без капиталки для них легко!)
Нравится
Ответить
Отзыв написал я сам лично без плагитата. Про любую машину б/у всем своим очередным покупателям говорю: "на рынке 2 дурака - один продает другой покупает". На небитых иномарках с пробегом до 100000км ездят, как правило, сами первые хозяева! Потом по окончании гарантии с приходом серьезных вложений авто перепродается. Это аксиома, что на хорошем, беспроблемном авто нормальный хозяин будет ездить до 1-х сигналов о будущих серьезных тратах. Смотрите, нюхайте, слушайте при покупке б/у в 4 глаза!!! Тестдрайв покупателю всегда предоставляю!!!
Нравится
Ответить
Карбофос, Вы о-о-очень внимательны!!! Геморрой по телефону случайно не лечите, прозорливый Вы наш какатель на лучшем российском автопортале AUTO.RU
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Жёстковатость понятие растяжимое, есть вообще такое ощущение что и не стоят амортизаторы а есть в меру ... Хм, 1,8 в принципе для обычного нерванного городского ритма и 140-150ти на трассе хватает наверное ... вполне хватает я думаю ... Насчёт импрезы +1 .. Жёсткая подвеска - плата за упраляемость и крены в поворотах ... тут каждый делает выбор сам, что ему подходит
Нравится
Ответить
Молодой человек Абессон мне нет смысла метать перед Вами бисер. Будьте корректней в своих взысканиях на форуме. Мондео был продан неделю назад за 365000р вместе со 2-м комплектом резины на литье. 16 литров он жрет при неисправной топливной системе. Такой расход как у Абессона для моего милионного города даже с зимними пробками - это много. Если Вы с Питера или с Москвы то с их глухими пробками и 25 не предел. За последнюю 1000км по зимнему городу у меня расход 13,6-14,6л.92-го бенза при очень аккуратном педалировании.
Нравится
Ответить
Теперь эта моня моя! Пока особых претензий к ней нет, динамика отличная по трассе ехать одно удовольствие, прошел уже более 4 тыс.км., масло не ест вообще! Ест по городу литров 13-14, по трассе 8-9. на приборке смешенный расход показывает 11,5 литров, пока не понятно как работает указатель уровня топлива, его показания в пол бака не соответствуют действительности. После пробега в 2 тыс.км. появились проблемки: сзади начало что-то постукивать, КХХ начал барахлить, надо промыть и отрегулировать, а заодно и дроссельный узел промыть, очень достают сверчки в салоне особенно по плохой дороге!. Хотя это всё мелочи (повод познакомиться по ближе) машиной доволен по уши, рад что не взял 2 литра, 2,5 самое то!!!

P.S. Каррбофос, что подразумевается под - «машина уезжена на столько, что страшно себе представить»? откуда такие выводы?
Нравится
Ответить
26 марта 2011
V6???? Хотел ы такой купить, да негде (а был ли он на Мондео вообще?). Даже R5 уже не продается. Пришлось взять R4 2,3 л.
Нравится
Ответить
V6 достаточно распространен на Мондео, а вот про R5 и об R4-2,3л. даже не слышал и не видел!!!!
На 3их Моньках 4 вида двигателя ставиться 1,8., 2,0., 2,5., 3,0.
Нравится
Ответить
V6 достаточно распространен на Мондео, а вот про R5 и об R4-2,3л. даже не слышал и не видел!!!!
На 3их Моньках 4 вида двигателя ставиться 1,8., 2,0., 2,5., 3,0.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Не, у меня новая. ПТС 13.09.2010.Отчественнная - я патриот! Но 6-и цилиндров ей явно не хватит. До этого был Форд с 8 горшками и под 300 л.с.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
У меня Мондео версии 2010.5. Двигатели только 4-х цилиндровые
Я взял классиику 2,3. Оснащение-супер (Titanium Black+опции). Но Ford Explorer Edddie Bauer, проданный ранеее, конечно, был круче, хоть какие опциии на Мондео не прикрепи.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Мы просто про разные машины говорим. Давно был Мондео 1, а сайчас Мондео4 в Final (доресталейнговой врсиии).
Нравится
Ответить
фордовские 2,5л V6 масло на 10000км требуют не более 0,5л в отличие от новых БМВ и Ауди (потому что к этому V6 приложили ум япошки!). Тачка продана за 365000рэ парню,который знает толк в хороших тачках. На профессиональной диагностике сказали: пробег под 200000км, поэтому можно брать!!! 100000км еще должен пройти!!! А потом уже появится жор масла и потребуется замена гранат и подшипников в ступицах и КПП!
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Сегодня такого смотрел в макс. комплектации.
Чот вообще не понимаю, как можно так на всём сэкономить?
И как можно говорить после таких авто, что корейсие грандеры и опирусы - никакие?
Нравится
Ответить
19 июня 2014
У грандера бюджет побольше, дешевле 600 достойного не найти. Я на батином мондео новом покатался, вообще не впечатлил. Пластик дешевый, обзорность хреновая, как и шумка. Подвеска жесткая, все пробивает, клиренс оооочень низкий. А это еще и авто в фуле с экобустом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее