Mondeo ST220 2005 г.в.

4
18 февраля 2008
20 883
Машину взял в января 2007г. с пробегом 45000 км. в комплектации, где есть ВСЕ: кожа, электроприводы, люк, ксенон, парктроник, опционные колеса, подогрев ЗАДНИХ сидений.

Никаких нареканий не вызывала. Единственное, пришлось через месяц земенить зимнюю шипованную покрышку Nokian Hakkapelita 4, т.к. попал в яму и с непривычки получил грыжу вследствие низкого профиля 225/35 R18. С тех пор стараюсь ямы объезжать.

Салон отличный. Передние сиденья RECARO супер. Места ОЧЕНЬ много, больше, чем в любом однокласснике, и даже БМВ 5.

Динамика очень хорошая, но как ко всему хорошему быстро привыкаешь. Жаль тормоза стандартные от гражданского Мондео, с такой динамикой можно было бы и усилить. Тут многие жалуются на большой расход. Я в недоумении. У меня расход почти такой же, как на Опеле Астра 1.8 с автоматом у жены. Около 12-13 литров по городу.

Весной взял шины пошире: Yakagama ADVAN SPORT V103 235/35 R18. Влезли. Машина поехала СОВСЕМ по-другому. Прилипла к дороге монолитом. Но руль стал заметно тяжелее.

Летом при пробеге 65000 км. сделал большое ТО: поменял масло, свечи, фильтры, все тормозные диски и колодки. С подвеской ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

Летом же выяснилась неприятная особенность: при быстрой езде (220-240км/ч) постоянно вылетают заглушки из аэродинамической юбки. Каждая стоит 760 руб.

Влетел ночью за городом на участок со снятым асфальтом. В итоге погнул левый амортизатор и грыжа на новой шине. Диску хоть бы что. По страховке все поменял. Удачно получилось обновить амортизаторы за чужой счет.

К концу лета в жару стала пропадать тяга при максимальных оборотах. Заехал на сервис - сказали надо чистить бак. Около 6000 руб. Но похолодало и тяга вернулась. Почищу весной.

Был косяк в ноябре. Встал на светофоре, выжал сцепление и ... педаль осталась внизу. На сервисе оказалось, что рассыпалось сцепление. Говорят, что такое видят впервые! Пришлось поменять.

Сейчас пробег 77000 км. Хочеться чего-то нового, НО! Менять просто не на что. Нет НИЧЕГО подобного со сравнимым оснащением, динамикой и размерами за аналогичные деньги. Ближайшие варианты в 1,5 - 2 раза дороже!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, комфорт,, просторный салон.
Минусы
Форд
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2008
Saab Aero 9-5 - dimamika poluchshe, komfort dumayu toge. 9-3 toge horoshiy. poprobuyte moget ponravitsa... 3h letku za 26000$ mogno vzat, servis kak u Forda po cene.
Нравится
Ответить
18 февраля 2008
после ауди -это ваз!
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Насчет АУДИ. А Вы на именно Мондео ST220 сами катались? В чем разница и с какой моделью? Если с новыми, то конечно не тот уровень, но разница в цене в 2 раза и спортом не пахнет, если это не S-ки. Лично я пользовал S6 1996г.(2.2 турбо) Могу заверить, что ST220 лучше. Насчет СААБа 9-5. Ездил. Не нравиться совсем. Ни дизайном, ни салоном. В городе атмосферный V6-3л ГОРАЗДО удобней, чем турбомотор. К тому же в поворотах опять таки не спорт...
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
SAAB Aero ochen horosh. vi navernoe na obichnom ezdili. v Aero vsetaki 250 loshadey i povoroti kstati otmenno dergit... 9-3 eshe posportivnee budet
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
Сам выбирал в прошлом году между Саабом 9-5 Аэро и Мондео СТ220 - всё-таки купил 9-5 Аэро 03 года с МКПП... У Мондео СТ управляемость образцовая для переднего привода - это общеизвестный факт, но хлипковат он и всё-таки Форд, да ещё и классом ниже Сааба - в салоне Форда полный голяк - одни сиденья хороши, а так как в Фокусе. Согласен, атмосферные 3 литра с ориентацией на высокие оботоры весёлый мотор (у самого до этого был 9000 Сааб 3.0 на механике тоже 210 сил), к тому же ещё и тяговитый, но 9-5 Аэро всё равно в разы сильнее --- и с места и на трассе (особенно после 160) отваливаются такие, например, как: Х5 4.4 новая, 530i, Е350 новый ну и всё такое, остальных обиженных не помню. Минус один --- тяги до 2000 об/мин НЕТУ, зато потом 370Нм шторит хорошо, даже более энерговооружённые бизнес-седаны отваливаются после 200 уж точно. Ест она у меня 14-16 при нормальном передвижении и 19-21 при активном кручении мотора. Недавно на Киевском ш. в конце 4й передачи на разгоне в пол меня обошла RS6 как стоячего, больше при полном дросселе меня обогнать НИКТО не мог. P.S.: больше ТУРБУ не хочу, неудобно ездить плавно)
Нравится
Ответить
24 февраля 2008
da soglasen pro tagu do 2000ob, eto izza obiema 2.3, dumayu na 9-3 2.8 etoy problemi net. u samogo 9-5 Aero na avtomate, tak vot tam est sport regim(ochen udobno kogda nado) kotoriy vsegda dergit motor vishe 2000ob, poetomu uskoraetsa srazu. chto kasaetsa komforta i bezopasnosti, to ford daleko pozadi. nu i plus v Saabe samie luchsie sideniya. i est kstati toge 14-15 litrov v gorode.
Нравится
Ответить
1 марта 2008
S, Вы не торгуете машинами СААБ?
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Попробуйте Альфа ромео 156 GTA и о форде вспоминать не захочеться
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Рекламные агенты сааба хорошо работают!!!!! На форум какой достойной машины не зайду, везде эти саабы впаривают народу!)))) Но, судя по тому что на улице сааб днем с огнем не найдешь, народ умнее!!! А Форд супер!!!(по надежности по крайней мере). Купил недавно 528 в е39,не скажу что пожалел или что посыпалась, но это будет в будующем(недалеком). Но щас думаю поменять на ST!
Нравится
Ответить
21 марта 2008
Купил Mondeo в 2006 году и пожалел !!! Расход бензина там 14 литров АИ95 !!!Как это меня возмутило я в суд подал на компанию FORD и к сожалению проиграл дело они апеллировали что это нормальный расход !!! Я надеялся что будет литров 6 не больше движок 3 литра а езжу я не более 60 км в час (Для экономии денег)!Я тут же продал этого прожорливого монстра!!! Я переплатил за бензин целых 3980руб 27 копеек !Хотя заявленный расход 12 литров ! Как жалко денег :((
Нравится
Ответить
6 мая 2008
Изя, ты народ не подкалывай экономией копеек, продай машину, на транннвайчике дешевлее
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
Реально очень неплохая машинка. В силу определенных обстоятельств, пришлось расстаться с ней. По сцеплению, чел, который купил машину, проехал 25 км и убил сцепление. При том, что мы с ним катались вместе на ней километров 250. Я то не гонщик особо, но иногда то ведь надо прокатиться. Только купил машину и пришлось вложиться на 55000 (меняли в сборе и еще какую-то хрень - не помню). А вообще безумно было жалко расставаться с этой машиной.
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
Купил машину на 60 тыс. км пробега у диллера. Сделали скидку в 40 тыс. руб. для ТО. Нужно было менять рычаги, колодки, диски, масло. По факту еще и сцепление пришлось менять+кое-что по мелочи. (( Расход около 18-20 литров по городу. Не знаю, поджирает ли она масло, но я долил порядка 3,5 литров сразу, т.к. щуп был сухой. Впечатления пока смешанные: динамика вроде и присутствует, но расход для 3-х литров удивляет. Хотя бы уж 14-16 куда ни шло, но 20 и в гору. . .слишком. Шумка не лучшая, но и не самая худшая. Сиденья отличные, удобные и комфортные. Музыка капризная: читает не все диски, но игает громко и качественно. Лампочки габаритных огней впереди поменять очень не просто. Т.к. нужно полморды разобрать (решетку радиатора, фару снять и т.д.). Нет ручки для закрывания багажника! В грязную погоду не хочеться пачкать руки, а как закрыть по-другому?! Жду когда приедут запчасти, сделаю все, поезжу напишу еще о впечатлениях.
Нравится
Ответить