Мондео. Неплохое авто

4
6 июля 2009
13 805
Здраствуйте, товарищи!

Решил оставить свой, уже третий отзыв на этом сайте. Сейчас речь пойдёт о моём служебном автомобиле – Форде Мондео.

Автомобиль 2006 г.в. Комплектация «Гиа» - есть всё, кроме кожи. Машина с АКПП.

Автомобиль достался мне в удовлетворительном состоянии, с пробегом 36 000 км. Данное авто не жалели в процессе эксплуатации. Сам ездил в нём, в качестве пассажира и был свидетелем скоростного перелёта через прилично выступающие из асфальта трамвайные пути, резких торможений, резких наборов скорости, езды по не маленьким ямам со скоростью 80 км/час и т.д. и т.п.

Мой личный автомобиль – Опель Вектра С 2004 г.в. Кстати, абсолютно такая же комплектация. Я считаю, что это автомобили примерно одного класса. Также я периодически катаюсь на Сааб 9.5 (там всё то же самое + кожа). Так что при описании плюсов и минусов можно проводить параллели.

Итак, начнём.

Когда я получил ключи от Форда и пошёл его осматривать более внимательно, то сразу же мне в глаза бросились много численные царапины на кузове. Авто использовалось в городской черте, даже в центре города. Такое ощущение, что его гоняли по лесам и многочисленные ветки его постоянно «гладили». Но такого не было…. Как вывод – очень нежное лакокрасочное покрытие. 3 балла из 5

Внешне, в целом, автомобиль очень привлекателен. Очень нравится его морда, решётка радиатора, форма протитвотуманок, рифленые задние фонари. Да и в целом кузов авто достаточно современен. 5 баллов.

Внутри всё достаточно строго. Вставки под дерево, чёрная торпеда, лаконичность панели приборов. Единственное, что не очень понравилось, это то, что торпеда низковато сидит. Практически как в Жигулях семёрке. В Опеле и в Саабе с этим всё ок. Но это как говорится «на вкус и цвет…»

Качество сборки салона на неплохом уровне. Сиденья достаточно удобные. Пластик в салоне так себе. Очень не понравилась низкая посадка сидений – они как будто прямо на полу, хотя при этом нажимать на педали удобно.

А вот управление музыкой с руля вообще не удобное. Даже нельзя сказать, что с руля – переключатель волн и настройка громкости находятся за рулём. Я так понимаю, что у Фокусов такая же система, а опция в прайс-листе называется «управление магнитолой с руля»…врут гады. Сама магнитола «Сони» звучит довольно неплохо, читает МР3. А вот дисплей у неё явно херовенький, когда свет падает на него, он становится абсолютно нечетаемым.

Климат-контроль – единый, в отличии от Опеля и Сааба, где он двухзонный. Но это не мешает ему довольно хорошо работать.

Бортовой компьютер расположен крайне удачно! Прямо рядом со спидометром, а переключается он с поворотника, предоставляя всю необходимую информацию.

Подогрев сидений работает хорошо. А вот вентиляция сидений не справляется со своими функциями. Задний диван огромен, несмотря на внешне не очень большие габариты. Интерьер – твёрдая 4.

Теперь ездовые качества. Подвеска в меру мягкая, очень здорово справляется с неровностями дороги. Шумоизоляция явно не конёк Форда, она такая же как и у Сааба – в машине шумновато. Очень понравился «тяжёлый» гидроусилитель руля, он способствует быть ему информативным + на неровной поверхности руль не болтает из стороны в сторону, как в Опеле. Машина достаточно широкая и сравнительно невысокая, что позволяет ей классно держать дорогу. Можно, достаточно, на большой скорости входить в повороты…если что, система курсовой стабилизации поможет.

Лошадиных сил Форду явно не хватает! Машина еле едет. Особенно, это остро ощущается, когда обгоняешь какую-нибудь фуру. Мощей явно не хватает. Проигрывает, 147 сильному Опелю и, тем более, турбированному Саабу. При этом ест он в городе 15.2 литра 95 бензина - столько же, сколько и Сааб, только на дороге они выглядят немножко по-разному: черепаха и Мустанг.



В целом Форд Мондео оставляет достаточно хорошее впечатление. Это добротная иномарка. Если у кого есть желание приобрести такую, то обязательно выбирайте из двигателей от 150 л.с. В противном случае получите симпотичную иномарку с динамикой Жигулей.

Всем удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2009
А разве были 1,8 с АКПП?Если это ошибка автора и речь идет о 2,0 то динамика у него вполне приемлимая, на трассе с обгоном вообще проблем нет. сам на таком езжу.
Нравится
Ответить
6 июля 2009
PS. Вот что мне действительно не нравится это внутр отделка дверей. Такого фуфла я не ожидал. даже на Мондео 2 бало гораздо красивее и качественнее.
Нравится
Ответить
7 июля 2009
К сожалению, документы от машины сейчас не у меня. Не могу посмотреть точный объём двигателя. Но едет он плохо!! Запасы мощи нет абсолютно.

про отделку дверей. Обратили внимание на колонки в дверях, а точнее на решётку этой колонки. В моей машине уже вся промялась и потеряла достойный внешний вид
Нравится
Ответить
7 июля 2009
у меня mondeo 1.8 мкпп,я не видел ни одного с таким двигателем который агрегатировался бы акпп есть двухлитровые, автомат там достаточно тормозной но не да такой степени как написано
Нравится
Ответить
7 июля 2009
не надо ля-ля, автомат совсем даже не тормозной. реагирует на газ без всяких задержек. при обгоне я лично всегда уверен что нажав кик-даун автомат среагирует быстро и также быстро перейдет на нижнюю передачу, да и в городе я никакого дискомфорта не чувствую, автомат все делает правильно. другое дело что передачи растянуты т.к. их всего 4 и на оборотах до 3000 машина действительно туповатая.я иногда в городе вообще овердрайв отключаю, чтоб коробка лишний раз не переключалась.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Автомат не торомозной. Работает он странно: то вверх перключает, то вниз. А лошадей мало!!! Я не гонщик, но так ездить не могу. Повторюсь, для такого авто нужно 150 лошадей и не меньше.
Нравится
Ответить
На любом авто можно оставить царапки на лакокрасочном покрытии. Моня не лучше и не хуже, не надо ля-ля. Управление магнитолой под рулем, правильнее сказать, на уровне интуиции. Пересаживаясь с Мони на Фьюжик, потом на фокус, левая рука ложиться сама собой - большой палец на баранке, остальные там шерудят. Очень удобно. Если 2 литра с автоматом не едут, значит машинка изрядно потрепана. перегонял такие, прет машинка. Расход смотря как педалировать, 12,5-13л. Комп может показывать сколько угодно, он на своей волне работает. Авто классное и эргономика признана одной из лучших. Материалы добротные и сделано все достаточно хорошо. все познается в сравнении , особенно если учитывать стоимость новых авто, то они в тот момент были вне конкуренции.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
***Как вывод – очень нежное лакокрасочное покрытие. 3 балла из 5***

Как минимум странный вывод. Например на корейцах да слабая лакокраска, даже при аккуратной эксплуатации сколы до грунта. А при таком режиме езды...

**Очень не понравилась низкая посадка сидений – они как будто прямо на полу, хотя при этом нажимать на педали удобно.**

Такое впечатление что ключи дали, а объяснить где регулировка по высоте - забыли. Там они регулируются от "на полу" до полного джипа.

***Даже нельзя сказать, что с руля – переключатель волн и настройка громкости находятся за рулём.***

Спасибо, поржал.

Я ездил на 2.0 АКП - если активно педалировать прёт приемлимо... 1.8 да тормозноват - но он бывают ТОЛЬКО на ручке. Ну а что мы хотим от движки 1.8 на такой махине размером с Волгу ?! И всё же уж точно не жигули. Смысла в 2.5 литрах 150 силах я особого не вижу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее