Коротко о форд мондео
Добрый день любители железных коней
Готов поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля Форд Мондео. Купил данное авто в ноябре 2005 года у официального дилера. Седан 1.8 движек 125 сил. МКПП За все время пробег 235 тысяч.
Стаж около 20-ти лет до этого были ЗАЗ, Москвич 2140, ВАЗ 2105 (много) ВАЗ 2109, Ауди 100, Хюндай Соната, Вольво 940 и вот последний Форд Мондео
Начну с плюсов. Машина надежная и экономичная, за все время эксплуатации из всех опций на сегодняшний день не работает подогрев водительского сиденья , рост 189 и вес 120 нагревательный элемент видимо не выдержал моего веса, но по этому поводу особо не заморачивался, морозы переносим стойко. Так же не работает подогрев лобового стекла, родное от количества попавших камней на трассе пришлось менять на Боровское , стоит 1700 р плюс установка 1300, дешево и сердито, хоть раз в сезон меняй. Стекла с подогревом только родные стоят 18000, так же не вижу смысла выкидывать деньги, хотя вещь удобная, утром завел, вышел покурить, три минуты и стекло потекло, ничего скоблить не надо, сел дворниками махнул и езжай. Вот собственно и все что не работает на сегодняшний день.
Теперь о минусах и вложениях в машину. Самый большой минус данного авто, слабый движек, динамика разгона как у круизного лайнера, медленно и печально, берите не меньше 2.0 а лучше еще мощнее. Я хоть и не стритрейсер, но очень много езжу по межгороду, выходишь на встречку на обгон и вот тут чувствуешь что машина туповата, динамики реально не хватает. Для города вполне достаточно. Заявленный расход по трассе 5.8 литров соответствует действительности точно не измерял но при крейсерской скорости 100-120 км\час расход не больше 6 литров. По бензину разницы не чувствует, что пятый, что второй, едет одинаково. В городе так же заявленные 9 литров соответствуют.
Теперь о вложениях и слабых местах.
К расходным материалам можно отнести стойки стабилизатора поперечной устойчивости больше чем на год не хватает, когда выходят из строя брякает так, что кажется всей подвеске пришел конец, стоят около 700 рублей +\- разницы, что родные, что аналоги ни какой, ходят примерно одинаково. Сайленблоки до сих пор все стоят родные, рычаги то же. Шрусы так же не меняны ни разу, даже пыльники еще родные стоят. Надо сделать оговорку, что дороги у нас полное говно, особенно весной, и такой ремонт как замена стоек стабилизатора я делаю сам, не в целях экономии а ради удовольствия, с детства люблю копаться со всей этой техникой, хотя заплатить за замену масла в дилерском центре 5000 считаю извращением, (это не относится к женщинам и пр.) кто в детстве начинал с мопедов собранными своими руками меня поймут. вся операция занимает полчаса времени и 2000 рублей (масло + фильтр) . Родные свечи отходили 170 тысяч, и не имели следов износа, поменял по случаю. Вышла из строя катушка зажигания (стоит от 1200 до 3000 в разных магазинах) но везде одна и та же БОШ, особенность данной поломки вдруг кто сталкнется. В катушке две обмотки, если одна выходит из строя не работают два цилиндра, причем не совсем не работают а так через раз, движок троит но едет, при этом нормально заводиться. Нюанс еще в том, что ни одна диагностика в том числе и лицензионная эту неисправность показывает как пропуски в зажигании, и ни какой конкретики, поэтому начали со свечей, потом решили что форсунки, потом провода свечей, и в конечном итоге дошли до катушки зажигания и все это методом исключения и научного тыка, и это в Немецком центре с модными компьютерами кучами датчиков прилепленных на мотор и двумя чуваками в халатах и с учеными степенями. Короче диагностика у нас еще слаба. Катушку поменяли, мотор запел, ошибка стерлась сама, все остальное купили зря, ну кроме свечей наверное, у них ресурс 40 тысяч. Когда купил машину на ТО на дилерский сервис ездить не стал, считаю для такой машины лишняя трата денег, риск конечно есть, но до ста тысяч ни каких поломок не было вообще, масло, фильтра, колодки все менял сам Так же от гарантии сразу решил отказаться из-за их условий, сигнализацию ставить только у них, иначе по электрике снимут с гарантии хотят за установку обычного «Аллигатора» 10 000 руб, диски поменял на литье опять снимем с гарантии если не у них купил, вообщем кровососы. У приятеля свой сервис по тюнингу и любым работам с любой электрикой и электроникой причем с лицензией, но с гарантии все равно снимают, короче плюнал на эту гарантию и все недостающее поставил у него получилось в три раза дешевле, и все работает до сих пор.
Теперь о серьезных работах. После отметки в 200 тысяч начала жрать масло, причем конкретно, масло всегда лил только родное фордовское синтетика 5W30, всякие присадки типа ХАДО полное фуфло, естественно ничего не помогло, промывка антикарбоном ( для раскоксовки колец) то же результата не дала. Пришлось ехать в сервис. Врач сказал вскрытие покажет и приступил…. к вскрытию. Переживал как за живую. Результаты вскрытия несколько обнадежили. Диагноз - износ колец и тех и других, порадовало то, что поршни и цилиндры оказались в идеальном состоянии, шатунные вкладыши то же замены не требовали. Под замену за одну канитель посоветовали поменять все натяжники и саму цепь , не дешево, комплект цепь с натяжниками, успокоителями и направляющими около 20 000 руб. Кольца поставили номинального размера (даже не ремонтного) комплект 450 руб на цилиндр, нормально. В общей сложности ремонт обошелся около 50 000 руб. сюда так же вошли все прокладки ( оба коллектора, клапанной крышки, ГБЦ, герметик крышки картера, + все жидкости, масло, антифриз, жидкость гидроусилителя, при разбоке их снмали поэтому то же под замену и маслосъемные колпачки) цену на прокладки и всю мелочевку не помню, но итоговая цифра вместе с работой вышла примерно такая. При покупке всех этих запчастей возникла интересная деталь , данная модель двигателя такому ремонту не подлежит, в одном солидном магазине предложили купить новый блок в сборе в связи с его неремонтностью 80 000 рублей. Поэтому все это хозяйство пришлось собирать по разным магазинам у кого-то было одно но не было другова и т.д., в итоге так и не смогли найти шатунные вкладыши, но как писал выше старые не имели следов износа поставили их же. С момента ремонта прошел почти 9 тысяч, движек работает идеально, масло не жрет ни капли тянет как молодой, думаю еще тысяч двести пробежит.
Что касается еще ремонта, недавно сдох генератор, померял на выходе, прикинул пробег, понял что щетки износились, купил щетки (200 рублей родные) хотел перепаять, не смог добраться, некоторые узлы были на заклепках, решил не рисковать, понес в специальную мастерскую, предварительно туда позвонив, сказали замена щеток 400 рублей, когда привез генератор, таких сказок нарассказывали, что уши вянут, короче диагноз был все под замену и 2500 за работу, пришлось немного с ними поругаться, говорю вас не касается меняйте щетки и вот вам ваши 400 рублей, со скрипом поменяли, генератор как новый, на выходе 14, 5 вольт под нагрузкой. Короче у нас как всегда если видят, что ты далек от техники тут же пытаются наеб..ь. еще менял прокладку под термостатом, стоит она 800 р такая смешная резиночка от презерватива, но потекла не сильно но как-то внезапно. Пришлось поменять. Кстати и термостат и генератор стоят в такой жопе, самому снимать довольно сложно. Что бы снять крышку термостата (кстати термостат монолит с крышкой) нужно снять фару и сквозь все трубки и шланги туда как-то пролезть, стоит очень неудобно.
Вот собственно и все что пришлось ремонтировать. Еще раз скажу, что машина довольно надежная, два раза ездил на ней в Крым, два раза на Кавказ каждая поездка примерно по 5.5 тысяч км и никогда не боялся что она в дороге подведет, и она и не подводила. В морозы до -30 заводилась всегда идеально, как –то было холодней, не завелась, дергали веревкой(но ниже 30 бывает редко). Про пластик, шумность салона и недостаток опций рассказывать не буду, они соответствуют классу и стоимости машины. Решил после ремонта ее не продавать, не вижу смысла, стоимость ее упала в двое за шесть лет, Жена и сын учатся в автошколе и чем покупать им какой-нибудь отечественный тазик типа калины или приоры, пусть лучше ездят на нормальной машине. (может любители отечественного автопрома меня не поймут) но мой уже пожилой форд любой новой калине сто очков вперед даст по всем показателям, ну не умеют у нас машины делать, или не хотят. Сейчас на распутье думаю что купить, читал ваши отзывы, что и толкнуло написать свой, есть интересные отзывы не считая пустого трепа где народ просто обсирает друг друга или просто стебается, прицелился на немца сил 250 и автоматом с кучей приятных опций, но выбор еще не сделал.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких.
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...