Ford Mondeo III

4.6
2 января 2014
3 357
Это моя первая собственная машина. До этого ездил или на родительских или на машинах друзей. Наконец-то появились деньги на собственное авто и поехал выбирать. Изначально хотел купить Nissan Maxima, но все как специально были с чумовыми 200-сильными двигателями. И вот выбор выпал на Мондео. Прочитал много отзывов, послушал рассказы владельцев. Итог: для многих форд не машины. Меня это не смутило и я поехал его покупать. Купил. И совсем не жалею об этом. Достойный аппарат за свои деньги.

Основными критериями поиска были:

1. Двигатель с цепью.

2. Хороший запас мощности при сравнительно небольшом объеме двигателя.

3. Крепкая подвеска.

4. Просторный салон.

5. Большой багажник.

Эта машина очень хорошо в эти требования вписывается. Не знаю как называется его комплектация, но вроде Titan. В нее входят: Электропакет (стекла+зеркала), обогрев зеркал и заднего стекла, ABS, 4 подушки, электропривод водительского сидения, регулировка руля в 2-х плоскостях, климат-контроль, тканевый салон, бортовой компьютер.

То, что мне нравится в этой машине:

- двигателя в 2 литра и 146 лошадок хватает и в городе и на трассе. При весе в 1,5 тонны сочетание отличное.

- мягкая и четкая коробка передач. У меня механика.

- устойчивость на дороге. Не боится бокового ветра.

- отличная динамика.

- отличная управляемость.

- относительно небольшой расход бензина (хотя кто как ездит, если постоянно давить на гашетку и ездить больше сотки, жрать будет много, проверено)

Из того, что я делал с ним, за все время владения:

- два раза менял масло в двигателе. Лью оригинал Ford Formula.

- сразу после покупки поменял масло в коробке. Туда залил Castrol.

- поменял фильтры.

- менял наружные ШРУСы и рулевые наконечники.

- менял жидкость в ГУРе, туда отлично подходит Кастроловская АТФ, надо только уточнить спецификацию.

- убрал колхозный ксенон и поставил обратно родной галоген.

- сразу заменил тормоза, менял все. Диски, колодки, тросы ручника.

Он немецкой сборки. Не скрипит и не громыхает.

Из минусов, что я заметил:

- вечная проблема с замком капота. У европейских фордов он под значком, и открывается с ключа. Стоит 9 тысяч. А ломается очень часто. Решается его удалением и отверткой.

- постоянно рвутся резинки на глушителе. Но там цена вопроса 80 рублей за комплект и 20 минут замена на ближайшей яме.

- часто забивается пылью датчик климата, надо чистить. С этим тоже проблем нет, он справа от руля. Откручиваем 4 винтика и продуваем.

Недавно появился скрип в левой стойке. Поехал на осмотр. Под замену опорный подшипник. Решил поменять парой, цена вопроса 2600 рублей, и 1 тысяча за работу.

Вобщем я абсолютно доволен покупкой. Надежный, комфортный, просторный авто. А те, кто плюются в ярости, что форд, это - хлам, успокойтесь, скорее всего у Вас форда никогда не было.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2014
помойка
Нравится
Ответить
2 января 2014
Сам ты помойка. Комплектация называется ЧИА. Сам на такой такого же года выпуска 2 года назад ездил. Брал в родной краске от первого хозяина. Тоже открывал капот отверткой, больше никаких проблем, только скол большой был в месте примыкания заднего бампера к левому крылу. Продал на 40 т.р. дороже, купил Бору на 3 года моложе и пожалел - тесновато, все-таки D - класс - это не С.
Нравится
Ответить
3 января 2014
че за прикол скола в этом месте? с 2-х рублевую монету, на ребре, не ржавеет! как переделать замок под отвертку? бельгиец 7-го года.
Нравится
Ответить
2 января 2014
какой-то дебил помойкой нормальную машину назвал )
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
сколы из- за того что бампер гуляет там:)))
Нравится
Ответить