Форд мондео 3

5
22 декабря 2010
35 784
Почитал отзыв про мондео 3 и возмутился, т..к. сам недавно продал такой, отъездив на нем 3,5 года. Покупал в мае 2007 года новым у официального дилера с большой скидкой (т.к. был уже объявлен мондео 4 и дилеры распродавали 3й). 2,0 литра, на механике, комплектация ghia (руль из дерева, датчики света и дождя, cd\mp3, салон не кожа, правда). Дополнительно поставил парктроники, защиту и доп. иммобилайзер (последний явно зря, т.к. машина не относится к числу угоняемых). Обошлось все вместе около 650 000 рублей. Проехал на нем 78 000 км, из поломок - подогрев зеркала заднего вида, загудел подшипник ступицы, начал сдыхать генератор (это болезнь данной модели). Все было поменяно по гарантии. Один раз загорелся чек энджин (когда часа 3 ехал на 1 передаче по кольцевой в пробке с полностью включенными подогревами, светом, кондеем, музыкой), диагностика никаких проблем не выявила. Летом один раз чуть не закипел в пробке на жаре - пришлось выключить кондей и открыть окна. Потом выяснилось, что радиатор забит пухом и прочим говном, промыли и забыли. Лобовое крепкое - крупные камни на кольцевой оставляли только сколы, ЛКП хорошее. Езжу не очень аккуратно, царапал и двери и бампера, все делал по страховке (стоит недорого). Из минусов - достаточно низкий, зимой часто цеплял дном, передним бампером и защитой, не застрявал. Защиту поставил не зря - поглядев на машину на подъемнике обнаружил на защите множество глубоких шрамов. Еще один минус - сервис официальных дилеров - записаться что-нибудь сделать по гарантии или за деньги на ближайшее время нереально. Два раза менял колодки по кругу и один раз тормозные диски. Продал его по причине расширения семейства, т.к. еще с первым ребенком намучался разбирать и потом собирать коляску, чтобы засунуть ее в машину. Двигателя 2,0 с МКПП хватает и в городе и за городом. Единственное, если машина сильно загружена людьми и вещами, тяга пропадает напрочь. Продавал его всего пару дней через официального дилера (не форда), покупателю он обошелся в 480 000. То есть, потеря в цене за 3,5 года - 170 000, обслуживание недорого, забыл написать, что оформлял форд сервис контракт (расширенную гарантию), стоило около 14 000, кажется. Все гарантийное менял по ней, т.к. за первые 2 года (т.е. действие базовой гарантии) ничего не сломалось. На мой взгляд, отличная и практичная машина, если жалко тратить на средство передвижения много денег и не нужны непонятные понты. Всем удачи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2010
у меня в конторе рабочий такой 2004г.в. покупался как директорский членовоз и до сих пор катает себе бухгалтерию и выглядит бодряком. пробег больше 200 уже.. Проблемы были у него только с топливным насосом - штуки 3 поменяли.. да катализатор по гарантии.. колодки и рулевые наконечники не считаю естественно
Нравится
Ответить
2 литра мало, от 2,5 нормально.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Автомобили с механикой вполне надежны,автомат на 2.0 тупой, да и сыпучий. 2.5 на автомате получше в динамике и надежнее, т.к автомат там японский стоит.
Нравится
Ответить
Эх... Вот были времена, на! Немаленькая двухлитровая машина в комплектации Гиа - 650 000руб. А щас? Сейчас Фиеста 1,4 МТ Титаниум Х больше стоит!
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Цены на Фиесту- это вообще что-то с чем-то! За такие деньги есть выбор среди автомобилей классом повыше. Ситуация с продажами Фиесты (судя по их кол-ву на дорогах) напоминает ситуацию с Ситроеном С2- "машина для оригиналов". У них должен быть слоган "Размер не главное!")))
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Мне с моим не повезло( Правда у меня дизель с автоматом. Уже устал ремонтировать. И на ходу он явно уступает более старым немцам и японцам.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Вам повезло, как в лотерею 100 к 1. Остальные, как видите, просто неудачники. Есть одна аксиома: ЛУЧШАЯ МАШИНА - НОВАЯ МАШИНА! Взяли бы новую Приору в полном фарше и радовались бы сейчас!!! И вам советую поменять этот инохлам на нормальную новенькую машинку!
Нравится
Ответить
23 мая 2011
С новой приорой намучаешься еще больше!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
хммм.... Приору сравнили с мондео, не позорьте.... (извените Ж.ПУ с Пальцем)
Нравится
Ответить
Это конструктивно удачная машина, рулиться просто отлично. Кстати 2,5 литра с автоматом жрет бензин зимой безбожно (до 20 литров на 100). У меня МКПП 6- 2,5 литра ГИА 2006 года. Новый Мондео раздули до неприличия, думаю что острота в управлении уже не та.
Нравится
Ответить
Парни у меня 2005 2.5 ручка гия моня...расход сейчас зимой 14 при супер спокойном режиме...это нормально?если чуть димамичнее то 16-17 жрёт
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
думаю, что нормально, у меня был расход около 13 (с пробками и если резко разгоняться)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 января 2011
Очень понимаю))Я поменял стойки и втулки стабилизатора,тросики ручника хомутами к рычагам,трос открывания бензобака посмотри,крепление заднего бампера верх (переделал) может быть еще втулки заднего подрамника(маловероятно но посмотреть стоит) после этого 30т км тишина. потом опять застучало,поменял только стойки стаба (косточки) ВСЕ!!! Не стучит тфу три раза)) На форуме мондео клуба куча тем по этой проблеме!!!
Нравится
Ответить
У меня уже второй Мондео, первый был 2004 года, а второй 2006 года. У всех гремела задная подвеска. На короткое время помогало замена втулок стабидизатора и замена стоек стабилизатора.Так же привязывал тросик ручника. Всё равно гремит.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
По поводу стука в задней подвеске у себя нашел проблему. задний бампер стучит об металлическую противоударную балку она находится между кузовом и бампером на яме хорошо видно. Япроложил поролон между бампером и балкой и о чудо ТИШИНА. Проехал уже 8000 и пока тихо. Проблема в том что в идеале задний бампер изнутри заполнен пенопластом даже видел его в экзисте у меня его не было. Желаю удачи.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Необходимо заменить все 12 (двенадцать) маленьких сайлентблоков на шести рычагах. FEBAST FDAB-008 8 штук FDAB-008 4 штуки. Смотри здесь http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid=70F08DBC&flag=4156 И ТИШИНА !!!
Нравится
Ответить
Резинки стабилизатора попробуй поменять.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Народ, у меня вопрос возник, какую машину взять? Мондео 3 2003-2004 г.в. или хундай сонату тех же лет?
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Судя по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=WFevcVAXaH4&feature=player_detailpage -стук в задней подвеске это нормально и не излечимо.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Привет все. Вопрос:у меня Мондео 3 2006 года, проблема в том что ое жрет нереально масло(где то 1л на тысячуПомеряли компрессию....высокая.В чем проблема и как её решить??
Нравится
Ответить
24 января 2013
Машина на самом деле очень удачная. По мне, у нее три слабых места: шумоизоляция, стойки стабилизатора(раза 3-4 уже по кругу менял за 2,5 года эксплуатации) и генератор. Но это, как говорится, на ходовые качества особо не влияет. Во всяком случае до сервиса всегда можно доехать своим ходом. Сам за 2,5 года проехал 90 тыс.км. Ни разу не подвела. Всегда на ходу и в полной боеготовности)))
Нравится
Ответить
Ребята помогите.стук в передней правой подвеске в чем причина.по гравийке нечего нестучит только начинаю ехать по ямкам начинается стук.у меня мондео 2006 года
Нравится
Ответить
3 июня 2013
машина не едет тупит что делать.топ фильтр менял
Нравится
Ответить