Эксплуатационный опыт или насущные проблемы владельца форд мондео 3

4
1 февраля 2015
14 550
Однако, здравствуйте! Хочу оставить отзыв о владении данным автомобилем. Хочу написать о реальных проблемах этого автомобиля, которые мало где указаны в каком-либо отзыве. Когда я выбирал автомобиль, мне именно такой отзыв хотелось бы найти и принять взвешенное решение о покупке данного авто.

Итак, начнем по-порядку. Автомобиль мне достался по бросовой цене в 250 т. руб при пробеге в 117000 км (вероятнее всего скрученном), от владельца, который автомобиль просто ушатал его. Я до сих пор теряюсь в догадках,как он его вообще эксплуатировал? Но я тем не менее выбрал Мондео. Самая главная и важная ПРОБЛЕМА форд мондео 3- это рулевая рейка. Это САМОЕ проблемное место. Причем, удивительно, что у Фокусов стоит такая же рейка, но на Мондео эта проблема возникает в разы чаще, я связываю это с габаритами и весом авто, т.к. он значительно тяжелее своего младшего собрата. Как правило, эта болячка проявляется после 80000 км (а не редко и на гораздо раннем сроке), и проявляется в характерном постукивании при езде (не всегда), и в нещадном заклинивании руля в "нулевом" положении стоя на месте! Поэтому чтобы решить эту проблему вам придется принять одно из трех решений :

1. Купить новую рулевую рейку при цене от 30000 до 130000 руб (да-да! таковы цены на экзисте)

2. Отремонитировать ее. (ремонт ТОЛЬКО в специализированном сервисе по гидравлике, рейкам и прочим.) При это ремкомплекта на нее нет как такого. Вообще. Можно купить только пяток сальников и паронитовых прокладок по ценам от 2500 до 5000 руб, но это выброс денег на ветер. Т.к. для ремонта нужны втулки, которые вытачивают в сервисе на станке. Ремонт без запчастей будет в среднем : 7000 руб + 2800 руб, чтобы снять-поставить рейку.

3. Купить Б/У рейку. Цена от 12000 руб до 16000 руб. (Но здесь как повезет).

Сам я пока езжу на неисправной, и коплю деньги на ремонт либо на покупку Б/У.

Вторая проблема-это мотор печки. Из-за горячего воздуха, крыльчатка печки деформируется и она начинает задевать корпус печки, что проявляет в специфическом громком звуке, и воздух перестает идти в салон.Такое возникает после 120000-130000 км. Эта проблема убирается покупкой новой печки или Б/У . Разобрать ее не получится никак-она запрессована. И смазать тоже. Цены на нее от 3500 руб, до 12000 руб.

Третья проблема- клапан ЕГР. Он просто перестает работать после 120000 км и загорается чек. Покупка нового будет стоить 6000-7000 руб. Примечательно, что поломка или отключение клапана дает прибавку к мощности авто (некоторые владельцы на лето отключают его),однако зимой расход топлива увеличивается. Забавно,что в холодный период чек перестает гореть.

Это были самые главные и важные проблемы данного авто. Примечательно, что для Мондео 3 не так характерна проблема с дьявольским жором масла как на фокусах, а движок стоит один и тот же! Форд,вообще очень неоднозначная марка.

Так же вас ждет проблема с подлокотником возле КПП- замочек очень хлипкий (пластик) и он ломается на раз пузом или боком, если вас вдруг приспичит что-нибудь взять с заднего места.

О запчастях.

Цены на запчасти очень приемлемые (если брать не оригинал,но и не Китай).

Покупал все запчасти через экзист и выбирал официальных поставщиков форда. К примеру, Motorcraft, VAG. Примечательно, что на те же запчасти с клеймом ФОРД ,что делают на этих заводах цена в 2-3 раза дороже, чем без клейма.

Но удивительно не это,а то что работа в автосервисе по тех. обслуживанию этого автомобиля очень дорога. Я рекомендую сразу найти хорошего механика из какого-либо гаражного кооператива или просто по знакомству в автосервисе. Это вам сохранит значительную часть денег.

О комфорте.

Машина комфортна. Чертовски комфортна. Мягкий пластик панели, обшитые тканью дверные панели, регулировка сидений по высоте...в общем авто создан для комфортной езды по выходным, на дальние расстояния (за город,к примеру), для города не могу сказать,что очень подходить. Очень комфортное рулевое управление с эффектом "подруливания" задних колес (при сломанной-то рулевой рейке!). Подвеска средней жесткости: хорошее сочетание управляемости и комфорта,но заднюю подвеску,все-таки можно было бы сделать несколько мягче. Багажник огромный: 550 л (12 ящиков водки), с возможностью увеличить его до 1300 л при сложенных задних сиденьях (25 ящиков).Но небольшой ,но существенный минус- проем багажного отделения не такой большой. Кстати, лакокрасочное покрытие очень хорошее, а также оцинковка. После 8 лет авто почти как новый. Почувствовать всю мощь 145 лошадей можно после 3000 оборотах-динамика колоссальна. Коробка передач не такая четкая как хотелось бы- 1 и 2 скорости бывают встают с некоторым усилием. Но это нормально. Поэтому ,если будет брать авто и почувствуете это, не пугайтесь.

Обзор закончен.

Жалею ли я,что купил этот автомобиль? Не могу дать однозначного ответа. Скорее да. Наверное не жалел бы, если бы не купил машину в таком убитом состоянии. Но в этом могу винить только себя. Я искренне надеюсь, что мой обзор поможет вам с выбором автомобиля.

01.02.2015.

Нижний Новгород
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт
Минусы
Рулевая рейка, Дороговизна обслуживания, Мотор печки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2015
Лучше никогда не жалеть 2-3тр на диагностику, чем на порядок больше вкладывать потом. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
клоссальная динамика у этого мотора с турбиной на мондео 4, а этот еле едет. брал 126 тыс км продал 186 тыс км. ни рейка, ни печка. генератор да - 2 раза чинил, менял впускной коллектор с заслонками, клапан егр разок почистил, подшипники и ступицы, шаровые, кости, один рычаг, термостат, перепаивал панель приборную после морозов. для 10-ти летнего Форда нормально, почти тойота. не хватало шумки и динамики - мондео 4 турбо и порядок ) но самая фишка третьего мондео - у него сила притяжения в поворотах на неровной дороге другая.. валишь по такой и мурашки по коже от того, как он поворот пишет. мондео 4 не такой азартный. зимой нереально в занос пустить - безопасно!
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
кстати салон на 10-летней машине не отличался от нового
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Про ремонт рейки. Я ремонтировал как-то рейку на Гольфе 4-ом (жижа вытекала, руль закусывало и гремела). Меняли только сальники. За все отдал (вместе с последующем сход развалом) около 11 т.р. После этого отъездил около 50 т.км, все было супер. Потом авто продал...
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
да ,не повезло.... но и цена приемлемая... друг такую же купил,за 265т.р. недавно,посмотрим ..))
Нравится
Ответить
Согласен, про печку бред. Снимается вентилятор за 10 мин. Через него идет холодный воздух. Продувается сжатым воздухом смазывается и ставится обратно. У меня мондео-3 2,5 л. и уже второй по счету. все поломки легко прогнозируются и предотвращаются заранее. На v6 слабое место вв провода и катушка. Цены на запчасти по ходовой не особо большие. Терпимо. Не разу не подводил. Такие машины уже не делают.
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
был только 2.5 очень понравился.только оригинал очень дорого сравнивал с трейлом.
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Куча ошибок(( - читать противно. Друг, учи лучше русский язык!
Нравится
Ответить
23 марта 2015
12 ящиков водки ? зачем писать бред если владеешь меньше 6 месяце
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Авто супер, владею почти 5 лет или 130000км купил на пробеге 110000 сейчас 240000 из поломок :генератор 2раза и очень не нравится как изготовлена задняя подвеска на мазда кседос лучше, буду мутить зад от кседоса.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
2006 г но чуть ушатанная 135000т пробегу два литра мех но цена радует конечно же план тыс 60 вложить и довести до ума самое главное двигатель и каробка четка работала.ночну проверку с компресии так же да
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Странные проблемы. Купил машину в конце 2007 года на 96 000 пробега. Сейчас в конце 2015 года на ней 230 000 пробега. Рулевая рейка потекла только сейчас. Мотор печки один раз поменял. Стоил 3500 р. Два раза поменял сцепление (виноват сам, прижигал когда гольмовал на гололеде). Менял всю по тормозной - диски, шланги, тросики. Но проблем с тормозами не было, просто уже большая выработка на дисках. Вот с лакокрасочным покрытием проблема, мой стал облезать. Не мойте машину Кархером
Нравится
Ответить