Дизельный Моня

4,8
24 июня 2019
20 640
В 2010 году я стал счастливым обладателем большого белого автомобиля с тракторным звуком мотора. Приехал он в Россию из Франции, покатался год по Белгородским трактам и попал ко мне. За годы владения я ни одного дня не жалел о покупке.

Н - надёжность. Детали изнашиваются равномерно и поломка происходит предсказуемо. Можно не дожидаться полного износа детали и заменить её заранее.

У-управляемость. Задняя многорычажка и передний МакФерсон позволяют комфортно кататься на скоростях.

В-вместительность. Когда я первый раз открыл все пять дверей, то вид сзади напомнил мне кашалота с открытой пастью. Очень просторный багажник, сзади места полно. С переднего кресла дотянуться до предмета, лежащего на заднем кресле, очень непросто.

К-красота. Интерьер и экстерьер были разработаны на компьютере. Хорошо просчитана эргономика.

Д-дизель. TDDI. Механические форсунки. К качеству топлива безразличны. Устройство "палка-верёвка". Никаких комон рейлов. Дизельный треск смутил единожды-когда на ней приехал продавец и я услышал этот звук впервые. Потом, когда садитесь в машину и едете, никакого треска уже не заметно. А локомотивная тяга позволяет многое. Очень тяговитый мотор. Без педали газа одним сцеплением трогаться удобно. По трассе крейсерская скорость 140. Запас мощности есть. От замены до замены масла угара никакого. А пробег уже 350 тысяч.

Н-навороты. Сначала поставил сигналку с автозапуском. Потом поставил Бинар. Предпусковой подогреватель двигателя, управляемый по телефону, или с пульта в салоне. Пофигу мороз. Камера заднего вида с парковочными линиями позволяет без потерь разворачиваться и парковаться в условиях тесного двора. Магнитола с блютусом и процессором довольно неплохо раскачивает штатные колонки. Задние я включил как сабвуфер.

Может, что-то я упустил. Потом дополню.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2019
У Форда вроде своих дизелей никогда не было (удачных), уже в 80-е на Сьерру ставились моторы Пежо. Это видимо XUD, который стоял ещё на 406 - очень выносливый агрегат.
Нравится
Ответить
26 июня 2019
Моня всем хорош, но все лежачие полицаи брюхо чешут
Нравится
Ответить
26 июня 2019
Я в оставил резину 60 профиля. +2 см к клиренсу.
Нравится
Ответить
115 л. с. Это с комонрейлом а без него это 90л.с.
Нравится
Ответить