Чисто трудяга!

4.4
20 января 2012
16 352
Владел данной машиной 2,5 года.

Покупал в Major из Б/У машин. На момент покупки ей было 3 года и пробег 39 тыс. км. Двигатель 2 литра, автомат. Седан. Производство Германия - 2005 г.

При покупке всё работает, не скрипит. Машина в полной боевой готовности. Была сервисная книжка, в которой только одна отметина - нулевое Т.О. Больше за 39 тыс км ничего нет! Это смутило. Ну, короче, просто забил на это, поскольку масло в двигане было не очень тёмное, видимо когда-то меняли.

Машина принадлежала фирме, т.е. ездила, видимо, по Москве, по пробкам, но по относительно неплохим дорогам.

Купил, в общем, за 475 000 рублей, отдал последние деньги. Но был по-уши рад.

Сразу после начала движения обратил внимание, что в салоне ОЧЕНЬ шумно. Но шум не от двигателя, а от дороги. Сначало немного раздражало, потом привык. ( До этого была TOYOTA CAMRY' 1993 - так в ней тишина была).

Подозреваю, что машина была в аварии, т.к. внутри водительской двери не было никакой шумоизоляции (двер, видимо, меняли). Купил битумные листы и проклеил все двери и днище. Стало заметно тише, но всё же, не

как в японке.

Так же, видимо из-за аварии, кривовато стояло левое переднее колесо (развал его был нарушен, и при этом никак не регулируется). Короче на эту хрень я также забил!

Машина ехала резво, никуда её не уводило, резину не ела.

Пришла зима. Купил с рук зимние колёса б/у от форда фокуса - по дыркам такие же как на мондео, только 15-го радиуса. Думал подойдут, поскольку на КАМРИ даже 14-й радиус налазили. Хрен вам!

Не налезли на ступицу! Нужны диски от 16-го радиуса и выше!

Короче, перепродал эти колёса другому владельцу фокуса (даже дороже, чем купил!) :-)

Прошло 2 года - она также ездила.

Пробег был уже 70 000 км. Застучала задняя подвеска, сначала правое колесо, затем левое. Заехал в сервис, сказали, что износились рычаги подвеси, а в частности - сайлент блоки. Замена - 15 тыс руб.

Продал, когда было 75 000 км. за 400 000 руб. Просто нужен был внедорожник, поскольку форд частенько застревал в снегу.

Больше ничего не делал с машиной (кроме, естественно, замены масла и фильтров). Даже тормозные колодки не менял, т.к. не было надобности.

Очень понравилась вместительность машины, особенно по длине: 3-х метровые бруски спокойно ложатся по длине в салон, крышка багажника спокойно закрывается.

Правда проём баражника маловат, хотя в нём вёз стиральную машину (38 см толщиной) в картонной упаковке. Но что-то толще - не влезет. Но это всегда можно загдузить через боковую дверь в салон.

Бензина ест не много, примерно 8-10л/100км в смешанном режиме трасса/город. Быстро не гонял - жизнь слишком дорогая штука! 100-120 по трассе, не выше.

Но больше всего порадовала надёжность! Ни разу не подвёла! Нужно ехать - садись и едь! Но это, конечно, всего 70 000 км. Что там дальше - не знаю.

Ремня ГРМ нет - есть цепь, которая не нужно менять.

Сигнализации не было на машине - в принципе не угоняема!

Жалко, что штатная музыка не умела читать MP3. ТОлько CD.

P.S. Моё почтение компании FORD.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 января 2012
У меня Хтраил 2011 года выпуска, там тоже МР3 не читает, хотя стоит 1,3 ляма. Это проблема не авто, это проблема с головой у маркетологов, которые утверждают комплектацию.
Нравится
Ответить
21 января 2012
Каждому свое, не все могут уловить разницу между CD и МР3
Нравится
Ответить
21 января 2012
У меня был 2002 со штатным CD на шесть дисков, так что фарш у вас паршивый.
Нравится
Ответить
MP3 в хорошем качестве (256 кбит/с и выше - никакой разницы CD). И вообще все CD-диски записал исключительно декодировав MP3! А то делать мне нечего, покупать диски, когда из инета качнул - и понеслась душа в рай ))
Нравится
Ответить
Странно, потенциальных покупателей много было! Правда, я цену 430 000 ставил! Но все хотели её за 400 взять! Так и отдал за 400.
Нравится
Ответить
20 января 2012
А в Majer-е наверно менеджер тебе её сосватал как не битую и не крашеную?
Нравится
Ответить
Манагер сказал, что у них под словом "битые" имеется ввиду с деформацией кузова. Если же были небольшие вмятины и т.п. с заменой внешних деталей - значит не битая! Но перед покупкой хорошо просмотрел весь кузов на намёки об аварии - всё ровненько, не придерёшься!
Нравится
Ответить
20 января 2012
Имхо третий самый неудачный мондюк и на вид и внутренне
Нравится
Ответить
Не разделяю Ваше мнение! В чём он неудачный?
Нравится
Ответить
Оо в мажоре и битые и крашеные и утопленничков наверное еще продают, лучше с рук брать и дешевле и лучше.
Нравится
Ответить
У меня чувак её с рук и купил! Но я то сам её в Мажоре покупал ))). Всё-равно нарваться можно! Лучше тогда уж новую, но подешевле! Кроме российского и китайского дерьма, естественно!
Нравится
Ответить
Для того что бы просто ездить, абсолютно вменяемая машина. За бортом 144000 км. голову не морочит, едет ... конечно же не самое комфортное авто, но для перемещать свою задницу по городу каждый день - вполне ....
Нравится
Ответить
Cогласен, хорошее авто, из многих тут вечно обсирающих отзывы и на такую еще не заработали))
Нравится
Ответить
21 января 2012
Была такая же только дизельная и хэтчбек, пожалел что не взял бензин. В принципе неплохая машина.
Нравится
Ответить
А чем дизельная не устраивала?
Нравится
Ответить
24 января 2012
В основном подводила топливная система. Плюс зимой печка не всегда справлялась. Если интересно, вот мой отзыв: http://my.auto.ru/review/4008625.html
Нравится
Ответить
17 января 2013
блин толку от таких отзывов. Я купил было 40 тыщ пробега. на это забил на то забил 50 тыщ пробега - что-то где-то загудело застучало, поехал в сервис, сделали что-то там - выложил стопицот тыщ, все хорошо, езжу дальше. итд итп тьфу плять.
Нравится
Ответить