Прошли 25 тыс. км.

3.8
16 октября 2013
10 834
Всем привет.

Тоже хочу поделиться своим опытом владения данным авто. Без лирики...

И так по порядку.

1. Езда. Едет довольно бодро, коробка иногда тупит, но со временем привыкаешь. В пробках робот захлебывается, дергается, приходится переходить в спортивный режим и включать вторую скорость. Кто пересаживается с автомата, разницу ощутит сразу. До 200 км/ч набирает, потом слабо. Пи активных перестроениях в потоке авто прилично кренится, тормоза быстро нагреваются и не всегда есть уверенность, что они справятся с поставленной задачей.

2. Шумоизоляция. Шумоизоляция откровенно говоря слабая. Уже на 100 км/ч в салоне шумно, причем прилично шумно!

3. Расход топлива. 10.8 - 11.1 в среднем по городу. Кушает соответственно 95-й, другой не пробовал заливать.

4. Зима. Отдельно хотел бы сказать про зимний период. Столкнулся с проблемой налипания снега в дисках, отчего начинает бить руль на 80 км/ч и выше. Приходится прочищать. Также будьте осторожны (кто не знает) при откручивании гаек с секретками - метал ужасно мягкий, легко слизать, потом будете высверливать.

5. Сборка. Российская сборка ужасна. Появляются сверчки; при первом ТО обнаружили, что что-то в районе радиатора отвалилось; крышка, на которой расположены кнопки регулировки сиденья также отвалилась; пластик, закрывающий колонки цокает; очень неприятно был удивлен, когда на 5000 км на передних тормозных дисках появились борозды, лобовое стекло лопнуло от 1 попадания камня на трассе (ладно...сейчас везде стекла слабые), ну и т.д. и т.п.

6. Обслуживание. Довольно дешевое - 9000 руб. за первое ТО без колодок и дисков у официалов, считаю адекватной стоимостью.

7. Лакокрасочное покрытие. Очень слабое. Много сколов на переднем бампере и капоте.

По остальным мелочам. Свет хороший, датчик дождя живет своей жизнью (наверно надо настроить), автозавод Sherhan работает через раз на третий (наверно тоже надо настроить), кушает переднюю резину (возможно из-за манеры езды), в колее кидает (наверно из-за переднего привода), столкнулся с проблемой, что при низком уровне топлива (остаток меньше 30-40 км) авто не едет больше 120 км/ч (может тоже какая-то ошибка), багажник вполне вместительный, большой радиус разворота, но к этому привыкаешь.

Резюме. За свои деньги вполне хорошая машина. Выбирал между Toyota Camry, Nissan Teana, Huinday i40, KIA Optima, Mazda 6 (в новом кузове, отпугнула цена на авто в равной остальным комплектации и на КАСКО) и соответственно Ford Mondeo. Основным преимуществом для меня стало количество лошадок под капотом, ибо остальные по этому параметру проиграли при прочих равных параметрах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2013
Это не про Мондео отзыв! Все, что написано ни у одной не встречал, ни от кого не слышал!
Нравится
Ответить
1
16 октября 2013
Машина идентичная,только автомат.Да гайки (секретки)-это ж--па полная,летом ключ секретка был удачно сломан,был поиск ключа не чего не дал,и 5 часов и сварка что бы открутить гайки,у офицалов берут 3500р. что бы открутить.,потом поставил обычные и все гууд.
Шумоизоляция,слабая,думаю сделать доп..и успокоиться цена вопроса 30т.р.
Расход,всегда показывает 10.4 плюс минус.,езда в городе и за городом..
Т-О цена 8800р,со всеми фильтрами и масло.если со скидкой,то цена на расходники получится да же дешевле если где то покупать.сравнивал с экзистом(в нем опт5),цена у офицалов была дешевле,правда не на много.
Стал замечать что,иногда не показывает что нужно ехать на заправку уровень окончания бензина,как бы зависает на 70-50 км,до окончания,летом один раз встал.,теперь не жду этого порога.,ну может это только у меня.
Сейчас пробег 44т.км,две недели назад поменял все диски и колодки.,диски слабые особенно передние,было биение в руль при торможение.Задние,стоял писк отвратительные,думал сначала что колодки поставил новые.ориг.,та же фигня,потом поменял все.,не стал брать родные диски т.к почитал и посоветовался они не ходят.,были поставленные Отто_зимерманн.,время покажет.по моим ощущениям тормозить стало лучше.(цена получилась 9200р.,перед колодки и все диски).
А так,я машиной в полне доволен.,все устраивает,салон большой,кожа норм,внутренние детали меня полностью устраивают,багажник большой.Разгоняеться уверенно для своих 200 коней.ну и расход бензина меня в полне устраивает.Я считаю абсолютно хороший авто,за свои деньги.
Я не вижу что можно взять за лям конкурента,если туфтовый кроссовер-цена лишь за дорожный просвет чуть больше-И ВСЕ..все преимущества.Двигателя слабые,салон-ткань,подвеска как на девятке,и расход порядка 15 литров а то и выше.
И кто любитель VAG,просьба не писать про AUDI>SKODA>WW>и особенно мерседес и БМВ,я не старонник этик марок,что бы на них ездить нужно быть влюбленным в них.и не замечать сколько они требуют к себе внимания,денег,и гемороя.Занимаюсь машинами и запчастями более 10лет.,иногда слезы наворачиваются когда кто то покупает Мерседес 10годовалый...тысяч за 600..с пробегом под 250км,он у него на глазах разваливается,а он знай слюни из-за рта....ЭТО же мерседессссссссссс.а потом через год потравит на него еще тысяч 200р. избавляется от него уже за 400р,такому же фанатику или молодому и глупому студенту.Хотите спорте,мне все равно,я не пытаюсь кого то обидеть,я говорю факты.,с которыми встречаюсь каждый день.И мой принцип выбора марки авто зависит,от популярности авто,от ее распространенности и надежности,и самый наверное фактор-это народ,если машина часто встречается на дорогах и популярна,ты всегда будешь в ней уверен.,и лишние деньги которые ты не потратишь за бренд,запчасти,сервис,ты всегда сможешь потратить и вложить в более приятные вещи,твоя девушка,ты сам,или в самое ликвидное..купи коньяка) всегда пригодиться.УДАЧИ.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
"Обслуживание. Довольно дешевое - 9000 руб. за первое ТО без колодок и дисков у официалов, считаю адекватной стоимостью." Совсем "дешево"))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2013
Вы не устаете стабильно писать всякую хрень.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Недостатки серьезные. Тупка коробки на мой взгляд вообще приговор для тачки, но сам не ездил, может не так все страшно. Обычные автоматы тоже скачут с первой на вторую в пробке, но это обычно не сильно бесит.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Господа, много комментов про ТО. Впредь буду осмотрительней - спасибо за подколы))
Нравится
Ответить
26 октября 2013
между делом скажу, что ТО-2 на шевроле лачетти стоит 9000 тыс. Так что, для Мони - 9 тыс отл цена ТО
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
"До 200 км/ч набирает, потом слабо", отдай Мондео хорошим людям, купи Бугатти! Тем кто читает отзывы, половина написана скучающими менеджерами по продажам, последнее время от реальных владельцев отзывов всё меньше! Недавно владел Мондео, за предлагаемые деньги, одно из лучших предложений на рынке, особенно если брать 1-2 годовалый.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Да... отзыв действительно интересный...
Сам владею таким же MONDEO чуть больше полгода (пробег 17000). До этого был MONDEO в III кузове. Могу сказать, что аппарат очень достойный. Плавность хода, набор скорости и подвеска очень радуют. Для сравнения прокатился недавно на MAZDA 6 (2.5 SKYAKTIV) - да не закидают меня тухлыми помидорами поклонники этой марки, аппарат НИОЧЕМ!!! Посадка в салоне неудобная, шумоизоляция у автомобиля отсутствует в полном объеме, каждая неровность на дороге подвеска отрабатывает четко... по задницам сидящих в нем людей. Шумка у MONDEO по сравнению с MAZDA просто небо и земля!!!
Прокатился для сравнения на HYUNDAI I40. Без комментариев... Извините, ведро. Качество отделки, сборки (имеется в виду визуально) оставляет желать лучшего. Проехал как за рулем, так и на заднем пассажирском месте. Ехать она не едет. Всему виной "широкая" линейка двигателей, предлагаемая покупателю. В максимальной комплектации 2.0 (150 л.с). Шумоизоляции тоже практически нет, но,как мне показалось, лучше, чем у MAZDA 6. Сидя на заднем сиденье, покоя мне не давала "крышка" пола багажника, которая четко "отрабатывала" на каждой кочке (подпрыгивала). В общем, ужас. Большой SOLARIS ничем не порадовал.
Прокатился на PEUGEOT 508. Аппарат достойный, но как-то тесно в салоне. Ну и цена, конечно, заоблачная (рассматривал 2.2 HDI (204 Hp).
Единственное, на чем еще не прокатился, дак это на CAMRY и ACCORD. Наверное бы стоило, но глаз упал на FORD.
Кстати, что касается лобового стекла, то оно на самом деле очень твердое. Судя по всему, автору не повезло.
Что касается "сверчков", то бывает что-то где-то скрипнет, но это, как правило, на холодную машину и в достаточно сильный мороз.
С датчиком дождя тоже была проблема(жил своей жизнью). Заехал к официалам, они что-то там поколдовали с системой - прошло. Сейчас все норм.
Отдельно хотел бы отметить ШТАТНУЮ акустику. Вообще класс!!! Только вот сеточки на колонках действительно бывает что "кряхтят", но это уже на большой громкости.
В целом аппарат за свои деньги, я считаю, очень достойный. Один из лучших в своем классе.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
согласен с коментами.реальные владельцы мони.11месяцев все гуд. 3 сколм на лобовухе ни одной трещины, в салоне скрип только в морозы, шумка не самая плохая, может и лучшая в классе. через год буду продавать, что брать даже не знаю, после мони все одноклассники кажутся г.вн.м!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее