Первые впечатления

4.8
15 мая 2011
7 878
Купил в апреле чёрный седан 2л.(200л.с.) Пробег 1000км. Пока один большой минус-салон на кочках слегка поскрипывает и на скорости свыше 110км.под днищем сзади появляется аэродинамический шум в виде треска.Напрягает конкретно в тишине,но успешно глушится не очень громкой музыкой. К ходовым качествам претензий нет-тянет отлично и это без кик-дауна и спорт-режима (пользоваться буду после 2000 пробега). Переключения плавные и быстрые. Пересел с Фокуса (145л.с.) Подвеску Фокуса я считаю очень мягкой.Мондео процентов на 30 жёстче Фокуса и на столько же мягче Сида (у жены.) Шумка меня устраивает (как у Сида и лучше,чем у Фокуса.) Езжу на работу из области в Москву. Средний расход около 9л. (по паспорту 7,7). После обкатки ожидаю 8,5.В комментариях есть опасения по поводу охлаждения турбины,так могу их развеять -вентилятор включается на пару минут после того, как двигатель заглушен.Про конкурентов скажу так:Мазду 6(170л.с.) ,Хонду Аккорд (200л.с.) и Камри (167л.с.)сравнивать с Мондео глупо,так как динамика у этих машин смешная. Камри с двигателем 277 кобыл задушит налогом(36тысяч.),да и дороже на 300000 т. Ближайший конкурент- новый Пассат(152л.с.),но он тоже слегка проигрывает в динамике и стоит немного дороже в сходной комплектации,а цена на двухсотсильный неадекватно завышена. По дизайну с Мондой может конкурировать,на мой вкус, лишь Камри. Кстати, две симметричные выхлопухи на ,"Экобустных" Мондео нового поколения-существенный плюс, корма смотрится очень спортивно и агрессивно.Благодаря парктроникам(они в качестве опции устанавливаются только в паре (перед и зад-тоже плюс)) управлять Мондой мне гораздо легче, чем Фокусом,при существенном различии в размерах. И о цене: компл. Титаниум+опции: музыка с флэшкой и 8 колонками, парктроники, сигнализация,складывание зеркал, металлик=1035000 рублей. Покупал в Мажоре, ждал 2,5 месяца. Всем удачи!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2011
Про то, что Аккорд по сравнению с мондео не катит улыбнуло)) и дизайн и ощущения на аккорде намного лучше, в мондео тесно, обзорность не очень стойки передние уж очень толстые и мешают, что спортивного в дизайне не знаю, кирпичь кирпичом.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
ну всё конечно субъективно, и аккорд замечательная машина, но как нужно отъестся чтобы в мондео было тесно?)
Нравится
Ответить
1
Кому-то нравятся апельсины, а кому-то ящики от апельсинов. По размеру салона Мондео однозначно выигрывает у Аккорда! Читай ТТД.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
смотря с чем сравнивать)) ездил сперва на галанте 2007 года, последний год на BMW 730 05 года, вот с этим и сравниваю. На Аккорде просто катался совсем чуть-чуть.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Кстати в галанте 2007 года, намного просторнее чем в мондео 2011 года, рестайлинговом.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
+1
Нравится
Ответить
16 мая 2011
+1 к тому же обновленный моня смотрится куда моложе, поджаристее...красавчег в общем!!!
Нравится
Ответить
Ты явно что-то попутал. Галант намного меньше Мондео. Посмотри на колесную базу. В своем классе у Мондео она самая большая, соответственно и салон!
Нравится
Ответить
18 мая 2011
ну у все на вкус и цвет разные. тест драйв на аккорде 2.4 с автоматом не впечатлил, мондео разгоняется и реагирует на вжимание газа гораздо лучше, и в аккорде никак не мог настроить под себя сиденья( по экстерьеру и интерьеру хонда покруче, все же аля спортивный молодежный автомобиль). А вот что касается места мондео выигрывает и салон и багажник, спереди у водителя и пассажира просто уйма свободного пространства, а сзади свободно умещаются 3е. Главное не стоит забывать что аккорд сейчас самый угоняемый авто своего класса)
Нравится
Ответить
полностью согласен с Аккордом сравнивать Мондео не надо!
так ниче машина , только имя не для россии! Удачи автору
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Форд Манда - это ДА!
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Автор вы не правы. По паспортным данным ваш Мондео едет до ста за 7.9, на Мазде 6 2.5, по паспортным данным, 8 секунд ровно.
http://catalog.auto.ru/catalog…
Если 0.1 секунды эта разница из за которой мазда не едет, и которая будет напрягать это интересно.
Плюс у Мазды атмосферник, тоесть исключён гемморой с турбиной, бензином и ресурсом.
А так ещё забыли Теану 3.5, которая 7.2 до сотни.
Нравится
Ответить
Мазда6 по паспортным данным 8 сек на механике и 9,5 сек на атомате. Ездил на мазде, динамику с новым мондео не сравнить. Моня динамичнее)
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Автор ты сам Манда, а фокус почему не Факус? Нет у этого двигла кик дауна и не жди не появится после 2000.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
кик даун это - режим работы АКПП. При чем тут двигатель?
Нравится
Ответить
16 мая 2011
этот двигатель идет с роботом, а у робота с 2-мя сцеплениями нет кик дауна. Объяснил!?
Нравится
Ответить
16 мая 2011
на ДСГ у ФВ есть... тут х.з.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
я ездил, нет.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
у Карлосона вентилятор...
или турбина?
Нравится
Ответить
15 мая 2011
АВТОР НЕ СЛУШАЙ ДИБИЛОВ ТАЧКА КРАСИВАЯ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ НО Я Б НА ТВОЕМ МЕСТЕ ВЗЯЛ УНИВЕРСАЛ ДИЗЕЛЬ ГОВОРЯТ ЧУМОВАЯ ВЕЩЬ !
Нравится
Ответить
Нормальная машина, единственное седан я не брал бы.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
а по городу какой расход щас?
у меня точ в точ, только музыка победнее) расход ща по городу 12.5 если не жарить, если крутить до 5-5.5к то подскакивает до 16. по трассе если держать скорость 100-140 без резких ускорений кушает 7.5-8 литров. проехал 1700км
Нравится
Ответить
18 мая 2011
из шумов было по началу дребезжание стекла приборной панели, но потом исчезло. все знакомые из автосервисов говорят, что надо шумку перебрать, но страшно если честно, а то умельцы наделают бед.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее