Первые 10 000 на экобусте
Купил мондео 10 000 км назад, уже сложилось мнение об автомобиле, что и подвигло написать этот отзыв. Может кому поможет при выборе.
Выбирал наверное как и все между Камри, Тианой, Пассатом да на Инсигнию пару раз смотрел. Понял, что по соотношению цена/качество форд для меня наилучший выбор т.к. в моем случае приоритет был поставлен на запас места в салоне и современность силовой установки, а в данном ценовом сегменте повершифт + экобуст вне конкуренции ИМХО
Итак имеем Мондео 11 года в комплектации Титаниум Блэк с 200 сильным экобустом. Что касается ездовых характеристик могу сказать, что машина практически полностью оправдала ожидания. Для машины в этой ценовой категории считаю сочетание двигателя, коробки и массы автомобиля оптимальным. Не знаю как там у кого но у меня машина не тупит, разгоняется достаточно линейно, но при старте с 0 км до 30 -40 есть эффект турбоямы. По этому при светофорных гонках в самом начале разгона сливает многим менее мощным машинам, зато потом …. Ээээх …. Одним словом песня. Поскольку уже давно езжу спокойно и не гоняю по чем зря меня это абсолютно не напрягает. Что радует больше всего так это запас мощности при обгонах на трассе, там где все межуются и ждут больших промежутков на мондео как оказалось можно «мочить» сходу, как только появилось коротенькое окно, наверно даже форточка :). Первое время тоже недооценивал его потенциал, при обгонах долго выжидал, но после 1-2 т. км по трассе все прошло. В общем как нажал так и поехал. Единственное надо привыкнуть к алгоритму работы коробки, в стандартном режиме надо продавливать педаль за 1-2 сек до начала маневра что бы она смогла подумать и дать адекватное ускорение, лечиться переходом в спорт режим.
Что касается подвески то о ней у меня двоякое впечатление. С одной стороны машина исключительно хорошо стоит на прямых, отлично а главное очень чисто рулиться, не чувствительна к волнам и колеям, имеет Сильные тормоза (именно с большой буквы) но в расплату за драйв подвеска имеет слишком короткие ходы. Машину можно вывесить даже заезжая на небольшой бордюр, что не есть гуд. Энергоемкости на наших дорогах тоже не всегда хватает так. Возможно в чем то есть заслуга больших дисков с низкопрофильной резиной, но факт остается фактом.
Что касается опций, сказать в принципе не чего. С моей точки зрения оптимальный набор для современного авто. Единственное хотелось бы получить обновленные карты для нави а то у нас вместо города сплошное молоко.
Про надежность авто судить не берусь но в принципе производит впечатление довольно добротного авто.
Плюсы
Тандем Двигатель, коробка, Отличное шасси, Размер машины, Много опций за разумную цену
Минусы
Короткоходность подвески, Имидж марки
Все плюсы и минусы моделиРешетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета
Всё об объеме фреона и дозаправке кондиционера Mitsubishi Lancer X
Для "десятого" Lancer количество хладагента (то есть R134a) зависит от того, какая у вас комплектация:
✅ Обычный кондиционер – 450±50 грамм R134a
✅ Климат-контроль – 500±50 грамм R134a Масло для компр...
#Прошу совета
Обзор моторного масла Teboil 5W-40: характеристики, отзывы и рекомендации
Когда встал вопрос о замене масла в двигателе, я решил попробовать Teboil 5W-40. До этого пользовался маслами других производителей, но наткнулся на положительные отзывы пользователей о Teboil и решил...
#ТО
Штекер компрессора и прикуриватель: что делать, если нет контакта?
Недавно столкнулся с проблемой: мой автомобильный компрессор начал терять контакт в прикуривателе. То работал, то нет — а в дороге такие сюрпризы не радуют. Разобравшись в ситуации, понял, что дело не...
#Ремонт
Не горит свет заднего хода на ВАЗ 2110: как решить проблему своими руками
Однажды заметил, что на моей ВАЗ 2110 перестал загораться свет заднего хода. Не критично, но неприятно – во дворе, например, другие водители и пешеходы просто не видят, что я собираюсь сдавать назад...
#Ремонт
Масло в ГУРе пенится? Разбираемся вместе!
Всем привет, друзья! Хочу поделиться с вами опытом, с которым недавно столкнулся и чуть было не поседел. В общем, заметил я как-то, что руль стал туговато крутиться, особенно на холодную. Заглянул под...
#Прошу совета
Моя битва с ржавчиной: опыт использования и обзор антикоррозийных составов Rust-Stop A и Rust-Stop B
Если ты владелец авто, особенно не первой свежести, то борьба с ржавчиной – это как вторая работа. После очередной зимы я обнаружил признаки ржавчины на порогах, колёсных арках и днище своих рабочих л...
#Прошу совета
Замена топливного фильтра на Газель Некст: личный опыт, стоимость и полезные советы
Если у вас Газель Некст, то знаете, что топливный фильтр – это расходник, на котором лучше не экономить. Когда у меня начали появляться провалы в тяге и двигатель стал работать неровно, я сразу заподо...
#ТО