Первые 10 000 на экобусте

5
25 октября 2011
19 253
Купил мондео 10 000 км назад, уже сложилось мнение об автомобиле, что и подвигло написать этот отзыв. Может кому поможет при выборе.

Выбирал наверное как и все между Камри, Тианой, Пассатом да на Инсигнию пару раз смотрел. Понял, что по соотношению цена/качество форд для меня наилучший выбор т.к. в моем случае приоритет был поставлен на запас места в салоне и современность силовой установки, а в данном ценовом сегменте повершифт + экобуст вне конкуренции ИМХО

Итак имеем Мондео 11 года в комплектации Титаниум Блэк с 200 сильным экобустом. Что касается ездовых характеристик могу сказать, что машина практически полностью оправдала ожидания. Для машины в этой ценовой категории считаю сочетание двигателя, коробки и массы автомобиля оптимальным. Не знаю как там у кого но у меня машина не тупит, разгоняется достаточно линейно, но при старте с 0 км до 30 -40 есть эффект турбоямы. По этому при светофорных гонках в самом начале разгона сливает многим менее мощным машинам, зато потом …. Ээээх …. Одним словом песня. Поскольку уже давно езжу спокойно и не гоняю по чем зря меня это абсолютно не напрягает. Что радует больше всего так это запас мощности при обгонах на трассе, там где все межуются и ждут больших промежутков на мондео как оказалось можно «мочить» сходу, как только появилось коротенькое окно, наверно даже форточка :). Первое время тоже недооценивал его потенциал, при обгонах долго выжидал, но после 1-2 т. км по трассе все прошло. В общем как нажал так и поехал. Единственное надо привыкнуть к алгоритму работы коробки, в стандартном режиме надо продавливать педаль за 1-2 сек до начала маневра что бы она смогла подумать и дать адекватное ускорение, лечиться переходом в спорт режим.

Что касается подвески то о ней у меня двоякое впечатление. С одной стороны машина исключительно хорошо стоит на прямых, отлично а главное очень чисто рулиться, не чувствительна к волнам и колеям, имеет Сильные тормоза (именно с большой буквы) но в расплату за драйв подвеска имеет слишком короткие ходы. Машину можно вывесить даже заезжая на небольшой бордюр, что не есть гуд. Энергоемкости на наших дорогах тоже не всегда хватает так. Возможно в чем то есть заслуга больших дисков с низкопрофильной резиной, но факт остается фактом.

Что касается опций, сказать в принципе не чего. С моей точки зрения оптимальный набор для современного авто. Единственное хотелось бы получить обновленные карты для нави а то у нас вместо города сплошное молоко.

Про надежность авто судить не берусь но в принципе производит впечатление довольно добротного авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тандем Двигатель, коробка, Отличное шасси, Размер машины, Много опций за разумную цену
Минусы
Короткоходность подвески, Имидж марки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2011
Выбирал наверное как и все между Камри, Тианой, Пассатом да на Инсигнию пару раз смотрел

Автор, вот скажите как выбирая между Камри и Тианой, да даже пассатом можно было взять форд????
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Обьясню. Выбрать из этих а\м Теану или Камри может человек, для которого автомобиль предмет одного ряда с холодильником или стиральной машиной. Это не отрицательная характеристика, просто Теана или Камри - выбор человека, который не любит машины. А удовольствие от вождения в этой ценовой категории дарит только Форд и Шкода. Пассат в равной комплектации намного дороже.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
У вас какие то "отсталые" представления о марке Ford.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Шкода????? )))))))))))))))))))))))))))))) Ну Вы мужчина артист))))))))))))))))))) пад сталом)))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
26 октября 2011
можно выбираться из-под стола и отряхиваться. Есть у Шкоды такой автомобиль, Супербом кличут, можно попросить старших дядей покатать, ну или одлжить у кого костюм поприличней, что ОД разрешил тест-драйв провести
Нравится
Ответить
26 октября 2011
суперб и что? обыкновенный автомобиль, да лучше форда, но в этом классе хуже форда вообщем-то никого и нет. суперб не хуже, но и никак не лучше японок, единсвенное на мой взгляд у суперба дизайн поинтереснее чем у той же теаны.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Теана имеет свои плюсы, но меня не зацепило, мне от машина практичность важна. А какая может быть практичность от седана, у которого не складываются спинки задних сидений, а багажное отделение испорчено торчащими колесными арками? Да и отдавать по 20-30 тысяч за ТО и платить 100 тысяч КАСКО не захотелось
Нравится
Ответить
26 октября 2011
какое удовольствие от вождения может быть в Теане с её мягкой подвеской, относительно пустым рулем и не самым выдающимся двигателем? (3,5 литра очень редко попадаются)
Если так рассуждать, то можно дойти до того, что удовольствие оно где-то там в районе М-3 или С-63AMG начинается
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Вы хотите сказать, что то кто еще 15 лет назад производил такие машины
http://cars.auto.ru/cars/used/…
стал на уровень нормальных брендовых машин?
Да обоссаться и спрятаться на таком гавне ездить. Лучше на Волге
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Ну, можно посмотреть, какие автомобили 20-30 лет назад производил Ниссан или Тойота, а какое УГ производили в Корее, и что? Вы в курсе, что Шкода начала производить автомобили гораздо раньше Фольксвагена и до 2-й Мировой это был вполне себе современный производитель, та же Тойота еще только-только заканчивала ткацкие станки производить в то время. Мне как то поссать на то, что там было 15-20 лет назад. Та же ТАЗовская копейка 30 лет назад это был вполне нормальный современный автомобиль на фоне конкурентов, или Москвич 412. Но это же не значит, что сейчас на ТАЗе или АЗЛК делают суперические машины.
Думаю, что Волга это Ваш автомобиль )))
А мне "бренд" как то до задницы, максимум автомобиля и комфорта за адекватные деньги, вот мой выбор. Сделают китайцы такой автомобиль, куплю китайский, а понты это для ПТУшников и им подобных.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Да ладно - ладно сдаюсь) Skoda THE BEST и Skoda FOREVER!!! Лучше Шкоды только TATRA!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2011
мне кажется что пассат то как раз со своим 1,8 едет нормально
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Форд думаю будет быстрее и масса у него как не странно меньше.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Половина отзыва про двигатель и какой он мощный, а потом пишет я не гоняю, езжу спокойно) Да дави на газ, делай всех! Но будет обидно, когда тебя уделает Фокус ST.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2011
Мондео луше всех в России продается, разумеется в сегменте D, по итогам 2010 г.
Нравится
Ответить
За свои деньги лучший в своём классе. Вообщем, большой авто за разумные деньги. А что касается лидерства инсигнии в европе, то это связано с дизелем. В США очень ценят японцев, они там очень медлено(относительно других марок) дешевеют. В Европе выбор понятен только самим европейцам.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Авто -СУПЕР! Согласен! Только мне нравится бельгийский хэтчбек на R17 или R18. Теана и Камри - это убогие авто для китайско-американского покупателя. Убогие снаружи и гнусные внутри. Тянут на E-класс, а стоят как B. Чудес не бывает.....Давайте любители косоглазых рвите меня ))))))))))
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Теана рельно лучше как и камри. И дело не в том, что у меня теана))) тот же немнцкий пассат получше, да что уж там чешская суперб поинтересней будет. Не знаю как там двигатели, но когда садишься в салон такое ощущение что сел в фокус покрупнее - ощущение кач-ва и в помине нет.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Если автору очень важен был простор сзади, то странно, что Суперб не рассматривали. Самый просторный автомобиль в классе, реально владельцы Е-шек и А-6 в недоумении из машины выходят, у них нет столько места. В динамике он Моне не уступит, 2,0Т имеет те же 200 сил и 6-ступенчатый DSG. А вот подвеска и кариндекс будут опять же немного в пользу Суперба. В целом автомобили близко друг к другу, но Суп немного впереди.
Нравится
Ответить
Ездил на дсг в москве не понравилось. Дергается зараза. Надежность никакая.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
про китайские запчасти с завода можно ссылочку, а то на инетпи...ство тянет. А вот то, что ВАГ построил в Китае завод по произодству ВАГовских запчастей для себя, так я огорчу, у Форда завод через дорогу от ВАГовского, в Китае самая дешевая и массовая рабочая сила. Когда одеваете "Найк" с лэйбом "мэйд ин ЮСА" Вы же понимаете, что сшит он в Китае, и ничего, носите.
Про подвеску это чес, просто надо было дилера заставить проставки транспортные со ступиц снять, и очень многое в характере автомобиля изменилось бы.
Расход масла есть только у тех, кто поленился грамотно мотор обкатать. Поверьте, у ЭКОбустов будут ровно те же траблы с маслом. Кто не обкатает грамотно, будет лить по литру на 1000 км, кто обкатает, будет ездить от ТО до ТО.
По поводу эвакуаторов. Х.з., я езжу много, но Суперб на эвакуаторе видеть не доводилось. Зато каждый день из дома выезжаю мимо Тойота центра в Автово. Каждый день из дома-домой 3-5 Тойот на эвакуаторе заезжает, и это не новые машины, и это только то, что я вижу утром и вечером. Сколько оно в реальности, трудно представить.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Столько раз я слышал про ликвидность, у меня разные машины были, что вот мол замучаешься продавать, а на деле все уходило за пару дней по вполне себе адекватной цене, за исключением первого личного автомобиля, ТАЗовской 10-ки, которая ушла с потерей в стоимости более 50%.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
кстати по поводу "пердунов" Рекомендую зайти на форум Суперб-клуба и посмотреть возраст владельцев. Усредненно, где-то в районе 33-34 года выйдет. Можно интереса для и забавы ради назвать кого-нить из них старым пердуном ))))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
А что их так мало (шкод) на дорогах-то? А, вот, Фордов просто дофига, включая Мондео. У меня второй Мондео, шестой Форд. При нормально эксплуатации проблем вообще никаких.
Ощущение, что многие пишут мнения о машинах основываясь лишь на картинках и чужих отзывах.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
К зданию Гос Думы подойдите-подъедьте, если Форд там увидите, то разве что с люстрой сверху и в цветографике характерной.
А ТАЗов так их вообще до хрена, а Логанов и разных Гетсов-Солярисов пруд пруди. Количество авто на дорогах показатель не самый презентативный. Развития для дам информацию, которую лично слышал в приватной беседе с директором салона, где брал Супа. ВАГ специально принял решение подзадрать цену на Суперб и очень серьезно урезать возможности по комплектациям и выбору трансмиссий, приводов и двигателей, чтобы Супербы не подкосили продажи Пассатов, т.к. в 08-м и 09-м годах была очень четкая тенденция.
Форд - нормальный вариант, не без своих косяков, но вполне добротный. Но как я уже сказал ранее у Супа есть ряд преимуществ, именно потому Суп и немного, но впереди.
Нравится
Ответить
Я не скажу про госдуму, но у меня тесть работает в гараже управделами президента, основной парк состоит из Мондео, и несколько разгонных фокусов из легкового транспорта...)))
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
а почему им выгодно, чтобы продавались пассаты, а не супербы? Деньги-то не пахнут..
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
ответ на поверхности. Потому что выгодой от продажи Суперба надо делиться с чехами, а все сливки с Пассата останутся в Германии
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2011
насчет того что в москве тьма мондео не соглашусь, может они в каком нибудь конкретном районе тусуются? )
Нравится
Ответить
я не писал отзыв для того, чтобы кого-то в чем-то убеждать просто, помню когда сам выбирал машину долго читал всякие отзывы и в основном там только флуд. Хотел дать еще одно нормальное мнение о машине. А так в целом все перечисленные одноклассники хороши по своему. У всех есть свои сильные и слабые стороны, все отличия можно свести к нюансам а они как правило все и решают. Лично для меня оптимальным оказался форд для вас может и теана или камри да и суперб тоже может оказаться достойным приобретением. Я не рассматривал его именно из-за сомнительной ликвидности на вторичном рынке и нелесных отзывах о надежности ДСГ. А то что мой отзыв больше о двигателе, чем о самой машине так это как раз из за тех приоритетов которые я ставил перед покупкой. Часто езжу по нашим трассам и кто знает мощность машины на наших дорогах при дальних перегонах ни когда не может быть лишней. При обгонах на дороге в 2 полосы это один из самых важных элементов активной безопасности.
Нравится
Ответить
27 октября 2011
отзыв хороший спасибо. Тоже заказал себе форд,но вот жду уже месяц его, придет ли он в этом году или нет пока вопрос? Слышал проблемы с экобустами на заводе! Кто что подскажет по этому вопросу?!
Нравится
Ответить
31 октября 2011
C экобустами две или три проблемы. Первая - это Power Shift. Коробка заточена под сохранность дисков, которые все время в работе. Но не всем нравятся вялые разгоны на низких скоростях. Но это и плюс, т.к. не будет таких проблем как DSG.
Вторая проблема наддув. Экобусты крайне чувствительны к качеству топлива.
Ну, и общая третья - не могут найти оптимальных настроек электроники. Можно сделать их драйверскими, но резко снизится ресурс агрегатов, а пенсионерские не всем нравятся.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Да, еще забыл - экобусты зажали для низких цифр СО. А они, как известно, максимальные на разгонах с места.
Нравится
Ответить
много на дороге,немного,какая разница?хочется выделится?проклей золотой пленкой)))
Нравится
Ответить
Если много таких машин значит хорошая)какие проблемы)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее