Мондео 4- ecoboost

4.2
2 января 2013
32 197
Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Данный отзыв содержит сугубо субъективное мнение, имхо. Комментарии, пожелания и консультации принимаются в любой деликатной форме!

Последовательность: 1. История 2. Выбор. 3 Ежедневная эксплуатация. 4 Выводы касательно Мондео 4 (200л.с.)

Итак..

1. История.

Живу с Сибири, стаж вождения 18 лет: 1998-2000 Москвич-427-1992г, 2000-2001 ВАЗ 21063-1997г, 2001-2004 Т.Королла AE100-1997г, 2005-2007 Т.Fancargo-2003, 2007-2009 H.Edix-2005г. F.Focus-2007, S.Legacy-2003г, S.Outback-2005г, .T.Harrier-2005г., 2009-2010 RX 330-2004г., 2011 по н.вр. Ford Mondeo 4.

2. Выбор.

Выбор был ограничен кэшем в размере 1 млн (+,-) руб. и задачей для авто- ежедневная эксплуатация в условиях города, комфорт, надёжность, динамика, левый руль, прозрачная история, гарантия, седан.

После рассмотрения вариантов б/у европа, америка, япония, корея, принял решение брать у диллера.

Все вышеперечисленные ин.авто выбирались мной тщательно и долго, в связи с чем эксплуатация происходила с затратами: гсм, расходники (масла, фильтра, резинки, резина)...Кроме RX 330, купив которого без пробега по РФ у знакомого перекупа, как горячий вариант, в процессе эксплуатации выяснилось много проблемных зон (течь радиатора, битьё левой части, запотевание передней левой и задних фар, под "заводской" грунтовкой слой ржавчины-работа перекупов, люфт крестовины, люфты задних ступичных подшипников). Не повторяйте мой горький опыт друзья, был молод, кэш жёг карман,премиальность авто притупила органы чувств).

Итак.. Ноябрь 2011. Итоги тестрайва (имхо)

Т.Камри new 2,5,(1,27млн) кожа,камера, пэп- впервые сел за руль камри, восторг, нормальная управляемость, неплохая динамика, впечатлил салон (недорогие материалы под премиум). Ждать новую 4 месяца...Предложил дилеру выкупить тестдрайвовскую по прайсу 1,25 млн, дилер отказал.

N. Teana new 2,5 (1,24млн), предмаксимака- достойный автомобиль, комфортно в плане шумки, хорошие настройки двс-варик, упругая подвеска...но скидку дилер не давал.

H.Sonata 2,4,(1,2 млн) в предмаксималке- дизайн, что говорить, Питер Шнайдер молодца!,интерьер современный, но на любителя, двс+6акпп отличная связка, шумка хуже первых двух вариантов, кореец, истории эксплуатации на тот момент небыло, гарантия 5 лет при детальном рассмотрении оказалась хорошим маркетинговым ходом компании.

W. Passat (1,35млн)- скажу честно, не гонял, т.к. посетив дилера и подробно познакомившись в авто понял- не моё (интерьер, цена-1,470 млн в нужной мне комплектации)

H.Accord 2,4 S (1,25млн)-Tape- тестил в г. Барнауле, по причине отсутствия в Омске дилера, прекрасный авто для водителя и переднего пассажира, но отсутствие местного дилера определило мой дальнейший поиск.

A.A6- замечательные ходовые качества, хорошо рулится прекрасная шумка, куча электроники, но цена 2,3млн- заставила спустится с небес на святую землю.

S. Outback, максималка- надежность субару проверил на праворуких, доверие к марке сложилось максимальное, но отсутсвие тестдрайвовского авто в Феникс-авто, при цене около 1,5 млн, определило мой дальнейший поиск.

F.Mondeo 4 new (1,24млн), TitaniumХ, рассматривать не планировал, но выслушав рекомендации приятеля (эксплуатирует аналогичный с 2010 г, с пробега 39т.км не одной рекламации) и вспомнив эксплуатации служебного Фокуса (2 года- 63 т.км.пробега на двигателе 1,4 и мкпп), решил заехать ради "ассортимента". Сел в авто...поехааал...да ну...это что форд? Это Мондео)

Авто в наличие,обновлённый будет не конца 2013 г, гарантия с 2011г- вместо 2х лет-3 года (кроме некоторых элементов подвески) цвет new lunar sky, маркетинговая акция- скидка 120 т.р., высокотехнологичный Ecobust-200лс, адекватный Powershift 6ст, темный салон кажа\замша,безключевой доступ, кнопка запуска двс, СД чейнджер sony, hands free,подогревы сидений, подогрев лобового (вещь) зеркал и форсунок омывателя, адаптивный ксенон, форма на любителя (мне импонирует!), салон на любителя (есть вопросы к современности интерьера, но не к качеству материалов!), в подарок Шерхан 9, второй комплект ковров-мягких ( 1,4т.р.) и защита ДВС (2,7 т.р.) за доп.плату). Решил брать, с связи с разницей в цене с Теаной 140 т.р., с Камри 160 т.р. и её отсутсвием в салоне,а так же отсутствем серьёзных рекламаций по Мондео 4.

Дополнительно приобрёл Бриджстоун S91 Revo-GZ 215/50/17 - 27 200р (в Сибири живём).

Пародокс, но.. через неделю позвонил менеджер Тойоты, попросил подъехат и выбрать из двух авто свежеприбывших авто, по причине отказов от покупки клиентами, ещё через неделю позвонил менеджер Нисана и предложил скидку 45 т.р...но было уже поздно).

3. Эксплуатация.

Обкатка: до 3 000 км по инструкции- обороты не выше 2,5-3тыс, ежедневно.

После обкатки не имел возможности реализовать потенциал 200лс, по причине дорог и отсутствия тинейджерского куража, одно "странно" - при движении с разрещённой скоростью в среднем ряду, было пару-тройку раз несколько недовольных сигналов сзади "уступи догогу, чё так медленно", так вот незначительное движение правой ступнёй вниз и в зеркале заднего вида я уже "сигнальщика" не видел.

Первые впечатления позитивные,таковые и по сей день: просторный салон, хорошая шумка, без скрипов и тп, ездит всегда, заводится всегда (в аномальные морозы 2012 форд не подвёл). Бензин всегда АИ98, расход трасса-8,5, город 11,5-12,8.

Настройки ДВС-АКПП-Подвеска реализованны отлично, авто располагает к размеренной комфортной езде, при необходимости спокойно ускоряется, дорогу держит цепко, в поворотах кренится незначительно.

Heands free использую всегда, т.к. много разговоров а авто, очень нужная вещь, впрочем как USB вход для прослушивание музыки в формате MP3 с флэшки и мобильного.

Система безключевого доступа, кто знает меня понимает, недооценить удобство трудно. Вышел из авто-нажал кнопку на ручке двери-авто встало в режим охраны, в т.ч. активировался Шерхан 9- подошел к авто -открыл дверь за ручку , ничего нажимать не надо!- система снялась с охраны- сел- нажал кнопку- поехал).

Система автоматического складывания зеркал при постановке в режим охраны- удобно. Раскладываются автоматически при снятии с охраны.

Система автоматической подсветки в ночное время- необычная опция. Темнеет рано, двумя нажатиями на рычажок дальнего света активирую дальний свет, ставлю на охрану, дальний горит-"сопровождает водителя" 1.5-2 минуты, затем гаснет.

Подогрев лобового раелизован в виде встроенных мелких тен , за 5-10 минут ( скоблить ничего не надо!) лёд тает.

По трасе идёт сбито, Омск-Новосибирск-Кемерово-Омск (2 000 км за 2 дня) динамики на обгонах с 90 до 140 км.ч.хватает всегда, крейсерская скорость 120-140 км.ч.,тахометр показывает 2-2,5 тыс оборотов.

АКПП без нареканий, работает так как нужно, на холостых и низких оборотах переключения 1-2 слегка заметны но без рывков и толчков.

Печка работает нормально, не ташкент как в Харьке и RXе, но значительнее теплее, чем в Фунтике, при движении более 30 минут становиться очень тепло.

ТО-15 заняло 4,5 часа, стоимостью 7,8т.р.(масло,фильтры,протяжка,диагностика и т.п), результаты диагностик на руках, все системы в норме.



Немного "дёгтя" за 1,2года эксплуатации и 18 000 км пробега в режиме 85% город, 15% трасса:

В первую зиму вылез резиновый скрип в задней части при температуре ниже -25*С, устранено при обращении к дилеру Форд-Омск ( замена втулок стабилизаторов с 3го раза).

После мойки, в ноябре 2012 отошёл резиновый молдинг снизу при открывании задней левой двери, устренено при обращении к дилеру (поставили на место).

После мойки в декабре отошёл резиновый молдинг снизу справа при открывании задней двери, устренено при обращении к дилеру (сменили писоны справа и слева, цена вопроса 38рХ8шт=304р+ работа б\пл+ смазали селиконом поверхность для профилактики..нельзя было сразу смазать..

Во вторую зиму повторно вылез резиновый скрип в задней части при температуре ниже -25%,устранено при обращении к дилеру ( снятие и смазка передних и задних втулок стабилизаторов) кроме потери 3,5 часов и исправлению дефекта, получил очередную диагностику подвески ( всё ок!) и чистое авто).

Долгий прогрев двигателя при температуре ниже -20*С (10-15 мин), как я думал проблема, на деле заводские настройки, т.е. двигатель вероятно даёт тепло в селон при движении или высоких оборотах ( вероятно в европе нет привычки греть двс перед движением)-могу ошибаться, меня не напрягает.

4. Выводы.

Объективные и субъективные:налог на 197 лс- 5 910р/год, расход 10-13л,динамика 0-100 км за 7 сек, ТО каждые 15тыс, гарантия 3 года (кр. нек-рых элементов подвесы), отсутствие серьёзных рекламаций при аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, умеренно комфортный авто для ежедневного использования, привыкание к габаритам авто - 2-7 дней, дизайн в сравнении с однокласниками актуальный на с.д., ценовая политика минус 150-250 т.руб с вышеперечисленными авто является преимуществом, огромный багажник, отлично реализованное внутреннее пространство для водителя и пассажиров, хорошее качество внутренней отделки салона, немного несовременный, но практичный интерьер, ежедневная эксплуатация без явных проблем говорят мне, что выбор правильный.

Мондео явно недооценённый авто, с отличными техническими характеристиками, но невысокой популярностью.

Фото не мои, а идентичного авто из каталога, авто принципиально не фотографирую)

p.s. Уважаемый читатель, принимаю только деликатные комментарии и консультации касательно авто, заранее прошу прощения, если задел амбиции и самолюбие представителей других марок авто.

Цель отзыва: помочь определиться с выбором сомневающемуся автолюбителю, не факт что это будет данный авто).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Простор в салоне, Наличие необходимых и практичных опций, Дизайн (внешний вид), Расход топлива, Периодичность ТО
Минусы
Скрип резинок задних стабилизаторов при низких температурах (устранено дилером), Несколько несовременный интерьер,но с качественной отделкой салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
113
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 января 2013
Так точно! Как и все авто данного класа и данного диапазона цен! Меня устраивает! Семья на заднем седенmt претензий не выражает)
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Хоршо написал , молодец !
Нравится
Ответить
много буков - что с дорожным просветом(135мм)? особенно в сибири?
Нравится
Ответить
2 января 2013
Заявленный дорожный просвет менеджерами дилера 150 мм (сам линейкой не мерил), меня устраивает, в гомны и сугробы не лезу, оценивая возможности авто, эксплуатация в городе no problem в плане проходимости. Конечно не сравнить с Аутбэком 210, Харьком 190 мм и Лексусом 190мм, но это совсем другие деньги...
Нравится
Ответить
135 там по нижней точке, на бордюр не въехать, у камри 160 при этом
Нравится
Ответить
4 января 2013
Возможно, но на бордюры стараюсь не заезжать, да и камрюх на бардюрах не встречал.
Нравится
Ответить
Я не защищаю камри отнюдь, протсо года 3 наза выбирал похожую машину - а камри(как и теана) кстати у нас в городе(нерезиновске) одна из штатных машин для езды мелких чиновников - везде лазят на бордюры - а вот мондео при заманчивом предложении сарая в максимуме с 2.3 за вменяемые деньги - к сожалению очень расстроил просветом - видели бы вы лицо менеджера на тест-драйве, когда при заявленных в салоне 160 мм я предложил заскочить на бордюр )
Нравится
Ответить
Нормальный автомобиль. Клиренс маловат, в гамму моторов вернуть бы v6 атмосферники 2.5 и 3.0 с прошлого поколения... мечты... А цвет лунар скай супер!)
Нравится
Ответить
2 января 2013
СПС! По клиренсу ответил ниже "pazlpazlpazl", касательно атмо у каждого философия своя: европа вся на турбинах, америка-канада только атмо, имхо.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
По поводу цвета есть притензия маленькая, ибо у самого такой цвет. На солнце или в салоне не цвет, а сказка. Сияет, оттенок такой интересный. Но в пасмурную погоду превращяется в что-то серо-непонятное, типа мокрый асфальт. Смотрится странно и неброско. Вам так не показалось?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 января 2013
У каждого автолюбиталя-своя философия)
Нравится
Ответить
4 января 2013
У каждого автолюбителя-автомобиль решает свои задачи. Ездил на Соренто, ничего личного: высоко, хорошо, но динамики мне недостаточно, да и казус на тесте случился- отказала камера з.х. на авто, консультант не знал куда прятать глаза после качественной презентации авто( . Да и цена авто в нужной мне комплектации- 1,6 млн.руб, что на 500 000 руб дороже FM4.
Нравится
Ответить
2 января 2013
Отличная машина, хороший отзыв!
Нравится
Ответить
2 января 2013
СПС!
Нравится
Ответить
Вообще-то в своем классе D - лидер по продажам уже как 3-й год, так что с популярностью все ок, машина супер, мотор то, что надо!
Нравится
Ответить
4 января 2013
СПС!
Нравится
Ответить
Хороший не угоняемый Авто ! Диван на колесах !
Нравится
Ответить
4 января 2013
)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2013
СПС!
Нравится
Ответить
скорее всего у вас отходил после мойки,не резиновый молдинг,а нижний уплотнитель двери,длинная резинка снизу,по длине всего порога,видна она когда открыта дверь!Это одна из неприятных проблем мондео,я уже потерял один,не знаю как,но потерял(стоит он 1800 руб)! еще одна неприятность:у меня 6 ступ.механика,так вот при Т ниже -15,коробку без силы не переключить,масло замерзает,переключения тяжелые и тугие!пока прогреется уже доехал куда-надо!замена масла не помогает!тронуться без букса в снег и мороз не получается!!чуть газу,совсем чуть и плавно,и шум буксующих шипов,может дело в резине,но она новая у меня!!
а так в целом очень нравиться ,классная машина за свои деньги!
Нравится
Ответить
4 января 2013
Так точно, молдинг- резиновый уплотнитель вдоль порогов, он же содержит в чистоте пороги за ним. Был молод, не знал что зимой приобретается силиконовый балончик и аккуратно сбрызгивается после каждой зимней мойки мойщиками и no problems). По поводу переключений механики- что говорит дилер? думаю Вам нужно обратиться.
Про букс- это вероятно что то драйверское в душе)
Нравится
Ответить
3 января 2013
Хороший, грамотный, четко структурированный отзыв.
Нравится
Ответить
4 января 2013
СПС! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Отличный авто и за отзыв "+".
Нравится
Ответить
4 января 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
5 января 2013
СПС!
Нравится
Ответить
5 января 2013
Завидую (
Нравится
Ответить
Авто за свои деньги супер, у меня уже третий форд, два фокуса и последний Мондео экобуст. Не когда не подводили. Авто явно недоаценен. Отличный выбор. Удачи.
Нравится
Ответить
5 января 2013
Спасибо! Удачи !
Нравится
Ответить
разгон 7 сек))), даже по местному каталогу 7,9, а уж в реале померить))) улыбнуло))
Нравится
Ответить
5 января 2013
7,9!
Нравится
Ответить
8 января 2013
У меня почти такой же с августа 2012. Титаниум Блэк. Интерьер вполне современен.
Динамика отличная. А вот коробка в пробках радует меньше классических автоматов.
На скрип в задней подвеске я парится не стал. Он быстро прошел стоило проехать совсем чуть чуть.
А вот качество сборки чутка расстраивает. Если заглянуть в ноги водителя там видно неаккуратную дырку и открытую рулевую рейку. Мне по гарантии перебрали торпеду в районе КПП, потому что она скрипела жутко. Оказалось на заводе неправильно собрали.
Хотя ценник на нее тысяч на 100 точно дешевле от того, сколько за нее можно просить, так что простительно)
А вот в плане популярности я бы поспорил. У нас их дофига ездит.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Отличный, конструктивный коммент! Спасибо.
По качеству сборки - "дырки" есть в популярных японских новых авто, вероятно свои допуски или экономия.
По торпеде странно , у меня 2 знакомых на новых Мондео такого не замечали, повезло)
Про популярности, услышал тебя, но у нас в Сибири японские прули исторически давно засеяли рынок, от сюда вероятно большая лояльность населения..время покажет.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Еще кстати расстраивает заглушка на замке зажигания для бесключевой версии) Выглядит не комильфо)
Маркетинговая акция в 120 тысяч на них постоянно висит. Дату ее окончания постоянно сдвигают.
В Москве на них такси нередко ездят и часто это развозные машины в различных гос. структурах.
А подогрев лобовика и правда вещь)
Я себе пленкой капот затянул. Товарищ "мандавод" показал сколы на крыше в районе стыка с лобовым стеклом. Говорит косяк аэродинамики. Так что крышу в этом месте я тоже затянул.
Нравится
Ответить
в такси гавно не берут==
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Всем привет. У меня Экобуст 240 лс. , пробег 25 тыс, топ комплектации. Таже фигня с торпедой случилась. Скрипят вставки под алюминий в районе пепельницы. По гарантии обращаться не стал, надо будет машину сдавать недели на 1,5-2. Напихал под вставки паралон, скрип вроде исчез. Не знаю- на сколько зватит. Опять заскрипит, поеду по адресу. А в остальном ноль претензий к авто. Красив, комфортен, огромен в салоне и багажнике, экономичен( 8,5 л сред расход) . Доволен очень. Начинаю засматриваться на Мондео/Fusion. Вроде как в октябре/ноябре должны привезти( живу в Швеции). Но свой пока глупо продавать с таким маленьким пробегом. Но тест возьму сразу. Отзыв прямяком сюда!
Нравится
Ответить
В Европе авто не греют. Вобще. У коллеги Меган 3, даже в паспорте написано не греть его, за экологию они. Аномальные морозы это сколько? Я сам с Белого моря, вопрос актуален. На тест драйв брал ЭкоБуст 200л.с. ПауэрШифт, диллер сказал что это тот же 240л.с., только задушен. Форд не недооценен, он изначально народный автомобиль, как Шкода, то и дешевле.Силиконом надо было с самого начала резинки набрызгать, баллончик стоит 100р. Если ты подойдёшь к завёдённой с брелка машине и отойдёшь от неё, она заглохнет? У меня Magicar 5, завожу, открываю, достаю щётку из багажника, чищу дверь. Не успею вставить ключ, машина заглохнет. У вас как это продумано?Лобовое стекло с обогревом это действительно вещь! У отца на Фьюжне такое, завидую ему. ПауэрШифт как со временем работает? Сколько уже наездил? У меня А6 2000го года с автоматом, хочу мондео с таким же мотором и коробкой.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Спасибо за совет-балончик купил:-)
Авто с ключевым доступом-нажал на кнопку , вышел, смел четкой снег , сел, поехал.При автозапуске -завел,подошел,открыл с брелка ,взял щетку,смел снег, сел , поехал.По пауру нареканий нет, пробег 20 т.,повторюсь -динамика мондео с мотором экобуст -для многих водителей в общем потоке -неожиданна !
Нравится
Ответить
Я жду следущий кузов. Как он выйдет, этот диллеры будут сливать с хорошими скидками.
Нравится
Ответить
10 января 2013
навряд ли!новый будет несколько дороже, да и не наблюдаю тенденции сливов японцев и немцев при рестайлингах-все в рамках маркетинговых акций.
Нравится
Ответить
Время покажет
Нравится
Ответить
Чё то второй фокус не особо сливали при появлении третьего)
Да и ценник на б.у не падает.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Общался с дилером на прошлой неделе, сказили, что в 2013 нового не будет. Да и в следующем не ральше 2-3 квартала.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Дельный коментарий. У меня такая же машина. За два года проехал больше 40 тыс. В салон приезжал только для ТО. Один раз зимой сломался замок капота. По гарантии заменили. Коробка ПаурШифт - супер. Такое ощущение, что едешь на электромобиле. Движок отличный, по крайней мере меня не подводил. По трассе расход отличный, бака хватило почти на 800км. По городу машина конечно более прожорливая. Двести лошадок вполне реальные. По началу любил иногда со светофора наблюдать, как в зеркале заднего вида машинки быстро мельчают. Сейчас успокоился :-), но по трассе выручало это не раз. Минусы - датчик температуры за бортом врет, особенно в пробках; передняя стойка очень обзор заслоняет; просвет багажника маленький ( знал бы раньше, взял хэтчбэк, правда он дороже)..... пока других недостатков не заметил. Всем удачи!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Приобрел сие авто 11.2012 в аналогичной комплектации, когда покупал то хотел в салоне поставить в него сигналку, с сохранением функций keyless, но менеджер начал говорить, что в этом случае батарейка в брелка сигналки (Шерхан) будет садится оооочень быстро (чуть ли не ра в месяц). Хотел уточнить наблюдается ли такой эффект и как вообще реализована сигнализация (как подключена (slave/master); автозапуск есть или нет; как открываются двери на машине (только с брелка или его можно не вынимать из кармана достаточно просто подойти к машине)?
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Бодрого времени суток! Сигналку ставил диллер в подарок- Шерхан-9. Реализованны функции: автозапуск, свободные руки и т.д. и т.п., батарейки хватает на 3-5 мес. Алгоритм таков: ключ с брелком в кармане, подхожу-открываю(!) дверь авто (любую), система оповещает о снятии с охраны, сажусь в авто, запускаю ДВС с кнопки, прогреваю 5-10 мин, еду) При остановке: паркуюсь, ставлю на ручник, глушу ДВС кнопкой, выхожу из авто, нажимаю на кнопку на ручке двери (водителя или переднего пассажира, при этом ключ в кармане), система встаёт в режим охраны (срабатывает брелок а.сиг+ сигнал сирены о постановке на охрану). При этом (важно): если авто завелось с автозапуска, то снимать с охраны, при работающем двс нужно только с брелка, т.к. авто воспринимает открытие двери (см.выше) как попытку взлома и глушит ДВС+кричит сирена.
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Шерхан- самая отстойная сигнализация, нет никакой защиты.
Самым простым ( пионерским) граббером вскрывается/ заводиться и ваш авто уезжает
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2013
У меня литьё P-17, такогого вопроса по биению не было, у двух товарищей на аналогичных Мондео-4 тож не было (пробеги 29 и 45 т.км).
Слышал, что на титаниум блэк с 240 л.с. ставят R-18, при этом клиренс на 1 см ниже.
С Аудюхой-6 сравнивать некорректно : пробеговые в обслуге золотые, а диллерские на мульт дороже, при стоимости комплексной шумоизоляции 30-60 т.р., моё субъективное мнение- шумка ФМ-4 на уровне(!) ).
Нравится
Ответить
11 июня 2014
что посоветуете монька 2010 года пробег был по трассе 85% по городу 15% 190000 км... авто сдали по трейд ину в салон мне предлогают за 550 тыс руб что скажете он еще без вложений долго походит... как у них с движком долго ходит.... спасибо....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
задолбал ты со своей дубнинской! в каждом отзыве тупая реклама поганого салона
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее