Мое мнение-положительное)
И так,добрый день всем кто будет читать отзыв и оставлять комментарии и кому действительно он сможет помочь с выбором.
С чего да же начать не знаю)..с предисловия или сразу к авто..но думаю не понятно будет всем кто будет читать как и что меня с подвигло к покупке данного авто.
Мне 30 лет,не женат,нет детей,но уже полностью об этом задумываюсь и прилагаю все усилия..тяжело сейчас найти ту единственную и родную для себя половину),что то мы ушли от темы).Вся моя жизнь была связанна с авто,отец хорошо разбирался и так же натаскивал и заставлял нас)как не упирались.Учебная езда была лет с 12),на нашем автопроме ваз 2107 учил отец,ну а потом уже была ваз 2109 зеленая(первая на деревне так сказать)..и вот она и была начальным звеном по изучению всех тех.характеристик и так же Crash-тестов).,и что я самое главное для себя понял что самые опасные годы вождения это-1год и от 2.5 до 5(когда ты почувствовал себя настоящим асом и пилотом F1),и где то через года 1.5 брат эту машину благополучно положил на бочек с нескольких вертушек),с самим не одной царапинки,т.к уже по всем известной истории,был не трезв,а как правило у нас пьяным дуракам везет(и пожалуйста не стоит осуждать 100% вы так же были,может и не попали в ДТП),это все годы 19 лет,бесшабашность,ума ноль,и лишь гулянки-девченки и все с этим связанное.),да 2109 восстановлению не подлежал)),потом была 2112 и так же брат ее умудрился положить на крышу)но плавненько)и года три она у нас еще была.Ну а потом дела пошли лучше и автопром с опытом и приходящим умом начал меняться.Сейчас многие себя не представляют без машины и у всех есть знакомые-друзья которые так же покупали разные авто,и ты разумеется видишь,пробуешь тот или иной авто,ну а так же знаешь что ломалось и что было причиной продажи.и поездил на многих автомобилях и уже знал что я хочу.Был Lancer IX-X десятый был предпоследней машиной-про них много отзывов и все уже по полочкам разобрано что и как.
И в дальнейшем,был открыт свой магазин с авто-запчастями всех марок,и вникая во все тонкости узлов,моторов,подвесок,надежности,качества и тд.и при этом я так же делал диагностику,сам ремонтировал и просто мне это доставляло удовольствие.И самое главное,я сделал для себя вывод-ломаются у нас всё,кто то часто,кто реже все не слишком зависит да же от самого от автомобиля,а кто его владелец и как он к нему относиться-сейчас очень много форумах-отзывах,где вся есть информация и можно задавать вопросы той или мной марки авто.,а многие все равно по старинки о немцы-это супер)),да же иногда бывает смешно),а через неделю бегают в одних трусах-так как денег уже не осталось все ушло в ремонт)а она так и не едет)).И вывод из всей это истории таков-мы с вами и делаем его,когда покупаем ту или иную марку,зачастую то что больше всего встречается на наших дорогах,это и есть цена-качество,ну а вам уже судить что вы видите_).
И так Ford Mondeo 2011г.boost 203 л.с.titanium/со светлым салоном.был куплен не новым,с маленьким пробегом,да и думаю наврятли я когда куплю что то новое,если я сам честно стараюсь зарабатывать и в этом понимаю.Около месяца были эмоции,но я уже более менее привык к разным авто и бизнес класса и вазу),и конечно успел поездить на Mondeo только двиг.был 2.3(160лс).Самое что интересное,этот Mondeo был у моего хорошего друга-а как правило у нас есть водители и водятелы,он относился ко вторым,не то что я хочу сказать он плохой водитель,а то что для него машина были лишь средством передвижения и он из нее выжимал все что есть.в год пробег был к 100тыс км.,а что было в салоне...меня всегда поражало..машина была как передвижной Macdonalds,и мусоро-контейнер,как же жалко было мне ее).,Я всегда считал и буду считать,что машина -это твой второй дом и да же больше,зачастую многие проводят больше времени сидя в автомобиле,чем у себя дома,и вот,он от котал на ней около 150км за 1.5 года и она показала себя очень хорошо,из поломок был лишь компрессор кондиционера.,ну а остальное по подвеске я считаю это расходный материал,и он обычно кочки и ямы не объезжал,а про летал),менял стойки он передние раза два-зад один.,и задний основной рычаг который идет только ориг.около 7000т.стоит,ну это все было лишь из-за безалаберности.,ну так же и диски и колодки,колеса и резина.(об этом чуть позже).Так же рассматривал наверное как и все что то по выше типа кроссовер,марки перечислять смысла не вижу,ну и все в районе 1мил.рублей.и пал выбор все таки на седан,так как была куплена нива для зимы и для не-дорог,и выбор по выше само собой отпал,да и мне не когда весь этот сегмент не нравился,подвеска у всех не айс,и двигателя мне не подходили,(нужен был до 200лс и бензин и расход до 11л),выслушаю варианты.Не нравились они мне еще из-за того что,производитель делал акцент лишь на клиренсе и полный привод,а про двигатель,про салон и подвеску они забывали и цену гнули,а народ велся.И пожалуйста не нужно будет говорить почему не взял BMW WW и что нить лохматых годов,ну надеюсь меня поняли что я имел ввиду.Да был вариант Pajero IV,но покатавшись,блин...честно вот есть уважение к этой марке,но трактор)и все скрипт,шуршит,гремит,..и в отзывах так же про это читал..но хотел.
Так.,что про Ford,машин я видел много на наших дорогах,значит народ он смог заинтересовать,ну а самое меня подкупил это двигатель,на тот момент уже были и отзывы и хоть какое то понимание в турбированных двиг.и powershift.И были отзывы что летят турбины,но посмотрел сколько она стоит,не слишком расстроился,кажется от 50 до 70 т.р плюс сколько то поставить.вообщем не слишком дорого я считаю.,да и думаю,скорее они летели у тех,кто ездил газ в пол,и отжыгал на авто.А так пробег у меня составил 60т.км и все работало идеально,без каких либо рывков,жора масла,и ошибок.
Что по сервису,машина была на гарантии и т-о у них было каждые 15т.км,но я делал чаще,что помню,то что когда было масло FordCastrol 5-w30,могу ошибиться,то машина подьедала масло,примерно на 10т.км что то около литра,но потом они перешли на 0W20 и все,совсем не грамма я не доливал.Т-О стоило около 10тыс.рублей. Колодки менял сам,за час все стороны.И проблема была с дисками тормозными,замучался,сначала стояли родные проехав 30т.начало биение,при торможение,ладно думаю,куплю диски и колодки ориг.(диски перед №1 500 159 цена от 2500р 1шт,колодки передние от 2000р.,задние диски №1 405 500 цена от 2500 1шт,колодки зад.то же от 2000).и о чудо биение перестало)),но радовался я не долго буквально 2.5 т км.,и потом снова...потом я углубился в наш всеми известный интренет.и я был такой не один,вело диски у многих..и не долго думая поменял передние на Brembo цена от 1.5т.рублей 1шт и колодки этой же фирмы.и стал ездить,и честно разницы я не ощутил,и от ездил 25тыс.км и потом снова биение),и замена на Brembo,но потом уже машину продал,буквально через недели две как поменял.Менял сам,легче чем на Вазе и быстрее.Самое что еще мне очень доставало,от резина на 17.
Это отдельная тема...Была резина лето 235/45 17,родная еще,не помню как там у нее название,что то ...Griip....думаю не слишком важно,заметил по форумам ее не слишком хвалил,ну да ладно,она меня просто достала...грыжи,проколы,износ все это за пробег 35 км.по нашим суперским дорогам,хотел написать регион,потом кто нить напишет они везде такие)(суперские-дороги),пришел ей конец короче.И был конец зимы уже,зима была так же этого же радиуса и размера но Nokia h7,но зимой я очень мало ездил во основном Нива выручала да и полезнее пешком),если кому до работы не далеко).но так же грыжи выскакивали и на ней штуки две точно)за зиму.Да и катавшись на других марках,я стал замечать,что проезжая маленькие неровности,что большие,другие машины гораздо без болезненнее проходили их.,да же Лада Гранта..я просто в шоке был)... Пришло лето родную резину с дисками я продал,диски еще были,ну думаю что покупать,по рывшись и по спрашивая я не чего толком не нашел 17 радиуса и размера,а диски у меня были на 17.но покатавшись зимой на Nokia,она мне показалась по мягче более лучше проходила не ровности но это все было из-за более высокого протектора.,я и купил Nokia 235-45 К17 HakaBlack (да с глупил) как сейчас помню_)..и мои мучения начались..буквально за месяц я ловлю ямку),грыжа с кулак),стойке хана и но диск живой.Каждое колесо стоило что то в районе 6200 (если кому интересно будет про саму резину,то напишите).ДА и пожалуйста не нужно писать,что гоняю,сам виноват,не увидел,Я ехал в потоке,км 80,все проехали машин 15,а я не смог) и ямка была не большая...но.И так,заплату мне поставили,но грыжа виднелась.Стойку я поменял сам, у офицалов выходило что то около 15тыс.р стойка-стоила 5200р,поменял сам за час., Через неделю нужно было проехать 1500тыс км,в деревню,я успешно проехал и так же по не лучшим участкам наших дорог,но проблем не было.И потом собираясь в соседний город,по девченкам),я со спокойной душой выезжаю,еду 120 и начинается биение,ну думаю грузики отвалились,заезжаю на балансировку,и оказывается---все диски кривые...я просто в афиге..как так..Ладно что то сюда,что туда перекинули поехал,но осадок остался..все равно чувствовалась биение..Меня все это достало я ее быстро продают с дисками,и покупаю диски на 16 резину 215-60...и вы не представляете,машину просто не узнать...тишина в салоне,кочек нет,не что не пробивается,я садился и получал удовольствие,от того что едешь по неровностям на асфальте,и ты их не чувствуешь своей пятой точкой).и мне уже стало жалко продавать).
Расход,опыт вождения у меня большой,стиль езды,когда как,дорога позволяет,поеду 190,ну это макс что я ехал,она без проблем и поедет больше,но зачем,я отвечаю и за свою жизнь и за жизнь кто со мной сидит рядом..а так 140-150 для этой машины средняя скорость,и расход был от 8.5 до 10.5 л.на 100км,выше не подымался,я ездил обычно 160км.,меня все устраивало и разгон,и коробка,и двигатель,и налог по ПТС было 198лс.
Внешний и внутренний вид...ну это кому как,у каждого человека свой характер,вкус,взгляд,.Внешне меня все нравилось,так же и внутри.Свет фар,прекрасный что дальний так и ближний.,один раз делал фару дневного ходового огня,отвалился провод от колодки которая входила в фару,заняло около 2 часов,не удобно.Вставлял сетку в переднею решетку радиатора,помню то же я замучался но сделал.,не удобно одному было. Салон кожаный,светлый,я не замечал что бы он слишком пачкался,но я и ездил в основном один,и всегда следил за чистотой что внутри что с наружи.,и проблем не было.Я не меломан и музыка меня вполне удовлетворяла Mp3/USB,штатной нави.пользовался несколько раз-все без проблем,но косяк был,он улицу видел,но дом я не мог указать,обращался с этим по гарантии,раза два,они там поковырялись,сказали все ок,я проверил-то же самое),плюнул,а потом был еще раз,сказали проблема с флешкой типа,на флешку нет гарантий (цена флешки могу ошибиться тыс 6000 может,точно не помню),но мне нави.,не слишком нужна была я и забил.Выскакивала ошибка Airbag,подушки без.,обращался по гарантии раза три,они делали,говорили какой то провод,но проходило время и она периодически давала о себе знать.Был какой то глюк с магнитолой штатной...если у кого то такое был,просто охота понять че за фигня.И так,еду я в Тверь,от меня этот город находится в 170км,и мне часто приходилось туда кататься,вкл. USB/Mp3,еду слушаю не кого не трогаю,и подъезжая к одному из-городов по дороге к Твери,именно на одном и том же участке дороги,...разброс был метров 100 макс,начиналась не понятная балалайка---USB начинало перескакивать на радио и так в обратном порядке,и все это происходило быстро,и не чего с этим не сделать,пока не вкл.радио и так едешь,проедешь от этого места км 60,все можно вкл.все работает).так я и не понимал что за аномальное такое место).Обращался с этим к офицалам,они разводили руки,типа давай не исправность.Датчик дождя работал сам по себе),ну об этом многие писали,читал,то же малость подбешивал меня.А остальное все работало,без всяких проблем и штатно.Салон большой и место очень много,так же и багажник.
По подвеске и ходовой,тормозам,замена была стойка-амортизатор левая (сам косяк или дорога,судить вам),ну и диски и колодки,ну это все расходное и не так дорого и целая куча заменителей на вкус и цвет.И старался я ездить аккуратно и не выеживаться).
Что хочу сказать,про цвет машины,сам цвет мне всегда симпатизировал ,и многим кто видел машину,не маркий и грязь плохо видно,так же и маленькие сколы.,мне это же очень нравилось.,и считаю самый удачный.
Вот вроде бы и все что случилось по эксплуатации данной марки.
И еще по колесам,так сказать по больному),на всех колесах стоят секретки в виде ромашки внутри гайки,и дается головка-секретка,ну понятно для чего,ну и из-за моих частых посещений СТО-по колесам,и эти умельцы конечно же сломали головку,то есть свернули так называемую эту ромашку внутри.И что делать,сразу в инет,звонок офицалам-они меня порадовали),ну я они всех всегда радуют,мы говорит может отвернуть у нас есть несколько образцов стоит 3500р)(работа)и разницы нет,подойдет ли головка или нет но все равно 3500).я спросил подойдет ли набор который пробивается по VIN-ну головка+4 гайки..они сказали не уверенны.цена кажется тыс 1500р за набор.,но я подумав на фига,мне покупать это же геморрой,я купил обычные гайки (и какой еще дурачек блин,придумал по верх гайки ставить защитный колпачок который сваливается и становиться гайка с 19мм на 18мм и топорная).,да что бы отвернуть мне те секретки понадобилось около 5 часов,плюс сварка+гайка железная (древняя) и руки).так что смотрите сами или колеса)или то что я описал выше.,а можно где нибудь и самому встать на трассе с этой секреткой от дома в 1500км..и за поешь).
P/S что хотел добавить,машин таких очень много о продаже,и с разными двигателями и комплектациями,и продавалась долго,ну думаю поймете почему,народ разный,и выбор большой по этой марке и цена так же,да и сейчас очень трудно продать машину,люди стали по другому смотреть на мир наверное,и пытаются вложить деньги не в машину.Кто то захочет и с 1.6 взять на механике но тот же Mondeo IV,и цена от 400тыс.,кто и с ecoboost,от 650тыс.(разные двигателя так же и дизель).И заметил цены на дизель высоки,не судите строго, это лично мое мнение,дизель,это дизель у меня есть грузовые машины свои дизельные,так же я часто встречаюсь с клиентами,кто ездит на дизельных авто,разным марок.Разница по ценам по обслуге,по запчастям,по комфорту,дизель проигрывает однозначно.И цена солярки и качество,оставляет желать лучшего.Было много людей с проблемами по форсункам,машины у них не слишком дорогие,бюджетное авто тыс до 300,но когда они узнавали цены на форсунки)).,слезы текли у жён этих водителей).1шт от 25тыс рублей.при пробеге от 70тыс км,на машине.,все дело в солярке,и на чем они хотели с экономить не понимаю.Ладно я понимаю внедорожник с массой к 2.5 тонн,то да дизель к 250 л.с самое оно.Но то же много читал отзывов про дизель,многие сравнивали,дизель окупает себя лишь лет через 5..и то..если не чего не сломается),и за дизелем нужен уход,чистота,своевременное обслуживание,качественное топливо,но от куда взять-это качество топлива-Россия)матушка,и от куда взять время на обслуживание.К чему я все это,мне понравился этот двигатель своих расходом,тягой,скоростью,ценой,заправлялся вообще на любой заправке,просто на любой,где дешевле там и лучше))95-бензин и не парился.,хоть бы раз джеки выскочил).
Продал,пробег был 60тыс.км,за машину не капли не стыдно было,и жалко продавать,я к любой машине относился всегда с душой).,кто то скажет за чем,,уже 30,пора думать,о семье,квартире-доме,детях,а не о машине,и она не так сильно мне нужна была,я не провожу все время в машине,макс.для чего она мне нужна была это до ехать до Твери и обратно раз в неделю и то реже.Может кому то будет интересно и что же я купил)))..тачка зверь)))Лада-Гранта).я не хотел вкладывать деньги в машину,хоть и мог себе позволить купить мил.за 2 что нить,понты мальчика уже давно ушли,девченок клеить,да они сейчас по опыту) не очень смотрят у кого какая машина)главное человек)был бы хороший,а нас таких уже мало говорят))вымираем.А так,занимайтесь спортом,ходите пешком,рыбалка,природа,красивая девушка рядом),слетать отдохнуть,купить квартиру а лучше две),вот во что стоит вкладывать.
А так же у меня есть Нива, квадрик,снегоход,и лодки две с мотором,и два велика,и теперь лада Гранта)).
Спасибо всем кто будет читать,оставлять комментарии плохие и хорошие,отвечу всем и с позитивом).Надеюсь смог чем нибудь помочь с выбором.Удачи на дорогах,с машинами и с девушками).
А да,забыл кому если будет интересно купил 840тыс.руб.,продал 745.тыс.р
Черная фурия
Автомобиль подарил просто уйму эмоций полного спектра. От потрясающей управляемости, подхвата на любой скорости и восхитительной динамики до злости на достаточно частые капризы и поездки в сервис по л...
#Отзыв
VOYAH FREE возглавил рейтинги популярности по запросам Яндекса
С января 2024 по февраль 2025 года инновационный кроссовер VOYAH FREE стал настоящим лидером в своем сегменте как по общему количеству поисковых обращений на веб-ресурсах системы, так и по запросам на...
#Теперь идеально
вот интересно от чего происходит цена любого автомобиля? От местного или зарубежного автопрома? по чему люди не берут — что машину надо привести это затраты . Растаможить — это иногда 40% иногда 120%...
Bugatti представила гиперкар Tourbillon с мощным V16 и опциями
Сегодня автомобильный мир с восторгом обсуждает новый шедевр от Bugatti – гиперкар Tourbillon. Модель, представленная в Мольсайме, поражает как своими техническими характеристиками, так и многочисленн...
Поднимите планку своих поездок с VOYAH FREE SPORT EDITION!
VOYAH FREE SPORT EDITION представляет собой идеальное сочетание мощи и эффективности благодаря своей совершенной последовательной гибридной силовой установке. В чем же секрет?
⚡️ Два электродвигателя...
Обзор Toyota C-HR 2022: бензиновый кроссовер с вариатором
Toyota C-HR 2022 года — компактный городской кроссовер с яркой внешностью и практичным оснащением. Версия с 2.0-литровым бензиновым мотором предлагает баланс между динамикой и экономичностью. - Год вы...
#Покупка
МЫ ПОМОЖЕМ💪🏻
МЫ ПОМОЖЕМ💪🏻 Приобрести автомобиль OMODA можно с помощью нашей кредитной программы 🔥Вам доступна рассрочка 🔥 ▴ Поможем с одобрением.
▴ Проведем консультацию и тест-драйв.
▴ Дадим дополнительную...
Купили Wildlander из Китая!
Приобрели из Китая для клиента Toyota Wildlander
Двигатель 2.0л бензин (171 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2022
Пробег: 36179 км
Благодарим Вячеслава за доверие и плодотворное сотрудничество 🤝
Поздравляе...
#Покупка
Осмотр BMW 525i M из Китая
Сегодня сделали осмотр BMW 5 525i M Sport для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная. Автомобиль полностью в заводском окрасе без сколов и царапин. Цена намного приятнее автомобиля из...
Первое авто
Добрый день пользователи, летом буду покупать 1 машину. Пал выбор на фокус 3 хетчбек и на Лансер 10(внешне понравились). Бюджет до 700+-50. Реально ли найти живое или лучше что то другое рассматривать...
#Прошу совета
Шкодуля)
Очень надёжный автомобиль! За 12 лет владения ни разу не подвел. Главное вовремя обслуживать. Заменил только ГРМ, сдвоенный подшипник МКПП, тормоза по кругу, щетки генератора. Из мелочей - лапочки, ще...
BMW 3 Series 2021 320Li M sports из Китая
Купили сегодня автомобиль, BMW 3 Series 2020 320Li M sports suit с пробегом 58 т.км. для нашего клиента из г. Красноярск.
Автомобиль согласовали доставить автовозом. Отличное состояние всего автомоби...
#Покупка
Вот не когда не понимал,по чему люди без возможности ,содержать автомобиль . Хотят машину? Которая им не позубам! Хотеть купить майбах 223 катать девочек и радоваться ,на купить по низу рынка.и думать...
Купили Chevrolet TrailBlazer из Южной Кореи
Автомобиль куплен под заказ для нашего уважаемого клиента Михаила из г. Москва
🚘 Chevrolet TrailBlazer 🚘
🗓Год: 2021
🛞Привод: 4WD
⛽️Двигатель: 1.3 (155 л.с. 🐎)
Поздравляем нашего клиента с при...
#Покупка
Куплена BMW 3 Series из Южной Кореи
Приобрели из Южной Кореи BMW 3-Series для нашей клиентки Марии
Двигатель 2.0л бензин (184 л.с.)
Привод: задний
Год: 2021
Пробег: 42000 км
Благодарим Марию за доверие и сотрудничество!
#Покупка
Осмотрели, проверили и сразу выкупили для нашего клиента Андрея из Красноярска!
🚘BMW X6 40i — идеальный баланс мощности, комфорта и статуса.
🔵Выпуск: 2020 г.
🔵Пробег: 47 тыс. км
🔵Цена под ключ в...
#Покупка
Silvia вернется, GT-R останется. Новый глава Nissan все понимает
Любители японских спорткаров могут начать выдыхать (но, друзья, пока сильно не расслабляемся): Nissan не собирается прощаться с легендарным именем GT-R, а культовая Silvia и вовсе может вернуться. Об...
Купили Changan UNI-K под заказ
Встретили автомобиль из Китая для нашего клиента
Changan UNI-K Hybrid 2021г., 1.5 (170 л.с.), РКПП, 2WD
Спасибо за доверие!
#Покупка
Подскажите какие первые признаки что вариатор умирает, у меня пробег 122 т.пробег появился какой то шум
#Прошу совета
Покрасил диск литой после въезда в бордюр
#Теперь идеально