Честно о плюсах и минусах...

4.4
18 октября 2014
24 183
Доброго времени суток, авторушники!

Не судите строго мой отзыв, первый раз пробую.

В общих чертах - владею мондео с декабря 12 го года и кое-что уже могу сказать про сей чудесный самокат! Комплектация Titanium Black. Мотор EcoBoost 200hp

Покупался авто с салона 29.12.2012, (под елочку к сожалению не влез) но как неплохой подарочек под новый год в виде кредитного геморроя на пять лет прокатил. До него три года катался на фокусе втором и был им очень доволен.

Перед покупкой посмотрел на камри и пассат - подумал что такие авто мне станут интересны годам к шестидесяти не раньше. Инсигния тесноват, мазда 6 (тогда еще не было нового поколения, мог бы и задуматься) не понравилась. В общем как фордовод остался верен марке. О чем в принципе не жалею, но как говориться "есть одно но"...

Итак:

+++Плюсы+++

+Ходовые качества. Действительно динамичный и сбитый авто. Разгон отличный, среди конкурентов в первых рядах. Турбояма практически не ощущается, коробка работает очень быстро как в ручном, так и режиме драйв. Мотор тянет с низов и до красной зоны отлично. Максималка по факту больше чем по паспорту (разгонял до 252 кмч по спидометру, (243 по GPS навигатору) при паспортной 231) что тоже не может не радовать. Управляемость на высоте, хотя после фокуса не хватает остроты (кто знает, тот поймет), хотя для авто таких габаритов отлично.

+Соотношение цена - оснащение. Отлично. Кожа (обожаю, у меня бежевая) тонкой выделки, с перфорацией. Климат на отлично, охлаждение передних сидений, куча подушек, мягкий пластик, вставки под дерево, мультимедиа (о ней отдельно), помощь при подъеме и спуске (алгоритм работы я до сих пор не вкурил), доступ ключ а кармане, круиз, куча датчиков, отличный свет и многое другое... В лом описывать)))

+Эргономика. Действительно большой диапазон регулировок, просторный по настоящему салон, куча ящичков, бардачков, подстаканников и кармашков. Все под рукой, все интуитивно понятно. Не хватает только регулировки педального узла, но это уже придираюсь.

+Расход. смешанный 10,5. Я считаю вполне хороший результат для этого класса.

+Полноразмерная запаска

+Шумоизоляция как в авто классом выше.

+Два глушака с хромированными насадками (ну очень нравятся)))))

///Не то не се...\\\

1 - Мультимедиа:

а) Звук - Вполне достойный, но катастрофически не хватает саббуфера.

б) Навигация - Спутники видит всегда и сразу, но карты не подробные.

в) Синий зуб - Связать телефон легко, находит быстро, но иногда теряет. Не работает при выкл. музыке.

г) Голосовой набор не русифицирован.

д) Управление на руле удобно, но воспроизведение музыки нельзя поставить на паузу.

е) Мультиформатность - огромное количество форматов музыки, но не воспрозводит видео. И не читает CD болванки.

2 - Багажник: Вроде большой и сиденья складываются в ровный пол, но проем очень узкий.

3 - Электро-лифт сидений и ручные остальные регулировки (пусть их и много), странно....

А теперь -----------МИНУСЫ-----------



-СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА - КАЧЕСТВО СБОРКИ!!!

- Крайне удивлен качеством сборки. После 20 тысяч в салоне появились жучки в районе центрального тоннеля, отваливаются заглушки, дребезжит дверная карта задней правой двери, отваливается обшивка багажника. Это недопустимо для авто стоимостью 1,25 млн деревянных! Отпал пластик внизу вод. сиденья. С завода был не отцентрован правый передний тормозной диск - пришлось ехать к токарю. (я принципиально не обслуживаюсь у офицалов, был печальный опыт). Одним словом русская сборка. Хотя может мне такой попался, ведь фокус с того же завода, за три года пробежал 180000 км и никаких претензий не было.

- Надежность. На данный момент пробег 55000 км и было заменено -

а) 20000 км - опорные подшипники передние

б) 25000 км - (!) пер. торм. колодки

в) 33000 км - рулевые наконечники

г) 40000 км - подтяжка рулевой рейки

д) 55000 км - стала заедать коробка в режиме паркинг, пока еще не ездил в сервис, но уже страшновато...

....притом, что я аккуратный водитель....

- Колеса. Резина отстой, диски родные два раза раскатывал. ....притом, что я аккуратный водитель....

Итог! Стоит ли данный авто своих денег? Да стоит, НО есть огрехи! Сборка хлам, но сам автомобиль отличный в плане инженерии. Пока что я доволен, дальше видно будет. За отзыв не судите строго, первый раз писал. Писал непредвзято, действительно с личного опыта экспуатации. Надеюсь кому-то поможет определится с выбором авто!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
48
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2014
Хороший авто, но 1,25 слегка дороговато. Лям сто в такой комплектации- самое то и при условии, что сборка не наша. Желаю платить кредит без просрочек) Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
21 октября 2014
За отзыв спасибо! Сам владелец подобного авто, брал в декабре 2012 за наличные 957 т.р. Титаниум+ксенон Считаю, вам действительно не повезло со сменой, которая собирала. Все вышеперечисленных косяков у меня нет. Была проблема-заело в разложенном виде ключ-поменяли. Сейчас пробег 43 000, колодки родные стоят. Неприятно только то, что предстоящей ТО 45000 обойдется в 30 т.р, тогда как первые два были по 10
Нравится
Ответить
22 октября 2014
мне в 18 обошлось 45ткм. это вместе с тормозухой, свечами и маслом кпп
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2014
Я не с Краснодара, я с Ейска, курорт который. С дорогами все в поряде по сравнению с остальной россией, но все же диски убил. Удачи вам с машиной!
Нравится
Ответить
22 октября 2014
ну таких проблем я точно еще не знал, почти 60ткм... салон да, скрипит, но диски, у меня р17, пятнадцати спицевые, резина от ям взрывалась а им хоть бы х..й.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Ехали в пятером из Москвы, я на заднем сидении с девушкой и теткой. Было ужасно тесно, просто пытка, вот уж никак не думал, чесслово! В камри на заднем диване места другое дело
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Владимир! Габариты девушки или тетки...? Камрюха - это тоже самое, если не меньше!
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Как тебя угораздило после фокуса купить Форд. Отьездил на фокусе 3 года, сильно плохого не было (кроме рейки), но и пробег был 40к всего, но форды вообще не умеют делать ничего, кроме F150 наверно...
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Как можно было купить это, если у вас был фокус???
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Другими словами, эту АКПП лучше не брать. а брать старый добрый aisin
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
Хорошая машина. У меня уже второй моня. Первый до рестайлинга на ручке 2 литра. Сейчас такая же машина как у автора, ноябрь 2012 года. С первым особых проблем не было, кроме дворников. В зимнее время они, пока машина холодная, не хотели возвращаться в зону покоя:) У второго пробег еще маленький 27000, но уже меняли клапан турбины по гарантии. В принципе не считаю это серьезными проблемами, поэтому доволен! Кстати вопрос владельцам с подогревом лобового стекла. Родное у меня не бликовало на солнце и не искажало при нагреве изображение. Поменяли по Каско в официальном сервисе, и столкнулся с этой проблемой. Тестовый автомобиль дилера тоже страдал такой проблемой:(
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Удивительное совпадение! (с автором npo6ku). Первый Mondeo 2.0 МКПП 2011 год. Никаких проблем, только плановое ТО у оф. дилера. Ближе к 2 годам, при пробеге около 30 тыс. км. не заводилась с первого раза, холодная (утром), при остатке бензина в баке меньше четверти (не часто, 1 - 2 раза в месяц). Сменил бензин на 95 Лукойл (до этого 2 года только Роснефть) и проблемы больше не было никогда. Через год появился слабый сверчок, и то иногда, в задней левой двери. Через полтора года после покупки тонировал машину (обшивку на дверях снимали) и сверчок ушёл куда-то, вместе с прозрачными стёклами. Это всё что было и есть по Mondeo 2.0 МКПП 2011 года. Сейчас продаю. В октябре 2014 года купил Mondeo 2.0 EcoBoost, 199 л.с., в комплектации как у автора, с такими же допами. Навигация действительно отстой, по Краснодару нет дорог, которые существуют со времён СССР. А диски CD читает без проблем. P.S. Один знакомый менеджер с автосалона (продаёт другие марки авто) рекомендовал с коробкой PowerShift на перекрёстках или в пробках, если стоять долго, около минуты или более, переводить коробку на нейтраль, что в принципе не трудно, не надо даже кнопку нажимать, что в "N" и также обратно в "D".
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Эксплуатирую Моню 200л.с 77 т полет нормальный, только ТО , очень надежное авто.
Нравится
Ответить
25 октября 2015
77 это не пробег чтобы говорить о надежности...вот если бы было 177 то это друго разговор
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Шумоизоляции в Мондео нет вообще. ИМХО, конечно.
Нравится
Ответить
в Шевроле лачетти сядь попробуй
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Вот читаю отзывы,комменты и думаю когда начнут люди писать про проблемы? Почему никто не напишет, про течь радиатора охлаждения(из-за расслоения верхней пластиковой части), про подтекающие сальники коленвала(передалось по наследству от 2.5) и распредвала, про выход из строя компрессора кондея,про подтекающие патрубки гидроусилителя которые приводят к выходу из строя насоса ГУРа? И это всё при пробеге до 60-70 т.км. А передние стойки(оригинал)которые выкидывать надо при выезде из автосалона. Турбина с подвисающим клапаном, дроссельная заслонка- это вообще фордовская легенда(передаётся из поколения в поколение) о плавающих оборотах и детонации, гул на средних оборотах. А катушки и насос в баке,которые просто умирают без всяких симптомов? Писать отзыв основываясь на сверчках в салоне, глюках магнитолы, и размерности колёс по моему как-то не очень верно.
Нравится
Ответить
Откуда такие проблемы??? 120 тыс и ничего подобного не наблюдается.
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Поддержу 55000 км ни одной перечисленной проблемы. Сборка отличная, ничего не скрипит и не жужжит. Все работы только по ТО, колодки менял на 45000 км, расход летом по городу - 10-11 л, зимой 11-12. Двигатель такой же. По трассе в Минск ел 5-6 л/100 км и это при чумавой динамике. Сейчас езжу на CLS там лошадок поболе будет, но со старта ускорение на мондюке лучше! Шумка это вопрос дискутабельный, в сравнение с мерсом ее нет, а в сравнении с Маздой - идеальная. В целом такая же как на Пассате В6, когда пересаживался особой разницы не заметил.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
не подскажешь у тебя с этим двигателем только пауршифт идет или еще обычный автомат гидромех.???
Нравится
Ответить
спасибо автору за то что уделил немало времени всем нам. у меня тоже мондео но дизель, гнал из европы, год выпуска 10-й. сейчас пробег 230000 км (купил на 190000), за год поменял только подвесной подшипник коробки (у меня механика). вцелом машина отличная и помоему достаточно надежная. от московских заправок, правда, очень часто горел чек, который ни на что не влиял, вопрос исправила заправка лукойл. всем удачи Мондео достойная машина.
Нравится
Ответить
28 января 2015
ребят расскажите про коробку. робот как то напрчгает. реально робот стоит ? зачем?
Нравится
Ответить
Ну у меня колодки на машине, как-то стёрлись за 5000 км., так что у вас ещё долго проходили)))
Нравится
Ответить
28 января 2015
автор, как машина в колее себя ведет? у меня на 215/55/16 лето на колею почти не реагирует, на зиме 215/55/17 потаскивает, но если гари давать, то только успевай руль держать
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Да, в колее беда. Руль держишь двумя руками и тихо материшься! диски 17-е
Нравится
Ответить
19 января 2016
У меня лето и зима 16, в колее проблем нет.
Нравится
Ответить
28 января 2015
у меня уже второй рестайлинговый Мондео 4 турбодизель 140 л.с.. на первой машине за год накатал 75 тыс. менял только расходники и одну лампочку в фаре. На дизеле пробег 55 тыс. поменял рейку по гарантии, в остальном расходники. колодки каждые 30 тыс. при условии что езжу больше по городу и на автомате. машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
Про сборку, чистая правда!!! Сам владею Октавией,Колужской сборки.Говно полное по качеству исполнения!!!, до это владел такой же только 2008 год-Чехия, вообще проблем 0!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее