Антикризисный вариант

4,2
8 января 2010
11 750
Добрый вечер.

Итак на одометре 15 000 км. Автомобиль Форд Мондео 2008 г. выпуска, универсал, 2.0 турбодизель, АКП, комплектация Титаниум Х, дополненная ксеноновыми поворотными фарами.

За время эксплуатации ничего не ломалось, машина как ранее имеющийся Форд Мондео, 2.0 л., РКП себя полностью оправдывает. О надлежащий конструктивной проработки подвески и ее надежности я рассказывал ранее, на примере жуткого грейдера на трассе Приозерск-Сортовало, и убитых дорого Карелии. то же относится и к великолепному качеству покраски.

Но есть и разница:

- универсал заметно тяжелее и не так устойчив в повороте нежели седан, и но при этом отличается худшей плавностью хода;

- дизель чрезвычайно тяговит даже с АКП но на низах в отличии от бензинового матора, а вот где то после набора скорости в 110 потихоньку скисает.

Что еще хотелось бы отметить, удачную АКП, за все время не разу ни пришлось пользоваться ручным режимом.

Функция поворота фар на угол поворота ведущих колес, реально полезная функция и не так давно под Вытегрой помогла избежать наезда на лося.

При сложении задних сидений, багажник просто фантастика по полезной кубатуре. А вот алгоритм расхода соляры в городе не понимаю, если не использовать климат-контроль то в самых диких Московских и Тверских пробках не превышает 10 л, стоит включить климатику и пипец от заправки и до заправки. Поеду на ТО будем разбираться.

В общем машина реально радует, и это мой второй Форд, до этого как я уже писал также был Мондео седан, а до него Опель Зафира о котором я оставлял отзывы и который на моей памяти имел один весьма серьезный недостаток - шумоизоляцию, колеса слышны великолепно и в дальний дороги этот шум утомлял, а в остальном достойная машина.

Таким образом машину менять более не намерен, хочу попробовать проехать на ней до 250 000 км. Как люди думаете, если делать вовремя все регламентные работы и не выключать двигатель сразу после остановки, турбина выдержит?

Буду рад услышать обоснованные мнения.

Спасибо.

Всем удачи и терпимости друг к другу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2010
Хороший отзыв. Как часто ТО? И сколько стоит такой аппарат? P.S.:Думаю, турбина столько не отработает...
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Вообще турбонаддув - это для тепловозов и тяжёлых грузовиков только оправдано.В легковых же машинах пошла мода ставить движки уменьшенного веса и объёма и догонять мощность одной-двумя турбинами.Это то же самое, что 80-й бензин догонять до 95-го с помощью нафталина и присадок.Не бывает чудес,тольк в ущерб качеству и долговечности.Мой совет - покупайте машины с полноценными двигателями нормального литража из расчёта 2л=100л.с. и т.д.,если не хотите каждые 2-3 года скидывать в полцены угробленное авто с принудительно форсированным движком.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Я так много интересного из вашего коментария узнал...)) Тогда уж присоветуйте, исходя из ваших умозаключений, какую машину покупать?
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Это где сейчас нормой считается с 2л-100 лошадей?
Нравится
Ответить
13 июля 2010
да, любопытное соотношение обьёма и лошадей...)
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Интересное мнение... Не обычное, я бы сказал. Мне казалось что время "мускул-каров" вышло ещё лет 20 назад. Даже в штатах....
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Волга, я так предпологаю. Там где то так и получается. :-)
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
В 92-м купил Понтиак Транс-Спорт 3,8 л. 174 л.с. Через 17 лет продал менял только расходники. Машина и сейчас чудесно ездит у нового хозяина. В 96-м купил Форд Эксплорер 4,0 л. 156 л.с. В прошлом году продал - ситуация аналогичная предыдущий. Недавно продал Эксплорер 4,6 л. 296 л.с. 07 г.вып. - менял только масло. Имеется Эпика 08 г. 2,5 л. 156 л.с. - масло, фильтры. То-же относится к Додж Стеллс 3,0 л. 164 л.с. и т.д. Поэтому месяц назад купил Мондео 2,3 л. снормальной АКПП. А всякие экобусты с пауэр шифтами, равно как и турбодизели - не для меня. Кто хочет экономить - ставьте газ, баллон чудесно влезает на место запаски.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
у меня на Форд Galaxy 1,9Tdi 116 л.с., турбина отходила 235000 км, продал и новый хозяин доволен, у никаких проблем с двигуном, реально даже нет расхода масла, кроме эксплуатации в горной местности, что имело место. Главное хорошее масло и грамотная эксплуатация. Следующую машину буду брать только турб.диз. как и две предыдущие.
Нравится
Ответить