Выбор романтиков

4.8
29 декабря 2013
56 309
У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное и на автомате :) При этом на Рав4 или Кашкае я бы ездить не стал. А Икстрейл и Гранд Витара не подходили ей.

Короче нужен был унисекс кроссовер, типа и нашим и вашим. Не буду описывать муки выбора, их почти не было. Смотрели Форестер, Тигуан, Йети, Спортэйдж, но все не то. Куга на глаза попалась сразу и полюбилась нам обоим. Купили 2х летку в максимальной комплектации с панорамной крышей, комбинированным салоном, дисками R19, биксеноном и обогревом стекла. Изначально я искал дизель, но цена оказалась очень вкусной и мы взяли бензинку. О чем я кстати ни разу не пожалел! Жена говорит мордочка у него симпотичная, на щенка похож. Так и прозвали Бобиком )

Дизайн — 5

На мой взгляд один из самых интересных в классе. Не похож ни на что другое в отличии от новой Куги.

Практичность — 2

Основные претензии именно к практичности. Во первых -1 балл за черезвычайно маленький багажник. Меньше чем в Гольфе! К тому же тут реально не хватает цацки с новой Куги открыть багажник ногой. -1 балл за отсутствие кармашков и дурацкие маленькие подстаканники. Даже телефон положить некуда. Еще -1 балл за то что сзади мало места пассажирам. Во мне 190см, если я комфортно располагаюсь, сзади можно посадить только ребенка.

Комфорт — 4

Кресла спортивного профиля будут очень комфортны не слишком плотным людям. Во мне 105кг, зимой в дубленке они мне узковаты. Ездил 1000+км, дискомфорта не испытывал. Шумоизоляция добротная. Вообще субъективно машина воспринимается классом выше, чем тот же Рав4. Климат без нареканий. Очень нравится обогрев лобового стекла. -1 балл за комфорт для задних пассажиров, им там реально тесно. В пятером на дальняк лучше ехать на чем-нибудь другом.

Проходимость — 5 для кроссовера

Я всегда скептически относился к внедорожным способностям паркетников. Система полного привода тут настроена больше на борьбу с гололедом, чем с грязью. Длительные пробуксовки могут перегреть муфту, подключающую задний мост и автомобиль внезапно станет переднеприводным. В то же время высокий клиренс и малые свесы предполагают хорошую геометрическую проходимость. Однако это все теория, на практике я застревал только один раз когда ехал по снежной целине, потом провалился и прилип пузом к снегу. Колеса при этом крутились в воздухе. Ох и долго мне тогда пришлось копать щеткой для снега!! В общем не нужно делать то, для чего автомобиль не предназначен и будет вам счастье! Что касается житейских ситуаций, почти все, что может произойти с вами на дороге или около нее по силам этому автомобилю. Заехать на песчаный пляж? - Пожалуйста! Припарковаться в сугробе? - Легко! Переехать бордюр? - Без проблем! Главное не увлекаться )))

Динамика — 5

Великолепный движок, адекватные тормоза.

Головокружительного ускорения здесь конечно не будет, но на трассе я всегда уверен что смогу завершить обгон. С полной загрузкой (4 взослых человека + полный багажник шмурдяка) машина легко идет 200. Чуть не забыл приятный рокот настроенного выхлопа. Только из-за него можно взять бензинку )

Безопасность — 5+

Отличный обзор, + за обогрев лобового стекла. Лучший головной свет что я когда-либо видел! Предсказуемый характер. АБС и система стабилизации работают отменно. Вообще по ощущениям это очень безопасный автомобиль. Нечто похожее чувствуешь за рулем S-класса W221.

Управляемость — 5

Про управляемость могу сказать одно. Она настроена на максимальную безопасность.

Реакции автомобиля абсолютно предсказуемы, крены минимальны, подвеска здесь пожалуй идеальной для наших дорог жесткости. Но Куга не располагает на активную езду. Электроника не позволит вам ездить боком, баловаться с ручником и заниматься прочим ребячеством. Система стабилизации срабатывает моментально и бескомпромиссно. Ничего не отключается. Чувствуется что в настройках покопались специалисты Volvo. Даже 200 кобыл под капотом здесь явно не для спорта, а только для того чтобы вы могли безопасно совершать обгоны на трассе.

Зато на этом автомобиле вы можете чувствовать себя абсолютно уверенными на любой скорости и в любых дорожных условиях с любой загрузкой.

Единственное, не рекомендую брать 19-е диски с низкопрофильной резиной. Очень сильно чувствуется колейность. На следующий сезон куплю 17-е с толстыми бубликами )

Надежность — пока 5

Пробег 64000 поменяли по гарантии ступицу (разболтался подшипник) и стойки стабилизатора.

Облезла краска на руле — забил.

Сломался механизм шторки багажника. Отнес ее домой, все равно постоянно убираю.

Скрипов и сверчков - нет!

У мамы Рав4 2008г с похожим пробегом, так там постоянно что-то скрипит и трещит.

В общем получился идеальный автомобиль для города и трассы, при условии что у вас не слишком много багажа.

Расход топлива 14-15л город, 9-12л трасса. Сильно зависит от пробок и манеры езды.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Проходимость, Внешний вид
Минусы
Маленький багажник, Мало бардачков, Мало места сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
171
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В багажник входит вертикально 4 колеса 17-ти дюймовые штатные без полки, по-моему нормально. Расход на круизе при 100 - 7 литров, дальше, конечно больше, чудес не бывает. По совокупности характеристик лучший кроссовер, жаль что многие этого не допонимают, картохи, видите-ли, мало входит в багажник. Управляемость лучшая в своем классе, и да, к тому же безопасная, все верно. Правдивый отзыв, плюсую, а то ахинею всякую читать уже надоело. Только коробка ручная с 200 л.с. обязательно. Разгон интереснее и "жрет" на 2-3 литра меньше.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
В 21 веке на трех педалях - зачем? Вольво подумал о Вас и поставил 55 коробку - о каких литрах говорить-то? Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 января 2020
@Livov Alex Причем тут век!? Коробка это дело исключительно предпочтения! Лично я люблю ручку, и очень жаль что все современные тачки все меньше возможно найти на палке..
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2020
@Роман верно, к тому же, автомат там на 5-ст. и не самый надежный, а ручка - на 6 ст. и с надежностью нет беспокойств
Нравится
Ответить
2 января 2022
@Quasar не болтайте ерундой. Всё вполне надёжно, это же не power shift. А если хотите чтобы на ручке, с полным приводом, дёшево и сердито, да ещё и типа надёжно - надо ниву смотреть)))
Нравится
Ответить
22 декабря 2024
Роман, против ручки выступают те, кто не умеет ею пользоваться. И если не ставить перед собой такую цель, то и научиться шансов нет. И не помогают даже картинки современного, 2020-2024, Мустанга на ручке. "Не, чушь, это для стариков". Ага, от 460 до 526 лошадей - спецвыпуск для стариков.
Нравится
Ответить
так здорово согласиться с выше сказанным) сама вожу кугеныша) машина идеал
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Неплохая машинка, только зеркалами аля пежо всю малину испортили, так и ахота отпилить и поставить нормальные
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
не поверю что скрипов и сверчков нет в форду
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
двигатель старый,нужно экобуст брать мощность такая же ,а расход смешанный 10.5
Нравится
Ответить
30 декабря 2019
форд САМАЯ НЕСКРИПУЧАЯ машинка подтверждаю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2013
Наверное в том что их очень мало, редко встречаются глаза не замыливают и вызывают интерес у окружающих.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Вам конечно виднее, я спорить не буду, но по мне так и внешность и внутреннее убранство поинтересней чем у многих конкурентов. А ездить на нем одно удовольствие. Ко мне часто подходят, смотрят. интересуются.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Автомобиль отличный, автору удачи. Надеюсь что и дальше будет только радовать. Сам катаюсь на куге правда второго поколения.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
могу поменяться с автором колесами, с доплатой у меня как раз 17ые, собираюсь ставить 19.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
64 тыс. пробег и ступицу поменяли, как-то не очень надёжно, китайские детали чтоли стоят
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Отличный машин, причем не только для романтиков но и для практиков.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
с другим бы мотором. если из европейцев то действительно лучший выбор. с прекрасной ликвидностью (в отличии от того же тигуана)
Нравится
Ответить
3 января 2014
вообще-то, если бы у вас присутствовала ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, не трудно бы было заметить, что в сообщении РЕКОМЕНДУЕТСЯ С ДРУГИМ МОТОРОМ
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
машина для никто
Нравится
Ответить
2 января 2014
В своем классе лучшая.
Нравится
Ответить
3 января 2014
+ ценообразование от форд этому доказательство
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Электроника не дает топнуть и коробка тупит немного. Брал новый,полтинник за два года наездил,понимаю,что немного,проблем пока не было. Рулится прекрасно,в меру жесткий,кренов нет,вообще по управляемости просто здорово, так то жены машина,сам на рэксе,но постоянно забираю у нее форда,по езде интереснее конечно. Движок нравится,и турбину под нагрузкой слышно чуть,выхлоп приятный звук. Модель 2.5 т. Была бы ручка и электроника кнопкой отключалась, а не через меню,и все. Но... короче хорошая машинка.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
за отзыв спасибо, приятно читать, для себя выводы по авто сделал. Удачи большой человек)
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Ford брал новой к комплектации нет вопросов, единственное к чему можно придраться – отсутствие датчика света и дождя. Шумоизоляция в салоне гораздо лучше предшествующих годов выпуска. В целом машиной доволен, радует работа автомата, после Нивы. Катаюсь уже 4 года, серьёзных поломок пока не случалось. Единственное масло месяц назад были проблемы с расходом, но в импексе всё исправили по гарантии.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Уважаемые,кто-нибудь пробовал чиповать "изделие-2,5"? Есть ли результат? Ато в сети: (+) = (-) ...
Нравится
Ответить
31 мая 2018
Катаюсь на дизельном Форде, отличное авто.. Жесковатое правда, и с шумкой беда, но каких либо проблем за свой пробег (115 т/км) не доставлял, ходовка еще вся родная, кроме опорников. Расход средний в городе зимой не более 8.5 литра. А динамики и тяги среднему обывателю за глаза,,
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
2 метра ростом влезу в неё?))
Нравится
Ответить
21 ноября 2022
esp отключается в меню на руле)) и валишь на все кобылы
Нравится
Ответить
по поводу бардачков скажу так. загляните под коврики пассажирских мест и под заднее сиденье. и будет вам счастье.
Нравится
Ответить