Не приобретайте ДИЗЕЛЬ!

4
3 декабря 2010
58 250
День добрый.

Выбирал кроссовер долго. В Куге привлекли: ходовые качества + расход топлива (имеется ввиду дизель) + внешний дизайн. Цена не привлекательна.

В итоге приобрёл турбодизель полный привод. Не прошло и 2 месяцев, как накрылся сажевый фильтр. Эта поломка в 100% автомобилей на первых месяцах жизни автомобиля, как позже выяснилось. Запчастей нет, и ничего конкретного не обещают. В итоге остался без авто, хожу пешком. Не понимаю, дилеры изначально знают этот неисправимый дефект, так какого фига, они их пригоняют и продают?

Ещё к минусам: пуск двигателя с кнопки. Так пассивный ключ часто глючит, пишет, что он не распознан (была довольно неприятная ситуация на заправке, когда просто не смог завестись).

Минус: стоит робот на коробке передач. Если резко затормозить и потом нажать на гашетку, то это полный стопор. Надо к этому привыкать.

Плюсы: динамика разгона, управляемость, расход топлива (около 8,0 литров на смешанном режиме), помощь при торможении двигателем, обзорность, множество потайных ящичков...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика разгона,, управляемость,, расход топлива.
Минусы
Конструктивный дефект сажевого фильтра,, глюки пассивного ключа,, поведение коробки-робота.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2010
Пластмассовое корыто.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Не нужно лить в бак всякую хрень, как говорится - каков стол таков и "стул" :), а живучесть турбины завист от масла и умения эксплуатировать турбированные моторы
Нравится
Ответить
Отлчный авто. Глупости пишут те, кто Кугу только на стоянке и видел....особенно повеселило огибание ногой туннеля. чтобы до газа дотянуться. Бредовей ничего не читал.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
может человек с пассажирского сидения управлял, не надо смеяться не разобравшись =\
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
6 сентября 2012
Тигуан надёжнее?! В частности с двигателем 1,4.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ничего не лучше,у него турбина летит быстрее любого сажевого фильтра.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
А при чем тут дизель, если просто Гуга фуфел? Или заправляетесь не на тех заправках.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Имхо не стоит он этих денег.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
сидеть в куге неудобно, т.к. правая нога вынуждена огибать центральный тонель чтобы нажимать на газ. Уродство полное. Салон как в фокусе, блювотный. На скорости дорогу не держит, больше 120-140 ехать попросту страшно. Полный привод и дизель в остальном - никакущий автомобиль.
Нравится
Ответить
Ба , знакомые все лица ! Виртуальные авто-спецы -мастурбаторы-драчуньяны...Спать не пора ?
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2010
Субарика берите и не парьтесь, честный полный привод, достаточно надёжно и отлично рулиться =)Tribeca или Outback. А для любителей современных а-ля дизельных паркетников прикиньте всё на бумаге - за сам дизель, турбину, особенности зимней эксплуатации Ж =( и т.п. переплачиваете кругленькую сумму. А теперь разницу между бензиновым и дизельным раскидайте на расход / километраж и выйдет, чтобы он окупился нужно 200 000 км. наездить. Оно вам надо??? Это всё для европейцем придумано, где бензин в 2 раза дороже дизеля
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
"Честный полный привод" у Субару далеко не на всех модификациях
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Странно...
У меня тот же движок, но на мондео.
Запуск с кнопки (глюков не замечено)
за 2 года 72000 км
проблем нет (три раза тьфу) :)
Нравится
Ответить
Гоняю на Куге ( Титаниум) с 2008 года 45т.км, ни каких проблемни с дизелем, в прошлом году отдыхали (на Новый год, -26, снега по самые двери) на Россони, гнали под 140 опаздывали на заезд (Соренто и Тигуан) Куга первая , мне потом все сказали как она у тебя держит дорогу, просто всех сделал минут на 15. и летом 180 в легкую ( сам сел после Соренто, моя теперь у друга), разница именно в классе езды и управляемости. А прходимость: Тигуанцы гляньте сравнительный ролик по бездорожью: где Американец- Джип, Куга и Тигуан, просто Куга ( дизелем, клиренсом, и ручкой) всех сделала!!!
Нравится
Ответить
Наездил на Куге уже 121т км и проблем практически не было. Ни глюков ключа , ни вопросов к дизелю. Заводился при -35гр.
Заправляться не надо где попало.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
А на Куге 2.0 140 л/с клапанов восемь или шестнадцать и есть ли гидрокомпенсаторы или нет кто ответит?
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Скорее всего сажевый фильтр сдох из-за особенностей эксплуатации. При езде по пробкам электроника не может выполнить его регенерацию.
Нравится
Ответить
такие проблемы были но только с первыми выпускаемыми машинами. далее прошли апгрейды и два поколения моторов обновлено. больше нет брака и проблем.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Доброго дня! Прошёл порог 80.000 км. В целом автомобилем доволен. За время эксплуатации поменял по гарантии 2 подшипника ступицы, заклинила шторка в багажнике, передние стеклоподъёмники лечили (не реагировали на один клик). По итогам прошлой зимы (при -30 не завелся), поставил топливный отопитель. Дорого очень, но штука классная, для дизеля это самый оптимальный выход из положения на зиму. Из недочётов, которые просто порой раздражают: не откидываются щётки стеклоочистителей и постоянно замерзают форсунки стеклоочистителей, т.к имеют отдельное расположение (кажется этот недочёт устранен и форсунки вмонтированы непосредственно в крышку переднего капота). Средний расход на первом - втором году эксплуатации был в районе 7,0 - 7,4, на третий год стал 8,3 и замер. Стоимость ТО в среднем 10.000 - 12.000 тыс. руб.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Увожаемый ,запчасти то есть,зачем вы так
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее