Надежный товарищ.
Всем доброго времени суток! Всех С Новым Годом!
Данный автомобиль был приобретен в 5 мая 2012 года, через Авто.ру, с пробегом 9.178 км, практически новым. С того момента используется ежедневно. За время эксплуатации сделал несколько выводов, итак:
1.Надежность автомобиля в своем классе, на мой взгляд не знает себе равных. За все время эксплуатации случился только один неприятный момент, и то из - за нелепого случая. Поскольку машина дизельная, то заправлялся в основном на Лукойл или Газпром, а случилось так, что оказался в тьме тараканьей и кроме заправки ВР ничего рядом не было. В результате дней через семь или десять бк высветил неисправность двигателя. Благо машина была еще на гарантии и после диагностики у официального дилера Авилон был поставлен диагноз: вышел из строя датчик DPFE отвечающий за работу клапана EGR. После замены проблем не возникало. Плановые ТО и замена колодок. На сегодняшний день пробег авто 103103 км.
2. Двигатель вполне устраивает для своего класса. 164 дизельные лошадки и тянут, и едут. Объем топливного бака 65 литров, в среднем по городу и области хватает на 750 - 760 км.
3. Ходовая также нареканий не вызывает, в меру жесткая и надежная Повторюсь пробег 103103 км. пока еще ничего не меняли.
4. Шумоизоляцию авто, производитель мог бы сделать и получше, слышен шум по колесным аркам. Также немного разочаровывает пластик в салоне, жестковат на мой взгляд.
5. Зимний пакет Форд на мой взгляд лучший среди дизельков. Штатная вебасто просто класс, установил нужное время, пришел машинка уже прогретая и готова к поездкам, и не нужны никакие присадки в топливо, плюс обогрев лобового стекла.
Вывод: если нужна машинка для ежедневной езды на роботу лучше на мой взгляд не найти.