Надежный товарищ.

4.4
Всем доброго времени суток! Всех С Новым Годом!

Данный автомобиль был приобретен в 5 мая 2012 года, через Авто.ру, с пробегом 9.178 км, практически новым. С того момента используется ежедневно. За время эксплуатации сделал несколько выводов, итак:

1.Надежность автомобиля в своем классе, на мой взгляд не знает себе равных. За все время эксплуатации случился только один неприятный момент, и то из - за нелепого случая. Поскольку машина дизельная, то заправлялся в основном на Лукойл или Газпром, а случилось так, что оказался в тьме тараканьей и кроме заправки ВР ничего рядом не было. В результате дней через семь или десять бк высветил неисправность двигателя. Благо машина была еще на гарантии и после диагностики у официального дилера Авилон был поставлен диагноз: вышел из строя датчик DPFE отвечающий за работу клапана EGR. После замены проблем не возникало. Плановые ТО и замена колодок. На сегодняшний день пробег авто 103103 км.

2. Двигатель вполне устраивает для своего класса. 164 дизельные лошадки и тянут, и едут. Объем топливного бака 65 литров, в среднем по городу и области хватает на 750 - 760 км.

3. Ходовая также нареканий не вызывает, в меру жесткая и надежная Повторюсь пробег 103103 км. пока еще ничего не меняли.

4. Шумоизоляцию авто, производитель мог бы сделать и получше, слышен шум по колесным аркам. Также немного разочаровывает пластик в салоне, жестковат на мой взгляд.

5. Зимний пакет Форд на мой взгляд лучший среди дизельков. Штатная вебасто просто класс, установил нужное время, пришел машинка уже прогретая и готова к поездкам, и не нужны никакие присадки в топливо, плюс обогрев лобового стекла.

Вывод: если нужна машинка для ежедневной езды на роботу лучше на мой взгляд не найти.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2014
поставил плюс, но малоинформативный отзыв, интересно узнать о трансмиссии, тип кпп - робот или автомат, как ведет себя зимой, сколько раз обслуживалась, приходилось пользоваться полным приводом и насколько эффективно, во что обходится по обслуживанию
Нравится
Ответить
трансмиссия 6 ступенчатый автомат power shift с двумя сцеплениями, проблем с ним не возникало ни зимой, ни летом(один раз заменили масло); у этой куги постоянный полный привод, средняя цена ТО у официалов 13 000 руб.
Нравится
Ответить
6 января 2014
это я и хотел узнать, только power shift как раз преселективная роботизированная коробка передач, но никак не автомат.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Это где там у нее постоянный полный? Передок и зад через муфту. Обычная паркетная схема.
Нравится
Ответить
5 января 2014
отзыв не сильно полезен. если рассматривать именно европейцев - это действительно лучший выбор и с лучшим мотором в линейке производителя.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Сомнительное высказывание по поводу жесткого пластика, он там как раз ничего. А еще вы BP, ни с чем не перепутали?! На какашных Лукойлах и Газпромах бенз обычно хуже, чем на BP! Может это был какой BabaevoPetroliym?!
Нравится
Ответить
5 января 2014
bp отстойная заправка. купил себе я значит авто, с новья заправлял лукоил и роснефть иногда, на каком то ТО была замена свечей, состояние идеальное. переехал жить в другой район первопристольной, и тут только bp, то есть стал бадяжить bp лукоил. ща проходил ТО на 60 тыс. км, свечи в присадках темно желтого такого цвета. я не знаю за что любят бипи, столько людей там заправляют, и ровно столько же говорят что говно.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Да потому что нефиг бадяжить!
Нравится
Ответить
5 января 2014
После Лукойла в городе, я бензонасос поменял, хотя до этого всегда к ним ездил. Сам заправляюсь на Shell, но когда топливная карта появилась- лучше пока не встречал, а до этого BP без проблем.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Смотрел в Автосалоне Кугу в новом кузове-неплохой аппарат. Единственные минусы-маленький багажник (при этом-просторный салон) и наличие только турб.бенз. двигла (дизель не рассматриваю).
Нравится
Ответить
5 января 2014
Хороший авто, но к сожалению спина в кресло не влезает, хотя на фф2 проблем не было. Рост 176, вес 95.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Неверный ответ)))) Занимаюсь спортом )))))
Нравится
Ответить
5 января 2014
Почемуто в европе кугу признали одну из самых ненадежных машин в 2013г.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Не пукай в лужу, неприлично. А если пукаешь, то хоть ссылочку давай на первоисточник
Нравится
Ответить
Кто-то в глаза долбится? Пластик по качеству лучший в классе, подлокотники из ткани на передних дверях - очень удобно, жаль с новых убрали, такого решения не видел ни в одном автомобиле вообще, по надежности: " Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius. В среднем за указанный срок данная модель проходит 36 000 км, а проблемы возникают лишь у 7,3% автовладельцев. На втором месте оказался Ford Kuga (68 000 км, 7,8%).. так что не порите чушь...Отличный автомобиль..остальные пусть завидуют молча..
Нравится
Ответить
21 августа 2015
машинка гораздо надежней второй куги, которая с 2013 пошла. пробег 150000, полет отличный. дизель 164 л.с.
Нравится
Ответить
8 января 2014
а чего стоила, если не секрет?:-) Просто в этом сегменте много чего можно найти..... По поводу форда в целом могу сказать что у них ОЧЕНЬ адаптивная подвеска под наши реалии....и впринципе машина довольно хорошая: без пантов, вые...онов и прочей ерези не нужной.... мне нравится:-)
Нравится
Ответить
Покупал с рук за 1млн. 50 тыс., новый в такой комплектации стоил 1 350 000.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Где производят такой аппарат?
Нравится
Ответить
Мне достался немецкой сборки.
Нравится
Ответить
16 января 2014
А есть сборка ещё какой то страны?Просто не в курсе.Пока приглядываюсь к данной модели.Если Российской,то категорически нет.
Нравится
Ответить
Может быть совсем немного российской сборки (крупноузловая), машины конца 2012 года у нас собирали, остальные, насколько мне известно, только немецкие. Рекомендации: не советую бензин 200 л/с, бензинчик кушать любит и дизель 140 л/с (вечные проблемы с сажевым фильтром).
Нравится
Ответить
30 января 2014
В смысле-"бензинчик любит кушать"? Для 200л.с. расход абсолютно адекватный.
Нравится
Ответить
дизель 140 л/с (вечные проблемы с сажевым фильтром). Не нашел со 140 лс?? Может не там искал?
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Скажу как владелец, даже без вебасты в любой мороз заводится с первого тыка, через 5 минут тепло в салоне, главное чтобы аккум был в порядке.
Нравится
Ответить