Мини Каенчик
Вот решил написать про свой новый авто. Сразу предупрежу, букв будет много.
Для начала, как водится, перечислю авто, которыми владел или пользовался продолжительное время.
Владел :ВАЗ 2105, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Honda FIT, BMW 525 E60, lexus IS 250 premium .
И рабочие машины, т.е. эксплуатировавшиеся нещадно, много и жестоко: Ssang Yong KYRON 2.0D, Hyundai IX 35 2.0, Hyundai ix 55 3.8
Honda FIT- первая иномарка в личном пользовании, оставила только приятные эмоции и окупила свою стоимость с лихвой.
Ssang Yong KYRON 2.0D – сложил о себе весьма приятное впечатление, экономичный рамный джип с блокировками и понижайкой и с весьма добротным салоном. Из минусов отмечу что машину можно использовать до 100 км/ч, т.к. дальше хоть выходи толкать, ну просто не едет, особенно у нас в горных условиях. Говорят, что надёжность у них не очень, я проверить не смог т.к. машина еле еле была продана с пробегом 10тыс. с огромными потерями в цене 30%
BMW 525 E60 – Солидный авто, был у меня в весьма богатой комплектации и очень хорошем состоянии, но у нас с ним не сложилось. Требует постоянного сервиса и очень любит хозяйские деньги и бензин. Тоже был еле еле продан с огромными потерями.
Hyundai IX 35 2.0 – была куплена новой, в максимальной комплектации с допами за 1,4 млн. Машина не вызвала никаких эмоций вообще. Просто дорогая погремушка, напичканная всякими бесполезными девайсами сомнительного качества, с посредственными ездовыми качествами и с постоянно скрипящим подлокотником, если его использовать по назначению, т.е. класть на него руку. Была благополучно разбита об столб сотрудником. После небольшого удара, машина восстановлению не подлежала. Практически все элементы подкапотного пространства оказались из пластика или из очень хрупкого металла. FIT после значительно более сильного удара был вылечен без проблем с минимальными затратами.
Hyundai ix 55 3.8 – вот этот авто реально удивил, по совокупности потребительских качеств он реально в лидерах класса, Очень хорошо неоднократно показал себя как на трассе, так и на бездорожье.
lexus IS 250 premium – ну это самый любимый авто из перечисленных, мы с ним жили душа в душу, с комфортом и взаимопониманием. Показал себя только с лучшей стороны, очень надёжный и довольно экономичный. Был продан с тоской и сожалением в сердце за одну неделю АБСОЛЮТНО без потерь в цене.
и вот наконец Ford Kuga 2.5T.
Был куплен после лексуса, т.к. наши Сочинские, самые дорогие дороги в мире, просто не позволяют спокойно использовать седан, Может ближе к олимпиаде ситуация изменится.
Итак муки выбора.
Накатавшись вдоволь на корейцах, понял, что хочу или японца или немца, начал долго и нудно читать отзывы и кататься по салонам. Итак претенденты были определены следующие: LEXUS RX 330, Acura rdx, Honda cr-v, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga.
RX 330 в хорошем состоянии найти не удалось, RX 350 не устраивал стоимостью налога.
Acura очень понравилась, но смутил расход и низкая ликвидность при продаже.
CR-V впринципе всем устраивал, я остался очень лоялен к Хонде после фита, но бюджет позволял выбрать что то поинтереснее.
Volkswagen Tiguan стал основным конкурентом КУГЕ. Нравились внедорожные примочки в комплектации track & Field и качество салона, т.к. после bmw и lexus планка была очень высокой.
Что в итоге отпугнуло от Тигуана: Экстерьер реально женский, хотелось посолиднее, средненькая надёжность последних Фольксов вкупе с Российской сборкой, уж у меня знакомых достаточно, кто катается на Фольксвагенах. Последней каплей против Тигуана стала встреча со старым другом, у которого в семье тигуан и который за год владения новой машиной провёл в общей сложности 3 месяца в гарантийных ремонтах.
В итоге была выбрана Куга, тем более, что 2 моих хороших знакомых используют эти машины уже довольно давно дизеля на механике и менять их не собираются. Меня дизель и палка не устраивали, т.к. жена постоянно берёт машину на покататься. В итоге вариант только один 2.5Т.
Приобрел авто в Ростове-на-Дону в салоне в комплектации Titanium.
На сегодняшний день могу выделить определённые плюсы и минусы данного авто.
+
+ подвеска сказка, идеальный баланс между комфортом и управляемость
+ несомненно двигатель, ну это что-то. Тяга с низов, максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен уже на 1600 оборотах.
+ звук мотора. Ну реально я не ожидал что звук двигателя окажется такой приятный, а в паре с посвистывающей турбиной, просто сказка.
+ шумоизоляция. Вот тут Куга переплюнула Лексус и встала гдето рядом с БМВ. Всё таки немцы уделяют шумке не малое значение.
+ Муфта Haldex 4 поколения. Срабатывает очень чётко и в самых необходимых ситуациях. Думаю ещё не раз себя проявит зимой по дороге на Красную поляну.
+ Немецкая сборка. Уже не однократно убеждался в качестве немецких Фордов на примере моих друзей и близких. По сравнению с Российской сборкой Небо и Земля.
+ Стоимость содержания, ведь по сути это полноприводный приподнятый фокус.
+ Ну и конечно дизайн. По сравнению с конкурентами машина выглядит очень выигрышно.
Теперь о минусах, которых тоже хватает.
- Это конечно салон. В первую неделю у меня был просто шок после Лексуса, хотя потихоньку привыкаю. Хотя на вкус и цвет…
- Панель приборов это просто П…Ц. Ну зачем было лепить на неё эти страшные пластмасски, которые начинают скрипеть на малейшей неровности. Ну не переношу я сверчки, а в куге их реально нет, кроме приборной панели.
- У меня нет ксенона и это меня очень огорчает.
- Коробка. Реально тормоз. Ну блин, у корейцев автоматы намного расторопнее и адекватнее. Часто езжу на типтроне, так такие 2х секундные задержки были только на морально устаревшем Ссанг Йонге.
- ну и расход конечно. По Сочинским горам и 10ти бальным пробкам у меня меньше 18ти не получается, хотя по разгруженному городу в выходные выходит 14-15 но это скорее исключение.К слову IX 35 с его 150 л.с. потреблял 16 но имел экономичный режим, который позволял экономить в пробках 1.5-2 литра.
Вывод.
В целом авто получился очень хорошим, из всех конкурентов, это один из самых оптимальных авто как по уровню комфорта, так и по драйверским качествам. Очень живой и проверенный двигатель, который спокойно чипуется до 250 л.с., отличная настройка шасси, приятный дизайн и несомненный плюс-качество немецкой сборки.
В дальнейшем подумываю спенить его на Volvo xc60 или, если дороги позволят, то на lexus GS
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...