Куга она и в Африке Куга!!!
Первый мой отзыв. Строго не ссудите. С первого моего взгляда на Кугу, когда она только появилась в России и у меня появилась мечта когда либо приобрести такую. И вот мечта сбылась в 2017. Несмотря на несколько безалаберное отношение предыдущего хозяина к этой ласточке, счастью моему не было предела. Первые 300 км от места покупки и до дома пролетели как миг. В машинке устраивало практически все. Небольшие опасения из-за того что турбина+дизель и как себя поведет турбина были напрасны. ДВС приятно урчал, турбина не выла, машинка летела как ласточка. В последующем машинка показала отличные качества. В пути, какой бы он не был, не подводила. Побывали и в горах и на морях за тридевять земель. Больших вложений не требовало. Своевременное ТО + расходники. Самые большие затраты при первом личном ТО, когда после покупки поменял все жидкости; уставшие, но не убитые детали ходовой, колодки, тормозные диски (на которых в принципе можно было бы и поездить), но стремление к обновлению заставляло менять все, что могло в ближайшее время дать о себе знать. В последующие два года кроме регулярного ТО затрат практически не было. ТО старался проводить до 7-8 тыс., дизель все таки. Хотя сервис мены говорили до 10 тыс. Немного напрягали достаточно высокие цены оригинальных запчастей, но куча аналогов (не учитывая китайских производителей) снимали напряжение. Аналоги в большинстве те же немцы только без знака форд. Что не понравилось так это: 1. Рулевая рейка болезнь форд фокус да и не только. Кстати рейка от фокуса. Изначально не большие неприятные звуки на гравийке при поворотах. На фокусе вылечил с помощью рекомендаций умельцев, заменив прижимную гайку. На Куге проблемный доступ к рейке, необходим полный демонтаж рейки. 2. Поиск лобового стекла с подогревом, датчиком дождя и защитой ультрафиолета (и без ультрафиолета) проблематичен. Так и проездил с трещиной на лобовом стекле. Расставаться с ласточкой не совсем хочется. Но необходима машина побольше. Машиной очень доволен.