Куга - 10 лет вместе

Первый мой форд был эскейп, куплен был с рук. Машина была почти в идеальном состоянии, привезена из Америки, всю историю можно было отследить по vin. Было это в начале 2000. Отъездил я на нем около 3-х лет, будучи всем доволен, как вдруг он неожиданно, самопроизвольно сгорел. Дело было ночью на стоянке, повезло что охрана сразу увидело свет ( пламя) и не побоялись залить капот водой (несколько дней назад видел как бмв задымило на перекрестке в Малаге (+35 С), народ из салона, вместо того что бы тушить в рассыпную кинулся). Как выяснилась вся эта серия эта была отзывная, мой пожар был не первый и думаю не последний. Меньше везло американцам у которых гаражи пристроены к домом. Возгорание машины приводило к возгоранию дома и даже к гибели людей. Я всё это знаю, потому что пытался судиться с фордом, но в то время дотянуться до них было не возможно. Долго выбирал следующую машину и выбрал опять форд. Во-первых эскейп мне нравился, во вторых в тот момент цены на фокус были просто бросовые, вообщем взял я фокус. Ездил на нем где то два года, пока на перекрестке на котором, движения почти нет, в меня не въехал дедушка со словами извините солнце ослепило. Поехал в сервис, ремонт оценили в половину стоимости машины, так что пришлось продать, как есть. В этот раз сомнений уже не было, я знал, что хочу форд, поэтому купил Кугу. Правда это была куга с 2.5 литровым движком, германской сборки. Сейчас думаю это была моя лучшая машина, очень быстрая, с отчетливыми тормозами, надежная, неприхотливая, выносливая. Единственный минус это колеса. Не знаю, что там за фигню придумали на форде, но замена резины часто было проблемой. Приезжаешь в шиномонтаж они не могут открутить колеса, едешь на другой, пока кто то не открутит. В остальном ни разу за 10 лет в сервиз не обращался по причине поломки, только ежегодно проходил ТО. Теперь самая грустная часть. Пару месяцев начала загораться лампочка скользкая дорога, поехал в сервиз ( я все 10 лет ездил только в официальный сервиз Форд центр - Измайлово), там говорят требует замены деталь ( у нас нет нужно в Германии заказывать), но машина исправна можно эксплуатировать. Где то месяц прошел, пока деталь пришла, пока заменил. Все это время на машине ездил, хотя лампочка скользкая дорога загоралось почти каждый день и часто и чек двигателя горел. Несколько раз звонил на сервиз мастеру приемщику Александру, он мне по телефону говорил: вам беспокоится не о чем. Машина по сути исправна, заменим деталь и все будет ОК. Наконец пришла деталь, заменили. Выехал с сервиза тут же опять скользкая дорога загорелась. Звоню на сервиз, приезжайте опять. Думая, что толку ехать поезжу еще понаблюдаю. Где то еще недели 2-3 прошло, то горит, то не горит, вообщем записался опять к этому же приемщику Александру. Сделали диагностику, говорят нужно поменять, еще какую то деталь, но без гарантии, типа деталь поменяем, а дальше смотреть нужно. Решил не менять, не было у меня доверия к ним, думаю поезжу еще посмотрю. Через 3-4 дня машина заглохла прямо во время движения и случилось это буквально в 1 км от сервиза ( у меня работа не далеко от них). Звоню им и уже прошу дать другого приемщика, так как от Александра меня уже трясло. Хорошо говорят, везите. Поймал эвакуатор, отвез, сдал, жду результата. Через несколько дней звонят говорят у вас обрыв цепи ГРМ, возможно повреждения двигателя, только снять и поставить крышку около 100 тыс, а что под крышкой не известно, может всё хорошо, а может и не хорошо, сколько будет стоить. если не хорошо, не известно, но много. Сейчас я почти уверен, что машина с самого начала сигнализировала о том что цепь ГРМ нужно менять, как официальный сервиз не мог в этом разобраться не понимаю. Не хочу писать какие то бранные слова, но качество сервиса это самое слабое место. Не знаю, что там за мастера работают, деньги дерут не возможно подойти ( я предыдущие две машины продал как есть, потому что стоимость ремонтов была сопоставима со стоимостью машины). Вообщем пришлось и эту машину продать. Жалко было очень, как друга продал.
Если кто из юристов читает, может тут есть основания для подачи иска, напишите, документы у меня есть. Два раза я проходил диагностику у официального дилера форд-центр-измайлово. Два раза они давали заключения на замену каких то деталей. Есть результат третий диагностики - обрыв ГРМ и неисправность ДВС. Всё это произошло в 2-3 месяцев в течении которых мастер приемщик уверял меня что мне не о чем беспокоиться.

Теперь пересел на мерседес, пока только плююсь.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2020
На 2.5 турбо Куге стоит ремень ГРМ.Откуда цепь не пойму.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее