Ford Kuga 2,5T AT 2010г. - не рыба, не мясо, но надёжно и практично.

4,4
17 декабря 2015
6 591
Друзья, представляю вашему вниманию краткий отзыв о Ford Kuga первого поколения.

Муки выбора:

пропускаем, ибо никому не интересно.

Об а/м:

Авто владею с июня 2014 года по настоящее время и за этот период машина прошла с 38ткм до 80ткм. Я - второй владелец. Авто не бит, не крашен, не тонирован! ;)

За это время:

Ничего не сломалось. Только часто перегорают лампочки ближнего света.

Коротко резюме:

- надежная пара движок&АКПП;

- не жрет масло (от замены до замены 10ткм - максимум 200г);

- практичный;

- норм клиренс для города и области;

- фактический разгон соответствует ТХ, но по ощущениям едет не очень;

- расход при этом

смешанный = 11-12

город с пробками = 12,5 - 13,5

- неплохая музыка Sony с 8 динамиками;

- большое лобовое стекло;

- функция подъема/опускания стекол с брелка;

- недостаточно яркий галогеновый свет;

- шумка норм, но есть шелест из центральных стоек между дверьми;

- зеркала без автоматического складывания;

- очень мало места для задних пассажиров;

Более подробно рассказывать не стану, т.к. специально сняли обзор данного авто:

http://www.youtube.com/watch?v=YULV0EwRXuM
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежная пара движок&АКПП;, не жрет масло (от замены до замены 10ткм - максимум 200г);, практичный;, норм клиренс для города и области;, неплохая музыка Sony с 8 динамиками;, большое лобовое стекло;, функция подъема/опускания стекол с брелка;
Минусы
фактический разгон соответствует ТХ, но по ощущениям едет не очень;, расход при этом, смешанный = 11-12, город с пробками = 12,5 - 13,5, недостаточно яркий галогеновый свет;, шумка норм, но есть шелест из центральных стоек между дверьми;, зеркала без автоматического складывания;, очень мало места для задних пассажиров;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2015
Купи хорошие лампы стоимостью от 1500 рублей за пару, помогает.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Пробовал разные. Чем лучше светят, тем меньше по времени горят. Более-менее оптимальный вариант, на котором остановился - Philips H7 12V 55W +30% Premium (норм соотношение цены, света и срока службы) ну или Philips X-tremeVision (ярко, но быстро перегорают и недешего).
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Купи ксенон самый слабый, на 2-3 года забудешь про лампочки, блоки по 5-6 лет живут (если корейское брать). Если мучает вопрос морали можно поставить лампы со свечением как галогенки. Лампы и блоки (Корея) по 1000р.\шт стоят.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Согласен, установка ксенона однозначно решает проблему освещения. Особенно в тандеме с линзами. А если не более 4000К, то и свет будет почти белым (близко к заводскому ксенону). Проходил это когда-то давно на ff2. Мораль - вопрос всегда спорный и у всех свой взгляд. Но сейчас просто нет желания морочиться с этой машиной, так что пока оставляю как есть. ;)
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Что решили на Ютьюбе подзаработать?
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Не без этого.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Ну в кризис это правильно, кстати работает у меня один игроман на всяких советах по играм и их активациям и советам по установкам программ ну и такого плана видео, на оплату интернета и комуналки за месяц на ютьюбе зарабатывает.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Ну видео посмотрел, прям понравилось, не зря время потратил, спасибо.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Благодарю за внимание!
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
3 тыщщщи? класс
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Это ж где комуналка 3т, 7-10т имеет, с учетом что у меня он получает 30-45т скажем так нормально +20-30% к ЗП тратя пол дня в неделю.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Посмотрел обзор, наверное плюсану за отзыв .
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Да, неплохо написано, но надо дополнять.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Спасибо! Специально написано коротко, ибо есть видеообзор.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Ссылочку любезно.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
http://www.youtube.com/watch?v=YULV0EwRXuM
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Неплохо.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
@arzy
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2015
@CyberDyne Почему турбо должен 'жрать' больше атмо? нет такого правила
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Ничего не выдумымывал и не преувеличивал. Однажды даже проверял по чекам - так и есть. У друга вольво с тем же движком жрет больше на литр-два. Это вопрос настроек. Турбина на гражданском а/м увеличивает мощность и момент за счет увеличения давления во впускном коллекторе. Как правило расход при этом даже снижается. Естественно не берем в расчет хоты и тюненые тачки, где вместе с увеличением давлления значительно увеличивается и подача топлива в камеру сгорания.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
И что?
Нравится
Ответить
12 января 2016
Конечно буду. Посмотрите характеристики современных (с 2000 годов примерно) двигателей наддувных и безнаддувных, Как пример старый 1,8Т 150сил (Ауди, VW) и их современник 2.0л без турбины 150 сил, 1,8Т будет экономичнее, а на совсем новых и подавно. В том и дело, что топлива в среднем в турбе нужно меньше, эластичность выше. Диапазон регулирования в турбе больше, большее количество входных параметров может быть изменено, т.о. можно добиться лучших результатов. А можно, вообще, ничего не знать о технической части - посмотрите, все ведущие производители переходят на турбо, и авто становятся экономичнее. (Мазда с Тойотой еще держатся на атмо в сегменте ширпотреба, но это не надолго).
Нравится
Ответить
12 января 2016
Вот частный пример из личного опыта: Москва-->СПб, Режим одинаковый (+19км/ч), погода и сезон одинаков. Водитель тот же. Пассат 1,8Т АТ 6,1л/100 км, Поло 1,6 АТ 6,1л/100/км, (Поло 1,6 МТ 6,0л/100 км). На Пассате динамика разгона естественно интенсивнее была, масса больше, т.е. работа, выполненная двигателем на 1км больше.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Подтверждаю, расход у меня 12,2 по БК, 12,4 по чекам. В основном пробки Москвы.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
По твоей логике означает что моя бмв е60 с 3л двс 218лош должна жрать 20-25 литров ? Ты не прав у меня по трассе 8-9 л смешанный 11-12 л а город 14-16 л
Нравится
Ответить
Лучший кроссовер в своём классе, в плюсах по сути все расписано. Разгон с акпп 8.8 в стоке, мощности хватает всегда и везде. Кому мало есть чип и у вас 250 л.с, большинство, подавляющее, пыль у меня глотают, особенно зимой. То, что денег не хватило на комплектацию с ксеноном и складывающимся зеркалами, нечего на зеркало пенять, коли...ну, вы поняли. Претензия по сути одна, мало места на задних сидениях, так на компактном кроссовере, при своих 4 м.44 см у него места сзади вполне достаточно, по крайней мере, мои, со всей своим скарбом вчетвером едут домой с дачи и никто ни у кого на коленках не сидит и передних седоков не подпирает. Расход от 13.5 до 15-16 по городу, но это в агрессивной манере, по трассе от 7 до 11, если идти 200 и больше. Рулится песня, понятно не седан, но для кросса только тигуан на уровне, выглядит лучше большинства кроссовера на рынке. Крепкий, сбитый, подтянутый , кроссфит, одним словом. Шумка, кстати, рублей 20-25 и будет вам счастье. Один из самых надёжных автомобилей в классе с ТО раз в год или 15 т.км и фиксированной стоимостью в 13 т.р, было 11,5 вплоть до последнего ТО пока на гарантии, которую можно продлить до 5 лет. Не угоняется, каско гораздо дешевле чем на узкоглазых, стоимость на все запчасти адекватные, по крайней мере были, когда доллар был по 33, сейчас на все соответственно курсу подорожало. Прошу писать по делу и кто ездил на данном автомобиле и большинстве его прямых конкурента, а потом только высказывать своё мнение, а не по обрывочным сведениям, " а вот мне говорили", " а я слышал".
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2015
Благодарю за столь развернутый комментарий. Почти со всем обозначенным согласен, кроме все же характеристики места сзади. В семье есть еще 2 тигуана и там этого самого места в разы больше за счет ниже и дальше расположенных задних рядов сидений. С наступающим! ;)
Нравится
Ответить
4 января 2016
На счёт адекватной стоимости зч звездить не надо.Неадекватней форд по стоимости деталей сложно назвать. Цены просто заоблачные а качество как у всех...
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Реально один из лучших кроссоверов по соотношению цена/качество. (если только вы не возите постоянно жену, двоих детей, тёщу с тестем и рассаду). Мощный двигатель, быстрая адаптивная АКПП, расход зимой по городу при активной езде 12,5 л. (на Santa Fe 2,4 зимой расход был около 15 л.). По трассе расход 9 л. (120-130 км/ч). Бака хватает от Москвы до Воронежа и чуть дальше. Шумоизоляция реально лучше чем у X-Trail, CX-5, Outlander, Forester, Sorento (в течении недели катался на тест-драйвах). Динамика разгона превосходит Q-3 (у Kuga лучше крутящий момент). Вообще это двигатель с турбиной - лучший выбор для тех, кто хочет быстро ездить, но не разориться на бензине и налогах (9900 р/год). Подвеска за 6 лет вообще не беспокоила и не требовала ремонта (у Santa Fe и X5 на наших дорогах уже года через 3 что-то постоянно постукивало и позвякивало). Хотел поменять на кроссовер помоложе, но особо и не из чего выбирать: либо Q-3, либо ХС-60, либо такую же Kuga, но помоложе...
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2016
Обзор смотрел. Но я так и Не понял его.( Разгон 8.8 сек но его чувствуется) а это не плюс? или надо что бы под задом рычало и трясло?
Нравится
Ответить