6 лет с Кугой.

Трудно написать объективный отзыв после 6 лет "дружбы" с машиной. По этому напишу что нравилось, что не нравилось.
Что нравилось в Куге:
1. Динамика — паровозная тяга дизеля позволяет за 3-4 секунды выйти в скоростной режим 60-70 км/ч. При чём даже при движении в гору. На трассе, при обгоне, включаешь поворотник, "тапку" в пол, и будь уверен вытянет!
2. Наличие системы стабилизации и полного привода позволяет зимой не менять манеру вождения. Даже на серпантине уверенно держишь свою полосу. Главное не забыть что тормозной путь зимой увеличивается!
3. Проходимость — конечно это не УАЗ, но Куга прёт пока не повиснет на днище. Да садились — но по дурости водителя.
4. Расход топлива — по городу летом 8,6, зимой 10,2, при средней скорости 24 км/ч. По моему вполне для полно приводного тяжёлого автомобиля.
5. С запчастями проблем не было никогда. Все расходники обычно всегда есть, никаких ожиданий "под заказ". Я так понял что многое подходит от Фокуса и Мондео, а это распространённые модели.
6. Зимой заводится! Боялся что солярка будет замерзать, но не было случая когда машина подвела — в фильтре установлен подогреватель.
7. Двигатель совсем не ест масла! Не в начале эксплуатации, ни через 6 лет и 85 тыс. пробега.... Как купил канистру на долив — так она и стоит.
8. Климат-контроль — это вещь! Установил 20 градусов, и не задумываешься прибавить или убавить обороты вентилятора, включить ли кондиционер, а может выключить и печку открыть.

Что не понравилось в Куге:

1. Инженеры Форда могли бы установить какой нибудь датчик, что процесс регенерации активирован, и машину не желательно глушить. Приходилось по "народным приметам" угадывать что процесс идёт. Несколько раз попадался на том, что глушил двигатель при незавершённой регенерации... как следствие ошибки, визит к дилеру. После окончания пятилетней гарантии сажевый фильтр был нещадно удалён!

2. При коротких пробегах, особенно зимой, нужно следить за состоянием АКБ. Много потребителей электроэнергии, и за 15-20 минут дороги от дома до работы, батарея просто не успевает зарядиться после утреннего запуска двигателя.

3 Форд как то очень уж экономит на магнитоле. Такая "голова" стояла и на Фьюжене 2007 года и на Куге 2012 года — как то не серьёзно!.

4. Из за нитей подогрева лобового стекла, оно достаточно хрупкое. Но это "издержки комфорта". Зато скрести стекло после ледяного дождя не приходится.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Все верно, только за 10 лет, у меня не было проблем с регенерацией фильтра DPF, возможно у Вас топливо плохого качества?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее