Хотите, фордоводы, непосильную задачу?

22 августа 2018
2
Решения, наверное, нет, на так, мозг поразмять...
Вводные: есть немного денег (скажем, тысяч 400 на круг), вялое желание сменить машину на другую, хочется чтобы она радовала, и, в идеале, чинилась пальцем в поле на коленке... А, да, в идеале - красная.
Если подробней, то будет примерно так.
Денег на круг - это со страховками, учетом и загладить косяки, кой водятся в обязательном порядке. До состояния "Душа спокойна", то есть знаю, что с этим скрипом я до смерти ездить буду, это потерпит, а это сделаю завтра сразу после зарплаты, как только премию дадут.
Как машина может радовать - это вообще загадка, но и тут критерии есть. Хочется смотреть внутри и снаружи без отвращения. Чтобы вышел из подъезда, увидел - и улыбаешься. Нынешний, кстати, Фокус, в этом плане...
Он, кстати, красный... Ну как? Разнообразно красный. Я это называю "50 градаций красного". Я теперь помимо множества оттенков черного еще и вариации красного различаю. Обозвать их "Рубин", "Спартак", "Морковный" и прочая святотень я еще не готов, но вижу.
Наглядно. Особенно хорош капот, я всем вру что это "Раптор", а приближенным рассказываю, как достичь эффекта... Но мы не о том.
Не бесит внутри. Предыдущий вообще искался по принципу "Автомат, кондей, подстаканники" и выиграл в номинации. Что, кстати, намекает на функционал. Но хватит о том что есть...
Радует внешне Фиеста 2005-2012 (я знаю, что 2 поколения захватил). В варианте 3 двери. Пережить весла сзади в варианте пятидверка моя тонкая душевная организация не в состоянии.
Но которая ближе к 12, в смысле, после 08 - низкая. Оплакивать бампер и ехать на дачу часами я не готов.
Фьюж отметается задними дверями. Хотя хорош и Фиесте родственник. Но он же еще и едет как? В поворот с картинкой "40" на асфальте на Фокусе я влетаю на скорости 57 (берегу нервы камерам и сидящим за ними инспекторам) и борюсь с соблазном моргать и сигналить впереди идущим.
И чувство - реально идут и под ноги смотрят. Тот же поворот на Фьюже я прохожу с мыслью "Какие мудрые люди ставили ограничение. Я бы и 30 поставил". А прямо через трамвайные пути я езжу всего раз в день.
Их, конечно, прекрасно чинить. Особенно диагностировать. Тому же Фьжу я, так, чисто с компа, сломал ЦЗ. Потом починил и даже всякие автозапирания прикрутил. Сигналку, скажем, с автозапуском на него поставить...
Это же так, минут 30 без перекура... Не то, что у меня, разобрать до металла, 3 кило припоя, глюки - в подарок. Мой, правда, в категории "Купи запчасть" дешевле. Практически во всех номинациях. Ну да хватит о фордах...
Я уже озвучивал свои мечты о полноприводе? Историю, как я 700 метром с дачи ехал 2 часа и думал что останусь там, прорасту клубникой и немым укором?
О, берите платки (буду слюной брызгать), пиво (чтоб красками заиграло) и усаживайтесь поудобней (ибо долго). Но! В другой раз :)
Нашел в объявлениях Ведровер Фрилэндер 1 рестайлинг 2.5 на автомате. Рестайлинг - это ключевое слово. В дорестайле, внутри, разницы между ним и "двенашкой" я не вижу. А рестайл... Обнять и плакать.
Я даже бабло полез пересчитывать, но сначала решил интернет перечитать. Как понял что он меня по мотору может выставить - сразу разлюбил. Разбилась хрустальная мечта :(
И, главное, есть варианты...
Первые Спортейджи. Скучные, унылые, живучие. Гнилые в количествах. Но если себя уговорить... И по деньгам выгодно.
ХуйДай СантаФе. Большой чемодан. Страшнее ядерной войны. Большой. Жрет как не в себя, дешевый... Канарейка за копейку. Идеал, удавиться хочется.
ГрандВитарики первые. Приемлем в варианте рестайла, который в природе практически не встречается. Я согласен даже на 3 двери и 1.6, если второй машиной. Где денег столько взять и чем его читать?
Гонды... HR-V... Я слабо верю в живой 1.6 к нынешнему моменту. С любым количеством дверей. CR-V. Можно смириться, особенно если столик сохранился. Но где они живые?
Форд в варианте Маверик-Эскейп и реинкарнации Трибьют и прочие Марины. 2.3 не едет, не обещайте деве юной. А 3 литра 203-201 лошадь... Это больно. Я плачу налоги и страховку. Увы :(
Дарил надежду Ниссан Микра. Я, даже, по ряду причин, стал Ниссану многое прощать. Знаю кому его доверить, чтоб яйца не поседели. Но, блин... Климат, доступ без ключа, кофе в постель и утренний минет... А сзади - весла.
Вопрос с кофе и минетом я знаю как решить, а вот как быть с веслами - загадка...
PS: И если кто, вдруг, решил, что видит свет в конце тоннеля... Иногда надо что-то быстро вывезти. Задача сложнее... В следующей машине или фумигатор какой должен быть, чтоб ничего делать не захотелось, либо...
Минимум возможность "голову" поменять. А в идеале - хороший багажник. Есть желание попробовать напихать в машину "эстрадку".
Минута на размышление, господа. Время пошло :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее