Уникальные возможности!

Уникальная машина! Полноценные 7 мест, при этом легковая управляемость и расход от 5,5 л/100км! Невероятные возможности трансформации салона: можно даже передние 2 кресла развернуть на 180 градусов! Все запчасти подходят от фольксваген "Шаран" а потому можно купить всё, что угодно по не завышенным ценам. В сервисе "Фольксваген" тоже обслуживают без разговоров. Отличие от "Шарана" только в фарах, руле и торпеде, которая значительно качественнее выполнена (у "Шарана" она, чаще всего крашенная и потому быстро обдирается на самом видном месте).
Каждый день езжу на работу, наматываю по 100-200 км. и это не напрягает! А в выходные и в отпуск всей семьёй (7-8 чел. считая детей)- в поездки куда нибудь подальше.
Не надо иметь две машины, что в наше время оч. актуально!
Радует и проходимость- геометрия кузова и подвески позволяет без проблем взбираться на бордюры, преодолевать глубокую колею. И дизель в условиях бездорожья очень выручает надёжной тягой на низких оборотах.
Пробег на данный момент около 300000км. Поломки в основном происходят от неверной эксплуатации и собственного раздолбайства. Например, если ездить не аккуратно по кочкам и ухабам, то гарантированно придётся скоро менять тяги стабилизатора, верхние опорные подшипники передних стоек. Однако шоровые опоры ещё ни разу не менялись.
Если не менять воздушный фильтр каждую смену масла (через 8000км), а через 2-3000км его не протряхивать, то гарантированно попадаем на замену турбины! Хотя это относится ко всем дизелям с турбокомпрессором высокого давления.
Для тех, кто жалуеться на долгое прогревание в зимний период- рекомендую получше познать свою машину и починить автономный дизельный догреватель антифриза, который штатно устанавливается на все дизельные модификации. Он автоматически прогревает охл. жидкость после запуска двигателя, если температура окр. среды ниже +5 гр. по цельсию. Сей агрегат, производства фирмы "Ебершпехер" имеет свойство периодически выходить из строя, чаще всего из-за свечи накала- тогда он вообще не запускается и хозяин может не знать о его существовании. Кстати, за небольшую доплату мне переделали его в автономный предпусковой прогреватель. Очень удобно! Хотя надо отметить, что и без него этот двигатель заводится в любой мороз с первой попытки!!! Довольно редкое свойство для дизеля. (дв. AUY 1,9 115 л/с)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива., Вместимость., Управляемость., Дизайн., Клиренс+ проходимость., Дешёвое сервисное обслуживание., Распространённость з/частей.
Минусы
Передняя подвеска расчитана на хорошие дороги., Капризная турбина.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2009
реклама да и только. где минусы???без них не бывает
Нравится
Ответить
20 июня 2009
Где пробег? Поломки? Что-то автор поторопился. Это не отзыв, а действительно реклама.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Ну, что же... Попробую и я отзваться... Итак: Ford Galaxy 2001 г.в., 2,3 бензин, МКПП. (Почти то же, что и Sharan).
На сегодня пробег 188 тыс.км. Куплен в 2006 сразу из Германии... Сборка Португалия.
В РФ я первый хозяин... Покупался в 2006 г. для семьи и в общем и целом ПОЧТИ соответствует ожиданиям и рекламе.
Плюсы: Управляется точно и остро. Руль хоть и отзывчив, но немного тяжеловат в городе, хотя на трассе это даже неплохо. Едет быстро и собрано, но в то же время плавно. Парусность есть, но особых кренов не заметил. В повороты входит норм(опять же-не забываем про "голову"). Нормально "выстрелить" можно с пониженной, но запас хода и разгона есть всегда. Понятно, что везде нужно "дружить с головой". В целом мощи в 145 л.с. вполне хватает. Двигатель водитель слышит уже после 3 тыщ оборотов, но это не досаждает. Иногда даже хорошо, что "выводит из задумчивости" и заставляет посмотреть на тахометр и переключиться повыше... На холостых тишина и уют. Не хватает шумки арок колес, а в целом на оч хорошем уровне(в новом X-Trail НЕ ЛУЧШЕ). Бак 70 литров. Расход по трассе 9 л, по городу до 13л. Климат ВСЕГДА включен (или по выбору, или на AUTO). Зимой всегда вкл обогрев сидений. Кстати, 4 уровня все же многовато... Уже и на втором уровне "батарейкам" тепло... Информативный БК, удобные переключатели поворотов и управление дворниками (кстати чистят дворники вполне норм пока новые и не скрипят. Скрип оч противный...). Не хватает управления НА РУЛЕ климатом и музыкой. В пути отвлекает и надо аккуратнее и внимательнее. Но к этому привыкаешь. Зато громкая связь hands-free - класс! Правда, подставка под телефон немного мешает слева переднему пассажиру. Нужно сначала аккуратнее с сумками и коленками, потом привыкнешь... Музыка штатная-кассета+CD-changer на 6 дисков и радио. Я не меломан, но качество неплохое. И по моим ощущениям и по отзывам приятелей. Правда, на плохой дороге не оч удобно громкость регулировать-чувствительная крутилка и можно вообще выключить не рассчитав и слегка на нее нажав на кочках... Привыкаешь конечно и подстраиваешься. Свет хороший, даже не ожидал от Форда. Не хватает омывателя фар, а в целом оч неплохо. Бачок омывателя стекол вместительный литра на четыре и с датчиком-указателем на панели приборов "окончания" омывайки. Удобно. Оч удобен круиз-контроль(на мех КПП!) на нормальных дальних и не оч загруженных трассах(например, по пути на Кавказ или в Крым).
Двигатель да и клиренс для минивэна вполне, На трассе разгонял до 170 км/ч дальше не стал... Масло не берет. За 10-12 тыс около 1 литра. Считаю норм. Понятно что не "Жип", но с пониманием ситуации едет везде и нормально паркуется на берегу реки, пригорках и бордюрах. Зимой безусловно радует обогрев лобового стекла, правда сантиметров 15-20 слева не обогревается...брак наверное... Пока оч хорошо работает 2-х зонный климат-контроль. И зимой и летом честно греет и охлаждает с разницей в 3 градуса вперед/назад, как положено. Хорошо обдувает и греет и впереди, и ноги пассажиров второго и третьего рядов. Читал много отзывов в которых грится о каких-то трубках климата/отопителя и их поломках и замене... Ничего такого ПОКА не было и нет. В общ, наверное, климат нравится больше всего и работает вообще без нареканий! После замены фильтра салона исчезло минимальное запотевание. Летом всегда прохладно, а зимой оч быстро оттаивает и нагревается светлый и как выяснилось не оч скрипучий и большой салон, у меня 6 кресел и иногда не хватало 7-го для какого-нить родственника... Приходилось пассажирам или потесниться или ехать ему на полу... 2 неглубоких бардачка на торпедо сверху и один тоже не самый вместительный со стороны переднего пассажира под торпедо... Вообще-то думал, что будут вместительнее. Есть две ниши под передними креслами. В них разЪемы обогрева сидений и все. Есть карманы в спинках передних кресел и во всех дверях... В общ, для всего необходимого места вполне хватает...
Ну, если остались силы, читаем про "минусы"...:
- широкие заваленные передние стойки кузова(слева реально не только пешеход, но и Камаз спрячется и не увидишь, пока перед носом не окажется...),
- за пять лет так и не привык к габаритам и правый передний "угол" не ощущаю... Слава Богу пока как-то проблем не было.
- сиденья вроде бы в меру жесткие, но все время хочется мягче(ИМХО),
- все время подстраиваю свое кресло и никак не могу найти оптимал положение. Иногда немеет правое бедро и приходится "гнездиться"...(рост и вес норм 177см и 85кг-стандартно),
Наверное, пассажирам в нем удобнее, чем водителю.
- не четко включаются педерачи МКПП, бывает не втыкается и скрежещет или выскакивает... Приходится еще раз переключаться.
- похоже, что скоро сцепление под лечение или замену и тормозные.
- дребезжали пальцы суппортов впереди. Износ... Замена ни к чему не привела.
- замена масла/фильтра через 15 тыс км.-норм, расходники тоже норм, а вот провода хрупкие и ломкие. Горели предохранители электростекол.. Вроде вылечили. Глючит и не видит ключа имобилайзер. Иногда не заводится после того, как заглушишь...Электрик все вчремя предупреждает, что можно "опять не завестись", где-нибудь в лесу или после рыбалки... Но причину никак не найдет, вроде антенна имобилайзера или его плата...Надо менять все это вместе.
Но вообще-то, электрика глючная и то и дело отказывает то ЦЗ, то стеклоподъемники, то всяко-разные значки начинают загораться на табло...
- сгорел ЭБУ ДВС... Дорого однако обошлась замена (б/у блок=12 тыщ и ждал 2 недели из РБ+ 3 тыщи работа по разборке/сборке всей торпедо и замене),
- чистили трапецию дворников-оч не удачно сделаны крепления и туда стекает вся вода и грязь. Ну и клинет в итоге... Прямо в движении, под дождем... Оч огорчило.
В общ, пока езжу, но честно говоря надоело ждать, чего-нить неожиданного...
Все. Достаточно писанины. Спасибо за терпение. Всем удачи
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
@ASim
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
@ASim
Нравится
Ответить
минусы в том что таких машин больше не выпускают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее