Просто Фью :)
Отзывов про Фьюжика ("он же - Фьюжен, он же - Фью, ...") много - пусть будет ещё одним больше, Фью этого достоин.
Куплен новым в конце ноября 2007, Элеганс почти максималка, со всеми скидками 397т.р. в кредит. Соответственно - КАСКО на все 5 лет.
Соблазнил на его покупку товарищ, у которого на тот момент был Фью Тренд 1.4 МКПП (но за свои :) ).
Продан (так получилось) в октября 2012 перекупу за 300т.р. при пробеге около 125т.км. (у перекупа пробег превратился в 75т.км. (!) ).
Прежде чем купить - долго "курил" форумы, благо их достаточно и где Фью разобран "вдоль, поперёк и по диагонали" со всеми своими косяками, стуками, "сверчками" и прочим.
Чего желаю и другим интересующимся. ;)
Для начала - это бюджетная бюргерская машинка (сборка в славном граде Кёльн), модель 2002г. с рестайлингом в 2005г., на базе Фиесты (наследство явно видно в виде здоровой ямы между капотом и ветровым стеклом - замечательным сборником листьев и снега :) ).
Поэтому ожидать от Фью чего-то особенного не стоит - городская машинка с несколько увеличенным клиренсом (для "них" увеличенным, для нас - самое то). Жаль, что Форд ЭкоСпорт водится только в Бразилии - Фью 4*4 был бы вообще хитом в России. А новый ЭкоСпорт - "Привет, Киа СпортЭйдж"...
Равно как и спорить об убожестве интерьера. Экстерьер - ну, "на вкус и цвет все фломастеры разные", но лично мне с тех пор нравятся машинки "квадратиш, практиш, гуд". :)
Редкий пример того случая, когда реклама не врёт - "компактный, но вместительный". Учитывая, что переднее пассажирское сиденье складывается вперёд, что кроме столика на спинке, даёт ещё возможность запихнуть, например, 4-х метровые доски, при этом крышка багажника не закрывалась немного. При том, что Фью короче ВАЗовской 10ки. :)
Багажник "по-умолчанию" для кого-то может и маловат, но семь мешков с цементом вполне там устраивались и Фью тащил их со мной и тестем довольно бодро. Просто в отличии от седанов багажник не горизонтальный, а вертикальный. ;)
Жёсткая подвеска имеет как "-", так и "+". По относительно небольшим колдоёбинам, где с более комфортными подвесками народ крался, сбросил скорость и вполне нормально едешь - подвеска не успевает отрабатывать. Ну и в поворотах более устойчивее. Жаль, что Форд свой аналог ESP ставил только на МКПП (хотя, ИМХО, как раз-таки на АКПП было б более логичнее).
И, ессно, голову всё-таки надо иметь - где и как ехать.
Буксовал буквально пару раз - первый по ближайшей после покупки весне, в довольно грязной луже с травой на штатной летней резине GoodYear не_помню_уже_какой (кстати - и первую зиму, 2007-2008, отъездил на ней же), на колёсах не шины, а моментом практически слики - вылез с помощью одной человеческой силы. Второй - через зиму, на Yoko IG30, при повороте в сугробчике на малочищенном перекрёсточке (пришлось пропустить барана на ТАЗике), на скорости прошёл бы нормально - в этот день уже проезжал там же несколько раз нормально, вылез в раскачку сам.
Товарищ на Фью 1.4 МКПП с металлоискателем наперевес скакал "по полям, по лесам" особо не стесняясь, опыта у него побольше. И застревал (точнее - зависал на пузе, всё-таки клиренс не тот) не один раз - Фью это почти нормально пережил. Почти - это оторванный передний бампер, ну так народ их и в городе обрывать умудрялся.
Потом товарищ поменял Фью на ГраВитару. :)
Сам, на свой взгляд, вполне достаточно покатался по не совсем асфальту, совсем не асфальту, недалеко от асфальта - да, не 4*4, но для городской машинки более чем достаточно.
Передние брызговики довольно быстро аннулировались как лишняя деталь - при съезде с бордюров ими как раз и цепляешь.
Поскольку машинка была с АБС - убедился, что вещь хорошая, но "есть нюансы".
Через полгода после покупки, в конце апреле 2008, в багажник въехала 15-шка - я перед Ауди-200 успел встать (Ауди испугалась ямки и решила подумать, как её объехать), а у 15-шки колёса-то и заблокировались, в результате чего ей не хватило 15-20 см., чтобы уйти правее. Результат - замена двери багажника (не открывалась совсем, стёкло старое поставили), заднего бампера, что-то ещё - 73т.р. "ШумаХер" на 15-шке через год перезванивал и очень порадовался этой сумме.
Со временем стала расти щель между ветровым стеклом и накладкой под ним - семейная болезнь, переклеили.
Кроме ТО, три раза менял патрубки, один - дважды. Первый - верхний на радиаторе (2 раза, первый раз упустил момент - патрубок стал мягким, явно просился), второй - на печку. На замену первого подошёл в первый раз от комплекта от "Оки", во-второй - тоже от какого-то ТАЗика (оба после небольшой обрезки), оригинальный под заказ и цена в разы больше, а вот второй пришлось брать оригинальный, благо был недалеко от места приключения в наличии. Учитывая, что в городе есть завод РТИ - можно было бы взять на метраж практически любой, но сообразил уже потом. :)
Особенность данного экземпляра.
Где-то около 100т.км. пришлось менять бендикс.
Левое зеркало "ГАЗель" попробовала сложить в другую сторону - зеркало не сложилось, но выжило. Менять не стал (несколько царапин на зеркале и немного побитый кожух), цена зеркала в сборе была 5т.р. без пласт. накладки, которая в цвет кузова (накладка и покраска вышла бы ещё в примерно 2т.р.). Примерно через год-полтора на этом зеркале сдох обогрев.
Около 110т.км. аммо попросились на замену - не удивительно, но менять не стал, а потом и не успел.
Не помню уже когда, но после лет 4, обнаружилось, что выше 5000 оборотов крутить не хочет. Но у меня выше 3500 обычно редко когда бывало. Разобраться не успел, продал такой.
Ещё одна семейная болезнь немного поприставала - на ХХ плавали обороты, один раз заглох на светофоре. У товарища на 1.4 МКПП было гораздо хуже. "Мозги" с нашим бензином не знают, что делать - то ли открывать заслонку, то ли наоборот. Промывка заслонки помогала, но не очень долго. Для Фокусов с таким же 1.6 движком прошивка была, для Фью - нет. Умельцы делали маленькую дырочку в заслонке - я не стал, более тщательно выбрал заправку.
Есть отличия между Фью "для них" и "для Раши" - особенно понравилось отсутствие задних воздуховодов, остальное - см. форумы. ;)
Много чего ещё можно расписать, но если закругляться - положительных моментов гораздо больше.
Взял бы снова - ДА! :)
Ибо, по совокупности - аналогов не было (на форумах перебрали всех более-менее одноклассников), нет и уже не будет.
ps а вот если бы Пинин был бы моложе, чем 2005г., да без некоторой выступающей снизу "части тела" - ... :)
Чуток фото
Каким он был...
"Отчего я водовоз?" (и "маленький" багажник летом 2010 очень пригодился в деревне)
Небольшое межобластное собрание
Мой первый автомобиль
за пол года вышел из строя только генератор, починил, все работает. Неудачное подкапотное пространство (очень мало места). кузов оцинкован, не гниет. багажник вместительный, шумки нет, штатные колонки...
#Отзыв
Хорошая, но опасная
Всё в машине хорошо, и разгоняется бодро и на трассе хватает, но вот 2 секунды затупа перед разгоном весьма негативно влияет на безопасность данного автомобиля. Владею автомобилем больше года, но вот...
#Отзыв
Недооцененный рынком SX4
В целом отличная машина, очень надёжная, экономичная (6л по трассе летом), простая, шустрая, адекватный для класса багажник, привлекательный внешний вид, благодаря оптимизированной развесовке 117 лоша...
#Отзыв
Красавица
Если вкратце, то машина хорошая. Это мой первый пруль, и конечно на левом руле по России ездить проще, но не настолько как думают многие. По габаритам и внутреннему пространству - это почти cx-9. У м...
#Отзыв
Автомобиль на все случаи жизни!
Я счастливый обладатель Subaru Forester первого поколения с атмосферным двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Владею данным во уже 22 года, пробег 280т км. Машина никогда не подводи...
#Отзыв
Одна из самых любимых покупок
2022 год 03 месяц
Пробег 17 991 км
Родной окрас, без ремонтов и ДТП
Идеальное состояние
Цене в Китае 249 000¥
Итоговая стоимость в РФ со всеми расходами 4 100 000₱
#Покупка
Zontes 125u1
Добрый день! Пишу отзыв спустя 3500км на этом прекрасном пепилаце. Исполнилось 16, сдал на а1 и стал подбирать мопед. Выбор встал между ктм 125 дюк и зонтом. Посмотрев несколько ктмов, стало ясно, что...
#Отзыв
Классный авто
В одной семье уже 14 лет,служит верой и правдой,в дороге ещё не подводил За такие деньги достойный аппарат, обслуживание недорогое,эргономика конечно необычная, но привыкнуть можно Высокий клиренс оч...
#Отзыв
Лучше Ваза чуть хуже иномарки
Так вот эта конкретная машина очень надежная, проходимая и универсальная. 2-литровый двигатель Renault Pret - это локомотив. Ходовая, даже если она сломана, вполне приемлемая, если сделать COMRT, что...
#Отзыв
Renault Logan
Владею данным автомобилем более 6 лет,машина ни разу не подводила.Менял по факту только расходники,шаровую,диски, колодки.С двигателем 113 лошадей хороший разгон и небольшой расход, не более 8-ми литр...
#Отзыв
Отзыв bmw x1
Очень надежная машина, в эксплуатации у нас 1 год, расход топлива маленький, быстрая и маневренная. Рекомендую именно дизель 20 d. У нас полный привод. Динамичная и легкая в управлении. Машина прести...
#Отзыв
ТТ (ТабуреТочка)
Автомобиль классный, одна из икон стиля, по управляемости в стоке много вопросов (в планах тюнинг подвеси, рулевого управления), динамикиза глаза, взгляды притягивает. Полный привод работает довольно...
#Отзыв
Небольшая история о ваз 2114
Купила ее как кота в мешке, капот не открыть, чек горит, в общем не известно что с ней, думаю, да ладно сделаю. Сразу после покупки она начала закипать, оказалось полная система охоложления под замену...
#Отзыв
Надежная и комфортная лошадка мне очень понравилась!!!!
Куча подушек безопасности, Плавная и мякая при езде напоминает наш доброю волгу😁
За два с лишним года менял только расходники! Надежная и комфортная лошадка мне очень понравилась!!!! Куча подушек бе...
#Отзыв
Автопилот от Zeekr
Марка Zeekr представила свой самый продвинутый «автопилот» G-Pilot Топовая версия системы с третьим уровнем автономности и сверхпроизводительными чипами дебютирует на большом кроссовере 9X. 🚘 Чипы бу...
Fiat- бюджетный автомобиль для поездок на небольшие расстояния.
Автомобиль неплохой. Что-то типа Рено Логана, но, на мой взгляд, приятнее на вид. Расход маленький, управляемость на трассе не очень- в повороты кринит, от встречного транспорта подбрасывает из-за выс...
#Отзыв
Плач по былому
Несмотря на указанные минусы, свой тигуан я полюбил сразу. После гольфа 7го поколения это была большая машина. Новая. Качественная. С раждением ребёнка просто топ по вместимости и безопасности. Обслуж...
#Отзыв
УАЗик есть УАЗик
Итак, о чем стоит задуматься если вы собрались покупать УАЗик, не важно, на автомате или нет. 1. Хочется ли вам не заморачиваться насчет нечищенных дворов и в целом плохих дорог? 2. Хочется ли путеше...
#Отзыв
Audi A6 2020: Универсал, который движется в ритме Танго
Представьте: вы прогуливаетесь мимо стоянки и ваш взгляд цепляет что-то яркое. Не просто яркое — алое. Цвета Tango Red. Как вспышка неоновой вывески среди серых офисных зданий. По крайней мере эти чув...
#Покупка