После 5 лет эксплуатации. Берите, не пожалеете.

Автомобиль был куплен в марте 2008-го, для того года в максимальной комплектации (по крайней мере из всех имевшихся в салоне) за 650 000 рублей, что-то такое, точно сказать не возьмусь. Это был первый авто в семье, поэтому мы часто попадались в дальнейшем на хитрецов в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, ставивших завышенные цены по ее содержанию или ремонту. Эксплуатировали аккуратно Сейчас мы его продаем в связи с покупкой Ниссан Икс-трейл, но машина оставила после себя много светлых воспоминаний.

Попав в аварию в первые месяцы владения авто и оставшись в здравии, мы решили, что замена бампера ни на что не повлияет, поменяли, и это оказалось верно. После мы совершили путешествие в светлую Абхазию, где добрые обыватели сыпали гвозди на дорогу, чтобы в СТО был народ; проехали до озера Рица вверх, где машина оправдала свой клиренс и принужд. передачи. После на ней же вернулись домой, машина ни разу не подвела, за это ей спасибо.

Были проблемы с коробкой передач, все-таки автомат, мы ее сменили по гарантии, до сих пор там все отлично, но и эксплуатировать стараемя оооочень аккуратно.

Ходовая- самое слабое место автомобиля. После 2-3 лет подвеска начала чересчур часто требовать за собой дорогостоящего ухода, ремонта. Макферсон- это дорого, по крайней мере у нас в городе.

Двигатель- очень мощный, даже зимой в гору на хорошей шиповке проедет раз плюнуть. Груженый авто тянет без труда, но с кондиционером явно слабее, но в этом плане автомобилем доволен. 1,6 стоит того.

Салон очень просторный, широкий, воистину, удобный руль с гидроусилителем, ручник где надо, все удобно и к месту, кроме, пожалуй, кнопки включения подогрева сидений- под коленом, кто бы знал. Зеркала- шик, сами складываются. Приборная доска информативная с компьютером и круиз-контролем, скорее всего, я запамятовал, удобно, в общем. Коробка простая, все понятно и ясно: вот тебе вперед, вот назад, вот принуждение, а вот паркинг. Непрактичная обивка автомобиля пачкается всем подряд, хотя она темная, ну да ладно, чехлы никто не отменял. Багажник большой для такой компактной машинки, кстати, открывается кнопкой из салона в т.ч.. Шумоизоляция в авто стала хромать после года- двух, но не критично.

Электроника в машине кроме фар, лампочек и зеркал- туфта. Магнитола на 6 дисков жрет ваши диски, царапая их и жуя, если они там вообще не застрянут и не придется ехать к дилеру, также там есть кнопка АUX, но входа для устройства никакого там нет (оказывается- аукс тут- четыре контакта сзади магнитолы, к которым ты сам должен что-то присобачить, только черт знает как и в какой последовательности). Сигнализация была противная- пару раз накрывалась и приходилось ехать в машине с закрытыми дверьми, вот такие дела.

Не подвела ни разу. Ржаветь начала лишь под сидением водителя, сами крепления, зачистил и вот тебе счастье- как новая. Кстати, в морозы нормально себя ведет.

Вывод: Если вам нужен бюджетный достаточно неломкий авто с простой начинкой и большим салоном- берите смело даже 5-летний, машина живучая, от нее есть отдача, факт. НО ТОЛЬКО С МЕХАНИКОЙ, если вы хотя бы иногда ездите за городом. За ТО в среднем 15 т.р.

P.S. Вы, конечно, можете ничего и не менять после 50 000 км, но мой вам совет- ухаживайте за авто, оно вам послужит.
+ полгода
Продавать в итоге не стали, езжу на нем еще. Перебрал переднюю подвеску, сделал развал, починил ремень безопасности, который периодически все равно заедает при вынимании, осталось починить кондей и руль, который чуток после отцовской езды стоит вправо, то есть чтоб машина шла ровно без уклона-руль должен быть повернут чуть правее. Надо рейку подрегулировать, видимо, но а вообще не критично. Стал замечать больший, чем раньше шум в салоне из-под капота, т.е. вентиляторы и т.п. дребезжат. В правой части напротив пассажира как будто какой-то вентилятор бьет лопастью, создается неприятный звук, если прислушиваться. Машина уже старовата, но из пункта А в пункт Б довозит, конечно, что-то где-то иногда поскрипывает (пластик), но с ВАЗом рядом не лежит, да и с Китаем тоже.

ТЕМ, КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ВЫХОД НА МАГНИТОЛЕ! Сделал выход на АУКС, пришлось долго вытаскивать магнитолу, как именно- есть в интернете. После:сзади есть 3 контакта- к ним надо по схеме припаять 3,5мм провод. Я сделал проще и безопаснее- вырвал из старого компьютерного системного блока провод шины, ее разъемы как раз по размеру к контактам, просто надеваешь и все, а потом уже к самому проводу припаял 3,5 разьем.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управление, Надежность двигателя, а также авто с МКПП, Маленькие габариты, Емкий багажник, Приятный внешний вид, Недорогой авто
Минусы
Жесткая подвеска МакФерсон, Скудная и не особо надежная электроника., Не особо комфортная
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
48
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что может быть проще подвески Макферсон?
Нравится
Ответить
27 марта 2013
рессоры
Нравится
Ответить
1
Какой круиз-контроль?!?! Если летать по бездорожью, то конечно подвеска развалится. у самого такой же Форд 07 года. в подвеску ни я, ни предыдущий владелец не лазили ни разу. (пробег 90 т.км.). да и непонятно, как кнопка обогрева сидений оказалась под коленкой, когда она практически под самой задницей находится.
Нравится
Ответить
1
27 марта 2013
У водителя или пассажира?
Нравится
Ответить
1
У обоих. На сидених кнопки (руки оторвать за их расположение). Включаются по наитию.
Нравится
Ответить
1
27 марта 2013
вот-вот, а если еще рост нестандартный, то нажать можно случайно зачастую
Нравится
Ответить
Рост там не причем. Они же практически под сидением.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Автор, пересаживайся срочно на ВАЗ. Срочно!
Обслуживали в семье ФОРД ФЬЮЖН 2005 года на роботе, а он более ломучий.
Это не внедорожник!
Самая дешевая в обслуживании машина из всех, которые у меня были, даже в тойоту авенсис мы больше вложили. Подвеску убить невозможно! Она простая как автомат.
Вы ненавидите Макферсон, советую Вам попробывать Многорычажку, да на машине с пробегом, да с Вашим стилем вождения по бездорожью.......я раззоритесь или же научитесь нормально ездить в местах где плохие дороги.
Я часто вижу таких гонщиков на Фордах, Жигулях, Хендаях, Киа...которые купят новую машину и летают через лежачих полицеских, через трамвайные пути, по ямам...никогда не сбавят скорости...машина же новая, на гарантии!!!
Тьфу, руки пообрывать за не уважение к машине.
Замена бампера ни на что не влияет, а еще можно ездить с трещиной на лобовом, перегоревшей фарой, с царапинами по бокам за неправильную парковку, можно также ездить на АИ-92, экономя если предписан АИ-95...можно и на ТО забить и делать реже чем предписано...а потом ругать машину, крича что помойка и что требует вложений постоянно....
.... ПОСТОЯННО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ БЕНЗИН!!!! - машина отстой.)))))))))
Нравится
Ответить
1
27 марта 2013
откуда ты такой умный взялся? я в 35 свои, наверное, идиот, не в масть вам.
Машина слишком дорога в обслуге- факт, я же не сказал, что она убогая донельзя. На ВАЗ лично ездил- подвевска в разы лучше даже на классике,
Нравится
Ответить
27 марта 2013
"Обслуживали в семье ФОРД ФЬЮЖН 2005 года на роботе, а он более ломучий.
Это не внедорожник!" Спасибо, что знаешь о машине все, гений, у фьюжена автомат только робот и есть, т.о. у меня такая же.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Короче, отзыв ты, товарищ, читал невнимательно, я там все расписал, и что не гоняю на ней, и что аккуратно вожу, все аварии на ней не по моей вине, кстати. Пыхти сколько влезет, походу, у тебя багет.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
разрешите подписаться под вашим комментарием..........
Нравится
Ответить
4 октября 2013
В смысле - "у фьюжена автомат только робот и есть"??? 1.4 робот 5-ст, 1.6 классический автомат 4-ст. Причём в последние пару лет производства 1.4 РКПП уже не делали.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Авто отличный,но не за 650т.р.Брал Фьюжн за 430т.р. в 2005 у официалов,доволен полностью,движок только слабоват.Из за жёсткой подвески,очень хорошо держит дорогу. + "+" Высокая подвеска,надёжная МКПП,двигатель,вместительный салон и багажник,"не логановский"внешний вид,жёсткая подвеска,хороший обзор,крепкий кузов.
"-" шумоизоляция,штатная магнитола,жёсткая подвеска.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
1,4 наверн?
Нравится
Ответить
1
28 марта 2013
да,забыл указать,1,4
Нравится
Ответить
28 марта 2013
ну 1,4 если брать - за 400-500 т.р. отличное авто получается, а вот за 600-700 хочется немного другого качества обслуживания и жизни авто.
Нравится
Ответить
Я с января 2007 владею фордом фьюжн 1,4 МКПП компл. тренд, покупался новым в салоне. Езжу до настоящего времени и подумываю всерьез о покупке нового авто. Если бы выпускали сейчас их, взял бы такой же, но 1,6 и в максималке. Авто НАДЕЖНЫЙ! Это не джип, чтобы в говна лазить! Но по сравнению с пузотерками отечественного и импортного производства - проедет там, где они будут пасовать. А беречь надо любой авто. Мой пробежал почти 150000 и НИ ОДНОЙ серьезной поломки, а те мелкие что были - лишь по моей вине (не считая, разумеется, лампочек и прочей мелочи). Регулярная (в два раза чаще рекомендуемого) замена масла, фильтров и жидкостей, только фирменные запчасти - и будет вам счастье! Поездил по салонам, посмотрел по сайтам - ничего путного за аналогичные деньги нет, придется брать б/у классом выше и только иностранку.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Кстати, забыл добавить, что АКПП первая сломалась после легкого дачного внедорожья под 3 т.об. с МКПП опять бы взял этот авто, так она хороша, если сравнивать с другими в этой ценовой.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Согласен!!! На своем фьюжике 1.6 АКПП 2008 г.в. прошёл 152000 км. В подвеску не лазил, автомат отличный, движок тянет хорошо. Да жестковат, да шумка слабовата. Это авто для доставки хозяина из пункта А в пункт Б, а не шик и блеск для выпендрёжников.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Хороший, неприхотливый, бюджетный авто.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
на телеге которую к лошеди цеплять простая подвеска)
Нравится
Ответить
ну хз...у меня вторая машина фьюж, 100 000 прошла и менял только колодки,я за это время 8 основных машин успел сменить, а фьюжен никак не убить. и из всех 1.6 двиглов его 1.6 самый честный, с его массой фьюж на этом двигле весело разгоняется
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Да, двигатель хороший, тут тоже вопросов нет.
Нравится
Ответить
Автомобиль нормальный и до 100-120т.км. вложений не требует как правило - а вот отзыв, мягко говоря, бесполезен.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
ну ты же крутой парень, скажи не мягко, смешно читать.
Нравится
Ответить
автор, ты пишешь "спасибо что знаешь о машине все, гений, у фьюжн на только робот ". 2 тебе за знание мат части. 1.4 робот 5 ступеней, 1.6 4-х ступенчатый автомат. (робот говно, а автомат неубиваемый считается. на форуме только один случай проблемы с ним был). так что или у тебя получилось его ушатать или тебе просто не повезло. Ну и конечно бред о том, что дорог в обслуге (надо покупать не оригинал, а качественный аналог). Дешевле япов однозначно., и возможно чуть дороже фокуса (зато и проблем с ним меньше)
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Никогда не покупал на автомобиль неоригинальные запчасти, дело не в деньгах, все меняется по КАСКО, мне лично автомобиль понравился, но людям, кто берет б/у даже аналог будет дорог.
Скорее всего не повезло, я не гонщик. Сейчас автомат 4-й год без нареканий.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Робот говно??? я на 1.4 РКПП до 158 000 ездил (заменил один раз сцепление на 130 т.км и масло в коробке), после чего продал машину от скуки (80 л.с.). Причём эта машина сейчас продаётся со скрученным пробегом, и - я подозреваю - робот там как работал, так и работает.
Нравится
Ответить
Неоригинал я имел ввиду фильтры, свечи и прочие расходники (это вряд ли по КАСКО меняют ;). По подвеске тоже куча аналогов от известных фирм (они же и на конвейер Форда клепают). ну, и к официалам лучше не ездить ( мало того что руки из *опы у них, так и деньги немалые гребут ) а найти просто хороший сервис.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
согласен, кстати, первые проблемы с подвеской были незначительные, а вот после официалов началась жесть через каждые 5 тыс.
Нравится
Ответить
Вот к сожалению фордовские дилеры (по крайней мере в СПб) все впечатление о марке портят. (Хотя в семье все равно, и фиеста и s-max). К ним можно только на время гарантии на ТО гонять. А потом пусть они идут лесом. Хотя, отзывы почитаешь, так у всех марок такая фигня. Но, единственное исключение, это дилер КИА на Ириновском (не реклама, так что не переживайте). Первое время все только у них и делал (цены нормальные, отношение к клиенту прекрасное, даже если ты не на их машине приехал. Разводов на ремонт никаких. Да и проконсультируют бесплатно). Хотя, отошел я что-то от темы. Еще, могу согласиться с автором в том, что начинает кое-где отслаиваться краска (у меня на задних арках), но это не критично (уже не первая зима, и никаких следов коррозии, кроме полозьев сидений в салоне). И все же странно что подвеска посыпалась. Фьюж из фордов одним из самых надежных считается (Форд-Европа есесно)
Нравится
Ответить
29 марта 2013
авто для усатых дачников)))))
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Каждый автомобиль для определённого покупателя....
Бамбук для пацанов, любителей погонять и не считающих денег в кармане родителей...Фьюжик для взрослых людей.....
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Купил б/у, 5 лет, пробег 100 т. км. ни дня не жалел. Пересел на фьюжик после десятки. На ремонт трачу намного меньше. За это время поменял ремень ГРМ, приводные ремни. колодки передние-задние, трос ручника, передние сайлент-блоки, и так называемые "косточки". Все кроме ремня ГРМ и натяжного ролика качественный не оригинал. Дороги по весне такие, что в ямы по весне фьюжик помещается целиком. никаких серьёзных проблем с подвеской не было. Задняя так вообще мне кажется вечная. Проблемное место - лампочки. Передние и задние горят раз в полгода (может из-за качества самих ламп).
Нравится
Ответить
14 мая 2013
машина с 2008 года пробег 74000 км,накрылис обе шурса ,(гранаты ) наружные , может кто не будь уже столкнулся с этим .От какого производителя можно поставит аналогов, они подешевле ,оригинал очень дорого.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Посчитай количество зубов полуоси и ступицы, по идее от мондео и пойти должно.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
легко подобрали в магазине запчастей. На выбор дали два варианта за 1300 и 1700, с ними в сервис, подошел который подороже (вроле немецкий)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Была такая... очень не удобное сиденье водителя (под 185 см.) либо колени либо спина ноет, больше 2 часов это мука. Подвеска очень жесткая, ну очень жесткая , передок видимо тяжел зимой любит позастревать, хотя клиренс позволяет многое . Несмотря на простой пластик в салоне прилично тихо. личное мнение....
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Стала владелицей фьюжика в августе прошлого года, машинка с Москвы, сентябрь 2008 года 1,6 АКПП, хороший вариант, 1 хозяин, машина по состоянию в идеальном состоянии, видимо вторая машинка в семье была.
Вообщем, до него ездила на приоре и когда пересела в это чудо - обалдела! Отличная видимость, салон - это первые впечатления. Подвеска жесковата, конечно...
За полгода прошла 10 тыс, из них 2 месяца почти авто стояло. Заменила расходники, масло, планирую еще масло в коробке. Сейчас пробег 60 тыс.
Пока для меня единственный минус - "тапка" после приоры не давится))))))))))))))
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2014
Автор, есть вопрос по Ford Fusion. Свяжитесь со мной, пожалуйста.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Вот моя почта электронная Bigostart@rambler.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее