Первое впечатление о Ford Fusion 1.4TDci 2002г.в.

Здравствуй читатель! Отзывы писать не умею, поэтому не судите строго. Хотелось-бы начать с того что сам я являюсь большим поклонником марки BMW, и последние 5лет ездил только на дизельных BMW,e34 525tds(седан) 1994г.в. и е46 320d(седан) 2004г.в. оба бумера на МКПП, и тут появились финансовые трудности. Машину BMW пришлось продать.:((((.Встал вопрос о покупки более дешевого авто. 3 месяца долгих и мучительных поисков, рассматривалось всё в ценовой группе до 250.000., но с одним условием, машина должна быть дизельной, никаких бензиновых зажигалок (не в обиду тем кто ездит на бензине).Так вот, почему Форд фьюжен, не буду скрывать, жена настояла он ей очень понравился внешне, облазив бесчисленные сайты и почитав море отзывов в интернете, пришел к выводу что машинка вроде как нечего вполне достойный экземпляр. Вообще в течении 2х долгих недель не покидал сайты б/у машин, и вот оно появилось нужное мне объявление. Форд фьюжен 2002г.в. 1.4TDci 68л.с. коробка 5 ст. механика пробег 180.000км и не далеко от дома всего 200км. один хозяин в России, само авто из Германии в везено 2010г. цена 255.000руб. Звоню договариваемся о встречи, выезжаю. Поехал с другом, у него форд фокус 2, 1.6 бензин. Туда ехал с очень скептическим настроем, думал что там за моторчик 1.4,68л.с.игрушка для ребёнка. Доехали, встретились, осмотрел внешне, салон. Хозяин принялся нахваливать: -" салон трансформер, расход солярки 4л на 100км ну и т.д. и т.п. После диферамбов хозяина в адрес машины, говорю поехали прокатимся. Сел за руль, отрегулировал сиденье, сразу обратил внимание посадка как в грузовике или Газели. С 1раз тронуться не смог, заглох, хотя стаж вождения не маленький. Завожу повторно, даю чуть больше газу поехал, с холостых оборотов 600об/мин и до почти 1500об/мин моторчик крутится неохотно, я бы даже сказал лениво, но с 1500об/мин мотор становиться очень резвым с 2000об/мин подключается турбина, причем турбо яма фактически не заметна и до 4000об/мин мотор показывает чудеса для своего объёма в 1.4литра. В общем после поездки настроение очень даже поднялось, и начался сам момент обмена денег на авто. Приобрёл авто отправился в обратный путь. Перед выездом на трассу час пёрся по пробкам. Машина глохла достаточно часто когда я хотел тронуться почти на холостых, приноровился. МКПП очень хороша, передачи включаются плавно и точно, перепутать практически не возможно. Поехали!, друг впереди я за ним, договорились ехать не быстро 100-120км/ч (потому что у фьжика дизеля максимальная скорость по паспорту 152км/ч .),в первом-же затяжном подъёме пришлось обгонять друга, его форд начел терять скорость, а фьюж как порядочный дизель почти и не заметил этого подъёма, ну тут интерес взял, что дальше!?.(надо отметить до сотни мотор крутит резво, но после очень не охотно).оставшиеся 180км до дома всю дорогу шли 150км/ч и при этом запас газа оставался. Расход по трассе составил примерно 5-5.5литра на сотню, очень не плохо. На момент летописи(отзыва) прошел 1месяц. Сейчас зима морозы, при температуре -10-12 с автозапуска заводиться, при -14 и ниже только с присутствием водителя (свечи греть приходиться 3-5раз перед запуском)дизелисты поймут. а при -18 и ниже только с толкача.((( , предыдущей опыт эксплуатации дизелей от BMW, до -25 вообще не создавал проблем с запуском.(ну тут возможно свечи накала не работают в полном объёме будем смотреть). В заявленный расход 4л на 100км укладываюсь только по трассе при скорости 90-100км/ч , в городе зимой пока меньше 8л на 100км не получается, посмотрим как летом. По ходовой части: подвеска очень жесткая, даже по сравнению с BMW, а энергоёмкость подвески очень маленькая, часто пробивает даже на не больших неровностях, да ещё из-за короткой колёсной базы машинка очень сильно козлит, но дорогу держит очень даже не плохо, руль в меру тугой и информативный. Что касается салона машины не дорогой жесткий пластик, но неприятностей не доставляет, хотя есть один сверчок в панели, когда машина на холостых работает, но даёшь чуть газу и он пропадает. Шумоизоляция моторного отсека вполне не плохая мотор не надоедает даже при скорости 150км/ч ,а вот шумы от дороги просто пиз....ц какой-то, по другому и не скажешь. Чувство такое, как будто дна нет вовсе, но есть и плюсы, магнитола не нужна всё равно не слышно. :)))).А если серьёзно,из плюсов можно отметить следующие : очень хорошая обзорность с водительского места, по зеркалам можно парковаться с ювелирной точностью. Салон трансформер. Объем багажника, 4колеса R15 ставятся легко не затрагивая салон автомобиля, а при трансформированном салоне, влезает 2х камерный холодильник. С момента покупки проехал 3000 км, пока ничего не сломалось. Пока всё что могу сказать о машине Ford Fusion 1.4TDci 2002г.в.с МКПП. Надеюсь мой отзыв поможет кому не то принять правильное решение, при выборе машины.
Наконец-то продал!!!!
В общем владел авто всего 6 месяцев.Впечатление двоякое. Из приятного:- до дому всегда довозила. Очень пригодился высокий клиренс, с учётом снежной зимы 2012- 2013 года, относительно экономичный ,надежная ходовая не разу не лазил. Ну наверное вот и всё из хорошего. Теперь о минусах:- за 6 месяцев так и не привык к отсутствию шумоизоляции,очень дорогая в обслуживание, постоянно какие-то мелкие раздражающие поломки от регулярно перегорающих лампочек, до регулярно возникающих не откуда сверчков и также пропадающих сами по себе. В общем и целом могу сказать что машина стоих своих денег.а если по 5-ти бальной шкале то твёрдая 3.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обзорность., Просторный салон, и багажник., Экономичный расход по трассе., Неплохая управляемость.
Минусы
Шумоизоляция., Жесткая подвеска и не энергоёмкая., Проблемы с запуском в мороз.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2013
Был такой автомобиль. Бешеная табуретка. После 400 км спина просто отваливается. Очень неудобные кресла. А еще каждую кочку на дороге чувствуешь копчиком. Подвеска дубовая. По динамике никакой. Вариант для дачников, для неторопливой езды.
Нравится
Ответить
20 октября 2023
Не согласен езжу на ней уже 10 лет имею возможность поменять но не хочу были и кореец и японец это только по асфальту а в лес?на рыбалку?считай машины просто нет!каждый год еду в архангельскую обл 1100 км проезжаю за раз за 14 часов нормально а мне уже 63 есть с чем сравнить вот на ваз 2107 это да была просто жопа с турбиной разгоняется очень даже достойно !если привыкли возить жопу только по асфальту то да машина не ваша а если нужна универсальная фюджик дизелек самое то и заводится он у меня в мороз хорошо тсправные свечи накала и хороший акум проблем нет!
Нравится
Ответить
1
17 января 2013
Как же мне не нравится его внешний вид. Форд серьезно отмочил. Не могу вообще - что это !!! То ли мужской авто, то ли женский, то ли хетчбек, то ли джип на переднем приводе. А еще убивает жесткая подвеска.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Fusion - это смесь. Так и переводится.
Вообще, машина, которая новая стоит дешевле 700 000 руб., не обязана быть ни мужской, ни женской. Она обязана не ломаться, иметь более-менее пристойный салон, хорошую печку и запаску в комплекте. Всё это у Фьюжена есть. Если хочется большего - статусности, гендерности, оригинальности - салоны BMW, Jaguar, Alfa Romeo и т.п. ждут Вас.
Нравится
Ответить
26 января 2013
:)))
альфа ромео кстати турбодизеля 1.9 очень хороши и стоят доступно - АР159 3х-4х летку можно взять буквально за 500-600тр. при том что харизматичности в машине намного больше чем в той же чем бмв е60, а лошадиных сил не меньше ;))
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
А 154 можно взять вообще дешевле 300 000 р. Только проблем будет... дофига.
Когда мне надоел Фьюжн, у меня был именно такой бюджет (стройка-отпуска-то-сё), но я смотрел в направлении Ягуара, Альфы, Ровера - купил Ровер. Но покупка машин "с душой", из указанных марок, заканчивается расходами, которые потом никто не оценит при последующей продаже машины. Во вторую неделю использования у меня на больших оборотах открылся и не закрылся дроссель, машина полетела "к звёздам", во впускной коллектор нагнало масла, я тормозил что есть силы, выдавило сальники, сгорели колодки и диски (с дымом из-под капота), и, самое главное, накрылась коробка (или на сервисе её сломали? коробочники сказали, что это наиболее вероятно, но хз) - но ремонта было на 200 000). Со Фьюженом такого не бывает, не знаю, что с ним нужно делать и сколько лет, чтобы такое случилось.
Нравится
Ответить
17 января 2013
А мне нравится и внешний и внутренний. Наверно самая удачная модель форда. Надежна и не прихотлива. Подвеска жесткая , но крепкая. Клиренс хороший. Жаль объем салона и багажника маловат, Подушки сидений коротки, далеко тяжко на нем ездить. Не понимаю, смысла брать маленькую машину с дизелем? Тем более 10-ти летнюю. На рынке полно бензинок.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Почему дизель, не знаю не могу даже сам себе ответить, 1 раз сел когда-то по случаю, и всё бензин вообще не воспринимаю как мотор. Если есть возможность сравнить моторы 2.0ТD на 150л.с. и 2.0 бензин тоже на 150л.с. Просто прокатитесь!!!.
Нравится
Ответить
26 января 2013
+1000
кто не ездил - не поймет
Нравится
Ответить
24 января 2013
То, что касается самой модели - плохая шумка, жёсткая подвеска, хорошая обзорность - всё подтверждаю.
Насчёт дизельного двигателя ничего не скажу, потому что у самого был бензиновый. На бензине средний расход 7,2 - 7,4 л./100 км (и с пробками, и с "тапком в пол" на трассе), по трассе один раз выдал 4,3 (длительность агрегирования расхода около 30 км, от Нового Арбата до Лесного Городка, средняя скорость около 70 км/ч). Лично я при сравнимом расходе не вижу необходимости в дизеле, который поставляется только на механике и у которого существенно более низкая максимальная скорость (бензинку лично разгонял до 173 км/ч по навигатору, на спидометре, наверное, было 185 или больше, и можно было бы ещё километров 10 выдавить, но дорожная ситуация не позволила - всё ж таки, я был не один на дороге). Но разгонять приходится медленно, 80 л.с. - не 190.
Нравится
Ответить
25 января 2013
2 дня назад, пришел конец машине! Мотор работает, скоростя включаются, машина не едет. Вскрытие не проводил!!!! подозреваю либо привода, либо сцепление, времени пока нет разобраться. :(((((( .
Нравится
Ответить
26 января 2013
у меня 1.8тдси фф2 - доволен и на далеких растояниях и на ближних. расход как у вас - 8 литров город, трасса 5-6 литров на высокой скорости. 1.4 подразумеваю всетаки тупой, катался на 1.3тд на астре - тупая машина несмотря на турбу. мой отзыв в соседней ветке если че ;) стоимость машины всего на 100тр дороже вашей при этом на 5 лет свежее и помощнее. хотя иногда и сто тыщ критично выкружить, здесь понимаю
Нравится
Ответить
30 января 2013
Провёл вскрытие, развалился маховик(он демферный) потянул за собой промежуточный диск, и корзину. итог: корзина, маховик, промежуточный диск по закупки у друзей 27.000 т.р. жду запчасти.
Нравится
Ответить
20 октября 2023
Только маховик люк стоит 43 тыс ставил 3 мес назад
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Запчасти пришли поменял, машина теперь бодречком!!! ещё за одно поменял ремень ГРМ, Все фильтра, масла, сальник привода подтекал, свечи накала, ещё решил поставить примоток (глушитель), и заглушить ЕГР. должно прибавить около 20л/с. без потери ресурса двигателя. О результатах отпишусь.!
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Начал за здравие, закончил за упокой.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
авто классное, может не козистое внешне, но очень интересное.....
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
А что сломалось-то? Сверчки да лампочки не в счет! По-моему отличная машина для своего класса.Движок - нором. Подвеска - норм. До дому довозила. Шуька плохая? Но ведь это не БМВ, а машина за 500 т.р.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
В точку!
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Была такая, действительно приятный багажник, и спереди место есть, на задних сиденьях правда тесно, необоснованно ЖЕСТКАЯ подвеска для такого автомобиля, с пробоями на неровностях, двигатель 1,6 действительно выдает свои 100 лошадей, крайне НЕ УДОБНОЕ положение за рулем несмотря на все регулировки (подушка сиденья короткая) если удобно спине ноют колени и наоборот. Продать нереально, их как грязи и после поездки на таком жестком авто обычно начинают задумываться. На шумку лично я внимания не обращал
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Коммент разумный, информативныйюВот только одна проблема комментирующих, живёте в прошлом....с ценами на топливо низкими....поэтому и дизелям в россии незаслуженно низкое внимание....но это всё вам ещё предстоит.....оценить разницу в 6 долларов на 100 км по городу между дизельным и бензиновым варинтом фьюжика...........
Нравится
Ответить
Автор, что такое "энергоёмкость" в вашем понимании применительно к подвеске?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее