Отличная малолитражка немецкой сборки

Автомобиль этой марки не первый в более,чем тридцатилетней истории использования мной универсалов,минивэнов и разных "каблуков" типа ситроена берлинго.В последнее время выбор оставлен между опелем мерива и именно фордом фьюжен.На мой взгляд,при прочих равных характеристиках,форд фьюжен выигрывает по ходовым качествам,подвеска плотная ,хорошая устойчивость.Обслуживание данной модели недорогое и доступное в любой точке России.Заднее сиденье складывается(можно частями).Если Вы путешествуете с собакой или перевозите музыкальную аппаратуру ,хотите перевезти длиномерные предметы или детскую коляску,то этот автомобиль для вас.Высокая посадка и хороший обзор дороги делают управление комфортным,зимой тепло,летом кондиционер охлаждает салон быстро,родная штатная магнитола и встроенные в двери колонки вполне справляются со своим назначением.Пробег данного автомобиля не превышает пока ста тысяч километров,а с учётом того,что обслуживание проводилось и проводится вовремя,надеюсь,что форд прослужит ещё долго.Об этом говорят и пробеги фьюженов,которые перевалили за 200 и более тысяч километров.Теперь об отношении некоторых автолюбителей к роботизированной коробке с точки зрения "тупости" переключения.Ну,это как ездить и целей ,которые ставятся перед автомобилем.Если для гонок,то это надо в другой сегмент автомобилей и соответственно за другие деньги!Да и на случай переключения на пониженную или повышенную передачу есть ручной режим.Мне лично он даёт возможность обгона и подъёма в крутую гору.Подводя итог,скажу: соотношение цена-качество работает в пользу выбора форда фьюжен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Подвеска, Комфорт
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2019
интересно давно их в Германии собирают?
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Информация из интернета:"В 2002 году на заводе в немецком Кельне начался выпуск высокого хэтчбека Ford Fusion, созданного на платформе «Фиесты». На российском рынке автомобиль предлагался с одним из двух бензиновых двигателей: 1,4-литровым (80 л. с.) или 1,6-литровым мощностью 100 л. с. В Европе также была версия с мотором 1.2 (75 сил) и с турбодизелями 1.4 TDCi и 1.6 TDCi (68 и 90 л. с. соответственно).Рестайлинг 2005 года затронул внешность (появились новые бамперы и светотехника) и интерьер (изменился дизайн передней панели), появились новые опции, а вот техническая часть осталась без изменений. Производство модели Ford Fusion завершилось в 2012 году. В России было продано примерно 127 тысяч таких машин."
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее