Любимое первое авто

Вот и настал момент замены фьюжика на что-то более приятное и желаемое. Не буду расписывать жизненную историю, ибо не все любят такое читать, расскажу списком по пунктам:
Надежность и обслуживание: авто максимально дешевое в обслуживании и крайне надежное. За все время владения (4 года) на него было потрачено около 60 тыс рублей без учета идиотской коробки робота, которая была заменена на механику после поломки. (Она еще 30 тыс, но продав блоки управления, я отбил 25 из них). Моторы вечные (перескочил грм на 2 звена, в итоге сам доехал до сервиса и клапана целые), кузов оцинкованный (у меня не было рыжиков вообще). Единственное слабое место - двери. В месте стыка с резинкой начинает слезать краска. У всех фьюжиков.
Проходимость и ходовые качества: фьюжн, несмотря на свой вид, вытаскивал меня из таких «грязетроп», что я диву давался. Однажды пришлось ехать через лесополосу после сильного ливня. Ехали мы в 2 машины: кодиак и фьюжн. Кодиак пришлось долго и муторно толкать, в то время как фьюжн даже не заметил этой трудности на пути. Во время снегопадов, когда все едут 10 км в час и цепляя все, я мог ехать 50 и даже не замечал проблем. Единственный тут минус - жесткая задняя подвеска.
Вместительность: все сказано в СТС - «легковой универсал». 500 кг ламината, 14 кг подложки и куча инструментов легко влезли во фьюжн. Телевизор с диагональю 65 дюймов так же влез. Столы, стулья, колеса 19 размера в количестве 4 штук - все залезало без особых проблем. В этом плане машина - супер.
Комфорт: ехать за рулем, в целом, очень комфортно - большой обзор, высокая посадка, много места в салоне, но за 600 км беспрерывного пути по не особо целой трассе - задница затекает. Самый главный минус - шумоизоляция. Ее как будто нет.
Мультимедиа: одна из слабых сторон. Просто скудная. Музыка хорошая, нетрудно вывести аукс. Но желательно смотреть авто с бортовым компьютером, без него совсем грустно. У меня он, благо, был. Так же проблема есть с электроникой, особенно в нашей стране - начинает моргать приборка от перепадов температур.
Динамика и управляемость: управляется и выносится из заноса - крайне легко, машина податливая, легкая да и на переднем проблем быть не должно. Динамика - 50/50. 80 лс на 1.4 в городе полностью хватало, особенно считая то, как ездят у нас (медленоооооо), но на трассе нужно сбрасывать на пониженную при обгоне.
Подводя итог: авто замечательное, за свою цену до 500 тыс не знаю, что можно взять настолько же функциональное, надежное, вместительное и дешевое в обслуживании. Расход маленький. Едет по городу довольно бодро, на бордюры легко можно заезжать.
Из смущающих моментов: дорогая крышка багажника, рулевая рейка и бампер передний. Нет шумки. Прям сильно слышно улицу. Внешний вид на любителя, слишком «добрая». Расход писался в среднем 12 литров по городу. Сперва думал нормально, но у многих на похожих авто 8-9.
Советы: не берите робот, во всем остальном - машина супер
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Управляемость, Надежность, Багажник, Проходимость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2025
То же думаю Фьюжик взять вместо Калины.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее