Спортсмен семейства фокусников

4.6
F-FOCUS RS, заряженный немецкий 3-х дверный хетчбек с 2.5 литровый 305 сильным двиглом был приобретён в 2011 г. под заказ за довольно не хилую сумму. Правда не обошлось при покупке без маленького наипона со стороны салона ибо по ПТС пришедшая машина оказалась таки 2010 г. хотя один хер новая, поэтому в этом плане без претензий. Автоматов на эти RS-ы не ставят впринципе, поэтому, пересев с правого руля получил по мимо одного, ещё второй гемор в виде 6-ти ступенчатой МКП - которая как показала дальнейшая практика, конкретной обузой не стала и даже по нашим тугим заторам управлялся с ней в кипе с педалью сцепления вполне сносно.

Каким образом выбор пал на RS писать смысла не вижу да и мало это кому будет интересно. Скажу одно - это была моя первая "НОВАЯ" личная машина (оставившая много приятных воспоминаний) ибо до этого катался только исключительно на японском вторичном рынке.

Про динамику можно писать разве только что не мемуары. На других спорт карах конечно ездить не приходилась, но при её малом весе в 305 кабыл динамики было просто заглаза. Выстреливает уже на второй, просто ставишь ногу на газ без особого нажатия - и она не просто едет она - летит :) В плотном городском цикле это конечно не очень удобно, приходится постоянно сдерживать, хотя всё это ещё списываю на привычку автомата.

Отсюда первый вывод - её стихия ну явно не городское движение.

Покупалась в феврале, так сказать в разгар зимы, ну а наши дворы и им подобные закоулки по которым частенько приходится объезжать пробки имеют всем известные довольно приличные ледяные колеи в одной из которых уже на второй день владения очень прилично покоцал кромку бампера и защиту. :( После чего в подобные места совался ну только уж в случаях крайней необходимости.

Второй вывод - ездить зимой на ней, даже в Москве - полный анус :)

Расход исключительно 98 бенза: лето 14, зима 15. По глухим пробкам было и в пределах 18. По трассе на скорости 120-140 вполне легко хавает 9 л. Насчёт бенза скажу так, сколько людей - столько и мнений, кто и на 95-ом по словам катается, я же придерживался рекомендаций.

Этот 20-ти клапанный пятицилиндровник, ох и не простой двиган - и лить в него что не поподя может выйти себе дороже!

Ещё немного о 98-м. Понятное дело Москва - тут проблем с этим нет, а вот чем дальше в лес, тем как говорят толще партизаны - ШУТКА! Уже километров 100 от мкада, и там такой бенз далеко не везде в фаворе.

Вывод 3 - дальняк на этой машине (а сие имело место 2 раза) был сопряжён с канистрами вышеупомянутого в багажнике.

Да, по трассе езда на ней сказка и песня. Салон тихий, и даже на родном 19 литье шума и долбежа от кочек особо сильно не ощущалось, потряхивало мальца - да, но откровенных ударов при езде по ямам как в предыдущих японочках от подвески не чувствовалось. Не силён я в терминах автомобильных скажу просто - сбита подвеска просто идеально и ГЛУХО.

Дизайном от обычного фокуса не особо отличается - иные пороги, бампера, спойлер.

По салону очень понравилась отделка. Всё качественно без излишков и без недостатков. Скрипов и других посторонних звуков замечено не было. Передние сиденья - ну очень удобные имеют характерный рейкаровский дизайн :))). Толстый, удобный 3-х спицевый руль, неоново-фиолетовая подсветка приборов - вместо белой. Шкалы турбо и температур - вместо бордачка по центру торпеды. Ах да, ещё педали с аллюминиевым обрамлением - красиво!

После года (8000 км) - съездил на ТО. Скажу так - они там не окуели. Когда мне показали список рекомендованных работ из ннадцати позиций от замены масел до смены каких то резинок по подвеске (и это на 8000 км) - Я вежливо послах их нах, сказав - поменять только масло и сославшись на стеснение денежных средств развернулся и уехал.

Вывод - официалы это зло!

В принципе все расходы за 2 года и 15000 пробега на неё - это только масло и соответственно фильтр, плюс 2 передних бампера (за собственное распи*здяйство) и одна защитка!

Это бы казалось мелочью и сущим пустяко, но - есть одно огоромное НО!!!!!! 305 л\с. :() - 45750 руб. в год и это за легковой автомобиль. Да ёпаный по голове нашему доблестному правительству за такие ставки. Это мля что, трактор Ка700, американский трейлер или гусеничный бульдозер - которые вхлам ушатывают асфальт своим весом или стальными гусеницами. Ведь это маленький автомобильчик на EURO 4. Ну неужели он приносит больше вреда окружающей среде и дороге чем та же калина или приора???
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид - Я доволен, Я ценю!!!, Комфорт - аналогично!!!, Безопасность - не разбираюсь!!!, Надёжность - нареканий нет!!!, Ходовые качества - без претензий!!!
Минусы
Клиренс - хотя он соответствует статусу автомобиля!, НАЛОГ - будь он не ладен!!!
Владею 2-3 года
50
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мда, буксуют 305 л.с при разгоне не слабо... 4x4 надо.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
А почему не СТ? 220 лосей тоже хорошую динамику дают, но на них реально и в городе кататься. РС скорее для трека. ИМХО, конечно.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Да всё дело в том, что "подсадил" меня на покупку такой машины коллега по работе с которым неоднократно катался на его RS - е. Он человек в этих делах подкованный - привёл мне кучу технических терминов и примеров превосходства RS-a над ST...
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Тогда понятно. Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2013
+ не вижу что у шкоды, что у гольфа
но по моему личному мнению взял бы шкоду)) ибо седан и не гуляет задок как на хэтчах(в смысле полка гремит и ерзает)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2013
1.480 тыс. это в цвете Performance Blue. И да, забыл в отзыве указать, как оказалось при вопросе почему всё же 2010 - мне ответили что их в конце этого года перестали производить. т.е. получается с 2011 RS начал выходить на базе 3-его фокуса...
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Знаете почему хитрожопый Депардье к нам приехал, потому что у нас хитрожопый на хитрожопом сидит и хитрожопым погоняет. И ездить будем на дорогих машинах по х...вым дорогам.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Качество покрытия может у вас в Москве и неплохое, но места на дороге нет. Зачем вам машины , если пешком быстрее и поставить машину негде? Уж лучше у нас по ямам, но хоть едешь и место припарковаться есть :)
А кроме как на дороги, налоги еще на пенсионеров, врачей и учителей идут. Во Франции пенсия 75 т.р. на наши деньги - потому что налоги большие. А Депардье хитрожопый, содержать их не захотел и уехал в самую хитрожопую страну.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Жил неделю в Москве дав года назад. Больше чем в одно место в день, если оно на другом краю съездить на машине не успеваешь. До сих пор при воспоминание той недели отвращение, тошнота и дрожь во всем теле БРРРР...Р. Фуууууу. особенно на МКАДЕ. Справа фура, слева фура, дымища, еле тащатся или стоят. Полная ж... Как так можно жить. Какие 120, какие 80 Км/ч. Может ночью?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2013
Ипать _0_0_. обратно лавров появился :)))
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Редкое авто. Долго искал пятисотую серию, но ее хрен купишь, а жаль, очень выгодное вложение.
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Просил коллег посоветовать, где лучше и заправляться и почему. Так вот самый зрелый наш сотрудник рекомендовал Роснефть из-за того, что у них свои НПЗ по России и хороший контроль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее