Спортсмен семейства фокусников
F-FOCUS RS, заряженный немецкий 3-х дверный хетчбек с 2.5 литровый 305 сильным двиглом был приобретён в 2011 г. под заказ за довольно не хилую сумму. Правда не обошлось при покупке без маленького наипона со стороны салона ибо по ПТС пришедшая машина оказалась таки 2010 г. хотя один хер новая, поэтому в этом плане без претензий. Автоматов на эти RS-ы не ставят впринципе, поэтому, пересев с правого руля получил по мимо одного, ещё второй гемор в виде 6-ти ступенчатой МКП - которая как показала дальнейшая практика, конкретной обузой не стала и даже по нашим тугим заторам управлялся с ней в кипе с педалью сцепления вполне сносно.
Каким образом выбор пал на RS писать смысла не вижу да и мало это кому будет интересно. Скажу одно - это была моя первая "НОВАЯ" личная машина (оставившая много приятных воспоминаний) ибо до этого катался только исключительно на японском вторичном рынке.
Про динамику можно писать разве только что не мемуары. На других спорт карах конечно ездить не приходилась, но при её малом весе в 305 кабыл динамики было просто заглаза. Выстреливает уже на второй, просто ставишь ногу на газ без особого нажатия - и она не просто едет она - летит :) В плотном городском цикле это конечно не очень удобно, приходится постоянно сдерживать, хотя всё это ещё списываю на привычку автомата.
Отсюда первый вывод - её стихия ну явно не городское движение.
Покупалась в феврале, так сказать в разгар зимы, ну а наши дворы и им подобные закоулки по которым частенько приходится объезжать пробки имеют всем известные довольно приличные ледяные колеи в одной из которых уже на второй день владения очень прилично покоцал кромку бампера и защиту. :( После чего в подобные места совался ну только уж в случаях крайней необходимости.
Второй вывод - ездить зимой на ней, даже в Москве - полный анус :)
Расход исключительно 98 бенза: лето 14, зима 15. По глухим пробкам было и в пределах 18. По трассе на скорости 120-140 вполне легко хавает 9 л. Насчёт бенза скажу так, сколько людей - столько и мнений, кто и на 95-ом по словам катается, я же придерживался рекомендаций.
Этот 20-ти клапанный пятицилиндровник, ох и не простой двиган - и лить в него что не поподя может выйти себе дороже!
Ещё немного о 98-м. Понятное дело Москва - тут проблем с этим нет, а вот чем дальше в лес, тем как говорят толще партизаны - ШУТКА! Уже километров 100 от мкада, и там такой бенз далеко не везде в фаворе.
Вывод 3 - дальняк на этой машине (а сие имело место 2 раза) был сопряжён с канистрами вышеупомянутого в багажнике.
Да, по трассе езда на ней сказка и песня. Салон тихий, и даже на родном 19 литье шума и долбежа от кочек особо сильно не ощущалось, потряхивало мальца - да, но откровенных ударов при езде по ямам как в предыдущих японочках от подвески не чувствовалось. Не силён я в терминах автомобильных скажу просто - сбита подвеска просто идеально и ГЛУХО.
Дизайном от обычного фокуса не особо отличается - иные пороги, бампера, спойлер.
По салону очень понравилась отделка. Всё качественно без излишков и без недостатков. Скрипов и других посторонних звуков замечено не было. Передние сиденья - ну очень удобные имеют характерный рейкаровский дизайн :))). Толстый, удобный 3-х спицевый руль, неоново-фиолетовая подсветка приборов - вместо белой. Шкалы турбо и температур - вместо бордачка по центру торпеды. Ах да, ещё педали с аллюминиевым обрамлением - красиво!
После года (8000 км) - съездил на ТО. Скажу так - они там не окуели. Когда мне показали список рекомендованных работ из ннадцати позиций от замены масел до смены каких то резинок по подвеске (и это на 8000 км) - Я вежливо послах их нах, сказав - поменять только масло и сославшись на стеснение денежных средств развернулся и уехал.
Вывод - официалы это зло!
В принципе все расходы за 2 года и 15000 пробега на неё - это только масло и соответственно фильтр, плюс 2 передних бампера (за собственное распи*здяйство) и одна защитка!
Это бы казалось мелочью и сущим пустяко, но - есть одно огоромное НО!!!!!! 305 л\с. :() - 45750 руб. в год и это за легковой автомобиль. Да ёпаный по голове нашему доблестному правительству за такие ставки. Это мля что, трактор Ка700, американский трейлер или гусеничный бульдозер - которые вхлам ушатывают асфальт своим весом или стальными гусеницами. Ведь это маленький автомобильчик на EURO 4. Ну неужели он приносит больше вреда окружающей среде и дороге чем та же калина или приора???
Плюсы
Внешний вид - Я доволен, Я ценю!!!, Комфорт - аналогично!!!, Безопасность - не разбираюсь!!!, Надёжность - нареканий нет!!!, Ходовые качества - без претензий!!!
Минусы
Клиренс - хотя он соответствует статусу автомобиля!, НАЛОГ - будь он не ладен!!!
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...