Приветствую всех заинтересованных людей! Речь пойдет об автомобиле форд фокус 3 2016 г.в.. в целом прекрасный и комфортный авто, приятный в управлении и внушающий доверия! Надумал я его продавать и поставил цену ниже рынка, т.к. цвет авто жёлтый и все вытекающие из этого проблемы это приговор ТАКСИ. Но суть повествования не в этом. Автомобиль мне нравился и был кстати в хорошем состоянии, не битый и не крашенный, но в моём городе Саранск и в моей любимой республике Мордовия он ни кому не был нужен! Продавл я его несколько месяцев по немногу снижая цену и о чудо звонок из самой Москвы и человек говорит завтра могу приехать к вам и купить, мол сможете встретить на вокзале? Да, смогу отвечаю ему. На том и договорились. Но как на зло в эти дни установились сильные морозы и по прогнозу в день приезда пророчили -25, думаю нужно поставить в гараж на ночь, чтобы наверняка завестись с утра в гараже на 10 градусов температура выше чем на улице. Так и сделал. На следующий день ,с учётом предстоящих мероприятий приехал в гараж пораньше. Форд завёлся без проблем и я уже собрался выезжать из гаража и заметил красное пятно под машиной в районе мотора. Открыл капот и вижу как маленькой струкой течёт антифриз, как раз он красного цвета, из пластиковой трубки которая подходит к расширительному бачку, бегу глушить авто! Заглушил и с осторожность подхожу к открытому капоту, не течёт, пытаюсь посмотреть откуда протекало и не понимаю, трогаю рукой эту трубку и о чудо, кусок примерно 20 см. у меня остался в руке! Это фиаско друзья, растройству моему не было предела, всё шло не поплану! Но тут смекалка и пытливый ум находит теоретическое решение проблемы, нужно найти подходящий шланг с внутренним диаметром чуть меньше чем пластиковая трубка и насадить его! Слава Богу такой в моём гараже оказался и в нужном количестве! Я очень осторожно стал натягивать этот шланг как можно глубже, и у меня это получилось. Иду заводить мотор , проверяю всё хорошо, пошёл поддал оборотов, возвращаюсь посмотреть и о чудо течёт со второй такой же трубки, но с той которую починил не течёт, это меня немного воодушевило и я принялся чинить и вторую трубку тем же способом, благо шланга хватало! Слава Богу течь антифриза устранил и отправился на вокзал встречать потенциального покупателя Всю дорогу переживал что весь мой колхозный ремонт не выдержит рабочей температуры охлаждающей жидкости и высоких оборотов двигателя.Приехал вовремя, открываю капот смотрю всё норм! Отпустило. Приехал мой покупатель всё осмотрел, проверил и принял решение покупать, конечно же я ему рассказал о происшествии и о том что всё как бы работает и не течёт, сошлись на том что он в дорогу купит антифриз 5 л. и если что будет подливать. Вообщем уехал он в свою Москву, потом созванились, в Рязани у него отказал главный цилиндр сцепления, а мой колхоз ремонт не подвёл. Как то так. Форд надёжная машина!