Супер авто!

Тока зарегился,пишу впервые)) Автомобиль увидел год назад на картинке какого-то журнала и очень он мне понравился. Учитывая, что на своей Toyota Camry 3.5 я езжу уже три года, мысль о покупке нового авто сразу врезалась мне в мозг. Цена в 2млн с небольшим поспособствовала быстроте принятия решения и в октябре я заказал авто. В июле его получил и пишу вам свои впечатления об авто, полученные со вторника по воскресенье включительно.

Во-первых он и правда оказался красив. Во-вторых - это его единственный плюс.

Технологии:

В первый же день у меня отказала эта их система SYNC (что powerd by Microsoft). Центральный экран тупо завис, потемнел и ни на что не реагировал. Камера заднего вида тоже не включалась. Благо двигатель работал и я смог заехать в гараж. На следующий день эта фигня отвисла и зависла только сегодня (спустя аж 4 дня). Экран не погас, но музыка играла как попало, причем играло радио, а на табло горела информация будто играет песня с флэшки, короче черт знает что.

Вообще по технологичности поставляемый в Россию LTD без доп пакетов уступает моей старой камри 2009 гв. Отличие в том, что обычные функции размазаны по трем дисплеям и голосовому меню. Допустим, раньше если мне стало жарко я либо давил на руле кнопку авто и там же регулировал температуру, либо тянулся к обычным несонсорным понятным кнопочкам и крутилочкам. Процесс практически не отвлекал от движения. Здесь мне нужно либо вызвать голосовое меню и на ломаном английском кричать Climate increase fan speed! Climate set temperature 20! (в движении, когда шумит двигатель или что-то за окном кричать нужно громко) и тп, либо пытаться попасть пальцем в нужную сенсорную кнопку на центральной консоли. При этом если у вас, например, открыто окно entеrtainment (музыка то бишь), то вам даже не скажут какая установлена температура и на какой скорости работает вентилятор. Для этого нужно зайти в другое меню. Благо есть еще два дисплея, на которых с помощью джойстика на руле вы можете найти нужный раздел и установить-таки требуемую температуру и скорость вентилятора. Ну да и это можно было бы стерпеть если б это все РАБОТАЛО!!!!!

Музыка хорошая. Если сравнивать с системой Bose, что у жены на Муране, то почти такая же. Играет чище, но тише.

Еще нет ксенона. Головное освещение никакое. Датчика дождя тоже нет. Есть датчики давления в шинах, которые в сервисе НЕ могут переставить с диска на диск. Плюс эти датчики (как многие ошибочно надеются) не передают давление (как, например, в лексусах и инфинити), а тупо срабатывают когда давление слишком низкое. При этом на дисплее показывается только оранжевый значок со словами "низкое давление в шинах". В какой именно - сам разбирайся. Стоит у ОД этот датчик 6700. Так как я поменял диски на неродные 20'' у меня при старте появляется соответствующая табличка и индикатор на панели приборов. Приходится жать на ОК каждый раз. Но я не уверен, что хочу заплатить 30тр чтоб избавиться от этого неудобства (к тому же через 2 месяца зима, поставлю родные диски и проблема пройдет).

Салон:

Отделка неплохая. Кожа, конечно, простая и неперфорированная, но пластик везде мягкий. Места сзади почти нет. Благодаря системе упрощенного выхода (в мурано поднимается руль и отодвигается кресло, здесь руль механический, отодвигается только сидушка) мое кресло почти вплотную приближается к заднему дивану (я есть обычный мужик ростом 180см). Выходил как-то из дома с пакетом мусора и не смог поставить его на пол сзади. И это все мы говорим об авто, который длиннее LC200, не говоря уж о моей Камри и Муране жены.. Зато багажник.. при сложенном третьем ряде сидений он огромный. Не дай Бог у вас бутылка воды закатится к дальней стенке - чтоб достать ее вам придется сначала залезть в этот багажник.

Шумоизоляция отличная. Есть панорамная крыша, люк - ничего так.

Двигатель и управляемость:

динамика неплохая для большой машины. Почти как на Мурано. Управляемость как ни странно лучше и чем на тойоте и чем на Мурано.

Официальный дилер:

Это просто отдельный разговор. Они не знают о машине ничего. Я не могу подобрать эвфемизм, чтоб охарактеризовать их работу.

Ну вот, в целом, все.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
120
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2012
Ну сдайте вы ее обратно, если в первый день сломалась)
Нравится
Ответить
Мда как то все почитала и желание начинает пропадать брать, но внешне оч нравиться прям мое тем более 6 лет гоняла америкосов с америки . Вот теперь на распутии что взять и сильно не вкладывать от поломок.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Низкий, не практичный - ждите доработанный вариант! Или купите кого другого)))
Нравится
Ответить
на канале автоплюс сказали на тесте что это автомобиль из будущего, по всем категориям оценка 5. из этого класса подобных опций не кто не предлагает. да и внешность оригинальная не как там у всяких тойот
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Камри 3.5-это ракета ,тут форд и рядом не стоял
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Камри 3.5-это конечно та ещё ракета, но вот чтобы её "запустить" нужен хороший чистый асфальт, и даже на нём она на сотне буксует - полуприводная однако. Цифра разгона до сотни у этого Форда тоже впечатляет.
Нравится
Ответить
Ford GT 1000 на сцепке разгонит 2камри так как им и не снилось. )) Непонятны параметры сравнения
Нравится
Ответить
А если все же сравнивать однокласников - Ford Taurus 3.5 awd разгон до 100км/ч - 4,4 секунды. До 200 - 16. Так что камри овощ.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
ну это сравнил что называется жопу с пальцем
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Зато красивый:))
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Диски колхозно-цыгвнские
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Правильно! Надо ещё по колёсам попинать...
Нравится
Ответить
24 июля 2012
В Питере такой Форд всего пару раз видел.
Нравится
Ответить
машина хлам
Нравится
Ответить
откуда ты знаеш? ты ведь в ей даже не сидел
Нравится
Ответить
я их продаю, я директор автосалона Форд
Нравится
Ответить
нет всю жизнь в продажах просто, у нас в Рязани открывается новый дилер, вот коммерческим уже начали торговать, 1ноября официальное открытие. до этого в другом работал (ФОРД)
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Поразительная откровенность...)
Нравится
Ответить
а если я скажу что русский автопром хлам, вы мне скажете ну как же так ты же в России живешь зачем же так )))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Обычно, 30 летнии топ менеджеры - умные люди. А ни один умный человек такой фигни не напишет о своей продукции и о себе в таких подробностях!!))). Пункт о неразглашении.. нет, не слышал)))))
Нравится
Ответить
о неразглашении ? если ты не заметил, то я лишнего ничего не сказал, почитай внимательно
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Не заметила) короче, пустая болтовня.. извини)
Нравится
Ответить
все норм.
Нравится
Ответить
сори, не знал что ты девушка
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Мне - 35, и я с нуля создал уже 8 небольших бизнесов. У одного из них в 2009-2010 годовой оборот не падал ниже миллиарда в год! Так что не надо докапываться до человека - в 30 лет самый старт успешной карьеры! Так держать, дружище!
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Сейчас распродаю свои 600-ые - хотел брать неубиваемый неприхотливый комфортный паппелац. Однозначно жып или крепкий SUV. Гонял тест-драйв на последнем патруле, и на эксплорере - большой разницы не почувствовал, а тормоза у Форда гораздо внятнее! Неплохое первое впечатление, но вот была бы еще и неплохая статистика надежности ... Кого бы вы посоветовали взять в пределах 3,5-4 млн.руб.?
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Ты такой ОДИН ТинькоФФ !!!
Нравится
Ответить
20 октября 2013
И ему тоже с неба не упало и богатеньких родителей Бог не послал... Но несмотря на это он уже где-то в этом возрасте дела делал - факт!
Нравится
Ответить
20 октября 2013
ДЕЛА бывают разные
Нравится
Ответить
20 октября 2013
На самом деле в основном всё упирается не в знания и умения - а в Госпожу Удачу! Мне просто фартило по жизни - дай Бог и Вам подфартит)))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Мне подфартило в 90- е , хотя в то время всем фартило , но многие боялись ...
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Сейчас главное сохранить то, что успел заработать))) Ли Якокка сказал (шеф корпорации Крайслер в 80-90-ые): лучший способ зарабатывать деньги - это не терять их! По этому принципу сейчас и живу)))
Нравится
Ответить
)))) я их продаю, я директор автосалона Форд
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
как то так
Нравится
Ответить
24 июля 2012
То konik 1982 - можно по подробнее - почему хлам? Я присматривал такую для жены.
Нравится
Ответить
1. сборка (отделка багажника, зазоры (это вообще отдельная тема для разговора)) 2. когда будешь брать (а жена думаю захочет белый), то нужно очень внимательно смотреть лакокрасочное покрытие, так как иной раз машины приходили с дефектами, а именно были подкрашены кисточкой, в прямом смысле слова и сверху залиты заводским лаком (назад такую машину естественно очень трудно отправить на завод данный авто, так как по сей день их очень мало выделяли, по 2-3 шт. на 2 месяца) сейчас вроде побольше пошли. 3. когда машины долго стояли были проблему с климатом (течь снизу) врать не буду сам не разбирал, инженер по гарантии делал все, слабое место там патрубки. 4. да и по коробке, думаю в курсе все что сейчас дорожные джипы, т.е. на грязь ни ни, у нас неделю назад был выезд на грязь, устраивало Московское представительство, так вот те кто поехал в четверг они покатались на Эксплорерах и новых Ренжерах, ну а когда мы приехали в пятницу, то нам сказали что не дадут на них ездить по бездорожью, так как уже почти ушатаны ))))) 2 месяца назад продали Ренджер, через месяц он уже приехал на эвакуаторе с коробкой, так что если покупать такой авто то только по легкому бездорожью, да и электроника себя покажет полюбому так как форды еще не были так напичканы
Нравится
Ответить
сори за пунктуацию,
Нравится
Ответить
и что ты посоветуеш взять? что бы комплектация была такая же максимальная и за такие деньги?
Нравится
Ответить
понимаю к чему ты клонишь, максимальная комплектация это что ? для тебя
Нравится
Ответить
и я не собираюсь ни кого убеждать в слюни, в том что машина плохая , я высказал свое мнение, меня просили рассказать я рассказал
Нравится
Ответить
24 июля 2012
По работе много общаюсь(читаю тренинги) с учредителями сетей автосалонов,директорами и манагерами.Очень редко встречаются сострудники автосалонов,которые так открыто говорят, что автомобили которыми они торгуют низкого качества.)))
Нравится
Ответить
)))), все относительно
Нравится
Ответить
ну все кроме пневмы
Нравится
Ответить
ИМХО для женщины - великовата, хотя я и видел весьма хрупкую представительницу слабого пола достаточно уверенно управлявшейся с Тундрой на парковке под Мегой...
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Настоящий Форд, хотя ценник за него заломили космический. Но чувствуешь что это Авто, а не корыто, как европейские говнофорды, собранные под Питером.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
C прошлым поколением не сравнивали на ходу? У этого формально кобыл столько же, но движок турбо 3.5, а был атмосферник 4.6? Есть ли разница при наборе скорости 100-140, например?
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Спасибо за юмор, редко удается и информацию внятную получить и удовольствие от слога! Я продала свой Volvo XC90 и нахожусь в поиске авто для себя в пределах 2х млн. Рассматривала Ford Explorer, Toyota Highlander и Jeep Grand Cherokee. После Вашего отзыва точно не Ford, да и, пожалуй, не Jeep. Спасибо за информациию!
Нравится
Ответить
А почему не JEEP? Volvo вас устраивала? Хотя для женщины, наверное, в пределах 2 млн какой-нибудь Мурано больше бы подошел
Нравится
Ответить
6000 км. Одни положительные эмоции. До этого были G320, RX300, Rav 4, Touareg. Впечатляет приемистость на скорости за 100 и радует потребления топлива. Настораживает мелкие глюки в электронике: - иногда не отзывается на сигналы с кнопок ключа; - не запоминает при выключении зажигания что и где играло на музыке; - иногда при запуске не включается режим движения ))) МелкоСофт - вообщем ))) Вызывается вопрос "почему так?", так это совсем чуть-чуть с раздражением, когда садишься в машину, включаешь зажигание, а зеркала не раскладываются обратно. Приходится нажимать кнопку, иногда уже в движении ) На счет разных функций тачскрина. Основные - продублированы кнопками. ИМХО все что может понадобится в движении - под рукой.
Нравится
Ответить
Да, еще, порадовала стоимость каско на этот автомобиль. Возможно ))) пока не уверен, раздосадует квиточек из налоговой в 2013 году.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Хммм...глюк в электронике на новом авто? Грустно и....опасно. Думаю , что уместно подождать годик -полтора до рестайлинга пока до ума доведут машинку. Ну...всё как обычно в принципе.
Нравится
Ответить
Катался на новом таком, 2013 года. Такой плавной машины я не видел ещё, за исключением гибрида цт200аш.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
коник, молодчик. спасибо за мнение. дурни- коник это наш сноуден. НЕ ОБИЖАТЬ!!! он правду матку рубит!
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Я водитель со стажем 55 лет, ездил на ЗИС -5 ,тайотах многтих ммоделей ,ниссан ,москвичи ,жигули, нундаи всего не перечислить,но лучше форда эксплорер 13 года я не встречал (мощный,хорошо набирает ход,180 км в час у него не предел.не скрипнуло ничего.Вместимость приличная,мы втроем спим лежа в салоне и ног не подгибаем, теплый,кондиционер прекрасный . Единственный минус - это клиренс маловат. За шесть лет эксплуатации сгорела одна лампочка на подсветке номера, аккумулятор заменил после 4-х лет эксплуатации,бензин заправляю только 95, расход за 6 лет 13,8 литра на 100км. А в паспорте 17 литров.А у тайот расход на 100 км всегда занижен. Я испытываю удовольствие при его вождении( резвый с места,быстро набирает скорость, легок в управлении,мягкий ход,нет посторонних звуков,укомплектованность опциями хорошая,все что надо в повседневной жизни есть,конечно без всяких излишеств,которые в большинстве своем не нужны. Нужны умелые руки водителя и своевременный уход.)
Нравится
Ответить
12 октября 2021
Тяжело после Камри40 искать автомобиль. Сердцем хочется чего-то, но разум опять возвращает к ней.
Нравится
Ответить
3 августа 2023
Эксп -уже ему 10 лет. Не нарадуюсь. Ничего не виснет, все работает, за 210 т.км поменял раздатку и на 180 - сделал подвеску (сайлетнов там куча) и есть у них слабый узел- хотя пробег то и не мал, и все. Плавный, управляемый, с прогнозируемым разгоном, проходимый и красивый. ЭКОНОМИЧНЫЙ, 13,6 в смещенном режиме 92го бензина! Хотя по габаритам больше Крузаков (и комфортнее на трассе, не на бездорожье).
Нравится
Ответить