Семейная ценность
Проехал 3 тысячи. Напишу первые плюсы/минусы. Рестайлинг 15 года по сути отличается мало, так что, думаю, мой отзыв будет актуальным.
Плюсы:
• Очень шустрая машина. Кик-даун на ней – одно удовольствие. Наверное, бывает и пошустрее, но за совсем другие деньги. TLC 200/V8 - та же динамика.
• Много электронных опций за сравнительно небольшие деньги, даже вентиляция сидений, сабвуфер, и голосовое управление некоторыми функциями – например, вызов абонента. Все, что я хотел. Почти
• Электрически складываемые задние сиденья – очень удобно.
• Огромный багажник, если сложены сиденья 3 ряда.
• Можно без проблем катать 9 человек. На динамике не отображается никак.
• Для 5-метровой машины небольшой радиус разворота
• Сравнительно небольшой расход – 16 литров АИ92 в городе.
• Дистанционный запуск.
• Ездить по трассе – одно удовольствие. По грунтовкам с выбоинами тоже очень неплохо.
• Эргономика – двери сделаны так, что на выходе не пачкаешься.
Минусы:
• Очень широкая машина. Ездить по дворам новостроек – мучение. Левый локоть на кромку двери класть неудобно. На подземные паркинги заезжать неудобно.
• Эргономика - нет шторки багажника (багажник затонирован, но, тем не менее, шторка – полезная штука), мало закрытых ниш, нет кармашка для парковочных карт, неудобное управление очистителя заднего стекла. Подогрев сидений/руля включается только на сенсорном экране. Не видит RDS российский. Ручник-ножник слишком тугой для жены.
• Низкий передний бампер с еще более низкой юбкой
• Плохо подогнанные детали кузова, водительская дверь нуждалась в подгонке (ОД сделал бесплатно за 15 минут)
• Нет переднего парктроника ни в одной комплектации
• Зеркала складываются, но не в момент, когда машину глушишь/закрываешь, а надо отдельно до выключения сложить. Хотя, возможно, где-то можно настроить.
• Автоматическая парковка только параллельная (у рестайлинга есть и перпендикулярная), и работает не очень четко.
Не определился хорошо или плохо:
• Очень длинная машина. Ну т.е. всем удобно внутри, но на парковке морда торчит.
• Нет ксенона. На форуме жалуются, что свет головной очень плох. ИМХО – нормально. И галогеновые фары менять, в случае чего - дешевле. Колхозить считаю неприемлемым поведением.
• Зеркала – с одной стороны, угол обзора маловат, с другой – невнятная система подсказки о опасности в мертвой зоне
• Подсветка всего чего только можно, меняющая цвет по выбору – местами раздражает.
• Навигация штатная – проигрывает неназываемому лидеру российской ИТ-индустрии.
• Можно двигать кнопочками взад-вперед педальный узел. Не пользовался.
• Люк с прозрачной крышей – зимой и осенью – не пользуюсь.
• Множество электронных «спасателей» – пока тьфу тьфу не понадобились.
Вывод для себя я сделал – плюсы перевешивают с солидным счетом. Считаю, что для моих целей – пробег 50% город 50% поездки за город– подходит. Мне даже моментами кажется, что лучше уже не надо... Посмотрим, что с надежностью - как раз тут жду засаду:)
Но, если бы я жил например, в новостройках, где до момента парковки надо полкилометра пятиться по двору – эта машина обеспечила бы ежедневный стресс, я бы выбрал другую.
История покупки:
Критерии выбора были следующие:
1. Общее: внедорожник - без разницы, рамник/кроссовер, лишь бы был полноприводным (просвет > 20см), сравнительно большим (больше чем ix35), и разгонялся до сотни быстрее 10 секунд
2. Электрика: наличие парктроника, электрического открывания задней двери, памяти сидений (желательно с память зеркал), подогрева задних сидений, bluetooth
3. Внешность – быть похожим на внедорожник, не быть похожим на современные «стремительные» по дизайну модели типа mazda cx5, быть выше outback/santa fe/sorrento
4. Другое – быть неугоняемым, вписаться в бюджет, новая машина, гарантия 3+ года.
На этом скользком пути было опробовано много автомобилей.
• Subaru Forester – внутри мне не понравился. Совсем. Жрет много, едет (кроме турбоверсии) уныло. Высок шанс что сопрут.
• Ниссан Патфайндер (который зализанный огромный) – салон более-менее, но – низкий, зализанный, сорвался в занос на сухом асфальте на 40 км/ч
• Ниссан X-Trail - динамика посредственная, нет памяти сидушек, странные комбинации опций
• Хонда Пилот (старая квадратная) – всем понравилась, но едет очень уныло.
• Киа Сорренто/Хундай Santa Fe – маленький просвет, нет памяти сидушек, нет задней электродвери, динамика посредственная
• Киа Сорренто Prime – очень маленький просвет, низкий, с опциями дорого для дизельного универсала.
• Мицу Pajero – дизельный дорого, бензиновый не едет вообще
• Мицу Pajero Sport– шумный трактор
• Туарег – в доступной комплектации пустой.
• Все остальное – дороже/угоняемо
Оффтопик для фанатов вечных неломающихся ценностей - я варианты типа Прадо/Хайландер не рассматривал. Оба выигрывают у Форда по качеству, сравнимы по комфорту, сравнимы даже по деньгам. Но для меня все их плюсы перечеркиваются угоняемостью. Страховка на них в разы дороже, вероятно, даже быстрая потеря стоимости Форда не компенсирует этих затрат.
В итоге Ford Explorer (Limited +) оказался единственным кандидатом. При том, что в этом кузове его выпускали с 11 года, основная масса детских болячек через 5 лет уже была устранена. Дальше был выбор салона, торги, покупка.
При покупке отметил для себя 2 вещи. 1- надо тщательно выбирать ОД, у форда с дилерами и качеством их работы печаль. 2 – торговаться можно и нужно.
Все, продал. Итого:
1. Прекрасная машина, общее впечатление - близка к идеалу. Дальше чуть деталей. По мне так удобная, мягкая, хорошо рулит я.
2. Надёжность - отлично. За 5 лет проехал 50 ткм. Ничего не ломалось. А нет, диски сзади повело, поменял.
3. Расход 15,4 средний за 5 лет. Стандартный режим трасса 130кмч.
4. Что плохо - фары не светят, магнитола неудобная, места на 2 ряду мало, не очень продумано все с третьим рядом и ровным полом багажника.
5. На смену взял Терамонт. Но если бы Форд не ушёл из России, я бы снова взял его.
6. Год назад думал поменять Explorer, покатался на Прадо, на Мазде cx9, на корейцах. Меньше всех понравился Прадо, да простят меня любители вечных ценностей.
Плюсы
Универсальная, большая, быстрая, удобная машина.
Минусы
Качество подгонки деталей кузова, огрехи в эргономике.
Все плюсы и минусы моделиSeltos 2021, 1.6t, робот
Критерии выбора: 1. Полный привод, просвет побольше 2. Максимальное количество систем безопасности (предотвращение столкновений, АСС, движение по полосам, светодиодная оптика для нормальной обзорности...
#Отзыв
Все познаётся в сравнении
Кому этот пост: тому кто думает о 7 местном большом авто. У кого нет бабла на мерин, но при этом нет желания ездить на б/у машинах. Кому этот пост не нужен: тем кто ценит в машинах шильдик Toyota, ком...
#Отзыв
Средство комфортного перемещения из точки А в точку В
Почему купил Антару:
1) потому что укладывалась в финансовые возможности
2) Лет 5 назад была Фронтера, впечатления остались только положительные, поэтому персональное отношение к Opel также поло...
#Отзыв
4.5 года на Свифте
Машина изначально покупалась для жены, поэтому основные требования были - миниатюрность, автомат, симпатичная внешность, безопасность. Свифт при сравнительно невысокой цене в 2008 году обошел всех кон...
#Отзыв
Удивительное рядом
Всем ппривет!
Наверное рановато проехав на машинке 300 км. писать отзыв... Однако напишу.
Сперва история покупки. Машина покупалась как вторая в семью. Критерии покупки были такие - максимальная...
#Отзыв