Семейная ценность

4.6
Проехал 3 тысячи. Напишу первые плюсы/минусы. Рестайлинг 15 года по сути отличается мало, так что, думаю, мой отзыв будет актуальным.

Плюсы:

• Очень шустрая машина. Кик-даун на ней – одно удовольствие. Наверное, бывает и пошустрее, но за совсем другие деньги. TLC 200/V8 - та же динамика.

• Много электронных опций за сравнительно небольшие деньги, даже вентиляция сидений, сабвуфер, и голосовое управление некоторыми функциями – например, вызов абонента. Все, что я хотел. Почти

• Электрически складываемые задние сиденья – очень удобно.

• Огромный багажник, если сложены сиденья 3 ряда.

• Можно без проблем катать 9 человек. На динамике не отображается никак.

• Для 5-метровой машины небольшой радиус разворота

• Сравнительно небольшой расход – 16 литров АИ92 в городе.

• Дистанционный запуск.

• Ездить по трассе – одно удовольствие. По грунтовкам с выбоинами тоже очень неплохо.

• Эргономика – двери сделаны так, что на выходе не пачкаешься.

Минусы:

• Очень широкая машина. Ездить по дворам новостроек – мучение. Левый локоть на кромку двери класть неудобно. На подземные паркинги заезжать неудобно.

• Эргономика - нет шторки багажника (багажник затонирован, но, тем не менее, шторка – полезная штука), мало закрытых ниш, нет кармашка для парковочных карт, неудобное управление очистителя заднего стекла. Подогрев сидений/руля включается только на сенсорном экране. Не видит RDS российский. Ручник-ножник слишком тугой для жены.

• Низкий передний бампер с еще более низкой юбкой

• Плохо подогнанные детали кузова, водительская дверь нуждалась в подгонке (ОД сделал бесплатно за 15 минут)

• Нет переднего парктроника ни в одной комплектации

• Зеркала складываются, но не в момент, когда машину глушишь/закрываешь, а надо отдельно до выключения сложить. Хотя, возможно, где-то можно настроить.

• Автоматическая парковка только параллельная (у рестайлинга есть и перпендикулярная), и работает не очень четко.

Не определился хорошо или плохо:

• Очень длинная машина. Ну т.е. всем удобно внутри, но на парковке морда торчит.

• Нет ксенона. На форуме жалуются, что свет головной очень плох. ИМХО – нормально. И галогеновые фары менять, в случае чего - дешевле. Колхозить считаю неприемлемым поведением.

• Зеркала – с одной стороны, угол обзора маловат, с другой – невнятная система подсказки о опасности в мертвой зоне

• Подсветка всего чего только можно, меняющая цвет по выбору – местами раздражает.

• Навигация штатная – проигрывает неназываемому лидеру российской ИТ-индустрии.

• Можно двигать кнопочками взад-вперед педальный узел. Не пользовался.

• Люк с прозрачной крышей – зимой и осенью – не пользуюсь.

• Множество электронных «спасателей» – пока тьфу тьфу не понадобились.

Вывод для себя я сделал – плюсы перевешивают с солидным счетом. Считаю, что для моих целей – пробег 50% город 50% поездки за город– подходит. Мне даже моментами кажется, что лучше уже не надо... Посмотрим, что с надежностью - как раз тут жду засаду:)

Но, если бы я жил например, в новостройках, где до момента парковки надо полкилометра пятиться по двору – эта машина обеспечила бы ежедневный стресс, я бы выбрал другую.

История покупки:

Критерии выбора были следующие:

1. Общее: внедорожник - без разницы, рамник/кроссовер, лишь бы был полноприводным (просвет > 20см), сравнительно большим (больше чем ix35), и разгонялся до сотни быстрее 10 секунд

2. Электрика: наличие парктроника, электрического открывания задней двери, памяти сидений (желательно с память зеркал), подогрева задних сидений, bluetooth

3. Внешность – быть похожим на внедорожник, не быть похожим на современные «стремительные» по дизайну модели типа mazda cx5, быть выше outback/santa fe/sorrento

4. Другое – быть неугоняемым, вписаться в бюджет, новая машина, гарантия 3+ года.

На этом скользком пути было опробовано много автомобилей.

• Subaru Forester – внутри мне не понравился. Совсем. Жрет много, едет (кроме турбоверсии) уныло. Высок шанс что сопрут.

• Ниссан Патфайндер (который зализанный огромный) – салон более-менее, но – низкий, зализанный, сорвался в занос на сухом асфальте на 40 км/ч

• Ниссан X-Trail - динамика посредственная, нет памяти сидушек, странные комбинации опций

• Хонда Пилот (старая квадратная) – всем понравилась, но едет очень уныло.

• Киа Сорренто/Хундай Santa Fe – маленький просвет, нет памяти сидушек, нет задней электродвери, динамика посредственная

• Киа Сорренто Prime – очень маленький просвет, низкий, с опциями дорого для дизельного универсала.

• Мицу Pajero – дизельный дорого, бензиновый не едет вообще

• Мицу Pajero Sport– шумный трактор

• Туарег – в доступной комплектации пустой.

• Все остальное – дороже/угоняемо

Оффтопик для фанатов вечных неломающихся ценностей - я варианты типа Прадо/Хайландер не рассматривал. Оба выигрывают у Форда по качеству, сравнимы по комфорту, сравнимы даже по деньгам. Но для меня все их плюсы перечеркиваются угоняемостью. Страховка на них в разы дороже, вероятно, даже быстрая потеря стоимости Форда не компенсирует этих затрат.

В итоге Ford Explorer (Limited +) оказался единственным кандидатом. При том, что в этом кузове его выпускали с 11 года, основная масса детских болячек через 5 лет уже была устранена. Дальше был выбор салона, торги, покупка.

При покупке отметил для себя 2 вещи. 1- надо тщательно выбирать ОД, у форда с дилерами и качеством их работы печаль. 2 – торговаться можно и нужно.
Все, продал. Итого:
1. Прекрасная машина, общее впечатление - близка к идеалу. Дальше чуть деталей. По мне так удобная, мягкая, хорошо рулит я.
2. Надёжность - отлично. За 5 лет проехал 50 ткм. Ничего не ломалось. А нет, диски сзади повело, поменял.
3. Расход 15,4 средний за 5 лет. Стандартный режим трасса 130кмч.
4. Что плохо - фары не светят, магнитола неудобная, места на 2 ряду мало, не очень продумано все с третьим рядом и ровным полом багажника.
5. На смену взял Терамонт. Но если бы Форд не ушёл из России, я бы снова взял его.
6. Год назад думал поменять Explorer, покатался на Прадо, на Мазде cx9, на корейцах. Меньше всех понравился Прадо, да простят меня любители вечных ценностей.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Универсальная, большая, быстрая, удобная машина.
Минусы
Качество подгонки деталей кузова, огрехи в эргономике.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2015
хороший выбор! один из самых просторных салонов.
а угоняемость у Хайлендера вроде небольшая... каско тоже...
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Хороший бюджетный выбор. Зря прадо не попробовали, по ездовым качествам он даже и близко не стоит. А вот хайлендер хорош, но поменьше и формой слишком похож на легковой универсал, а не не внедорожник.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
На Прадо лет так 10 назад я накатался в командировках по самое небалуйся + рамный жып был в собственности пару лет. Самые лучшие впечатления. Была бы хоть платная парковка где-нить рядом с жильем... без нее Toyota выпадает из шорт-листа мгновенно. А в целом - в роли второй машины - рамный танк, с понижайкой, атмосферником от трех литров, желательно короткобазный, на ручке, на правильной резине...мечта:)
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Судя по Мск (про мухосрански не знаю) эксплореров на дороге во много раз больше чем хайлендеров. Выбор очевиден.
Нравится
Ответить
Дык он значительно больше в размерах, при меньшей цене.
Последний Хайлендер вообще какой-то куцый внешне, и КАСКО стоит атомных денег
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
автор все хорошо написал- отзыв понравился. кроме того автор все хорошо посчитал и это правильно экономика должна быть экономной... поэтому странно что тема расхода топлива никак не затронута. среди претендентов вообще разные автомобили по классу и принадлежности.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
А как там с расходом?Про новостройки поддерживаю,у соседа такой,во дворе не паркует,хрен заедет.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
В отзыве я написал - 16 литров. Езжу без целенаправленной экономии.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Давайте честно.Про 16 это по трассе.По городу уверен поболее.Экономия бензина 100руб в день,это 3т.р в месяц,в год 36т.р.налог 17т.р плюс 36т.р равно 53.а это под 300 коней..Если продумывали какое авто брать,то лучше японец.расход меньше,разгон быстрее.
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Японца, да, покупайте, погоняемся, расходами померяемся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2015
а у французов есть такие большие машины?
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
за сколько в итоге взяли? В будущем сам его рассматриваю в качестве замены мондео
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
коллега брал недавно за 2.3
Нравится
Ответить
Это за новый авто?
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
класс машина!
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
Форд эксплолер неплохой работяга, но в будущем советую попробовать акуру мдикс. Машина достойная получилась.
Нравится
Ответить
У меня такой почти три года.Доволен.После Навигатора и Финика Q56 казался маловат.Но привык.пробег 130тк.Ничего кроме расходников .Кстати расход держится в районе 13л.по времени 50 на 50 область москва.92 лью.Самое замечательное в этой машине так это режим СНЕГ.едет по снежной каше как по рельсам.рекомендую.
Нравится
Ответить
Вспомнил.Лобовое меня два раза.забивается-мягковатое стекло.Ставлю неоригинал.где то в районе 6-7 тр.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Также долго выбирал, почти взял такой-же только 2-х летний, нл в итоге взял тахо до рестайлинговый.
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
тахо лучше по любому.
Нравится
Ответить
У меня такой 2014 года Limited. Оооочень доволен. Расход по Москве 14,9л 92го езжу не экономя особо. Иногда люблю зажечь и поускоряться.
Из допов поставил Ксенон, OLED противотуманки с ДХО, омыватели фар, Автокорректор света, и съемный фаркоп. Кстати классная вещь. Вообще не видно его когда снят шар. Советую.
Ничего не ломалось за это время. Менял у официалов лобовое только по страховке. Словил Камень на МКАД.
Вчера по салонам прошелся, реально нечего брать. Как и 2 года назад, когда я себе выбирал Explorer. Просто нет конкуренции по цене, надежности, экстерьеру и интерьеру.
И страховка не оч дорогая кстати. Права на след год буду брать только от Угона+Тотал. всего 32 тыс руб.
Вообще я поклонник форда. До этого был фокус с 2009 по 2014г. Вообще никаких проблем не было. Надежные, комфортные машины. Респект.
Нравится
Ответить
Ах да, и еще поставил передний парктроник.
На мой взгляд для этой машины белый цвет идеальный. Все остальные смотрятся дешево. Но это мой сугубо личный взгляд.
Нравится
Ответить
Эх горе-производители: не могут передний парктроник поставить!!! На такой машине спереди обязательны передняя камера и парктроник. Все это уже стояло на LEXUS LX570 в2008-2009 году!!!
И подлокотника на заднем сиденье нет!
Как американцы(любящие комфорт). Не возмутились
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Продал такой, в идеале и на гарантии еще 2 года. Рекомендую рассматривать эту машину только кому реально нужно 7 мест. Минусы ФЭ5 у дорестайла: нет датчика дождя, камера задняя нет омывается, нет подогрева задних сидений, нет подогревателя лобовухи, детям мало места сзади, зеркала не складываются автоматически, навигация туфта, нет ксенона. Умирают рулевая рейка и раздатка.
Ну про плюсы: спереди удобно, попогрей и попокондей, автозапуск, соответвенно прогрев салона и жоп НО только передних пассажиров , прёт отлично, управляемость отличная (гонево ниже в коменте про управляемость), удобная посадка (ноги чистые всегда).
Планирую теперь купить новый Туарег который в 2018 пойдет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее