Полный трэш.

Не буду грузить информацией о владении бывшим автопарком. Речь не о том... но на EXPLORER я соскочил с VOLVO XC90.

Комплектация предмета описания — FORD EXPLORER Лимитед плюс 2014 г. Третий ряд с кнопки, перфорация сидений, автопарковщик и т.д и т.п. В общем купился на экстерьер, интерьер, и кучу всяких примочек.

Брал с пробегом 19000. Сейчас 28000. В спокойном режиме заменил задние сайлентблоки (фотоаппаратики), сделал ТО, и заменил засвистевшие задние колодки.

В зимний период раза три загорался чек предупреждения о проверке системы курсовой устойчивости. Сам без причины загорался — сам пропадал. После непродолжительной эксплуатации рассмотрел (а пассажиры почувствовали) дискомфорт езды на задних сидениях. Стала раздражать дешевая пустотелость задних дверей при закрывании (со звуком садовой калитки). Но это все пустяки и мелочи.

ГЛАВНОЕ случилось за последние 2 недели. Сначала буквально разорвалась задняя правая тяга....???!!! на ровной дороге, со скоростью 20 км.час. Заднее правое колесо вывернулось не значительно....))) как у Татры.
Эвакуатор — СТО — удивленные лица механиков. Расценил как очень досадную случайность и заменил на всякий случай обе (справа и слева). Однако задумался, с какого такого лиха рвется жизненно важный узел на недешевой и далеко не старой машине!!! ???

Интереснее было буквально через несколько дней, когда с детьми, на скоростной трассе, на 130 км.час лопнул и развалился правый рычаг передней подвески. Это уже не шутки! Переднее колесо подломилось. Машину чудом удержал на трассе. Сказался 30 — летний стаж вождения и чудо. В среднем и правом крайним ряду по случайности не оказалось попутных машин. Можно себе представить, как меня покрутило и чем это могло закончиться !!! В машине были дети !

В общем резюме такое: если чего-то стоит собственная безопасность и безопасность близких — крепко подумайте, стоит ли садиться в машину, в которой запросто на ходу на ровной дороге разваливается подвеска и выворачиваются колеса. Ну или хотя-бы следите за тягами, рычагами и рулевым! Хотя как за ним следить? Лопается металл, а не РТИ.
Впечатления о таком автомобиле хочется выражать другими словами и фразами.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
81
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2018
прям "из Америки с любовью"!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2018
@derik103
Нравится
Ответить
30 июля 2018
разорвалась тяга и рычаг. Это как, даже если они алюминивые это почти не возможно. два случая на одной машине сильно сомневаюсь, это же не лифан.
Нравится
Ответить
1
Хотелось бы взглянуть на фотографии. Я ещё понимаю, если при ударе такое происходило бы
Нравится
Ответить
1
можт сваренные хреново были после удара. Как может цельнометаллическая деталь лопнуть?
Нравится
Ответить
Не верится. Вы бы фото разорванных деталей приложили. Первый отрицательный отзыв читаю про это авто. Рассматривал, не понравился дешевый пластик и задние сидения без подлокотника. Безопасность самая низкая по тестам.
Нравится
Ответить
1
31 июля 2018
В 14 году 5 звёзд NCAP, и высшая оценка nthsa.
Нравится
Ответить
1 августа 2018
Там жесткий пластик разве что на передней консоли, в остальных местах норм. За 5,5 лет ни одного сверчка, даже в мороз
Нравится
Ответить
3 августа 2018
у знакомого на Куге (брал новой, пробег 32т.к.) случилось тоже самое, на трассе, - перевернулся...
Нравится
Ответить
1
4 августа 2018
без фото этот рассказ из области фантастики...
Нравится
Ответить
5 августа 2018
Славно брешет хлопец... На скорости 130 км. 2 тонная машина в этой ситуации уходит через крышу на три оборота минимум)) Назовём этот бред "Записки мёртвого человека"))))
Нравится
Ответить
да дерьмо а не машина
Нравится
Ответить
17 августа 2018
Если вам в уши льют мастера,вы и движку поменяете.Нормальная машина ,как и все авто не без поломок.Езжу уже на втором Форде ,всё устраивает.До этого был Мондео 240л.с.щас фокус 3.На фокусе уже 140 т.км.не одной поломки.С моней проблемы были по движке но это пока прошивка старая была,потом все исправили.
Следующий планирую эксп.брать.
Не верю что машина на ровном месте так ломаться может,тем более железо.Брали просто уже ушатанную,и пробег там скорее всего не родной был.
Нравится
Ответить
17 августа 2018
По поводу опыта,я не понял чем он вам помог если вас закрутило ? Если у груженого грузовика лопнет переднее колесо там опыт не поможет,так и у вас.
А то получается машина говно,а я всех спас.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
Два варианта: или вранье или купил послеаварийный и переваренный авто...
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
@extstar однозначно! Это конструктор!
Нравится
Ответить
1 января 2019
тоже так думаю
Нравится
Ответить
29 октября 2018
Не верю, легендарная машина ну просто не верю
Нравится
Ответить
1 января 2019
Не верю. Возможно приобрел восстановленную в гаражах и кривую по всей геометрии, отсюда и лопающиеся рычаги
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
Не люблю читать отзывы, мол купил тачку с пробегом 7 т. км,сразу сменил пол машины и сыпится она ппц.
Ну чушь же, купил где-то в узел завязанную с прбегом в 250 т. и не поймет как так вышло, что все ломается...
Нравится
Ответить
18 апреля 2019
Читал практически такой же отзыв про Ланд Ровер))) Кто-то из конкурентов запустил анти-рекламую компанию. Походу это Тойота перестала продаваться за безумные деньги ))))
Не верю не единому слову. На 20 000 - 30 000 даже тяги на отечественных машинах не рвутся
Нравится
Ответить
12 мая 2019
какой бред я прочитал)
Нравится
Ответить
12 мая 2022
Ну а как вы хотели ,после xc90 с его надежностью,любой авто будет казаться ломучим
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее