Новый Експи

Купил на днях машинку - поездил и по Москве и за городом.

Почему выбрал? Внешний вид + информация из прессы.

Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очредь - от полугода - до 8 месяцев. Нам на Россию в этом году дали лимит - 500 машин.

Внешность чем-то напоминает RR, но только доведенная дло ума. Не удивительно - ведь Ford теперь владеет RR и над дизайном нового Експи работали те же самые дизайнеры.

Цвет достался черный, белого была одна машинка - но, увы, я опоздал записать на полдня. Потом присмотрелся - тоже ничего, есть всяки хромовые штуки, а они с черным вполне прилично смотрятся.

Теперь обосонование выбора. В Штатах Экспи признан лучшим в своем классе в прошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит уде весомых 25 - 35 тысяч баксов. Более чем аргумент.

Из коренных изменений стоит отметить, что теперь Экспи пополнил ряды паркетников. Съехать один раз в году на бездорожье - разве это аругемнт чтобы покупать рамник? Кстати, валкости, в которой обвиняли большие американские, я не заметил. Устойчивость на дороге приличная, колейность -тоже не головная боль.

Лошадей теперь целый табун - новый мотор - 3,5 литра выдает целых 294 лошади (ждем отмены налога!!!). При этом прогизводитель заявляет, что он стал на 20 процентов экономнее - очень бы хотелось ему верить. Работа мотора в целом устраивает, хотя иногда при разгоне кажется шумноватым. Заявленный разгон около 8 секунд, понятное дело, пока не проверял.

К габаритам - 5 метров длины - нужно время, чтобы попривыкнуть. Хотя нереально легкий руль и камера заднего вкупе с парктрониками (поставил еще и спереди на всякий) очень сильно облегчают задачу и делают ее даже в чем-то увлекательной.

Внутренее убранство - выше всяких - родня была единодушна в оценках: звездолет. Особенно впечатлили 7 вариантов внутренней подсветки, все остальное можно увидеть на фото дилеров. Качество отделки салона - на высшем уровне - кожа, пластик, дерево, хром - это надо один раз увидеть, а лучше - потрогать. Есть всякие модные приблуды - всякие Вай-фаи, Блю-Тусы, Тач Скрин, Хендс Фри и прочее. Два люка - один реальный, открывающийся, другой - большой панорамный, небо посмотреть. Третий ряд - вполне фнкционален, сам тестировал - еще в салоне. Несколько климат-контролей и плюс еще кондей для задних товарищей.

Капли дегтя.

Что огорчило - в топовой комплектации в Штатах - а только такая пока приходит в Россию - стоят катки 20 радиуса, а у нас за ту же машину, но на 34 тысячи долларов дороже ставят 18-е. Купить у дилера можно - НО! - порядка 240 тыщ рупчиков. И отсутствует навигатор - что уже норма даже для машин иного класса. Ряд опций - не русифицированы - так что есть стимул вспомнить или выучить аглцикий.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, управляемость, комфорт, внешний вид
Минусы
немного, но есть
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ответ графу понтекристо: заработай хотя бы на этот автомобиль и пересядь на него из метро, может быть тогда перестанешь огульно охаивать тех, кто может себе позволить купить авто...)))
Нравится
Ответить
8 августа 2011
имхо неплохая машинка, но уж больно большая
Нравится
Ответить
21 августа 2011
Большая по сравнению с Матизом?
Нравится
Ответить
8 августа 2011
"ведь Ford теперь владеет RR" Давно уж не владеет... А что касается внешности RR (имелся ведь в виду Range Rover-"мама"?), имхо - нестареющая классика, "доводить до ума" там ничего не надо, а что касается салона - RR просто неповторим, опять таки имхо.
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Поздравляю! заказал такой же, только белый, вот теперь жду (4 месяца охотился на поставку в этом году).. Хорошо что появилась машина с реальным соотношением цены и ))) объема кузова, про качество будем писать позжее... после своих тестов.. сейчас очень актуально 7 мест.. особенно для больших семейств. ПомниЦа Ленд круизер 200 тоже заходил в РФ с такой же ценой 1950000.. а сейчас..цена его как взлетела, так что думаю, что он еще подорожает. Вон Шевроле Тахо вон как стал стоить от 2200000 рубликов. УДАЧИ! счастливому обладателю)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
@Оранжевый грузовик с
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Первоначально тоже бросился в глаза и загорелся,а потом реактивная фаза прошла и начал сравнивать и рассмаривать.Сравнивая Форд-Эксплорер,Тойоту-Хайландер и Хендэ-Икс55 (Хонду-Пилот изначально не брал в расчет,так как у нас в Оренбурге нет их официалов). 1)ксенон - нет (на Хайландере - тоже,на икс55 - есть) 2)навигация - нет (на Хайландере и икс55 - есть) 3)удивился экономварианту подъема капота (на Тойоте - так же экономия за 2 млн.,на Хендэы - обычные стандартные амортизаторы) .Ну и очень расстроило - ДОКАТКА. На этом три мясяца выбирания и кончилось. Форд отпал, Так машина ничего,прибамбасы Майкрософтовские,все такое,но докатка - слишком оптимистично.
Нравится
Ответить
Экономичней предыдущей модели на 38%-сегодня прочитал в ЗР
Нравится
Ответить
8 августа 2011
ну что вам сказать-купил машину,проехал 100 км,пишу озыв.люди проедьте хотя бы 10 т.км.пишите.лично я в свое время,лет 10 назад занимался перепродажей машин,т.е имел их в своей жизни около 100 шт.могу написать отзыв о любом бизнес-классе тех годов,но что это даст людям-ничего.думайте прежде чем нажимать клавиши.
Нравится
Ответить
Очень давно, лет 10 назад я позорился на Форде Скорпио, потом некоторое время позорился на Эксплорере 1996 года выпуска... Сейчас позорюсь на новом Мондео, 2 литра турбодизель, в промежутках позорился на разных марках, и могу сказать одно - лучше позорится на Форде, чем гордо ездить на метро (лет 12 там не был и не хочу). И еще, тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заработал на авто НИКОГДА не будет охаивать чужие машины, ибо злость - удел люмпенов...
Нравится
Ответить
21 августа 2011
Точно! Один сам зарабатывает и "позориться", другому папа покупает "не позориться"))))
Нравится
Ответить
Парни, не ругайтесь, у каждого все-равно своя правда будет - особенно при таком разнообразии выбора. Отвечаю на вопросы - музыка вполне приличная- 12 динамиков, вкл. саб, система "СОНИ". Но если честно - опять начинается вкусовщина - на Муране, которую продал на днях и откатал 4 года, система БОСЕ мне нравилась больше... А по поводу RR очепятался - Форды действительно их продали вроде бы индусам в начале этого года - но на момент разработки 5-го Экспи работали именно дизайнеры RR.
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Подскажи, плиз, какой все таки бензин в него лить, 92 или 95 ? А то инфа на сайтах отличается. И на сколько он реально прожорлив в городе и на трассе?
Нравится
Ответить
18 марта 2019
@павел витальевич
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Я тоже взял! Ща отзыв накатаю.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Парни, заказал бате такой, жду в апрель-май 2012. Выбираю между TAHOE и FORD. Еще раз для особо одаренных, кто уже купил, поясните мне вот что: вентиляция сидений кнопка запуска навигация система помощи при парковке ДВД колеса 20* электропривод 3 ряда сидений голосовое управление ЭТО ВСЕ ЕСТЬ или НЕТ???!!! если есть, то хорошо. а если нет - то какой это в пи...у LIMITED. Возьму ТАХУ и голову е....ть не буду. Потому что опять наши продуманные ребята включат потом все это за дополнительную плату, а это в США уже включено в LTD и будет он стоить в итоге не 1.960, а 2 200- 2 300. Уже и так подняли с 1.960. Мне не жалко, машина хорошая, но чего платить по два раза за одно и тоже.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Бл...я, нет разумных слов о машине. Одни понты! Кто может сравнить с одноклассниками ( мнение завсегдатаев подземки меня не интересует). Хочу пересесть с ЛС 200...
Нравится
Ответить
ОФигенная плавная машина - ощущения от тестдрайва мягкая шумку не проверил только мерседес ГЛ отдыхает со своей жёсткой подвеской хоть и пневмо, и без плавности хода
Нравится
Ответить
7 июня 2014
расход сколько ?
Нравится
Ответить