Недооцененный авто

4.6
Владел данным автомобилем год. Брал на пробеге 70 000 за 1250000. Продал на 100 000 за 1180000. При покупке сделал профилактику рулевой рейки, заменил масла - движок, редуктор, раздатка. Рейка, раздатка и редуктор - проблемные агрегаты данного авто, поэтому лучше их обслуживать вовремя. Но при нормальной эксплуатации будут служить долго. В остальном к авто претензий вообще никаких. Продал по причине высокого налога и высокого расхода топлива - около 16л в смешанном цикле (в принципе терпимо, но всё же есть более экономичные авто). Да и в принципе стараюсь раз в пару лет менять авто. В целом, авто мало чем отличается от конкурентов ценового сегмента 1.6-1.8 , то есть хайлендер, чироки, туарэг.
По дальним поездками, так вообще считаю что лучше него нет) На трассе ведет себя очень достойно! Американский комфорт дает о себе знать.
Бездорожье - явно не для эксплорера. Но, опять же, одно дело лазить по колее и слякоти, а другое - сьездить на дачу, где "относительное" бездорожье или зимние сугробы - здесь проходимости эксплореру вполне достаточно.
Лкп очень мягкое, что характерно для всех фордов. Со временем на задней крышке багажника появляется жучок, в районе хромовой накладки в углу - болезнь всех фордов. Также со временем появляются проблемы с обывателем лобового, начинает лихорадить, либо не работает один из режимов щеток - решается заменой подрулевого переключателя (4тыс , поменял сам).
Динамика у эксплорера даже очень приличная, для его габаритов и веса. При покупке делал перепрошивку, убрали тупку коробки и подкоректировали крутящий момент. В итоге машина стала вообще огонь!)
Также порадовала стоимость обслуживания. Всё делал в клубном сервисе, но и у официалов цены не прям конские. Масло + фильтра - 6-7 тыс. - очень даже приемлемо для такого авто. На 80 000 загорелся чек инжайн - сдох катализатор, в итоге вырезал оба(их 2 штуки) , поставили обманки - за всё около 20 тыс руб. На этом пробеге у них у всех дохнут катализаторы. Не могу это назвать серьезной проблемой, скорее издержки нашего родного топлива)
Подводя итог, автомобиль очень даже достойный. Главное - ценник , за такие деньги хороший паркетник-"внедорожник" не возьмешь. Скажу больше, в ценовом сегменте эксплорера конкурентов ему тупо нет. Просто для России этот автомобиль дороговат в эксплуатации, как писал выше налог (46000 в год для Мск) + высокий расход топлива делают своё дело, убрав эти минусы этот красавец стоил бы ощутимо дороже.
Но после экспа взял дизельную бэху пятерку и ни сколько не жалею) расход в два раза меньше чем у Форда, динамика, управляемость, комфорт естественно тоже не сравнить) Что не говори, а до мерса и бэхи всем остальным авто еще ооочень далеко)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
246
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С туарегом он сравнил! дизель ваг 3.0 v6 кушает в два раза меньше, а едет быстрее плюс управляемость. А форд древний жрущий атмосферник с гидротрасформатором.
Нравится
Ответить
8 августа 2019
"Древний жрущий атмосферник" - это мощный надежный и довольно неприхотливый двигатель, с которым не будет никаких проблем при должной эксплуатации, в отличии от этого Вага. У меня был туарег. Это машина на любителя. Лично мне не понравилась. Что касается динамики - дизельный трёхлитровый туарег до 100 км/ч безусловно быстрее, по бензиновому я бы поспорил. По трассе, после 100 км/ч туарег останется позади это точно. По управляемости да, туарег получше будет. По комфорту эксп лучше на мой взгляд. Что касается расхода, я в отзыве и обозначил это как один из главных минусов. Но главное - это довольно ощутимое различие в цене
Нравится
Ответить
1
12 августа 2019
Без турбины этот двигун поедет как обычный трактор, а нормальных бензинок такого уровня у Туарега нет
Нравится
Ответить
@lis1916 кому нужна безинка? 3.0 v6 это, на настоящий момент, вершина двигателестроения по совокупности характеристик, по обслуге только топливный фильтр раз в 15 000 км.менять, это отличие от бензинки.
Нравится
Ответить
12 августа 2019
Никто и не спорит, что трехлитровый дизель это один из самых удачных моторов.
Просто какой смысл сравнивать дизельный и бензиновый авто???
Речь идет о сравнении бензиновых туарега и эксплорера.
Нравится
Ответить
9 августа 2019
интересно, как он рулевую рейку обслуживал, врет все
Нравится
Ответить
9 августа 2019
Профилактика рулевой рейки называется, дятел!
Не знаешь - не пиши всякую чушь, что я вру и тд
Замена хомутов + смазка. Элементарные действия значительно продлевают ее срок. На экспах проблема рейки из-за коррозии. Через родной хомут или плохой пыльник попадает вода и рейке конец настаёт. По этой причине делается профилактика.
Нравится
Ответить
9 августа 2019
думаю врет.
Нравится
Ответить
10 августа 2019
Думай, тебе для этого голова дана
Нравится
Ответить
мерс , бэха ... это лидеры по съёмкам в кино ? Дальний восток ездит на японцах и точно знают - что на геммор немецкий не пересядут , а тем более на пиндосовский автопром !
Нравится
Ответить
9 августа 2019
Каждому своё. Для меня, например, тойота скучный авто кому за 50.
Здесь спорить бесполезно. Лично я в БМВ нашел свой авто, который удовлетворил по всем моим критериям.
Что касается пендосовского автопрома, лично я ничего критичного про эксплорер не могу сказать. Тот же гранд чироки - очень даже достойный аппарат.
Нравится
Ответить
10 августа 2019
у Тойоты есть Кроун с полным фаршем и другие модельки для пацанов , у Субару тоже есть где бэхи рядом не стояли , просто не надо так огульно на других производителей огульно класть во славу немцев , пока российская европа юзала сраный жигуль(и до сих пор!) , Дальний восток с начала 90-х ездит на достойных машинах , и уж поверь , японцы не лохи , всё грядку окучивают, под любую жопу с запросами машинки клепают !
Нравится
Ответить
14 августа 2019
Нуда, тойота скучный вариант, когда на неё денег нет, поэтому шляпу всякую и покупаете
Нравится
Ответить
14 августа 2019
На что нет денег, на камри?) Ведь она же прямой конкурент бмв 5 или мерса ешки. Как вообще эти машины можно сравнивать с говнокамри - просто скучнейшая бестолковая машина для пенсионеров.
Если брать класс паркетников, то на тот же хайлэндер необоснованно дорогой ценник по рынку бу авто. Лично я бы и не рассматривал его, так как в эти деньги есть и гранд чироки дизельный, и тот же туарег дизельный, и инфинити qx дизельный.
Нравится
Ответить
14 августа 2019
У меня было 2 бэхи, пятерка и Икс5. Тойота никакая рядом не стояла ни по одному из потребительских качеств, ибо были и тойоты. Фэн зона тойоты - чуваки думающие что мало тратят на обслугу, хотя я когда покупал з/ч на Икс5 - хохотал над владельцами тойот, мазд и мицу, все япы отбивают свои деньги на запчастях. Камри и королла так вобще жоповозы скучные. Но главное - эргономика, до эргономики бмв любому япу как до луны. Я с больной спиной могу это констатировать, это вобще аксиома.
Крауны и прочие "рули в бардачке" - по кол-ву опций может канеш и вывозят сравнение с немцами. Но исполнение - качество материалов, дизайн - это каменный век. Какие то тумблеры из 80-х, двойные переключатели отдельные вкл/выкл как на жигах, ползунки рециркуляции, разноцветные ЖК-дисплеи, часы зелененькие - это не мое. У меня хайлюкс сейчас последнего поколения - мля, машина сейчас стоит 2,5 ляма новая, а там пластик как у логана, ползунок из 80-х для включения рециркуляции, дерьмантин вместо кожи на руле и рычаге КПП - это вы считаете качеством? Или древнюю конструкцию, которая отбила себя еще при царе горохе, но которую нам впаривают как новое? При обьеме турбодизеля 2,4 с него сняты сраные 150 лошадей. У бмв дизель 190 при 2 литрах обьема. А 3.0 они раскачивают от 230 до 380. И это при хорошей надежгности - дизели бмв надежны, почитайте. Да я и сам знаю, че тут доказывать.
И да - япы отлично ржавеют и без ДТП, без повреждений ЛКП. В отличие от любого немца. У тестя авенсис, купленный новым в автосалоне, заржавел над лобачом к возрасту 8 лет. Мой икс старше был на 5 лет, в родной краске - даже сколы не рыжели.

Но к сожалению не многие владельцы тру тойот (камри и прочие фэны краунов) готовы признать что по ряду параметров они ощутимо хуже немцев. Отрицают всё, брызжа слюной. И не ржавеют, и не ломаются, и в обслуге дешевле ТАЗа, ибо не требуют обслуги вовсе)) А комфорт, управляемость и нашпигованность опциями - вобще из будущего, немцам ток мечтать)))

И камри одинаковых годов дешевле бмв в полтора раза - так у кого денег то не хватает на нормальное авто?)))
Нравится
Ответить
17 августа 2019
Странное сравнение, прям с первых строчек, "У меня было 2 бэхи, пятерка и Икс5.", что то Тойоты, Субару, или даже грет вала у вас не было, т.е.совсем не эксперт)))
Нравится
Ответить
Согласен, не была бы машинка не нормальная и надёжная, не стоила бы на вторичке как новая. Народ не дурак, рынок-ответ на все споры.
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
в тя бомбануло)) не соглашусь про япошек. Ржавеют авензисы над лобашом только когда рукопопы стекло меняя срезают лкп. Если тойоту не бить и не царапать - хрен она заржавеет. Но если попортить лкп то да, чего не скажешь про немцев, у них с подготовкой металла получше. Однако все эти бмв и мерсы круты пока новые. 3-5 лет и все, начинается головняк. не говорю про все авто. но 70%. Японцы же при тех же условиях экусплуатации спокойно ездят 5 лет вообще без гемора. а если обслуживать и не е№ать, то отслужат и 10 лет и больше. То то у нас стока профильных сервисов постгарантийных бмвшных и я реально их пустывми ни разу не видел.
Нравится
Ответить
13 сентября 2019
@Синий внедорожник интересно это какие модели есть у Субару, что БМВ рядом не стояли? Тойота возродила свою супру, и на базе чего она сделана, правильно - БМВ Z4, даже двигатель бмвэшный.
Нравится
Ответить
9 августа 2019
смысл менять каждые два года .б.у .на б.у. и вкладываться в рейки и т.д.раз вложился .отъездить вложения надо бы.
Нравится
Ответить
10 августа 2019
Беру исключительно б.у. Не вижу никакого смысла переплачивать за новый авто. Благо сейчас куча автоэкспертов с хорошим оборудованием. Эксп я продал почти за ту же сумму что и купил. За время эксплуатации никаких серьезных вложений не было, по рейке - это профилактика, она копейки стоит.
А знакомый вот в прошлом году взял новую киа стингер за 2.1, сейчас потребовались деньги, машине год, продает уже за 1.7. Вот и думайте)
Нравится
Ответить
22 августа 2019
владел таким 7 лет американец-расход 8.6 92 бензин по трассе-в городе больше 12 л не видел-296 лс-беспроблемное авто....
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Понятно что расход от стиля езды зависит сильно. Не скажу что я гонял на нем, но и медленно не ездил, достаточно усреднённый стиль езды, без педали в пол) И при этом средний расход был 15-16 (это где-то 80% город, пробки, остальное трасса). Считаю, что это много для современного авто.
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
тоже не понимаю тех, кто пишет, про расход нга експлорере 12 литров по городу) это не реально. Езжу в режиме "пенсионер" не давая больше 2000 оборотов. Все равно лучше чего смог добиться по городу с таким стилем - это 16 литров, при условии не стояния в пробках и без прогревов. По трассе если ехать 110-120 да, 12 литров может быть расход, но стоит ехать 140-160 как он сразу к 14-15 лезет. По трассе заливаю полный бак и делаю дозаправку раз в 450 км, на это расстояние обычно уходит около 60-63 литров. Но мое мнение что для объема 3.5 вполне нормальны расход. У экобуста 2.0 турбо расход на 30% меньше - что вполне обоснованно, но вот ресурс у последнего 150 т.км. А наш 3.5 атмосферник спокойно проезжает 300+ т.км. без гемора. (правда за эти 300 дважды поменяем рейку, раза 3 переберем подвеску и скорее всего купим 2 новые раздатки)) уж не говорю про всякие моторчики люка. катализаторы, доводчики задней двери, заслонки климата и прочие сыпцчие мелочи)))
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
Япошки давно поняли, что не догонят немцев и заняли свою нишу: авто имитирующие надежность (за счёт примитивности и простоты), доступность (за счёт убогости отделочных материалов и отсутствия затрат на разработку новых моторов). Рулятся как гужевые повозки, хрен поймаешь рулем на дороге и ржавеют на пятом году. Не думаю, что после х5, кто-нибудь по своей воле пересядет на лексус рх (блондинки не в счет).
Нравится
Ответить
11 января 2020
@С.с. разница в том, что у кого-то есть лишние деньги, которые человек готов отдавать за обслуживание и в награду получать салон из настоящей кожи, ох
Нравится
Ответить
15 апреля 2020
@С.с.
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
А что за автомобиль то.
Нравится
Ответить
6 сентября 2019
Почему недооценённый то?Их много по дорогам ходит(особенно на трассах).Цены поднялись,да народ победнее стал...
Нравится
Ответить
После мондео 4 поездил на Ешке мерсе 18 года и ничего не ощутил, только мерс мягче на пневме,а мондео больше как утюг по дороге как прилипает... в удобстве и динамике никакой разницы только цена в 3 раза))
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
Ну с таким подходом вы и с приорой особой разницы не ощутите)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее