Ford Explorer 2013

После 5 лет владения и 140 000 вчера продал свой любимый аппарат. От сердца оторвал буквально :)
Немного истории, купил его в 2016 году на 87 000 пробега, до меня был 1 хозяин. Машина была в идеальном техническом состоянии. Решил купить Ford Explorer сразу как только увидел его, влюбился. + Надо было 3 детских кресла ставить, на задний ряд любого авто их не поместить, 3 ряд был очень нужен.
Вообще без каких либо проблем проездил на нем примерно 90 000.
Все работы только у официалов, даже лампочки там менял. 3 детей вожу, исправность авто была на первом месте. ТО в пределах 16 000, расходники, ну особо не сравнивал, приемлемо, по крайней мере не заоблачные деньги.
Ездил и радовался. Огромный салон, управляемость и динамика (хотя я более 100 км. в. час редко еду). Всю большую семью, 2 собаки (Восточно-европейская овчарка и русский спаниель). Бывали случаи поездок 7 чел. и масса вещей — все вмещалось и при этом динамика не страдала нисколько. В общем счастлив и рад был все это время.
Кому нужен 7 местный большой автомобиль за вменяемые деньги, с расходом 13 л. на 100 км. (реально мало для такого бегемота) обязательно покупайте.
Теперь ньюансы, которые были за период эксплуатации, пишу только крупные проблемы — мелкие в пределах 20 000 не пишу (такие были типа ступичных подшипников но не часто):
Пробег 150 000 км. — захрустела рулевая рейка, поменял на восстановленную, сама рейка с работой у официалов — 70 000 руб.
Пробег 150 000 км. — задние кулаки, только оригинал без вариантов, примерно 80 000 за оба. + работа.
Помпа — 205 000 км. — 70 000 замена.
220 000 км. — ремонтировал восстановленную рулевую рейку, 30 000.
Еще что то меняли по отзывной компании 1 раз (не помню).
По салону 2 досадных момента — треснула по шву обивка на двери (100% брак) и треснул пол в багажнике (возможно из за эксплуатации).
Уверен если делать в обычном автосалоне — будет на порядок меньше.
Налог 30 000 ежегодно, не особо радовал так же.
Ну и проходимость — он вообще не проходимый :( совсем, 2 раза проваливался в в грязь, на вид вообще проходимая была, из 4 колес минимум 2 сцеплялись с грунтом нормально, но спас только буксир.
Итого отличный и безопасный семейный автомобиль с кучей мест, подушек и прочих прелестей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой 7 местный салон, Управляемость и динамика, Шумоизоляция, Расход, 92 Бензин
Минусы
Налог, Стоимость и доступность запчастей, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
57
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2021
ТО за 160000 это покруче мерса с класс!
Нравится
Ответить
1
16 июля 2021
Ошибся, исправил 16 000 конечно.
Нравится
Ответить
3
Мерс с ним не сравнить. Этот Форд в миллион раз надёжнее, удобнее и выгоднее.
Нравится
Ответить
3
Да, машина очень хорошая. Эксплорэр у меня уже второй, первый был как Ваш, даже цвет такой же 2015года. Но повезло мне с ним больше, машину я не ремонтировал совсем. Прошла она 213000, только плановые замены по ТО и все. Новый имеет отличие по налогу. В Москве налог 18000.У нового в ПТС написано 249л/с. Нет и двигатель и коробка, все точно такое же 3,5 автомат, бензин, но в блок управления залит другой софт. Кстати люди, обязательно переливайте старую программу в блок управления, вы получите совершенно другую машину с расходом топлива 10-13 литров и отличной динамикой, но главное новая программа, понятно, что она специально для налога, но она реально вредит двигателю. Всё эти не естественные зажимы, ничего кроме нагара и кокса в двигатель вам не принесут, ну и расход на новой программе 18 литров. Так что перепрограмируйте блок, специалистов, кто занимается Фордами достаточно много, занимает это полчаса, у официалов это не делают. Как правило у таких мастеров есть свои сайты с примерами работ. Найте не сложно.
Нравится
Ответить
7
21 июля 2021
Имею такой же . Брал в феврале 2018 новый. Пока пробег 60 тыс. Кроме масла и фильтров пока ничего не менял. Масло меняю раз в 7,5 тыс. Правда этой зимой ездил в морозы под -50 и налетел на кочку на скорости 110 км/ч, машина прыгнула и оторвалась всеми колёсами. Как итог передняя правая стойка засопливила, увидел весной при смене колёс. Пришлось заказать две передние стойки оригинал Буду менять , как совсем выйдет из строя, пока ещё держит, но это не надолго
Нравится
Ответить
2
27 июля 2021
На предприятии такой же 2013 года, пробег 102 000 км. Модификация Спорт, Экобуст с двумя турбинами, 360 лошадиных сил.
Летающий Монстр, экономный, пока ничего не ломается. Налог 56 000 рублей.
Что надо знать об этом автомобиле, он любит профилактику, надо все менять вовремя и только оригинал. Постоянно следить за его состоянием и он верой и правдой отработает свои 450 000 км. Управляется очень легко, маневренный, комфортный и вместительный.
А главное нет риска угонов.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2021
Все в подобных статьях расхваливают удобства и комфорт авто , а ведь важнее их долговечность , не дорогой ремонт и проходимость по российским дорогам.Я не призываю ездить на телегах, но личный автомобиль должен иметь большой моторесурс всех агрегатом , оцинкованный кузов , а за тем уже удобство и комфорт - как-то так!
Нравится
Ответить
2
29 июля 2021
Здоровый, дорогой, не проходимый и на какой ляд он нужен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее