Explorer Sport, все по-честному!

4.8
Когда выбирал машину так и не смог найти полноценного, честного, отзыва на данный автомобиль, только журналисты, а от нас пользователей ничего подробного нет, вот решил заполнить нишу, понимаю, что в жизни сколько людей, столько и мнений, кому не интересно перейдите на другую страницу. Тем более читать много.

И так, владею Explorer Sport с июля 2013 года, накатал уже 7 т.км. Что было ключевым при выборе: не переплачивать за ненужные мульки, в меру роскоши, дешевый в содержании, не угоняемый, вместительный чтоб на все случаи жизни, разумно экономный.

Ранее обкатал два первых модельных Эксплорера, три модельных Линкольна Навигатора, все модельные Лексусы RX, Лексус LX570 , Мерседеса GL 450 и 500, к ним в придачу мерена Е и S класcа. Ездил на Х5, X6 и X3 (с двигателем 2,8 бензин) ,причем X6 и X5 с дизелем 3,0 и бензин 4,4, Ауди Q5, A6, A8, Пассаты B4 и B7, что-то было новое, что-то вторые руки.

На тест драйве прокатился и на 294-х сильном, и у директора по продажи одного из дилерств выпросил, его личный, Sport для сравнения при покупке, так что постараюсь сравнивать.

Так вот, то что со старта не самолет соглашусь, внутреннее впечатление, что свои 6,5 секунд до сотни не набирает, но одновременно езжу на Лексусе RX350, там по паспорту 7,8 до сотни, явно Лексус разгоняется медленнее Форда. Получается из-за габаритов скорость не чувствуется. 294 -х сильный естественно едет не так, я отметил - «визга много от двигателя, толку мало», спорт действительно — спорт. Что хочу отметить, за счет турбин с любой скорости подхватывает мгновенно. Гоняться не люблю, но плестись не умею, легко гонялся с Лексус GS450h, Форд и в поворотах и в разгоне не уступал. К слову о поворотах, не знаю что сделали с подвеской, но кренов нет и тот кто говорит что он валкий не знаю на какой скорости заруливает, у 294 -х сильного немного вальяжность заметна, и когда, на тесте, катался, Sport явно собраннее. Скажу одно, езжу часто одним маршрутом, если вы со МКАДа с внешней стороны зарулите на Носовихинское шоссе в область, на скорости более 110 км/ч и не расшибетесь, то для вас Форд валкий, отчаянные могут потренироваться, Линкольн Навигатор на девяноста с трудом, Пассат B7 на соточке, Форд 100 держит. На прямой, даже когда одна сторона машины на асфальте, а другая на сырой обочине, обгоняя поток справа, Форд дает хоть в пол давить, легко вильнет и попер. Я когда покупал хотел резину приобретать летнюю пошире и по известней чем Hankook бренда (который стоит с завода), но резина достойная, и даже в глубоких лужах не плывет, буду и дальше на ней катать. По поводу низкой юбки переднего бампера, сам хотел срезать и защиту, которую с 2013 модельного года начали ставить, подогнуть чтоб щель убрать, но потом глянул, и из-за двух сантиметров не стал чудить, так как этот фартук брызги от колеса сдерживает хорошо, в какую лужу ни влетай брызги на капот не попадают. А дорожный просвет, глушитель съел, настолько низко висит, что я когда дополнительную алюминиевую защиту двигателя ставил измаялся, чтоб вообще без дорожного просвета не остаться, из-за чего на юбку бампера смотрю спокойно, все равно колею топтать не на этой машине. В грязь не лазил, да и не полезу, а сугробы уверен выдержит, защита что ставится с 2013 модельного года очень крепко крепится и фартук получается не ниже нее. То что раньше в тестах отрывали сейчас Форд подправил в лучшую сторону. По поводу света фар, его просто нет, пришлось все переделывать, я поставил биксенон, благо линза уже стоит, ну и чтоб все по закону еще раскрутился на авто корректор фар и омыватель фар. Короче все потянуло на 32 т.р. (все от Philips, Hella и MTF). А в противотуманки поставил светодиод теперь у меня как дневные ходовые огни подключены. И на свет теперь радуюсь, как днем, и знаки, и обочина, как на ладони. Расход, наверное, не все зависит от манеры езды, но и от обкатки. Я первые 3 т.км. не раскручивал двигатель больше трех тысяч оборотов, расход был 13.2 л. Конечно в этот период о гонках забудьте. Сейчас расход 15,5 л. на 92-ом бензине, 95-ый не лью чтоб свечи зря не жечь, да и зачем если кушает все начиная с 89-ого. Сосед по гаражам со мной спорил, так как у него 294-х сильный с расходом 22 л., но у меня и компьютер и заправка показывает 15,5л за последние 7т.км. Получается такая экономная у меня манера езды, либо правильно обкатал, либо правильно эксплуатирую. Компьютер пишет состояние масла 62% (отсчет идет от 100%) на 7 т.км. Проверьте у себя и поймете как ездите. Еще я поставил турботаймер, чтоб турбину охлаждать, а по утрам пользуюсь автозапуском от сигнализации, так как родной автозапуск только с 10-15 метров берет. По турботаймеру хочу заметить, дилеры говорят что турбину не надо охлаждать, но если уже с 1600 -1700 оборотов турбина включается как же ей не греться. Далее, никаких скрипов в салоне нет (пока), что будет дальше не знаю. Стойки лобового стекла действительно большие, с правой стороны не мешает, а левая стойка в повороте способна закрыть встречный КАМАЗ, приходится в скоростных поворотах подсматривать через окно левой двери. Но обзорность нормальная, зеркала удачные, и правую мертвую зону видно хорошо, наверное из-за того что машина пониже по высоте стандартных джипов, например Тахо настолько высокий, что проезжая рядом боковое зеркало у Тахо проходит над боковым зеркалом Эксплорера. По подвеске, в меру жесткая и собранная, иначе просто машина не будет разумно рулиться, дискомфорта нет, шума в салоне нет, так как разговаривая по громкой связи знакомые не могут определить еду я или нет (поверьте они не глухие). Конечно в Мерседесе S500 потише, но другая машина и деньги. Руль очень информативный хоть и не легкий, но и не тугой, пересаживаясь на Лексус RX руки реально чувствуют усталость от руления . Мультимедийная система MyFord Touch, если сравнивать с iPhone то тормозит, если по сути то нормально работает. Читает любые носители без сбоев, немного алгоритм движения по папкам мудреный но я разобрался, уйма настроек и функций, от громкой связи до чтения музыки с iPhone, не буду описывать есть где об этом прочесть. Что приятно, данные с монитора мультисистемы дублируются на панель приборов и управляется с руля. Единственное есть один глюк, было три раза, когда машину заводишь магнитола выключается и на кнопку включения не реагирует, нажимая все подряд кнопка выброс DVD диска ee оживлял. Далее, передние сиденья имеют короткие подушки, и слаборазвитую боковую поддержку спинки, но в целом неудобными их не назову, хотя пересаживаясь в RX350, понимаю почему он 2,6 миллиона р. стоил, сиденья в Лексусе то что надо. Датчик давления шин работает очень правильно, я проколол колесо так при 2,1 уже загорелся, с завода накачено 2,5. О скорости, 80 км/ч, чтоб на превышать в городе, сложно держать, чуть поддал и уже за 100. Если разойдешься с обгоном и глазом не моргнув за 150 км/ч переваливает скорость, причем за какие-то, наверное, 100 метров, по ощущениям, просто все очень легко на «спорте» катится. Говорят ограничение на 230 км/ч, но я более 180 не ездил, на дилерстве спросил, они сами не знают. Теперь тормоза, как сказал знакомый, в одну из поездок, они до дискомфорта быстро останавливают машину, даже неприятно становится когда из сиденья вылетая виснешь на ремне безопасности. Некоторые пишут, что нет электрически складываемых задних сидений третьего ряда, конечно прикольно кнопочку нажать, но Форд экономил. Если на эту тему жаловаться, в дальнейшем, думаю, могут как опцию включат, когда рынок будут мониторить и отзывы покупателей собирать, пока главное было дать выгодное предложение на рынке по цене. Опять же, нет этой легкой парковки, да и врят-ли чайник будет покупать себе таких размеров машину, я не очень страдаю так как даже в заднюю камеру смотрю редко, зеркала надежней, правда я для пущей уверенности поставил передний парктроник за 5 т.р. с работой.

Что из плохого, потек сальник на коробке в месте сочленения с валом раздатки, гарантия, так наши собирают. У дилеров, уже есть прецеденты, умельцы на третьем месяце эксплуатации турбину убили. А у знакомых, 294-х сильные Эксплореры в сопровождении ходят и без нареканий. Кому как повезло.

Вывод один, я машину купил ровно за 2 миллиона рублей, спасибо скидкам и добрым знакомым. Разгон меня радует, расход то же, тормоза великолепные, едет уверенно, мелкие озвученные неудобства не существенны. Все что стоит 2 «ляма» из полно размерных внедорожников - это Мазда CX9 и Мицубиси Паджеро, что не ровня во всем, кроме проходимости у Паджеро. Тахо, Инфинити JX, Ниссан Патрол уже дороже и двигатели не столь шустрые. FX, Q5, Grand Cherokee, Touareg, дороже и классом ниже - это средне размерные внедорожники. Полно размерные Мерседесе GL, Ауди Q7, Kрузере 200 в стоимости которых почти два Эксплорера, и что точно они не в два раза лучше. Или взять Крузер 200 с его угонами, страховка 165 т.р. стоит, а на Эксплорер 55 т.р., опять же приятная экономия. С запчастями на американцев никогда проблем не было, ради интереса пробежался по железу на случай аварии, три дня и с центрального склада все приедет.

По моим сведениям Sport отличается от обычного Эксплорера не только мотором, на спорте стоят большего диаметра передние тормозные диски и суппорта ( на Линкольне Навигаторе у меня диски перегревались и начиналась вибрация, не исключено что 294-х сильный это может ждать), другие пружины, изменили АКПП внутри а не только прошивку, изменили соотношение в главной паре заднего моста. Из-за всего этого, по моим ощущениям, сильно отличается характер 294 и 360 сильной машины. Налоги, на все что за 250 л.с. вытрясают из карманов круглую сумму денег, ну что делать, будем экономить на ТО, бензине, и КАСКО. К слову ТО (техническое обслуживание) на Эксплорере каждые15 т.км. пробега, и стоит 13,5 т.р. На 294-х сильном ТО дешевле (по моему 11,5 т.р.)

Надеюсь мой отзыв понравился и затронул все аспекты эксплуатации Explorer Sport.
Explorer Sport, все по-честному!
Что хочу дополнить для тех кто пользует данный автомобиль. С завода стоят колеса размер 255/50R20, на зиму 265/50R20 это максимально допустимый размер, меньше пожалуйста, больше нельзя. 275/50R20 встанет нормально но в движении за счет хода подвески будет касаться подкрылка, звуков нет, потертостей то же, но грязь стирается значит в какие-то моменты в поворотах или крене касание происходит. Люди проверили не стоит экспериментировать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Динамика, Расходы на содержание, Доступность запчастей
Минусы
Российская сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
162
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2013
хороший отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Это когда Мазда внедорожником стала))) или FX Q5,Q7...))Такие же кроссоверы как и форд.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2013
хороший отзыв. налог адский
Нравится
Ответить
1
18 октября 2013
этот эксплорер даже рядом не стоит с туарегом и чирокезом по потребительским качествам.
Нравится
Ответить
Все потребительские свойства должны быть хорошо оплачены, за 2 миллиона Туарег будет даже без кожи и с двигателем 249 сил который разгоняет машину за 9.8 сек, полный привод самый простой и даже не аля "умный" как у Форда, семь мест и не снилось, аналогичный Форду Туарег будет стоить больше трехи. А грандовский HEMI со своими 357 силами мало того, что дорогущий, так только за 8,7 секунды разгоняет машину, ну а о сумасшедшем бензиновом аппетите грандов все знают. А сколько будут стоить SRT8 или Туареговский 360 сильный способный посоревноваться с Фордом вы думаю знаете.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
они сосут у эксплорера по всем пунктам - ты это имела в виду?
Нравится
Ответить
18 октября 2013
3 литровый дизель - отличный мотор по всем показателям)
Если нужно погонять - 4.2 дизель.
По остальному даже говорить не хочу. Просто почитайте матчасть. Или еще вариант - возьмите эти машины на несколько дней, Вы все поймете)
Хотя.. Это уже чревато разочарованиями(( но я за правду.
Удач!
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Нет) эксп сосет, причем за обе щеки)
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Дорогая, тебя спросили сколько будет стоить 360 лошадей в исполнении туарега, читать умеешь?
Нравится
Ответить
Во всем ваша правда, мне самому немцы нравятся, но я о чем говорю, Туарег который едет стоит за три ляма, а покупать больше чем за два ляма средство передвижения от немцев, тогда уж лучше за полтора корейцы. У них самое лучшее соотношение цена-качество. И вам всего хорошего!
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Послушайте, вы покупаете НОВЫЙ авто ПРЕМИУМ в кавычках) сегмента, причем с НЕБЮДЖЕТНЫМИ НАЛОГАМИ! Вы его покупаете на последние 2 ляма?) при правильной расстановке приоритетов в жизни и достаточным наличием денег - разница не так уж велика. И потом, 3л дизель разве плохо едет? И гораздо экономичнее во всем. Тоесть не тот, ни другой вариант не логичен для меня.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
:)
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Тыкать в зеркале будешь.
Еще немного, и тебе как раз представится такая возможность, не унывай)
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Тыкать в зеркале - это как? русский нэ панимайт? Тыкать зеркалу, т.е. своему отражению - это по-русски. Кстати, а ты чего этим ником так редко пользуешься? под другими тут высеры выдаешь?
Нравится
Ответить
19 октября 2013
а мне кажется, это как раз про Вас.
вы кто вообще? клон очередной чтоли?
Нравится
Ответить
semen_197, зачем же вы так скоростные характеристики Тура дизельного занизили. 3.0d (245) - 7,6с, 4.2 d (340) - 5,8 c. Но цена....
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Спасибо - все четко и ясно. Видно, что думающий человек, но...неужели поддержал отечественную сборку? Где-то же у нас собирается? В любом случае - успехов.
Нравится
Ответить
О сборке вы правы, лучше никому не рассказывать, если не ошибаюсь собирается в Елабуге из машинокомплектов присланных из Мексики. Наверное из-за этого такие цены
Нравится
Ответить
18 октября 2013
После Еблейзера...вопрос с машинокомплектами по американской технике из Мексики - закрыт навсегда. Всего доброго.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Месяц назад замеряли Рейслоджиком разгон - 6.3 сек до настоящей сотни, конкурентов в стоке даже и близко нет.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
серьезная машина, плюсую за выбор
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Хороший отзыв! А почему фордовский ксенон не взял? Он отлично светит, умные фары, которые регулируются в зависимости от угла наклона, подсвечивают обочину, в зависимости куда руль повернут... И опция электрического складывания третьего ряда тоже имеется) Кстати, доплата за ксенон примерно столько и стоит, около 30 рублей...
Нравится
Ответить
Дилеры сказали на Эксплорер предложить ничего не могут, вот и пришлось самодеятельность разводить
Нравится
Ответить
На Sport даже в опциях ксенон не идет.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Сбегал посмотрел?) манагер чтоль?)
Нравится
Ответить
19 октября 2013
После немцев как S klass, как можно добровольно за свои деньги пересесть на Форд?
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Хорошая машина. Ближайший конкурент размером правда меньше туарег восьмерка 360 лошадок стоит в дженсере почти в 2 раза дороже - 3.5 ляма и в цене сразу потеряет ужжос.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2013
привет! слушай, ну по чесноку - чем оно отличное то? ездил сам?
я ездил. Это не премиум ни при каком раскладе, это изначально не премиум бренд, Форд им никогда не был, как минимум это должен быть Линкольн. Да фиг с брендом.
Клиренса нет, юбку сразу оторвал, это легковушка) привод не честный, цифровой тахометр у меня вызывал нервный тик в такт его тормозам, как на приставке денди когдато зависало)) магнитола смотрится конечно не плохо на картинках, но с близкого расстояния.. на любителя, мягко говоря. Сенсорные кнопки - выбешивали. Обивка дверей сзади - деревянная, хотя выглядит также как передняя. Места мало. В том же Тахо места гораздо больше. В стандартной версии движка - он не едет на свои заявленные 300 лошадей, однако налог изволь отбашлять как за 300. И, наконец, цена - изначально цена была 1,9мульта в топе, за что сейчас добавили еще 200 тысяч?)
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Кроме коробасов, слабенькие они там.
По надежности посмотрим, правда их мало покупают.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
бр.хло ты дружище беспонтовое. пишу редко модераторов не люблю в силу их бр.хливости.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Форду "+" за нескучный дизайн, хозяину "-" за 92-й в турбомотор.
Нравится
Ответить
Степенью сжатия 9.0 или 9.9, эта степень сжатия рассчитана на бензин марки 92, Sport имеет степень сжатия 10. Двигатели рассчитанные на бензин 95, 98, или 102 будут иметь большую степень сжатия. Заливать в двигатель бензин с большим октановым числом можно, и если у Вас есть лишние деньги, то заливайте в него бензин хоть 95, 98, или 102, двигателю от этого будет только лучше. Но я считаю, зачем свинью кормить ананасами, вкусней она не станет. На Sport установка двух турбонагнетателей специально потребовала понизить степень сжатия, при этом моторы серии EcoBoost спокойно стали переваривать 92-й бензин.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Ты сейчас рассуждаешь об атмосферных моторах. У турбовых всегда степень сжатия ниже, но это не значит, что их надо заправлять 92-м. Степень сжатия - это не единственный параметр, хотя 10-ть - это уже 95-й. Если интересно, поинтересуйся у профи, есть правильные статьи в интернете, где написано - почему надо делать то-то и то-то. Я лично, тебя переубеждать не буду. Твой мотор, тебе и распрягаться ...
Нравится
Ответить
20 октября 2013
3.5 литра очень маленький объём и маленький крутящий момент для такой массы, если без турбины! Машина с атмосферником очень грустная эти 294 л.с. нафиг не нужны за них только налог платить! Как я понимаю, сейчас начальная цена в пределах 1.6млн,но НАЛОГ)))
Нравится
Ответить
20 октября 2013
смешной ты, при чем тут объем? очень мало атмосферников, в которых с литра снимают почти 100 лошадей так что движок супер. кстате при чем тут крутящий момент без учета передаточного числа? у дизелей офигенный крутящий и что много ты знаешь дизельных гоночных авто ? ты кстате сам на чем? не на РР 4.2 который имеет почти 400 лс а едет так же как эта машина?
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Это ты смешной,машина тупа до жути и так для общего развития эти силы это ОГРОМНАЯ ГЛУПОСТЬ так как едут не СИЛЫ, а КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ который для автомобиля массой 2.5тонны должен быть (для норм ускорения) 400-450 Ньютон/метр! Когда корыто с 300л.с. разгоняется до 100 чуть ли не за 11 сек.))) Эти ЛОШАДИ говорят о максимальной НАФИГ никому ненужной скорости и о огромном НАЛОГЕ и о бестолковости хозяина)) Я врать не буду, сам на этом бегемоте ездил!
Нравится
Ответить
20 октября 2013
едут, глупыш, КОЛЕСА, на которые крутящий момент передается, если говорить просто, с определенным передаточным числом. Бензиновый РР с 396 лс даже не выезжает из 8 сек, а форд с 294 лс едет 8 сек , про 11 сек бабушке расскажешь, в нете навалом видео разгона. да, и если бы у тебя был эксплорер 5 ты бы знал хотя бы что его масса сильно меньше 2 с половиной тонн. еще раз, еще и раньше читал твою чушь про крутящий момент, едет не он, а колеса.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Ты эти сказки сам себе рассказывай)) Да и к стати такие же бредни свисти в ютюбе)) То что это бегимотообразное тупое говно ни едет,даже дилеры продающие ФОРД говорят,ну если уж тебя так подмывает, ну посмотри ЮТЮБ и будет тебе твое колхозное счастие!
Нравится
Ответить
20 октября 2013
К стати, Экспловер Спорт еле еле выезжает из 8секунд,что факт)
Нравится
Ответить
20 октября 2013
что и требовалось подтвердить не было у тебя этого бегемота. а вот твои примитивные рассуждения про крутящий момент это точно настоящий колхозище))))
Нравится
Ответить
20 октября 2013
где факт? вон ниже немчура спецом для тебя отписал что 6.3 сек.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Да ты мозги из жопы вынь! Только если с горки!))))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Вас убогих ставят раком впаривают дешевую дрянь без мотора за 2 ляма и вы тупые терпимцы ноете... Ты это говно еще попробуй продать какому нибудь балбесу на вроде себя)
Нравится
Ответить
Любая машина найдет своего покупателя, я тоже думал буду долго Линкольн Навигатор продавать, в итоге и месяца не прошло как его у меня купил парень продавший Экспедишена и решивший взять Навигатор. Все машины продаются иначе бы скупка машин не стала бизнесом. А о разгоне спорить на страницах интернета можно долго, я написал Лексус RX350 2011 года с разгоном 7,8 сек до сотни разгоняется у меня явно медленнее 360 сильного Эксплорера, и на педаль Лексус не такой отзывчивый как Форд. Езжу сразу на двух машинах и разницу вижу.
Нравится
Ответить
Восемь лет. А что это уже непомерный срок для авто.
Нравится
Ответить
Машинка для большой семьи,большая безопасная, большой полноприводный вен с большим багажником. моторчик без турбо конечно дохловат для такого веса. Тахо значительней интересней,да и цена в адеквате.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
тахо вообще не едет в сравнении с обычным эксплорером
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Смотрел, не скажу что понравилось. Читал потом тут где то обзор - тоже собственно не впечатлен. Отзыв - неплохой, машина - по моему ни рыба ни мясо. Для спорта рулится он не торт, для премиума - недотягивает, внедорожник? да вроде нет. Семейный универсал повышенной проходимости? - вроде бы да, но тогда смысл брать именно с таким двиглом - черезчур.
Попытка объединить все в 1 машине как это ни печально к хорошему не приводит. Жаль конечно, хочется иметь авто которое и в пир и в мир, но к сожалению это приводит на мой взгляд к тому что в итоге автомобиль получается средненьким во всех категориях. Лучше иметь 2-3 автомобиля на все случаи жизни или выбирать то что тебе нужно больше, ИМХО
Нравится
Ответить
Три года назад то же так думал, летом ездил на Мерседесе S500, зимой на Линкольне Навигаторе. В итоге как только начиналось лето гнал Мерседеса на ТО так все скрипело и громыхало за полугодовой стояние, хоть и в теплом гараже. Зима начиналась с того же но для Линкольна. В итоге через два года мытарств Мерседес продал, а на Линкольн начал думать как сделать чтоб летом аналогично Мерседесу ездил, умельцы предложили поставить турбину, но сказали с места рвать нельзя каленвал сломаешь. Не рассчитано на такую мощь. И вот как только вышел Exploer Sport сразу Навигатор продал. Теперь меня все устраивает.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
ну я, к примеру, просто не хочу возить воздух с собой летом и при поездках 1 =)))
А так - главное то что Вас устраивает.
А, вот - есть по моему машина которая и в пир и мир, но стоит она бесстыдных денег совершенно - это S6 или RS6 именно avant. Эдакий семейный универсал, но заряженный (я про тот который с галлардовским V10) но я столько еще не заработал ))))
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Машина дешевая не премиум, цена прыгает с 1700000 налог запредельный из плюсов только большой салон, да и на родине машина дешевка под 30 тыс долларов , если уж кочерга под капотом. При продаже теряет кучу, денег.Машина очень на любителя!
Нравится
Ответить
Аналогичный Explorer Sport пригнанный в Россию из америки получится на 500т.р. дороже собранного в России. А что не теряет, три месяца назад продал пассат B7 купил за 1,2млн.р. продал за 950т.р. Не слабо за год почти 300т.р., форд к слову теряет так же, а вот купите Крузер 200, через год потеряете 600т.р.
Нравится
Ответить
Зачем такое писать? Эту очевидность можно скопировать и постить под любой отзыв, любого автомобиля. Только вопросы - какая машина (американская) в америке стоит не в 2-е дешевле? И какая не теряет в цене при продаже?
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Какой запредельный налог? У нас стоит 27к в год! Но если цена за 2млн!!!! Или золотой мерин купить и не ездить, так как жрет много!)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Купи мерин или порше! Вот тогда реально почувствовать можно печаль от продажи))))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Слышь клоуны вы там сдурели? Чтоб эта уетень из 6.4 сек выезжала) Если только с горки) Градусов под 30!
Нравится
Ответить
21 октября 2013
++++
Нравится
Ответить
21 октября 2013
))))))))))))) это говорит владелец пелота))))))))))))))))) во ты клоун)))))))))))))))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Хорошая машина по честной цене. Ближайшие конкуренты стоят почти в 2 раза дороже. Плюсую.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Отличная тачка, не премиум конечно но свои деньги отрабатывает в полной мере! Ездил практически на всех немцах, не могу сказать лучше они или хуже, у каждой машины были свои приколы и косяки!
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Сегодня собирался написать свой коммент о владении таким же авто. Спасибо тебе, автор, ты все написал за меня. Подтвердить могу все слова, написанные выше. Владею с июня 2013, пробег 7 000 км. Первое что сделал так это поменял свет и поставил передний паковочный датчик. Так как в семье есть маленький ребенок, то для удобства поставил подножки (правда пару раз сыграли свою злую шутку) и защиту картера двигателя. Перед покупкой долго думал над тем какую комплектацию брать, но сев за руль автомобиля и нажав на педаль газа, понял - "Надо брать". Так же соглашусь с автором что хочется маленькой прелести в виде электрических задних сидений, подогрева задних сидений, руля и ветрового стекла в районе щеток. Представители продавца говорят что уже неоднократно писали письма на завод с просьбой доукомплектовать данный автомобиль приятными мелочами, но. Итак подведу краткий итог:
- пока проблем нет
- едет приятно
- тянет на любой скорости
- расход (ездил в Финляндию - 10.8 л/100 км, сейчас пробки и рваный режим 17,8 л/100км, самый большой расход был 19,2 при езде педаль в пол от светофора до милиционера) лью 92.
Авто хорош, но есть какое-то ощущение чужого автомобиля. Толи я ему свою волю навязать не могу, то ли он сопротивляется. Дочь, а опыта у нее почти нет - пищит, когда садится за руль этого монстра по имени "Федя". Удачи всем на дороге и в жизни.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Сегодня собирался написать свой коммент о владении таким же авто. Спасибо тебе, автор, ты все написал за меня. Подтвердить могу все слова, написанные выше. Владею с июня 2013, пробег 7 000 км. Первое что сделал так это поменял свет и поставил передний паковочный датчик. Так как в семье есть маленький ребенок, то для удобства поставил подножки (правда пару раз сыграли свою злую шутку) и защиту картера двигателя. Перед покупкой долго думал над тем какую комплектацию брать, но сев за руль автомобиля и нажав на педаль газа, понял - "Надо брать". Так же соглашусь с автором что хочется маленькой прелести в виде электрических задних сидений, подогрева задних сидений, руля и ветрового стекла в районе щеток. Представители продавца говорят что уже неоднократно писали письма на завод с просьбой доукомплектовать данный автомобиль приятными мелочами, но. Итак подведу краткий итог:
- пока проблем нет
- едет приятно
- тянет на любой скорости
- расход (ездил в Финляндию - 10.8 л/100 км, сейчас пробки и рваный режим 17,8 л/100км, самый большой расход был 19,2 при езде педаль в пол от светофора до милиционера) лью 92.
Авто хорош, но есть какое-то ощущение чужого автомобиля. Толи я ему свою волю навязать не могу, то ли он сопротивляется. Дочь, а опыта у нее почти нет - пищит, когда садится за руль этого монстра по имени "Федя". Удачи всем на дороге и в жизни.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Машину приобрел в августе, пробег 10 тыс. Все устраивает- за 2 млн аналогов нет. Но есть вопрос: машина "рыскает" на нашем продавленном асфальте (колея) - при обгоне машину как будто "ловишь"- такое ощущение что "закусывает" ГУР. Неприятно. Хотя на ровной дороге все в порядке. Сход-развал в норме, давление в колесах в норме. Есть такое??? Или надо ехать на сервис - пусть разбираются?
Нравится
Ответить
Колею на МАКД совершенно не чувствует, и это точно. Так как езжу еще и на RX350 который колею чувствует. Может у Вас не Spoprt, так как Sport имеет растяжки под капотом для упругости стоек.. Руль не закусывает, на RX350 когда резко крутишь бывает, на форде еще ни разу не ощущал. Думаю сложно будет в диллерстве доказать что машина рыщет. Опять же на Sport стоять 20" диски, на обычном 18" и из-за высокого профиля может и штормить
Нравится
Ответить
27 октября 2013
У меня Sport, а вот на тесте был обычный - такого не наблюдалось, хотя и на 18, а на моем sportивном руль" болтается". Надо будет посетить дилера еще раз ( уже по-серьезному- не сход-развал). Может быть наша сборка - забыли что-то прикрутить. Сужу по защите(стальная), установленной дополнительно - пока сами не подбили молотками и не прикрутили - дребезжала из-за контакта с приемными трубами глушителя. Явно защита не очень качественный неоригинал и "съедает" просвет, хотя и сами трубы опущены низко. Кстати задняя нижняя подушка крепления ДВС уже "устала".
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
После 3-го визита к дилеру( выбрал дилера не у которого приобретал машину) автомобиль ПОЕХАЛ! Перестал рыскать, слушается руля. НАША СБОРКА - НЕ ЗАТЯНУТЫ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА ДВС. Вот уже элементарное - просто закрутить болты - и тут косячат. Да и сервис не отстает: 2 визита - " у вас все в порядке".
Нравится
Ответить
Уважаемый, прочитал с удовольствием Ваш отзыв , но прошу прощения не совсем разобрался с таким обзором авто , то что Вы перечислили , давайте я попробую разложить ...С Вашей машиной рядом стоят Гранд , Н-3, Паджеро ,Туарег ,Q 7...........кроссоверы FX , Мурано , JX вообще другие совершенно другие авто ,на них только по асфальту , а крузер, патрол, это уже вообще другая тема , они вот как раз и полноразмерные ,а Форд среднеразмерный , на сколько я понимаю.У меня сейчас Н-3 ,305 лошадей, вот сейчас и выбираю , либо Гранд, либо как у Вас с хорошим мотором.Удачи Вам.
Нравится
Ответить
Понятие полноразмерный и среднеразмерный определяют его габариты, как "С", "D", "E" и т.д. класс у легковых машин. Есть еще люкс среднеразмерный класс как Infiniti FX, премиум компактный как Mersedes-Benz GLK или просто компактный класс как Ford Kuga. Почему Explorer полноразмерный, да просто его длинна 5006мм., Toyota Land Cruiser 4950мм, Mitsubishi Pajero 4900мм, а уже Grand Cherokee 4822 мм, Volkswagen Touareg 4795мм. У Grand Cherokee 13см, относительно Land Cruiser и 18см от Explorer это и определяет разницу, не говоря о наличии третьего ряда сидений. Еще есть отличие по конструктиву, рамный или рама частично интегрирована, или просто кроссоверы с несущим кузовом. Потом идет внедорожный потенциал, понижающий ряд трансмиссии, механические блокировки, или все отдано на откуп различным электронным системам помогающим на бездорожье.
С выбором сами решайте, Grand Cherokee с мотром как у Explorer уведет вас на пол миллиона в плюс, и все равно знаменитый HEMI 5.7 медленнее на 1,5сек. А с внедорожным пакетом еще прибавит пару сотен тысяч рублей, но если вы любите грязь месить и не гонитесь за имиджем берите Mitsubishi Pajero, но в разгоне потеряете 4 секунды относительно Explorer. Так всегда в одном выигрываешь в другом теряешь, надо понять, что реально нужно. Если брать все в одном стакане и имидж и скорость и проходимость то Mersedes-Benz G класс AMG 63 удовлетворит все потребности но стоит как четыре Эксплорера.
Нравится
Ответить
А еще у Форда был вообще сумасшедший по размерам Ford Excursion (Форд Экскершн) длинною 5758мм, против 5621мм у Expedition, и Explorer с длинна 5006мм. на этом фоне даже очень компактен.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Отличный отзыв,всё написано по правде! Свет действительно голимый, никто не подскажет где его можно переделать???
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
правильно обкатал, чего многие не делают!
Нравится
Ответить
Отъездил на спорте 16.000,00, завтра поеду на ТО. Машина самолет. Думал вначале взять Тахо, но брат отговорил и правильно сделал. На трассе Тахо рвет только так.
Один косяк - навигация, но думаю ее скоро победят
Нравится
Ответить
мне сказали на диллерстве нельзя приезжать на ТО с пробегом более 15 т.км. типа запрещено Фордом. Разводят чтоль если вы на 16 т.км. на ТО едете?
Нравится
Ответить
18 января 2014
Я уже писал здесь, про свой "рыскающий" Спорт. Проблему решили - подтянули болты ПОДРАМНИКА. Стало лучше , но ожидал большего.
Есть у машины" интересная "особенность: по умолчанию у нее всегда включен режим раскачки прицепа( Настройки - Помощь водителю - Раскачивание прицепа( вкл )). В этом режиме руль теряет резкость, машина ведет себя валко - это понятно: электроусилитель работает по программе: тянем прицеп - резкость здесь не нужна. Поэтому Раскачивание прицепа всегда ВЫКЛючаю( после каждого пуска двигателя) и машина ЕДЕТ! Непонятно: Почему этот режим поставлен основным, как будто Спорт ездит с прицепом постоянно. Тем более на других машинах режим буксировки включаешь сам, когда цепляешь прицеп. НЕЛОГИЧНО.
Вопрос владельцам Спортов: режим раскачки прицепа включен у Вас постоянно?
Нравится
Ответить
У меня функция контроля раскачки прицепа "ВКЛ"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Со скидыванием на 100% понятно, но показывает не математическое соотношение 15 т.км как 100%, а именно износ, так как сейчас проехал 14 500 км и остаток износа масла пишет 13% или если применить вашу логику мне еще до ТО не 500 км осталось, а 13% что равно 1950 км.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
А где Вы автокорректор ставили? Нормально работает? сбоев нет?
Нравится
Ответить
Ставил тут http://www.avto-xenon.ru/
Сбоев нет уже больше года езжу
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Автотору, спасибо. Тоже вот метаюсь в выборе, Эксплорер спорт, ФИник qX70 , туарег или гранд чероки. Пока склоняюсь к эксплореру, исходя из отзыва, ценника .
Нравится
Ответить
17 января 2015
Добрый день.
Полностью согласен с тем что последние ФОРД это разумное "Цена-Качество". У меня сейчас Мондео юбилейный все есть, но так как до этого был Навигатор 2, то конечно рассматриваю что то большое, быстрое, удобное и вместительное в то же время. Отзыв очень подробный, спасибо.
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Спасибо за полезный отзыв! Езжу на explorer sport с июля 2013, пробег 49000км. Ничего лучше для себя не вижу на рынке. Машина отличная, резкий, быстрый, маневренный, но в то же время вместительный) идеальное сочетание, как для города, так и для трассы. Для любителей динамичной езды)) но в то же время экономичный! Проблем никаких с машиной не было. Единственный минус, который я видела при покупке-высота авто. Пришлось сделать лифт, предвидя Ваши вопросы по поводу кренов и динамики, отвечу- ничего не изменилось! Машина также идеально держит трассу и разгон, только на 6 см выше стала, т. к комплект лифта заводской, спец для этой машины. Единственно нужно потом сделать сход-развал и все! А в остальном-это дом на колесах! Ну конечно же всем, кто хочет приобрести explorer и сомневается-советую брать, но только Sport! Поверьте, он очень отличается!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв владельца, а не задрота который "дрочит" на разгон до от 0-100 км...))
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
Отличный автомобиль! Пользую с июля 2013. Установил ксенон и тормоза Power Stop с колодками "ceramic". Светит теперь как днем, тормозит как порш911:)).... Тормоза окупились сразу после установки, когда на ЗСД по трансподеру шлагбаум не открылся, тормоза супер, на стоковых точно врезался словил бы шлагбаум. При интенсивной езде стоковые тормозные диски нагреваются и тормоза становятся ватными. Динамика разгона очень даже приличная, со 130-140 кмч подхватывает очень достойно, отсечка срабатывает на 200кмч, причем очень управляема, держит дорогу и при резком торможении скидывает скорость без неприятных виляний. Думаю если чипануть (в Питере можно у ОД Максимум) то 250кмч не предел, насколько станет менее управляемой пока не знаю, попробую-расскажу:) .... С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ !!!
Нравится
Ответить
16 марта 2018
Почитал. Отзыв нормальный.В комментах только не понял всю эту полемику о секундах разгона разных больших "внедорожников" - на фига это для такой тяжелой большой машины особо в Москве? Засадить со светофора метров 300 до следующего красного? Вы такие машины для этого покупаете? Хочешь погонять - купи Порш. Денег мало- купи пожилую RS4 или RS6 или еще чего. Как не крути большой тяжелый "внедорожник" не заточен под сверхактивную езду- центр тяжести, подвеска, тормоза, характеристики рулевого управления совершенно для этого не заточены. Согласен что некоторые движки для "джипов" слабоваты- особо новомодные малокубовые супертурбированые жужжалки. Но для этого есть дизель- на мой взгляд просто идеальный вариант для внедорожника. Тянет отлично, жрет мало. Если говном не заправлять- ездит очень долго. А что про Форд- был бы на нем дизель - купил бы.
Нравится
Ответить
Для такого мотора можно установить газ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее