Энергия и управляемость

Это второй Эксплорер в моей практике, предыдущий был так же куплен в Планете-Авто в 2013г, атмосферник Limited. В 2016г при посещении ТО у дилера зашёл на выставку и увидел рядом с рестайлинговыми Эксплорерами два в предыдущей реинкарнации, по радиаторной решётке понял что оба Sport. Я и до этого всегда думал, что ж я "сжопил" денег и не взял турбо сразу. А когда узнал что это действительно последние две модели с хорошей скидкой (на 1млн дешевле чем рестайлинговый 2,7 против 3,7 млн руб), не раздумывая оформил трейд-ин с доплатой и через неделю уже взял эту "ракету". Первым делом решил сменить тормозную систему: она и для атмосферника то была слобоватая, а +50л.с. точно требовали новую, помощнее. И сейчас говорю смело — кайфуешь не столько от разгона, хотя и от этого тоже, сколько от торможения, конечно же летом. Пневма решила проблему с парковкой с "заездом" на бордюр или ступень крыльца, да и сугробы пару раз "помесил", от Прадиков не отстал! По грязи не экспериментировал — жалко узлы и особенно пневмоподвеску. Так же совсем по другому машина отрабатывает неровности и крены на скоростях, для примера можете пойти на тест в салон и покататься на обычных пружинах, а потом на пневме — разница будет на лицо! Установка прямоточной выпускной системы добавила порядка 9л.с. (по характеристикам), но честно — не почувствовал, как "пёрла так и прёт". Ещё вариант увеличения лошадей, примерно +15 к общему табуну, это установить прямоточный впуск, примерно 500 USD с работой, планировал летом раскошелится, но не судьба, со слезами на глазах расстаюсь, так как уезжаю на ПМЖ в Европу, а работать там на один бензин — честно не охота. Машину в основном эксплуатировала жена, по городу. Я пару раз сгонял до Казани и несколько раз в Екб, остальное это город и до дачи. В парке ещё были Прадо 2014г.в., который в 2017 по трейд-ин поменял на GX470. Все три машины не сравнить, так как разные: Эксплорер провоцирует (так и говорили когда куда то ехать вместе: "на ракете?"), Прадо дизельный мы ласково называли "трактор", ну а Лексус был их смесью: не такой резвый как первый, но такой же "говномес" как второй. Про более простые модели не буду заострять внимание, они просто для перемещения.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Отсутствие безключевого запуска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 марта 2019
дизельный таурег нервно курит в сторонке и по размеру салона и по динамике разгона.
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
а разве бывает пневмоподвеска на них? у самого эксп 2014 года, радует до сих пор
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее