Для сердца, но не для ума...

Приветствую!

Покупался, потому что на другое не было денег (при равных технических характеристиках), а Кадиллак с кочергой на руле как-то не хотелось.Был вторым владельцем с 50 до 100 тыс.км. Покупал за 1 260 000.р в конце 2015г. Тормоза уже стояли тюнинговые американские, была чипована и т.д. (не более 6 с до 100 и макс.240).На гарантию уже не попал (там всего 2 года), первый владелец менял раздатку по гарантии. За неполных 1,5 года вместе с ТО вложил 400т.р. - подвеска по кругу, передняя 2 раза, кап.ремонт АКПП, кап.ремонт рулевой рейки, замена ТНВД (кап.ремонты не у ОД, там они фантастических денег стоят). Плюс приблизительно столько же за бензин и налог. Продал в возрасте 4х лет в середине 2017 за 1 000 000р. Итого 1,5 года владения обошлись в миллион (но для нашего скромного юр.лица это перебор).

Двигатель масло поджирал, но до ТО не требовалось подливать, и средний расход топлива, не смотря на чип (около 420) и постоянный газ в пол по ЗСД, не превышал 19-20 литров.

Внедорожных качеств у этой машины нет. Подвеска очень ненадежная и грунтовую дорогу не переносит, ну разве что еле-еле ползти, а приходилось каждый день 1 км проезжать, Управляется плохо. Но по ровной прямой дороге на рельсовой резине очень даже ничего. Правда недолго - бензин быстро кончается, бак 70л. Интересная посадка, очень близко к центру - от плечей водителя до бокового габарита полметра. Если еще сиденье в нижнее положение опустить, то совсем где-то далеко внутри сидишь - нормальные такие нигерские понты получаются.

Машину брал "для погонять, и чтобы багажник был", поэтому напрягали только передние сиденья-топчаны без боковой поддержки. Но и это не имеет значение для джигита. В целом машина нравилась, но постоянное ожидание подвоха (если все уже сломалось, то двигатель тоже уже должен!) сделало свое дело, вкладываться больше не хотелось. Продал и рад. Тем более, что со временем и 6 секунд становятся вечностью. В целом согласен с другими отзывами - ненадежный автомобиль. Удивляют люди, которые его новым берут в нынешние нелегкие времена. Сейчас точно стоит не свои деньги. Но им респект за поддержку отечественного производителя!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 января 2018
простите, но nx - такой же мусор, как и кадьяк... почему же не rx200t? он будет с тем же мотором, цена отличается на пару сотен штук, но хотя бы на машину похож, которая стоит почти как хата в ближнем замкадье...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2018
Это юмор такой?
Нравится
Ответить
10 января 2018
Это его отсутствие)
Нравится
Ответить
1
хахахахахахахахахаха
Нравится
Ответить
9 января 2018
Машинка вам кажись уже уставшей досталась.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2018
Ремонт коробки, думается, обусловлен двумя факторами, которые указал автор: чип-тюнинг, если, условно, коробка рассчитана на 500 нм +/-, а в стоке и так 470, то она тупо не переваривала момент, + постоянно тапка в пол.
Нравится
Ответить
9 января 2018
Трудно сказать. Попал на коробку, проехав 15тыс., остальные 35тыс. стиль вождения не менялся.
Нравится
Ответить
10 января 2018
Как чувствовал, что все эти поломки того не стоят!
И давно у Вас шкода пропихивается?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2018
До этого с 0 ездил на ффокусе3 универсале 2х литровом (150лс), 100тыс.км накатал.. Вот ему реально досталось, идентичный маршрут, тот же самый ежедневный кросс 1км и полный газ. Когда Эксплорер брал думал, что как раз меньше хлопот будет, потому что машина повыше. В итоге нигде практически не цеплялся, но своего рабочего хода подвесон явно не выдерживала. А уж когда начались эти замены непрерывные, стал реально аккуратнее ездить, не помогло. С акпп и рейкой на фокусе проблем не было.
Нравится
Ответить
15 января 2018
на рейке стоят пыльники не из резины, а мягкий пластик. они на морозе дубеют и трескаются. Если это вовремя заметить, то норм. В противном случае в рейку попадает вода и ей настает кирдык. РАздатка там очень слабая, у меня на первой раздатке было лишь заливное отверстие, не было даже пробки уровня. Через заливное поменять жидкость в раздатке нереально
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
любезный, я дважды менял масло через заливное отверстие, о чём вы говорите? Касательно рейки, так с ними (со слов сервисменов ОД) приезжают как правило ам до 2014 года выпуска включительно.
Нравится
Ответить
автомобиль говно ,или для пенсионеров ,было у меня это говно в комплектации спорт 360лс ,продал его Через 3 месяца владения ,он не рулится совсем, страшно ехать больше 140км.ч,это одна из худших машин которые у меня были ,хуже только субару трибека, эта рулится но не едет.
Нравится
Ответить
14 июля 2018
все верно написал.
Нравится
Ответить
8 июля 2018
У самого спорт 2015, машина только радует. Он и едет и рулится. Он рулится в разу лучше ренж ровера спорт 4,2SC c активной системой стабилизации и не хуже схожих по габаритам и массе авто с пневмой и прочими наворотами. По сему отзыв о том что не рулится мне просто не понятен. Подвеска констркутивно как на фокусе, даже внешне в масштабе ее напоминает и соответственно такие же особенности, т.е. хороший компромисс по жесткости и управляемости, жестко проходит разовые неровности вроде лежачих полицейских. Про раздатку все решается ее своевременным обслуживанием, на новых версиях уже есть и сливное и заливное отверстия. По подвеске болячка только опорные подшипники, но и они ходят по 30-50 тыс. и стоят они копейки. Из болячек еще проводка под задним бампером года через 1,5-2 как правило окисляются контакты и начинается гирлянда с системами, новая коса - 6,5 к руб, т.е. вполне демократично, можно и старую модифицировать, если поставить нормальные клеммы на проводку, а не заводские фитюльки, я думаю проблемы вообще не будет.

В общем скорее всего экземпляр замученный был и явно со скрученным пробегом, ибо до 100 т км проблем с подвеской кроме опорников быть не должно. И по езде по проселку, да "джип"из него никакой , в грязи не стоит лезть, потом замучаешься вытаскивать, но для езды по проселку хорошо подходит. По рейке проблема в основном у авто с системой авто парковки, у спортов дорестайл такой не было в комплектации вообще.

АКПП 6F55 и двигатель на них одни из самых надежных из производимых на данный момент, перед покупкой спецом покурил ремонтные форумы по акпп, проблемы с ними единичны, как и с двигателями.
Нравится
Ответить
14 июля 2018
глупости про управления ренджа не говорите если не ездили
Нравится
Ответить
14 июля 2018
Владел рр спорт sc 4,2 (с компрессором 396 сил в птс) 2007 года выпуска 1год и 8 месяцев, я думаю это дает мне право оставить свое мнение о нем. Он не едет и не рулится, на свои силы и оснащение, к тому же активная стабилизация у него слабое место. Новый ренж конечно намного лучше, но у нового и ценник сейчас космос, при прежних болячках особенно дизельного мотора и пяти литрового, 3.0sc довольно таки надежен.
Нравится
Ответить
С этим отзывом согласен, машина надежная и по двс и по подвеске.
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
@Дмитрий
Нравится
Ответить
18 августа 2018
Замена ТНВД? На бензиновом двигателе?! Оригинально...
Нравится
Ответить
1
23 октября 2018
А вы не удивляйтесь, все верно это особенность авто с непосредственным впрыском, на современных бензиновых ДВС уже давно под капотом второй насос ТНВД. Вот номер детали AA5Z-9350-A на Форд Эксп5 полноценный ТНВД
Нравится
Ответить
пользовал машину с 40 до 90 тысяч км. за это время поменя два раза опорные подшипники (оригинал) сайлентблоки передних нижних и задних верхних рычагов. мотор, коробка идеал и очень дивучие, если не убивать. в раздатке масло надо менять каждые 20-30 т.км. и не рвать её, тогда будет нормально. остались смешанные чувства. салон, кузов и на ходу шикарно, но слабая ходовая портит всё
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2018
чип дал о себе знать
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
автор пишет за неполных 1,5 года 400 тысяч, а так да надежная машина
Нравится
Ответить
13 марта 2020
говорят - дураку стеклянный Уй не на долго...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее