Честный труженик - Ford Explorer
Я никогда не писал отзывы об автомобилях, да и читал я их крайне редко, да и чего там скрывать я в них, наверное, и не так сильно разбираюсь. В этом отзыве я хочу сказать искреннее и объективное спасибо товарищу, практически члену семьи, который возил мой не самый легкий зад (100+ кг) практически 5 лет. Именно за его честность и качества трудоголика. За его надежность и неприхотливость в эксплуатации. За возможность не тратиться сильно на сервис и обслуживание. Забегая вперед, скажу, что проехал я на нем 159 000 км. Я рыбак и постоянно езжу за город (часто за очень далекий "загород"), включая регулярные (ежегодные) вояжи в Астрахань. Я ездил на нем два раза в Европу, да много я на нем куда ездил. Без проблем проехал я на нем эти самые 159 000 км., пролетел буквально, и он у меня НЕ СТОЯЛ - он постоянно бегал. Купил я ФЭ в 2013 году, в максимальной комплектации "Lim.+" он обошелся мне в 2 050 000 руб. Первые ТО были ок. 14 000 руб., потом, со временем, немного выросли — до 17 000. Что-то там менялось по ходовой, какие-то мелочи — втулки, пару стабилизаторов, наконечник вроде один или два раза. Датчик давления в шине еще. Лампочки довольно часто... Менял диски еще. И вроде все) Нет, катализатор после астраханского бензина, вот еще что было, и аккумулятор) Тысяч на 70 или 80, должно набежать по моим расчетам, без учета ТО. КАСКО обходилось по формуле "1/2 с возможной доплатой за аварийный случай" — 45 000 в год, много кстати сэкономил в итоге. У моих знакомых есть "ЭКСПЫ", есть и БМВ и Мерседесы, но все они признают, что мне, конечно, повезло, я и вправду мало тратил на машину, регулярно делая комплексную диагностику. Сюда, к расходам, наверное, справедливо отнести и расход топлива. Он не самый низкий — это факт. Город Москва, пробки-полупробки — у меня 16.5. Режим "трасса", здесь дела так обстоят — скорость 145-150 — 13-13.5. Скорость 110-120 — 11.5-12. Ради эксперимента, пару раз, в режиме "тихой езды по правилам" со скоростью от 70 до 90, показал результат 10.2 на дистанции ок. 100 км. Здесь же справедливо написать о налоге — он большой (и минус большой) — ок. 300 л.с. и налог — полтинник) Но машина, конечно, летает хорошо. И летает и рулится. Здесь вопросов нет для ее веса и габаритов — круто. Реально круто. Пару слов о проходимости — это не "крузак" с одной стороны, но я ни разу не застрял на нем на рыбалках (напомню, что я рыбак) — с другой. Может я не лез в безумные бездорожные дебри, но старался проезжать туда, куда планировал. Возможно мне и здесь везло) Кстати, первые два года ездил везде на штатной резине "Мишлен" (типа летняя), не меняя. Ездил зимой в режиме "снежинка" — без происшествий, я этим не горжусь, конечно это плохо, но что было, то было. Здесь и сейчас просто был комплимент его полному приводу, который нынче модно называть интеллектуальный. Что еще рассказать? Третий ряд использовал мало — несколько раз возил друзей сына (подростки 12-14 лет), большую часть времени — раскладка в пол — багажник гигантский, самый большой из всех моих знакомых машин — очень доволен. Свет у него слабоват, даже очень слабоват... — большой минус. Я, как-то умудрился привыкнуть, но все мои знакомые что-то в его линзу ставили. Кожа и пластик внутри очень хорошие, нареканий нет никаких за 5 лет. Стекла просто нереально крепкие, вся машина крепкая, добротная очень. Пора заканчивать, наверное. Это мой первый отзыв, повторюсь, и я просто человек, который умеет неплохо водить машину и совершенно ни разу не механик и не автослесарь) И снова повторюсь, тем самым, я хотел бы сказать своему Форду большое спасибо. За труд, за честность и за отвагу) Кстати, если кому интересно, теперь у меня их два — я умудрился купить последнюю рейсталинговую версию как корпоративный авто — показатель, в своем роде, моего довольства) Сейчас он стоит — 3 050 000 (большие скидки за лизинг). Я на нем ок. 1 000 км. успел проехать, так что говорить что-то пока рано. Технологий добавили много, а так, по езде, конечно, тоже самое — что мне в нем и нравится! P.S. Понимаю, что получилось как-то слишком все хорошо, но, пожалуйста, делайте скидку — я пишу об авто всего лишь за 3 000 000 руб. (в его максималке). P.P.S. Удачи нам на дорогах)
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Динамика, Технологичность, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Слабый свет, Налоги
Все плюсы и минусы модели