Большой мощный кроссовер с очень слабой подвеской

Владею с декабря 2014 года. Пробеги думаю что средние 20-25 тыс в год . На сей момент пробег 130 тыс. На дворе март 2021 года. В принципе автомобилем доволен: комфорт, ездовые качества, управляемость, мощность. Внешний вид — красивый мускулистый! Нравится все! Кроме надежности подвески, ну и немного по кузову и салону и трансмиссии.
Для информации — все еще обслуживаю авто у официалов!!!
Возможно мне не повезло, возможно это просто сборка Казахстан. Все по порядку.
Начиная примерно со второго года владения — ЖУТКО заскрипела вод. дверь —Жутко ! Сейчас уже почти все поскрипывают. Хотя уже пытался смазывать. Затем по одному в год или в два года — заменил все 4 ступичных подшипника.
На третьем году, у меня лопнула тяга в задней подвеске с палец толщиной, которая держит колесо на нужный угол. Нагрузка небольшая, но лопнула. Хорошо не быстро ехал, уже подъезжал к воротам дачи. А так пишут что прямо на ходу отрывает заднее колесо. Поменяли по гарантии. а через год по этому поводу сделали отзыв всех машин и мне с двух сторон все снова поменяли по гарантии.
На третьем году, сама по себе лопнула обшивка вод. двери — кожзамен, официалы сказали — нужно менять обшивку — цена космос. В этом же году, третья всего зима — сдох аккумулятор. Поменял на такой же, ходит уже четвертую зиму (а эта зима знаете была настоящая) у нас было 20-30-35-38 минус град. И аккумулятор прекрасно работает. Кому скажу никто не верит, что родной не отходил 3 зимы.
4-5 год владения : заменил по кругу всю подвеску, от слова ВСЮ , кроме стоек, передних и задних. Цена вопроса примерно 300 штук. А на сладкое на 5 году заклинила рейка — 200 штук с заменой! Говорят рейка и раньше клинит.
Еще не менял раздатку многие говорят на 70 тыс уже меняют.
На 7 году нашел пару-тройку рыжиков на задней двери, в местах соединения с молдингом. Автомобиль в авариях не был.
И ЭТО ПОЧТИ ПРЕМИУМ КЛАСС !!!????
Повторюсь возможно мне не повезло, возможно дороги в Архангельске похуже чем в Москве и СПб, но думаю не настолько они плохие. Перед этим ездил на Аутлендере 2008 года, чистом японце. Так вот при пробеге в 150 тыс заменил один ступичный, один передний рычаг и все за 6 лет.
расход средний за все время 15.4 литра
проходимость для кроссовера на 5, нехватает только клиренса, а для своего просвета повторюсь на 5
КАК ТО ТАК . ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ.
Причем автомобиль мне в принципе нравится.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
145
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2021
Found On Road Dead.
Нравится
Ответить
2
22 марта 2021
What do you mean? Could You clarify.
Нравится
Ответить
2
22 января 2025
Attila-the-hun, Fix Or Repair Daily
Нравится
Ответить
13 марта 2021
Только в деревне можно этот Форд представить как премиум класс. В городе поднимут на смех.
Нравится
Ответить
2
. На маминых сынков, воров, жуликов и живущих в кредит это описание не рассчитано. Так же, как и на основную часть жителей страны.
Нравится
Ответить
2
Очень нравился. За 130 т.км. поменял какую-то резинку в кондиционере. Слабая краска на капоте. Сборка была американской (покупал одним из первых) он тогда ещё с губой шёл.
Нравится
Ответить
4
присматривался к нему, почитал и послушал много...и не взял. Взял Лексус. Доволен как слон!)
Нравится
Ответить
Опять тоетоман... Как вы все достали со своими уродцами япономобилями. Идите туда где обсуждают ваш хлам.
Нравится
Ответить
Так прикольно же порадоваться за вас
Нравится
Ответить
1
Так прикольно же порадоваться за вас
Нравится
Ответить
1
Так прикольно же порадоваться за вас
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Вот вы кричите во всё горло тойота хлам, а сами на чём ездите.
Нравится
Ответить
Как бы так и есть. Пробег 153, променяна рейка, раздатка, раздатка потом перебрана, 2 раза передние рычаги, заднице цапфы, лобовое, задняя камера, фазики, прмппа, цепи, передние аммо. Заменено лобовое. Зато ступичные родные. Автомобиль прилично стоит в содержание. Но 7 мест авто на рынке не так много. у меня версия спорт уже 3 года.
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2021
У меня тоже спорт, второй владелец, пробег 141К. Первый, мой знакомый, обслуживал у официалов до 110К. Я заменил масла в коробке, раздатке и заднем мосту. Само собой отзывная компания с заменой регулировочных тяг на задних колесах, замена лобового по причине прилета кирпича из под фуры, по гарантии замена сервопривода заслонки в системе кондиционирования и обогрева, аккумулятор поменял сразу после покупки. Расходники масло в двигателе, фильтра. Все. Не гремит, двери немного поскрипывают при открывании, но машина радует. Продавать не думаю, это для трассы, большой семьи и души. Для всего остального есть Нива. В раздатке при замене был черный "пластелин" вместо масла, настоятельно рекомендую менять там масло хотя бы раз 60К. В целом доволен, чего и вам желаю!
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
У меня тоже спорт, второй владелец, пробег 141К. Первый, мой знакомый, обслуживал у официалов до 110К. Я заменил масла в коробке, раздатке и заднем мосту. Само собой отзывная компания с заменой регулировочных тяг на задних колесах, замена лобового по причине прилета кирпича из под фуры, по гарантии замена сервопривода заслонки в системе кондиционирования и обогрева, аккумулятор поменял сразу после покупки. Расходники масло в двигателе, фильтра. Все. Не гремит, двери немного поскрипывают при открывании, но машина радует. Продавать не думаю, это для трассы, большой семьи и души. Для всего остального есть Нива. В раздатке при замене был черный "пластелин" вместо масла, настоятельно рекомендую менять там масло хотя бы раз 60К. В целом доволен, чего и вам желаю!
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
странно неожидан от форда такого. Хотя конечно это никакой не премиум - по цене только. Мой фольксваген гордо едет 160тк уже из ремонтов только стойки стаба
Нравится
Ответить
1
Как ездить. Владею Эксплорером с 16-го года, покупал в питерском Рольфе после тест-драйва. В год 10-12 тык, всего 50 тык.. Поменял только 3 лампочки и аккумулятор, порванные пыльники на ШРУСах (объезжал пробку в Крыму), прошел отзывную кампанию по замене тяги. Заменил на шланги протекшие трубки кондиционера. ТО регулярно. Таскаю летом прицеп, самодельный караван, около 1200 кг. Всё.
Нравится
Ответить
22 марта 2021
Владел Эксплорером 3 года, причина продажи это окончание гарантии и уход Форда с нашего рынка. При продаже пробег был около 50 тыс. Ушла в лёт и хорошо, аж с другого региона человек прилетел, хотя и говорили что не ликвидна на вторичке. Ничего не менял, проблем не было ни с чем вообще, ничто не стучало не гремело не вибрировало и т.д. Только перед продажей зацвёл капот, передняя нижняя кромка, и это алюминиевый капот, можно сказать не лечится, (гарантия на кузов 2 года), ремонтный капот ТОЛЬКО металлический с космической ценой и мин. 45 дней доставки. Рулёжка мне очень напомнила МБ серии ML, хотя Эксплорер значительно крупнее, больше ЛК200. Машина очень комфортная и динамичная с приемлемым расходом 92 бензина, макс в городе зимой 16 л. и на трассе макс. 9,5 л. Для города великовата, а вот трасса это его стихия.Машина была почему то не дооценена у нас в стране, хотя цена на неё была очень привлекательна. Брал в августе 2017 г., комплектация Limited Plus (максималка), цена со скидкой 3,165 млн. Тогда на рынке машин с таким опционалом по цене и близко не было. Из проблем это только замена аккумулятора, заменил на родной чуть больше чем через 2 года (гарантия на кузов и аккумулятор 2 года). Аккумулятор нормально работал, но появилась микротрещина в районе плюсовой клемы, вовремя заметил. Не могу сказать что чрезмерно дорога в обслуживании, ну если покупаешь машину более чем за 3 млн, полагаю что средства на обслуживание должны быть. Тут проблема в том что Американские стандарты и даже родному саморезу нет у нас аналогов, всё только родное и их Пиндосии, а это ценник и длительное время ожидания поставки. А так машина очень нравилась,вспоминаю с теплотой. На сегодня из 13 машин бывших во владении только MБ и Эксплорер оставили добрые воспоминания.
Нравится
Ответить
Машина 2014 года, покупал б\у в 2017 году у официала в трейд-ин, предыдущий владелец дама (думаю так и было т.к. цвет красный). Пробег при покупке 90 000, на сегодняшний день 200 000. Такое ощущение, что отзыв я сам писал, кроме раздатки на 100% все и у меня случилось, сборка не Казахстан. Я вообще фанат форда (фокус-1, фокус-2, S-MAX, Мондео), но это как будто китайский авто. А учитывая содержание и налог, буду продавать, хотя если бы не эти недостатки едил бы и ездил. Придется изменить марке и уходить к корейцам....
Нравится
Ответить
3
23 марта 2021
Второй владелец, судя по цвету, тоже дама.
Нравится
Ответить
4
25 марта 2021
В итоге китаец дешевле и надёжней.
Нравится
Ответить
2
Предыдущее поколение Эксплорера намного лучше и надежнее нового прилизанного.. жаль теперь таких больше монстров не делают!
Нравится
Ответить
2
23 марта 2021
Да нафиг такая машина нужна! У меня TLC100 десятилетка, с пробегом под 400тыс. не ломался от слова совсем. А это баблосос какой то.
Нравится
Ответить
Вот и езди дальше на своем японском уазике убогом.
Нравится
Ответить
1
Так прикольно порадоваться за вас
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Те кто хаят крузаки завидуют, потому что не могут позволить себе его.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Коричневый универсал, я про японского уазика??? Всем бы на таких убогих покататься. А от реальной убогости и на форд садятся.
Нравится
Ответить
Те кто могут себе позволить такой Эксплорер могут позволить себе TLC100, ибо последний дешевле.
Нравится
Ответить
Это уже не тот Эксплорер!!! У меня был 2002 года,американец! Отличный и брутальный авто! А это мыльница,. Сейчас езжу на Линкольне Навигатор! Вот это Авто! Никаких проблем! Все родное и все работает! Машина 2005 года.
Нравится
Ответить
2
Не забудьте цепи каждые 250 тыс менять. Приятель на 480 тыс. пожаловался, что машина не едет и потраивает, а взял с пробегом 45 тыс. и не менял цепи никогда. У него 2004г.
Нравится
Ответить
Машина супер, брал в июле 19го у диллера, когда Форд уже уходил, соблазнился ценой, всего 2500.За такие деньги сейчас только корейский микро кросовер можно, 40 т. Км. Не делал ничего, всем доволен.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2021
У меня такая-же, только июнь 2014. Пробег сейчас 120т.км.
По отказам: Ступичные 3 из 4 на тех-же примерно пробегах. Тяга сзади не лопнула, а согнулась (сама - ударов не было), акб так-же 3 года прожил, обшивка двери и скрип - один в один. Рыжики на задней двери - также и тогдаже))).
Еще кпп - перебор на 70т.км.
Рейку официалы поменяли по своей дури на 60ткм, раздатку другие махнули для профилактики на 100.
Еще передний каталик на 65 и 105 по гарантии.
Но по подвеске - менял только передние стойки с опорниками на 40 и 80 и стойки и сайленблоки стабилизатора.
Ну да... Не так надежен, как тоёта с мерседесом в сказках форумчан))) но тоже очень доволен машиной и альтернативы ей не вижу... Все либо меньше, либо дороже раза в два... Либо и то и то))
Нравится
Ответить
2
24 марта 2021
@RemBiker
Нравится
Ответить
К официалам меньше ездить надо, у меня мондео и 2 транзита в работе так на одном транзите подшипники ступицы на 700 тыс где-то поменяли.. сайлентблоки летят раз в 50-60 тыс но дороги конченые еще и с грузом, а на мондео рейка застучала на 120 тыс и по ходовке только опорные подшипники менял и стойки стабелизатора по 500 руб, рейка шлифуется и меняются втулки очень просто за 11 т.р с работой и ремкомплектом, зачем менять что за дурь, а масло в гуре надо менять раз в 60т.км а еще на форде фильтр в бачке гура меняется с бачком вместе при замене масла иначе гур начинает болеть...
Нравится
Ответить
3
24 марта 2021
Все-таки правду говорят, что форд - говно. Спасибо автору, ни ногой туда.
Нравится
Ответить
27 марта 2021
Неправду говорят.У меня фокус был,подарил отцу.За семь лет,поменяли лампочки ближнего света и стойки стабилизатора.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2021
Первого брал в 2013, Лимитед Плюс.
Прошёл 130000, Финляндию, Европу, путешествуем на машине (трое детей), багажник на крышу, велосипеды на фаркоп.
Кроме сайлентов передних рычагов ничего больше не менял, ксенон поставил у диллера.
В 2019 Форд уходил с рынка, дал объявление по недешевой цене 1300000, ушёл за день.
Взял себе второго такого же Лимитед+ ( успел), альтернативы большой семейной машине НЕТ.
Второй год без проблем.
Обслуживаю только у диллера, не занимаюсь колхозными ремонтами, А ЗА РАЗДАТКОЙ И КОРОБКОЙ НАДО СЛЕДИТЬ.
Из личных автомобилей этот 17-ый,
и пока альтернативы Нет, за такие деньги и с таким наполнением.
Кто не владел, лучше не пишите....
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Из американцев Гранд Чероки например.
Хонда Пилот, Субару Трибека.
Мазда CX-9.
Терамонт ещё, для любителей квадратиш, практиш.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Из американцев Гранд Чероки например.
Хонда Пилот, Субару Трибека.
Мазда CX-9.
Терамонт ещё, для любителей квадратиш, практиш.
Нравится
Ответить
Незнаю как сказки форумчан.Владею Прадо 150 15 года.Пробег 117 тыс.За все время поменял только передние колодки.Как то вот так.А автора честно жаль.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
форд хороший автомобиль!! Но ЦЕНА НА ПОДВЕСКУ 300 ТЫС . ДЛЯ ЛОХОВ РАЗВОД ТИПА ВАС!
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Где автор взял стоимость подвески в 300т.р? Приснилось что ли? Максимум 100т.р ( если без амортизаторов и рейки) рейка новая 120т.р-это максимальная . с автоматической парковкой.
Нравится
Ответить
3
Американец... Надёжность всего, кроме мотора, их родовая болезнь
Нравится
Ответить
2
28 марта 2021
Да ну! А мужики то не знают ни здесь, ни в Америке) ага.
Нравится
Ответить
Маркиз 92 года. Владею 10 лет. Передние тормозные диски и колодки по кругу. Свечи не считаю-расходники
Нравится
Ответить
1
28 марта 2021
2013 г.в., 160 тыс.пробег. Как под копирку. Плюс ко всему два раза менял рейку, вырезал катализаторы, сенсорный блок управления климатом, тормозные диски точил, менял по нескольку раз. Помогает до первой лужи. Автомобиль интересный, но ....продал и перекрестился.
Нравится
Ответить
Перекреститесь на предмет головы. По лужам так кататься.
Нравится
Ответить
2
Третий Эксплорер, Первый был собран еще в Америке, 294 силы,отходил 3 года практически без поломок, потом второй в трейд ин и автокредит На том тысяч на 60 рулевая рейка по гарантии, по подвеске тоже что то меняли дорогое, Снова трейд ин и автокредит... 90 тысяч проехал, подшипники меняли задние по гарантии, и так что то по мелочам, Но большую такую машину уже не купить за те деньги что были 3 года назад, так что похоже это последняя машина... Будем ездить)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
В январе 2013 купил Додж Рам 1500 5,7 хэми. На сегодня пробег 145 тысяч.Менял приводной ремень по регламенту, на 97 тысячах заменил колодки и резину.Менял пару-тройку лампочек и все.Аккумулятор родной 2012 года выпуска.По ходовой не менялось ничего от слова совсем.Люфтов,вибраций и т.д. нет. Вспомнил- на шиномонтаже ударным пистолетом перекрутили шпильку переднего левого колеса, заменили без серьезной разборки.По ЛКП кузова без замечаний, "зацвела" запаска и есть рыжики на заднем мосту и немного по раме.Додж экспортный для Европы, все в понятных нам единицах измерения... Поэтому я очень удивлен отзывом владельца Форда, но понимаю,что наговаривать на свой авто напраслину не в его интересах и бессмысленно.Просто я провожу аналогию между беспроблемным Фордом Ф-150 и его кроссовером и не понимаю почему инженеры Форд изначально в конструкцию заложили слабые подшипники и элементы подвески? Перед Доджем у меня был Инфинити ФХ 45, так на нем заменили задние подшипники уже после 140 тысяч пробега, элементы подвески не менялись.Автору спасибо за отзыв, удачи и меньше поломок!
Нравится
Ответить
1
Ещё с ленд ровером не сталкивались)))
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2021
300 штук подвеска))))200 штук рейка))))я так смеялся))))))я за 15 тыс форд-сиерру купил 4 год езжу,тоже подвеску менял,но в запасе была,ничего не истратил
Нравится
Ответить
И это за 130 т км? СТОЛЬКО ПОЛОМОК!!!!
В своё время я продал свою "Калину" тоже на 130т км. За это время заменил только передние стойки и генератор. (расходники-колодки и прочее-не считаем)
ВСЁ.
И вы ещё будете утверждать что чем дороже авто, тем оно МЕНЬШЕ ломается!
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2021
Такой Форд 2014 но ещё 293 л.с....я второй владелец. Пробег 121 т.км. Я его сразу несколько подредактировал, перешил салон нормальной кожей, сделал звукоизоляцию, поставил чип на двигатель и коробку, заказал усиленные тормоза и свет весь поменял. По подвеске полностью согласен, чё то не заладилось у них на Форде с этим делом. Однако если не ходить к официалам после гарантии то цены совершенно другие, приемлимые. Подобной Эксплореру по цене машины на рынке сейчас всё равно нет.
Нравится
Ответить
2
Нету? А Хонда-Пилот куда делась?
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2021
У меня был подобный авто. За два года 110 тысяч. Только успевал в автосервис заезжать. Подвеску два раза за это время перебрал. Машина на разгон туповатая. Проходимость никакая. Застрял в сугробе, ребята на ВАЗ 2104 вытаскивали, до смешного. На скорости оторвалась планка около лобового стекла, наити не смог в магазине. Продал и купил постарее Инфинити 56. Вот это аппарат. Форд ему и в подметки не годится.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
охотно верим, вы не первый об этом говорите
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Люди, да вы мазахисты. Нахрен это ведро с болтами нужно. Не понимаю.
Нравится
Ответить
Езжу на Тойота Probox непонимаю ваши цены
Нравится
Ответить
1
У меня три машины,и все Тойоты, нахрен вы все ведетесь на этих американцев ,престиж? Не понимаю...Большие? Баб топтать,так есть гостиницы .Деньги карман жмут купите Лексус ,не осуждаю автора видимо кто- то надоумил ,они нам в душу срут ,а вы их машины берете,потом говорите ,что ходовка говно,это для России сделано.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Кто тебе в душу срёт? Америка опять виновата? Если человек такое несёт..... думаю и масочку носит)) Все машины в этом мире Форд, либо его производные)
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
проснись,весь мир маски носит
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
В Архангельске дороги похужё? Там нет дорог! С ужасом вспоминаю
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Вот вот, одни направления.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Ремонт подвески за 300К? Почему нет, если ставить оригинал. Например, на Транзит оригинальная шаровая стоит 20+, а лимфердер 2К!!! Цены на ЗЧ у Форда конские.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее