авто за свои деньги...

Владею данным агрегатом с 2013 года.

причины по которым его купил: нужен был 3-х рядник, на момент покупки мало было представленных авто с 3-м рядом сиденьем и достаточным багажником.

на момент покупки цена была 1990000 руб, что является самой адекватной ценой на данный автомобиль, платить сейчас за него 3 млн.руб не советую. ибо его потери в цене после 1 года эксплуатации - разочаруют.

Когда авто появился - его дизайн, внутреннее оснащение было в ногу со временем.

по эксплуатации: подвеска - не для наших дорого, двигатель - атмосферник 294 л.с. - лучший! раздатка - требует большого внимания (как оказалось,) при покупке б\у обратите на неё внимание, если не хотите попасть на рубли по её замене.

лакокрасочное покрытие, в частности капота, тоже проблема, так как капот алюминий - краска на кромке вздулась и начала слазить.

на дороге - корабль, едет как крейсер, дальние поездки на юг с круиз контролем просто супер. Расход 92-го бензина 14 литров по городу при пробках, если же за городом ехать с крейсерской скоростью 120 км. можно положить расход до 10 литров.

основная проблема, которая может отпугнуть от покупки - транспортный налог, так что этот автомобиль подойдет для многодетных(льгота).

парковка и маневрирование по дворам, как у обычной легковушки, он выглядит большим, так как раздут как бочонок, но из-за скоса кузова к низу, позволяет протискиваться по московским дворам без проблем.

Взял бы я себе эксплорер сейчас? - НИКОГДА)))

Много теряет в деньгах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Был пассат когда то Б6 с двигателем 2.0 fsi. Так вот после опыта с вольцем желание их покупать пропало. Хотя мультиван и каравелла у фольца удобные автобусы))
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Странно, купил в 2013, а потерю стоимости почему через год смотреть? Судя по авто.ру, с 2013 года авто потеряло где-то 700-800 тыс. В процентах от стоимости авто это много, но в кошельке лежат на проценты, а конкретные живые рубальки. Так вот самая "выгодная" машина типа ЛК200 тоже теряет с 2013 года 800-900 тыс., только к ним приплюсовать надо еще тысяч 500 переплаты за каско и тысяч 200 переплаты за расход бензина. Как-то так выходит.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
ща два лямя блин сх5, спортейдж/туссан, рав4 стОят, я шатал
Нравится
Ответить
20 января 2018
да не врите какие 14л? там 18-19 лето и 20-21 зима сам такой катаю! вам советую обнулить счетчик и посчитать по старинке! и не важно что там у вас на дисплее
Нравится
Ответить
А вам советую в пол педальку не жать
Нравится
Ответить
25 января 2018
я езжу как пенсионер тем более бегемот не тот автомобиль на котором жмут педальку. Explorer - вместительный семейный универсал с полным приводом и не более того. Двигатель и масса - вот и расход и не особо важно что за стиль вождения разница примерно 2-2.5 л между агрессивным и спокойным стилем вождения (на авто без турбины). все эти сказки что типа как в паспорте это блеф и самоуспокоение. На своем опыте за прошедшие примерно лет 10-15 сделаны следующие наблюдения : RX 330 (238)л.с.-17-20л. Range Rover Vogue (286) л.с.- 20,5-29л. Touareg (280) л.с. 20-24л. Все эти авто были у меня гарантийные и не нужно пытаться мне доказать обратное. Поэтому когда пишут что к примеру этот же RR или X5-6 кушает к примеру 15 на сотню это просто мечты владельца
Нравится
Ответить
25 января 2018
уважаемый Олег вы обнулите сейчас счетчик текущего расхода и за одним поездки 1 и заправьтесь затем ответьте пожалуйста через недельку что у вас вышло по показаниям расхода. заранее спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее