Настоящий универсал.

Началось все с того, что в багажник BMW не влезла палка… Отличная береговая палка 3 метра длинной и быстрым строем. Встал вопрос о покупке фактически универсального автомобиля для мелкого барыги, обремененного семьей со всеми вытекающими. Муки поиска описывать не буду, но однажды, на задворках одной из автомастерских наткнулся на это чудо американского автопрома. Отдал 100 кило руб. и забрал его на эвакуаторе, ибо оно было без коробки и ехать, как следствие, не могло. Дальше заказ коробки из Белоруссии, потом раздатки, еще кое чего по мелочи. В итоге за 220 тыс он поехал! А дальше… понравилось все! Перевозка торгового оборудования на небольшой обувной магазин за один раз, дача, теща, картошка, на юг, в Астрахань, перечислять бессмысленно ибо он реально может. Ну просто может. Работа у него такая. Теперь конкретика.

1. Двигатель, сухая выписка из Википедии

• -4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н•м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1

Чувствуете? Дефорсированный объемный атмосферник с моментом на низах как у Порше. Мотор неубиваемый. Авто не для гонок, а для перевозок всего что вам нужно из пункта А в пункт Б, не взирая на погоду и дороги. Протокол мозгов фордовсий ЕЕС 4, что позволяет читать ошибки при помощи лампочки.

2. Трасмиссия

Четырехступенчатый автомат в купе с полным приводом ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов. Сразу оговорюсь, что блокировок в нем нет и преодоление диагональных вывешиваний решается за счет прокладки между рулем и сиденьем. В покатушках не участвуйте, а на рыбалку он привезет, проверено!)))

3. Тормоза. Абсолютно предсказуемые и продуманные.

4. Управляемость. Не смотря на то что это W.A.S.P. (White Anglo-Saxon Protestant, 100%-й американец) рулиться он вполне приемлемо. См. начало. Машина не для гонок. Для сравнения, переднеприводной Караван или Вояджер нервно курят в сторонке.

5. Салон. После немца – ужас. Зазоры в палец толщиной, отсутствие не только компьютера, а элементарных часов. Эргономикой не озаботились вообще. Однако привык. Часы на руке. Магнитола, телефон, и я не отрезан от мира.)))

6. Кузов. Много, много оцикованного детройтского железа (хотя мой сделан в Канаде, но родина Форда, там) Силовые бампера спереди и сзади. За задний бампер можно джетить, он же и фаркоп. Усилители в дверях толщиной с руку Валуева, стойки как березка средних размеров. Кстати обзорности не мешает. Главный косяк, заливная горловина бензобака, там гниет и сильно.

7. Расход. По городу можно уложить в 16 литров. Но тоскливо. При нормальной езде 20. Любого бензина. Можно подъехать к любой деревенской заправке, залиться, поехать и тебе ничего за это не будет. Всеяден и неприхотлив. По трассе 10-11, если не давить «тапку». Включите круиз на 60 милях и получайте удовольствие от автотуризма.

8. Свет. Полное говно. Поставил туманки с ксеноном.

9. Оснащение. У меня есть кондей, работающий, круиз, работающий, стеклоподъемники так же работающие. У кого-то может быть и больше, не спорю. Но для машины таких годов лишняя электроника становиться помехой (ИМХО).

Теперь о вложениях и тратах. Про «поставить на ход» писал с начале. Дальше ломал его только я. По собственной глупости. Залез в говно на зимней резине. Раздатка и передний мост под замену. Но он не встал, он ездил! Пока ждал запчасти. Потек радиатор, как следствие замена радиатора и ремонт коробки. Только текущая рулевая рейка досталась в наследство и была отремонтирована мной. Сам я ни фига не автомастер, благо город маленький и все знакомые, есть кому отдать и потом предъявить, если что не так. Расходники и детали не очень дорогие, если брать в интернет магазинах, а не «за углом». Потому что разница в цене колоссальная. На мой взгляд аппарат очень надежный и благодарный, купите хорошую деталь, поставьте у нормально мастера, и будет вам счастье.
Про коробку. И кузов.
Здесь поломано не мало копий и еще не мало будет сломано. Однако ресурс коробки заявленный производителем 150 000 км. По сотке тыш они ходят, точно. Читайте профильные форумы. Главное не убивать ее самостоятельно. Читайте RTFM, помогает всегда!

Кузов оцинкованный. !00% Мои проблемы с кузовом:

- стандарт, заливная горловина бензобака

- крыло правое и левая дверь водителя, собственный долбое-м, последствие мудовых гудричей 31". Лифтовать машину, в случае установки колес повышенной размерности - НЕОБХОДИМО!

- пороги, см год выпуска. По другому на бывает. Энтропия, понимаешь...

В остальном сколы РОДНОЙ краски.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См.выше
Минусы
См.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
72
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Америкос - он и есть американец - прост, надежен, но староват. А иногда, то что реально требуется.
Нравится
Ответить
согласен ,сейчас надёжность упала чуть ли не на последний план, ...
Нравится
Ответить
24 января 2021
имею таково 7 лет перебрал двигатель куча зап частей 45 т перебрал раздатку замена цэпи руки свои и за все годы только расходники притом ездит жэна в основном забыл ее возгласы по поводу бардюр помешал дорога скольская и все такое служит верой и правдой устраивает на все 100
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2015
Ага, согласен. А еще я люблю жилеты с карманами, мягкую натуральную обувь и самогон. Старый я, старый....
Нравится
Ответить
Интересно почитать, реальный аппарат!
Нравится
Ответить
27 июля 2015
респект )
Нравится
Ответить
железо у них не для нас......гниёт только в путь......сил 160-но ты крутящий момент глянь.....он едет очень неплохо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
динозавр это ты
Нравится
Ответить
27 июля 2015
классно написано!!!за эти деньги просто прекрасно.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2015
1995 год самый лучший - без разрезного моста
коробка ресурс 100 км
двигатель 500+ т.км
раздатка, мосты 500+.
Железо гниючее - нужно мазать с рождения и постоянно. Подвеска торсион вечная.
Облуживать исключительно родными запчастями. иначе одни поломки.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
про оцинковку хм стёб минус огромный то что гниёт
Нравится
Ответить
1
Оцинковки там нет,если ездил по дорогам с Лужковскими коктейлями,то кузову конец.На юге не так сильно гниет.
Не внедорожник,а универсал повышеной проходимости.
Ездил 2 года,вложил еще одну цену.Нуивонах,устал ремонтировать.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Это часом не Суворов на фотографии?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2015
Не, ну цена то адекватная. Вот состояние, правда, вопрос - может, он за эти 200 тысяч маслом дорогу поливает, а в лицо тосолом брызжет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2015
У меня похожая ситуация с Эксплоером была)))))))))))))))
Нравится
Ответить
1
29 июля 2015
с таким расходом бензика надо трудиться на АЗС, что бы подворовывать, а иначе кранты
Нравится
Ответить
29 июля 2015
вот долбоящер! продовашка я твой номер на всех порно сайтах бахну
Нравится
Ответить
17 октября 2018
@ТТ-771 @1йй1й
Нравится
Ответить
6 января 2017
Сам гоняю на 1995 U-2/FE/ Классная машина,но требует внимания и не для гонок.Хотя грешным делом по Новой Риге ввалил ей разок. Танк.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее