Мечта идиота

Здравствуйте. Решил вот написать отзыв о своем бегимотике. Мне чуть меньше 30-ти, водительского стажу более 10 лет. За это время отъездил на всем отечественном и даже

некоторых инках премиум класса, но то все служебные были. Форд второй свой собственный авто.

По порядку.... Примерно лет 5 назад пришла мне в голову мысль заиметь свой собственный авто. Стал шарить в тырнете, прикидывать и наткнулся на объяву о продаже экспа. Денег у меня было лишь на таз, его и купил, но эксп так и остался в душе дивной мечтой. Копил я на него долгие 3 года и наконец подсобрав приобрел. Точнее практически подобрал на помойке за скромные 160 000. ДВС OHV 155 лошадок, МКПП, торсионно-рессорная подвеска, РК с режимами: зад., авто перед и пониженная полная. Кузов требовал не хилого ремонта рублей на 50-70. Порогов не было, крылья в дырочку, двери с рыжиками, все остальное в норме. Стучащие гидрокомпенсаторы, просевшие рессоры, напрочь убитые резинки подвески, амморты, половина электрики не горит и не моргает, рейка течет, насос ГУРа тоже подтекает где то снизу, ремень гены свистит, кондей есть но не робит и впереди перегон в 200км по ночной трассе. Тьфу тьфу тьфу доехал потихоньку 70-80км/ч.

Подвеска жестковата, пневмы у меня нет, зубодробилка та еще, но ходы подвески завидные. Головной свет как и у всех амеров чисто декоративный. В пасмурную погоду ночью едешь как с закрытыми глазами лишь шарахаясь от столбов и взявшихся из неоткуда пешеходов. Тормоза все 4 дисковые, не плохие, останавливаеться хорошо. Топливный бак у меня стальной где то литров на 70. Газа нет. Замерил расход летом. По городу вышло 17 в спокойном темпе. По трассе почему то на литр меньше. Кароче на меж город ездить дорого.Радует правда его всеядность. Откровенное гумно не заливаю, но и супер заправки типа лукойла и роснефти можно объезжать стороной заправляясь не на фирменных но проверенных АЗС с более приемлемой ценой 92го. Слышал что можно и 80-й лить, но за почти два года так и не рискнул, ну их, такие эксперименты. Двигатель мощный, не оборотистый. Для переключения передач достаточно раскрутить до 2000 об. Максимум крутящего момента приходиться на 2400об. и составляет почти 300Нм. что очень неплохо для 155 лошадей. Звук приятный, посвистывающий.

Салон так себе. Тряпка. Однако учитавая что это минимальная комплектация там есть ГУР, АБС, кондей, магнитола (кассетная :) ),эл. стеклоподъемники все, фронтальные аербеги - я считаю очень не плохо. Ща фиг найдешь новую тачку в минималке с такой комплектацией. Кондей оказался рабочим, надо было только заправить. Зимой без а/з заводился в -20, тяжело но заводиться. Прогревается движок быстро, 4 литра се таки. На зиму решетку радиатора не закрывал - нет необходимости. Салон греется чуть подольше. В машине тепло. но надо менять уплотнение дверей, поддувает. Для чего эта машина в россии - сложный вопрос. Для мегаполиса - лучше на АКПП, но он у них очень проблемный как я слышал. Для деревни - проблема с з/ч и сервисом. Для говен - вряд ли, нужны блокировки. Правильно его называют на экспоклубе - универсал повышеной вместимости или рамный кроссовер с смелой замашкой на джип.

На удивление цены на з/ч не очень высокие. Так масляный фильтр если не ориг. стоит 200р. (ориг около 500), а ремень 700р пр-ль Gates. При покупке старый хозяин сказал что в ДВС залито лукойл 10W40. Пошарил в нете, надо 5W30. Купил ориг. масло форд, гидрики подъумолкли но все равно поцокивали. Договорился со знакомым сервисом поставить на ремонт. Решено было перебрать подвеску, рулевое, замена масел в трансмиссии и еще чего нибудь по ходу дела.

Расходы:

1) Ступицы обе по 9500 за одну (взял Moog), прошли 20 000 и ходят пока

2) Рулевая рейка вылетела в 10500

3) Насос ГУР оказался в наличии в Екатеринбурге за 3500

4) Амморты Каяба 4 шт по 2000 за один - вполне гуманно

5) Рессоры вхерачили от ГАЗ 24 (родные только коренной и грузовой листы) 4500 за одну.

А так же линки, тяги, шаровые нижние, сайленты, втулки, наконечники и еще дохера того чего уже не помню. НЕ МЕНЯЛ только торсы с запятыми, рычаги, стабы, Весь ремонт подвески вышел в приличную сумму, аж 82 000 с работой и 4 месяца в сервисе (с декабря по март). Рулевая обошлась около 30. Прошлось продать ямаху, тачка нужнее. Попутно заменили ВВ-провода, свечи, подшипники и сальники в РК. Взял через знакомого у официалов масло для ДВС Мобил 5в30, залил, гидрики почти сразу умолкли, теперь тока на холодную брякают. Так я влюбился в Мобил. Перетяжка электрики с заменой и ремонтом всего что не работало встало еще в 8000. Осталось (как я думал тогда, наивный:) ) разобраться с вибрацией где то снизу при скорости 80км/ч. Грешил на кардан передний и не зря. Нашел сервис в Екб в п. Рудный по совету знакомых. Занимаются амерами джипами, хорошо и не дорого и даже некоторые з/ч есть в наличии. Пригнал показать свой кардан. Он у них из двух половинок состоит с каким то толи шариковым толи шлицевым соединением. Переборка кардана обошлась в 6000. Выбрации ушли. Но выяснилось что тормозная арматура сгнила напрочь (тормозные трубки у них стальные), шлангам каюк. Пришлось снова вставать на ремонт. Перетянули трубки на медные волговские, заменили шланги. Попутно сделали "ножник" (который я потом сразу же спалил. Включил на парковке, а потом забыл выключить, так и ездил целый день и блин лампочку то на приборке не видел в упор). Всего по тормозам вышло 36 000, зато душа спокойна. Лето откатал почти без проблем. Сдох стартер, сам перебрал. Хороший, редукторный и делов то - щетки заменить. Купил в Екб за 700р. Потом был ремонт гены. Снял сам, отвез в Екб, заменили якорь, подшипники и щетки, взяли 3500 и в тот же день отдали. По озерам, лесам, по небольшому городу - нормально, но вот по Екб на МКПП со сцеплением как у газели - АД. Не сказать чтоб по грязи как танк, но если без фанатизма то неплохо для рамного кроссовера (как я его называю). Вместимость багажника то что надо. При разложенных спинках влазиет дофига. Все лето гоняли с батей на озерам. Моторка надувная, движек к ней, куча всякого снаряжения для "кайтинга" и еще место остается. По осени прикупил себе зимнюю резу в 18-м радиусе 285/60. Забирал с магаза в Екб ее. Плюс 18-е диски в коробочках, + 14я реза и диски для машины друга. Все влезло, правдо под потолок. Коврики в салон резиновые от волги подошли не плохо, в багажник от Рекстона. Осенью же решил вырезать нафиг глючный Клифорд (сига) и поставить Стар с а/з. Вся сия процедура с сигой обошлась в 20 000. Месяцем позже по дороге в Екб запел подшипник в коробе. Пришлось внезапно оставить тачку в Рудном и домой ехать на друге. Замена подшипника первичного вала и еще одного на промежуточном, а попутно обновили сцепу, все встало в 25000р. с работой. Тут и зима пришла, решил свеженькую резу зимнюю поставить ибо на всесезонной родной КАМА и-520 можно только на тот свет доехать, не для зимы она. Но был внезапно озадачен - в арку влазиют, но цепляют за стаб и верх рычаг при повороте. Че за.... Резу и диски подбирал по инету. Диски взял с 35-м вылетом и как оказалось ошибся. Вылет у них толь 12 толь 0. Кароче попа. Позвонил знакомому, тот и грит типа есть такие "проставки" для ступиц. Одеваешь на ступу и на проставку одеваешь колесо. Тока стоят они от 6 до 20 тыс. Нашел в маскве немецкие типа заводские за 16 000 с пересылкой в курган. Делать нечего. Реза с дисками в 50 вышла. Купил, поставил, все гуд. Отъездил 2,5 месяца. Боялся что нагрузка на ступу измениться и ей придет хана, но нет, пока не пришла. Реза кстати Federal Himalaya SUV вполне ничего такая. По снегу гребет уверенно, залазил по колено в сугроб и обошелся без трактора. По грязи, асфальту - норм. Но вот лед не любит и шумит сильно. Зимой с декабря по февраль сново в ремонте, на сей раз кузов у знакомого делал. По знакомству стоил он мне 40 000. Неделю назад перекидывал резину на летнюю и заметил что тормозным дискам приходит конец. Заказал диски Raybestos по 1100 за шт итого 4400. + еще много разных запчастей которые еще не менял и которые стоят не дорого. С штатов они идут долго, где то 1,5 месяца максимум, пусть лучше будут на полке лежать чем тачка на приколе в гараже в ожидании з/ч. Щас вот оглядываюсь назад и понимаю, что вбухал уже более 360 000р и все никак не доведу до ума. Все время что то нужно делать. Вечный ремонт. За время владения не лазил толком только в ДВС, мосты и систему охлаждения.Все остальное уже делал.

Начал подумывать продать, но как сажусь в него, понимаю, нравиться он мне и продавать его совсем не хочется. что поделать, мечта ведь....
Продолжение приключений....
В средине апреля пришли долгожданные запчасти. Заменил тормозные диски вкруг, термостат. Колодки запасные на полку положил. Через пару дней фордик неожиданно для меня встал на трассе на пол пути к дому. Все попытки срочной реанимации ни к чему не привели а в силу стихийного бедствия природного характера было решено оставить его у знакомых в ближайшем городе и добираться домой на попутках. Предположил сдохший бензонасос. Родной стоит мама миа 20 000р..... вот тогда я обалдел от цен на з/ч. Аналог Вальбро 7000. Но один фиг денег не хватает, не запланированны были эти расходы. Че делаем? - правильно, колхозим все что угодно лишь бы оно завелось и поехало. В нете пошарил. Насос у них погружной, ставят от ВАЗ 2110 бошевский. Взял насос за 1800 с фишкой, инструмент, паяльник и два выходных и уехал делать. Оказалось я уже не первый кто туда полез. В полу кое как болгаркой вырублено отверстие почти над самым насосом, достать можно. Достаю и думаю:"Ща посмотрим как выглядит этот оригинал за 20 000". Ага, щас, достал, а там десяточный БОШ. Кароче, поставил свой, перепаял фишку только и о чудо, завелся и даже до дома доехал. Производительность 10го конечно ниже требуемого, но ездить вполне можно и как "ремонтный" вариант вполне сойдет. Ездил с ним 2 месяца. Поехал в екб по делам, а заодно купить фильтра и заехал к старым знакомым в Рудный, топливный сразу поменять. Заехал на яму, поменял, а съехать уже не смог. Насос помер сново. Точнее он был еще живой, но создаваемого им давления не хватало даже на запуск. Пошарили в мастерской, нашли новый насос от какого то форда, поставили, поехал. Требования к производительности насоса - 95 л/ч в то время как 10й выдает лишь 60л/ч. Пока езжу с этим. Но как аналог родному нашел БОШ 0 580 453 408 который ставиться на альфа ромео с двигателем 2.0Т и выдает необходимые 95 л/ч. при стоимости в 4900р. Пока решил не заказывать. Через неделю сдох рабочий цилиндр сцепления (сцепу менял всю кроме цилиндров). Заказал оригинал за 5400 в комплекте с выжимным. Ща вот сижу жду когда придет. Форд стоит. Придет, надо будет где то как то сдергивать РК и КПП и менять.

Своего бегемотика решил таки продать, так как появилась возможность взять новенькую газель, которая мне как снабженцу в строительной фирме гораздо нужнее универсала.
П.С.
Цилиндр пришел - полез менять. И тут выяснилось.... что он рабочий, а на деле главный перепускает (я был в бешенстве, месяц простоя и такой облом). Снял главный, поменял резинки. Прокачивается у них интересно система, сначала 1-й как бы контур - от бачка через главный до штуцера в котором клапан и потом этот штуцер ставиться в разъем на рабочем цилиндре. Кароче прокачивали ВТРОЕМ. Один следит за жидкостью в бачке так как система вмещает 2 ст. ложки, второй (я) руками утапливает шток в ГЦС который перевернут к верху попой, а третий спускает с клапана штуцера воздух. Перематюкались все. Инженерам форда и их мамам наверное не слабо икалось в это время. Прокачали 1-й контур - ставим все на место, я залажу за руль и как обычно на всех авто прокачиваю уже ногой 2-й контур который заключается в рабочем цилиндре сцепы. С новыми резинками ехал я не долго, через 400км пробега обнаружились капельки тормозухи на коврике водителя и намокший ГЦС. Слава богу что обнаружилось это в Екатеринбурге, заехал прикупил пару комплектов резинок на будущее. А так как терпение было уже на грани снизил цену до предельных 200 000 (следующим шагом было сжечь его где нить в поле с записью на видео и выкладыванием в ютюб). Позвонили люди, договорились на следующий день встретиться. Думаю надо хоть машину помыть перед смотринами, да с коврика водительского тормозуху смыть. Поехал я значит на мойку после 12 ночи (у нас там скидка 50% в это время). Кароче девки-автомойщицы с просоня во втором часу ночи перепутали коврики. Мои уехали в "пятнашке", а от ВАЗа мне так и не удалось запихнуть. Плюнул, положил серый мусорный пакетик и так продал.

Напутственные слова тем кто хочет купить нечто подобное:

НЕ СТОИТ покупать если вы не:

1) Мастер золотые ручки с собственным гаражом и опытом кручения гаек лет 5 хотяб.

2) Зарабатываете 100 000 в месяц и машину берете для хобби (охота, рыбалка, кручение гаек).

3) Имеете 1-2 других авто для регулярного передвижения

Что касательно меня.... Я зарекся брать глубоко (больше 10 лет) б/у внедорожник, да и вообще иномарку такого возраста. Отечественные машины под этот запрет не попадают ибо запчасти все какие хочешь и за копейки. Не верьте тем кто говорит что запчасти на амеров стоят дешевле ВАЗа, брехня. Если только на разборках отовариваться.

Вот так мечта обернулась кошмаром. Больше об авто я не мечтаю....
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1)Вместимость, 2)Всеядность, 3)Сравнительно не дорогие запчасти, 4)Относительно не плохая проходимость, 5)Не криминальность, 6)Мощный двигатель с небольшим налогом, 7)Солидный авто
Минусы
1) Расход, 2) Долго ждать запчасти, 3) Проблема сервиса в небольшом городе, 4)Головной свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
141
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2014
да попадос с мечтой на нереальные бабки )))
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Маньяк)) Удачи!
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
херасе, 18 лет - а она еще и ездит, и выглядит как машина!
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Мужик!!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
на счет названия поспорил-бы, писал и самое главное работал далеко не идиот скорее мечтатель плюс исполнителю своей мечты
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
ну человек !!! аплодисменты ! ))) я б не выдержал !
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Почему - идиота? Не согласен. Автор реализовал свою мечту, а кто сказал, что получить желаемое можно без головной боли?)
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, очень понравилось!!! Автор, блин, но ты меня хоть убей, я не пойму, зачем второй кузов? Он же самый уродский и неудачный? О вкусах не спорят, но ИМХО можно было вдвое моложе 4 кузов в приличном состоянии купить, особенно за те деньги, что в него вложили. Я бы понял, если бы взял 1 поколение и восстанавливал, как один мужик на Драйве. Удачи в завершении проекта!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Танк мля +1 по любому
Нравится
Ответить
вообще молодец !! столько терпения !! и машина как машина -хороша !! хороших дорог !! удачи !!
Нравится
Ответить
как то много потратился автор,к тому же за надежность поставил пчть,парадокс однако. Мечта,одним словом,автору терпения и удачи.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Автор человек с руками, таких становится все меньше и меньше. Сейчас многие просто наездники, у которых познания об автомобиле заканчивается лишь топливным баком и бачком омывателя.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Не знаю,может мне просто повезло,но у меня Эксплорер с АКПП ,не скажу что очень разоряет в эксплуатации. Расход по трассе 12 по городу 15,езжу обычно,без экстрима... Купил в 2009,особо ничего и не ремонтировал пока,так,мелочи. Датчики раздатки,радиатор ГУРа,расходники... АКПП делал,так это сам виноват,застрял в глубокой луже и вода через сальники просочилась. Естественно не зная об этом угробил его. Нормальная машина в целом,без понтов.
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
был такой новый в 1996 - 5 лет отъездил, сцепление, 1 скорость включалась плохо под конец, ну резиночки по кругу - вроде бы и все!!! хороший был авто!!!
Нравится
Ответить
Прочитал и АХнул! Молодец! Вот это стремление и терпение! Меня бы супруга уже давно бы хакнула!... Езжу на Пежо 307,а сам смотрю в сторону Экспидишна!... Удачи!!!
Нравится
Ответить
у некоторых людей семьи и бюджет тоже семейный.а покупка авто планируется на семейном совете.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
взял конечно убитую в хлам.если брать такую машину нужно самому восстанавливать.в автосервисах обдерут как липку.тачка простая как уазик.
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Авто довольно крепкое и с многими болячками будет ездить дожидаясь когда приедут новые.Удачи во всем!
Нравится
Ответить
12 июля 2014
а цену зачем заломил,прочитав отзыв,понимаешь что 300 дорого за такой агрегат.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
И продал за 160 000. Люди аж с Новосиба за ним приехали и своим ходом обратно доехали нормально.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
Нищеброд эдишн
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Попрошу без оскорблений
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Потому что вложил почти 600 всего и за 300 то дешего кажеться, но я же понимаю что и за столько продать трудно, а ниже опускаться.... давайте уж даром отдам :)
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
22 месяца если быть точным и если это можно назвать владением. В течении этого времени я вел небольшую бухгалтерию вложений в Excel, жаль документ сюда не вставить, так перекопирую. Посчитаемс: 1) Переборка РК, КПП, карданов и сцепы всего 60 000 2) ДВС и топливная система (без фильтров и масла) 19 000 3) Полная переборка подвески обошлась в 82 000р в 1-й год и 30 000 в2й итого - 110 000 + 60 000 за зимний комплект всего 170 000 4) Ремон кузова 40 000 5) Рулевая система 35 000 6) Работы по электрике и установка сиги 40 000 7) Тормозная система 63 000 Итог: 429 000р + "тело" 160 000 = 589 000р После покупки машины сразу спрогнозировал реальные затраты и составил их таблице Эксель, а потом корректоровал по мере продвижения. К сожалению они оказались реально больше чем я ожидал, больше на 150 000 и это был еще не конец. Все вышеуказанные цифры округлены для удобства в большую сторону, разницу между округлением и реальностью можно считать бензином, маслом и фильтрами. Да, виноват, слукавил на 11 000))) Хотя от продажи я получил 160 000, так что всего расходов получается 429 000р примерно.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Неудачно взял экземпляр. Что-то ты видел при покупке (кузовню и отсутствие зимней резины, например), а что-то конкретно просмотрел. Но как так? Разве перед покупкой нельзя сделать пробную поездку и понять, что подвеска мертва, карданы бьют, электрика не работает? Иеня как-то Бог бережёт в этом смысле. Много покупал б/у машин, но ни разу так не попадал. Попадались на осмотре и вёдра, но ведро за километр видно, что оно ведро, даже ехать не надо на нём чтобы это понять. Ну что же, наиболее ценный жизненный опыт - это тот, что оплачен нашими кровными. Надеюсь, такие ужастики в Вашей жизни не повторятся.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Были экземпляры лучше, но и дороже. А в кармане было лишь 160р. А мысль была такая, можно купить дороже но тоже ведро. В общем опят получен и оплачен.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Вы расходы прикинте, а потом пишите про то что цену задрал
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Если подумать то... 1)год выпуска - полная ерунда так как есть тачка-пятилетка убитая вхлам, а есть та что за 30 и как конфетка. Год и пробег - не показатель ИМХО. 2)Мощьность двс - движек как движек, обычный для этой машины и ее комплектации. 3)Цена - я считаю адекватная. Средняя рыночная на них около 300. Есть экземпляры и за 230 и за 395. Я продаю за столько. Продам - хорошо, не продам - тоже хорошо. Буду дальше эксплуатировать, ремонтировать и делиться с вами своими впечатлениями :)
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Я не вам объясняю. Просто делюсь своими мыслями. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2014
Такая же фигня. Уже давно смотрю что-нибудь америкосовское с V8. Уж больно нравится звук мотора, тяга и харизма. Но только по любому должна быть еще машина на каждый день.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Купи, может тебе больше повезет.
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
А что Вы хотели? Это же америкос...
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Я думаю тут дело не в национальности, а в возрасте и количестве наездников. Взять настоящего америкоса с 0-м пробегом типа Додж Рам или Субурбан - вечные машины. Думаю 300 000 пройдут легко без существенных ремонтов. А если это "америкос" побывавший под американцем и десятком россиян - чего тут можно было ждать.... За немцев и япов не скажу, но япы тоже вроде не плохо ходят. Знакомые лексус GS 300 уже лет 7 катают, новый брали, больше 300 000 наездили и ничего кроме ТО не делали. Просто к машине относиться надо нормально и будет ездить долго и счастлива как тот шведский дедушка что на своей вольво третий лимон накатывает.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Согласен! Всё зависит от условий эксплуатации данного автомобиля. Но про японцев считаю всё сказками, посмотрите на дороги, японцев 80х нет, тогда как немцев (ЕвроФорд, Ауди, Фольксваген, БМВ, Мерседес) навалом, и ездят они всё ещё неплохо.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Японцев из 90х тоже не наблюдается. А вообще, все машины одинаковы, обычные железяки для передвижения и вечных автомобилей нет. Споры все существуют только из за понтов, но важно - кто за рулём, а не машина. Поэтому спорить не хочу, просто не нравится мне лично японский автопром...
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Я человек впечатлительный, уже предстовляю как на том конце провода вы сидите с красным лицом и с пеной у рта доказываете превосходство одной нации над другими))) Но если серьезно то вот: Друг купил пруля 1996 года. Тойота Калдина с двс 1,5 на АКПП. Было это лет 5 назад. Сначало перебрал подвеску, ресоора от ГАЗа вкорячили. Через 7000км после покупки пришла капиталка двс вылившаяся в 36 000 р (это пять лет назад то). Капиталка оказалась 3-й то есть последней. Естественно после нее он тойоту продал ибо нахер оно надо движек менять. Сейчас взял хонду сивик 1999 с левым рулем. Это я так понимаю евро. Пороги, задние и передние крылья сгнили и днище сзади немного подгнило. Кузов сделал - месяц пешком походил. Теперь время от времени меняет то одно то другое. Как на ВАЗ кароче, только запчасти дороже и не всегда в наличии. Как сказал "KIO83" машины с большим возрастом можно брать либо у знакомых либо как я думаю если у нее с рождения 1 хозяин. А надежность старых 20-ти летних американцев, немцев и японцев (не важно левых или правых) это все сказки перекупов. К отечественным авто слово "надежность" естественно не применима в принцыпе. Ща пока не куплю что то другое, передвигаюсь на "новеньком" ВАЗ 21013 1982 года. Знаете, а хорошая машина оказываеться)))) 8л бенза по городу и все подвеску можно перебрать за 10 000))))
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Ложное утверждение? Если человек хочет узнать что то новое, то коменты, которые пишут здесь не самое лучшее место для информации. А теперь, я хочу завершить данную дискуссию, т.к. она не имеет смысла.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Ценник на Тойоты завышен неоправданно. Я тоже владел 20летним Авто, только из Германии, и скажу даже что это был Форд Скорпио, на котором за 5 лет владения я поменял только бензонасос и родной насос гидроусилителя руля.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Кто то когда то уже поднимал тему превосходства европейских народов над грубо говоря папуасами. Как же его звали... Адольф вроде...))) Нравятся японцы, ездите на них. Лет через 10-15 вы мнение поменяете, если не раньше ибо чем дальше тем тойота больше косячит как и многие автопроизводители. Вот наладят во владике полный цикл сборки тойот и качество тойоты станет мифом, если уже не стало. Как и качество Калининградских шевроле. А с качеством умрет и надежность. Ценник только останется тот же. Что Прадик из-за бугра притащить - 2 ляма, что новый из владика - 2 ляма, а разница существенная в машине
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Все, на ваши коменты Come As You Are больше не отвечаю, надоело безполезный базар разводить.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
За бренд надо платить
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Душевно написал
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Да нельзя машины старше 5 лет покупать априори. Если конечно машина не знакомого или родственника, которая была на глазах и вы видели, что за ней ухаживали. А это все хлам в красивой обертке, особенно внедорожники. Диву даешься, когда такое продают за 200-300 тысяч)) Особенно есть МЛки мерседесы начала середины 90х за 600 тысяч - это вообще нечто)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Но если очень хочется, то можно))
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
трижды ХА! никогда вам не ездить на Мустанге 66го года с такой идеологией )
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Ну и нафига продал? Что можно купить за 160? Если ремонтировал у Кости на Рудном, то наверное видел моего Марка, он там почти год висел на восстановлении. Похожая история с нереальными вложениями.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Марка видел, прикольный. Газель бизнес фермер бензин без наворотов в лизинг с предоплатой 20% (136 000р) на три года с равными платежами по грубо 20 000р в месяц. На следующей неделе забирать у дилера уже поеду и буду денежку зарабатывать. Я конечно понимаю что она ломаться будет, но теперь уже есть гараж свой теплый, не так страшно. И мастеров знакомых если что много и запчасти не надо заказывать ибо все в магазине и не в одном. Скажите лучше какой нить форд транзит - да, лучше, но не в городе с населением 70 000 человек.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Интересные комментарии. Часто такое мнение: надо выбрать во-первых хорошую, потом ввалить в него столько же или больше и вот тогда - только езди ! Как бы не так. Всю машину не поменяешь, а что и поменяешь купленные запчасти и установка не будут такими как на заводе. Всю всё равно надо по кругу подделывать. Если бы так можно было - чего тогда новую покупать. Можно конечно держать и старую машину, но такой как новая она не будет сколько не вложи. Поэтому старую можно покупать сознательно, взвесив свои возможности.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Самая опа - электрика, механика делается и ездит еще 300 тыщ миль, если с умом делать. А вложения это отчасти философия - кто-то теряет бабки на потере стоимости авто, кто-то вкладывая в авто. И то, и другое, чуждо только владельцам приор/логанов..(добавь свой вариант)
Нравится
Ответить
Мда, автор вложил в ремонт с телом около 600тыщ, за 600 можно было бы гораздо более свежий эксплоер купить...2005-2006г...
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
"В пасмурную погоду ночью едешь как с закрытыми глазами лишь шарахаясь от столбов и взявшихся из неоткуда пешеходов." - Да, ездил на американцах, очень опасно ездить ночью. Ближний - действительно декоративный. Дальний - бьет в небо и по макушкам деревьев. Настраивал-настраивал, в итоге забил. Рессоры от ГАЗ в обратную сторону не прогнулись? =) Я думаю, таких американцев не стоит сейчас покупать, особенно беда, если больше 250 л.с., мало того они и так никому не нужны с нынешней жизнью, так еще расходы заоблачные и налоги. Про "дешевизну запчастей" говорит только тот, кто такими машинами не владеет. В данный момент сам обладатель американца, уже год не могу продать, цену снизил в два раза от первоначальной, все равно не берут - вот вам и показатель.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Она у меня и сейчас.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Вы тут видимо новенький
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Если продаю машину, а на еще одной езжу - автоматически перекуп? Что за глупая формулировка сказанных слов?!
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
По моему, штаны протираешь ты тут, судя по "ручью информации" от тебя
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Тролль чтоль...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2014
Да думайте и считайте вы что хотите и как хотите, я отзыв написал, вложения описал. Продал и забыл как страшный сон. А вам товарищь похоже нечем заняться как коменты постить в нете. Покажите хоть свой отзыв тут, я почитаю и тоже че нить попишу там
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Думается мне вам до этого форда еще пахать и пахать милейший
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Вот народ, реально говорю, что этот автомобиль - именно этот я купил в Брянской области перегнал в Екатеринбург и продал молодому парню в Арамиль(он еще потянул резину с забиранием кенгурятника и я его продал парню из сервиса на Рудном), а тот парень еще кому-то продал и в итоге следующий владелец топикстартер. Что сказать о машине - брать нельзя если руки из жопы - просто все изгадить можно. Я покупал с сестрой ночью, осматривал при свете фонарей на заправке в 100 км от Брянска - там родня. Машина была на тех же дисках, что и на фото с резиной Пилигрим, летом отлично - зимой не вздумайте нос сунуть на улицу - меня вращало на московском тракте 4 оборота вокруг своей оси от колеи - поставил с марка низкопрофильную и так доездил заму - с виду форд упал до вида форестера и бордюры штурмовать было нерезон. Перегоняли мы от Брянска до Екб его с картонкой перед радиатором, так как подобрать термостат нам не дали - такой магаз попался, но так как перли без перерыва особо не потеряли. заправились разок 80м бензом - не прет, вообще не тянет, еле дочапали до магаза хозтоваров, залили 4 бутылки ацетона, стало получше, но все равно гадство - первая же заправка - 10 литров 98 и полетели)) короче 80 - это дурь и выкиньте из головы ее если вы не уверены в октановом числе бенза вам зальют 76 как нам. Естественно по приезду сменид фильтр топливный, моторчик бензонасоса стоял бошевский от 2110, норм работал, далее не работал верхний стопак - забил, гидрач гудел как ему положено, слил грязь, залили не помню как зовется - но по уму - по чилтоновской книжке, тормоза были в порядке, но прохлопал перед. колодки и когда сменил уже маталл по металлу прошелся - подравняли шороховатости и новые поставили. двиг цокал гидриками но не напрягал, лил 5W30 и ни убавлялись, ни прибавлялись они. пороги и крылья...я блин как-то в шоке - ну все было в поряде и покрыто битумом, не исследовал - вот цены на сейчас - 3500р порог крыло - 3000р это в академии - а можно дешевле, сварка - три бутылки водки или много пива и кореш. покраска 2500р деталь если краска своя. задние крылья у форда уже были варены и сделаны на века, но просто покрашены с баллончика - ты их пошпаклевал и покрасил - это я вижу, купил доп. диски и резину и ее не продал - я просто смотрел за продажей машины - ты же с Шадринска, я решил перекуп. Дальне - рейка - ну хз как ее убить и нахера менять если есть ремкомплект и руки, гидрач...я вроде сказал - не понимаю зачем менять. Кондер работал, был заправлен - мне вот не нужен был, я даже фишку снимал чтобы не включался. мосты, крестовины, карданы - все недорогое и в сборе можно купить и новое, я вот просто крестовину решил сменить потому что необслуживаемая - 300 рублей, салон был в поряде, только вод. сиденье спинка не регалась - была сломана до меня - ну ты там поправил. Скажи куда ты вбухал 360 000 руб? и под какой дурью был когда их вваливал?У меня сестра на этом форде каталась и причина продажи была в том, что начал жрать 20 литров на 100 км, обычно даже не засекали но 15 максимум - на рудный я заехал поменять свечи( в серв.книге они менялись черте когда - столько не живут) но они сказали, что могут их при демонтаже сломать и выколупывание из головки со снятием и за мой счет - забил и продал, хотя на деле причина была в датчике температуры воздуха - 1500 оригинал - 50 руб колхозинг. Короче, на этой машине я даже бомбил в Юнисладе - это тем, кто считает, что 4 литра авто жрет 25 на сотку не меньше, причем накатал на ней за очень короткий срок сотку, плюс сестра по межгороду 40тыс км. если бы это все было правда - купил бы себе другой. имея тем более такие доп финансы. короче неверю. я вот купил за сотку со снятым пер. приводом, катаюсь в ус не дую, а лазаю под ним постоянно когда есть время ибо хобби, мне нравится, сестра тоже лазиет где только может и не может залезть - там почистил, здесь отдраил и покрыл - это неубиваемая машина созданная даже с кучей поломок передвигаться в любом случае. кстати - подвеска...это по сравнению с другими было полное равно - ктото поставил койлы газовые на хайвей расчитанные, скакала как черт, и перед и зад - так и не сменил, просто снижал скорость на кочках и не снижал на ямах, может резинки какие и подносились - но читая форум фордтракру ты поймешь, что переплатил в сотни раз за копеечные детали. У нас этот форд третий с покупки первого в 2008 году - сейчас 2014 вот подумай - здесь кто-нибуль скажет, что в течении 7 лет 3 раза покупал одно и то же авто и по мощам и мод.ряда? да не найдешь, все хотят нового и непробаного, эта машина настолько кайфовая, что продашь и снится она тебе и шушлайки не дают кайфа - да не понять вам всего.
Нравится
Ответить
19 января 2015
Да, точно, с шадринска и машина была эта в москве когда то. По документам до меня была оформлена на какую то даму из прокуратуры. ГУР поменял потому что из него жижа из всех дыр уже дула, ток успевай доливать. Рулевая рейка была вся в жиже. Тогда ремонт делал у знакомых в сервисе, пацаны сказали что не мастера их перебирать и за результат не отвечают, забил и купил "ребилд". Резина Пилигрим реально гавно, для зимней трассы абсолютный ноль, на трассе в Тюмень чуть под "фреда" не залетел из за нее. По городу пойдет если тихонько. В подвеску много ушло, более 100 000 вроде вместе с работой. Я бы с радостью сам его делал, но живу в квартире. Нет ни гаража ни ямы. Разок полежав под ним на бетонном полу в цехе при температуре воздуха +2 схватил бронхит, пришел к выводу что здоровье дороже. Летом даа. делал сам все куда руки дотягивались. Но владел им 2 зимы и по сути 1 лето. А летом хочется не под машиной все таки лежать а на озеро, в лес и вообще куда нить. Хороший вариант Экспа упустил. Был в Нижнем Тагиле вроде, синий на механике тоже года 95-96 за 150. Дедушка какой то продавал. Пока деньги собирал барыги забрали и через 5 дней он всплыл в челябе но уже за 230 и недели за 2 ушел. Шушлайки да, кайфа никакого от передвижения или владения ими. Чисто дешевый транспорт. Купил себе газель фермер после форда и занялся собственным небольшим бизнесемь)) Нет, ничего не курил, я от природы ничего лишнего не употребляю. Я просто дышал мечтой о настоящем американском легендарном монументальном автомобиле.
Нравится
Ответить
21 января 2015
Значит Арамильский пацан, который у нас его брал подубил его - он говорил, что права недавно получил,я подумал как то с большим чувством будет относится к машине - а весной уже увидал авто на продаже, а мадам после него окончательно допинала, непойму правда как. что ж - сочувствую. Надо было "покурить" форум клубный - есть такое выражение))) там от киа спектры мужик поставил гур и тянет вовсю и даже намека на гул - ну и цена соответственно шушлайке на разборе. Вот реально - как можно ушатать толком то неушатываемое, ведь не одну сотню тысяч машина уже исколесила...видать есть ездюки. Зато с таким опытом думаю сейчас выбрать эксп для вас не проблема - все косяки знаете. Я вот тоже без гаража - зима, лезть неахота, но не знаю почему - все в работе и можно ездить и можно делать, упакуюсь в старый лыжный костюм и сдернул трубку сцепления - воздух был и все гуд, сейчас хочу поддон промыть, крестовины уже сменил - надо поставить кардан на перед, пока ничего серьезного -тьфу три раза))) Кстати - а что за Газель взяли. Интересно - что на уровне было одном - после того как сделали экспа. Удачи в бизнесе.
Нравится
Ответить
21 января 2015
Добавлю про отпрыгивающих от ценника - я купил ровно за 100 000 рублей и могу перечислить последние траты - крстовины по 350р, просто на всякий, пыльник на гранату 400р примерно, датчик ож 230р, свечи по 150р штука, резина бу но в отл.сост с шипами америкос 7000р, диски 4000р литые с крайслера, жижа в гур по 350р литр 2 литра пятого меркона. так что кому-то надо деньги или не может решить траблы, не читает форум, не разбирается - пугается и продает недорого. Такой же по незнанке не берет, а берет доведенный до ума за 350 тыров, а как иначе?)))
Нравится
Ответить
27 января 2015
ГАЗ 330232 бортовой в лизинг на 3 года. Пока себя окупает. Хотя ломается по мелочи то одно, то другое.
Нравится
Ответить
27 января 2015
хороший "пикап" - посмотрел)
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Добавлю Ford Explorer с двигом OXV (распредвал снизу) можно купить и за 60 000 р 1995 год - покупали у деда и ничего не вкладывая проездили 5 лет намотав столько, сколько сами за всю жизнь не пройдем пешком никогда. Вложений просто не было - вообще. маслофильтрбенз это не вложение. потом сдуру захотелось легковушку и понеслись головняки.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
головной свет хонды заставил меня купить ксенон, головной свет 3х фордов меня полностью устраивает, либо у вас отражатели в грязи, либо линзы надо купить. Посмотрите как гоняют америкосы на экспах - крузаки современные развалятся и в луже глюкнет электропроводка - здесь реально машина класс, ленд ровер жрет бенз, а на экспе расход как на марк2 и погонять можно от души, вообще ньютометры это не обороты
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Решил добавить - на том форде, что купил сейчас тоже подскакивал - оказалось торсионами поднимали по максимуму - опустил - делов то два болта ослабить - и вот он кайф, как в первом экспе, что брал до твоего, все ямы-кочки в салоне лишь мерные покачивания - это учитывая то, что сейчас меняем жесткость на задних амортерах - то есть ездим без них, гидрики пока цокают - но промоем двиг и все пойдет, расходов пока на 5000р - в мосту решили сальники поменять и крестовины, масло, пыльники и масло в гранатах - пока снят самое то. Может мне везет подумаете вы и я просто убиваю машины и продаю при смерти - да нифига, но если бы я отдал мост с приводами и пер.карданом мастера и сказал все сменить с меня бы конечно содрали бы последние штаны, так как в таком простом устройстве разберется даже девченка - а раз принес - значит дурень, надо обобрать. Хочу сказать тебе спасибо за то, что привел достойную машину в порядок, сожалею, что продал, но надеюсь, что продал достойному. Ну и мое уважение за терпение как бы оно ни было. Короче респект.
Нравится
Ответить
@Андрей
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
Как он еще на пятнашке домой не уехал? А на утро, бабы с мойки виноваты!
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Вы наверное не поняли сути.... Или на мойках не бывали, до сих пор ведро и тряпка - лучший друг?! Машину загнал, машину забрал - все что требуется от водилы. А девки просто перепутали коврики 15-ки и волги (мои волговские были). Да и хрен с ними, забыл уж давно. Да и с тобой тоже хрен как и со всеми отписавшимися, не для вас уродов отзыв писан.
Нравится
Ответить
@Anthonysmail
Нравится
Ответить
22 мая 2020
Пятнышко на простыне - это проблема...или для жены...или для тебя. А на коврики водительского места - не поймет.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Прочитал и подумал, воистину, не твое - держи руки в карманах! Не хрен лезть в ремонт если не умеешь.
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Нехрен мне указывать где руки держать.
Нравится
Ответить
23 октября 2015
К тому же по сути единственный способ научиться что то делать - это брать и делать. А языком тут все мастра чесать.
Нравится
Ответить
22 мая 2020
Правильно ! За руки в карманах - в лоб ему...как он смел !
Нравится
Ответить
19 августа 2018
Почитал я Ваш отзыв и раздумал брать эксплорер) Спасибо, было интересно почитать!
Нравится
Ответить
Интересный отзыв конечно... НО я постоянно поражаюсь людям, которые покупают за копейки замученный трактор и потом жалуются, что кучу денег ввалили в ремонт... За 160тыс. даже Матиз нормальный не купишь...
Нравится
Ответить
@Зиненков Владимир
Нравится
Ответить
16 апреля 2023
каждому свое,на корыте ездил, вот и продолжай ездить.помойки,для помоев.!!!
Нравится
Ответить
2 мая 2023
Спасибо за правдивый рассказ про опыт владения б/у Эксплорером. Респект! Ты молодец!
Нравится
Ответить